Перейти к содержанию

Замена помпы на 2.8 crd


ankor

Рекомендуемые сообщения

531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Hepu P1729 стоит всего 4500 руб.

Каталог Hepu утверждает, что выше приведенные OEM номера 05142985AA и 05093911AB взаимозаменяемы. Как и 05072697AA.

http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=1260&35=178&14=16&34=q11,100091&32=18793&1220=2&10=769BA81750BA4DBEB414691B94C121AD437016&12=130

В нашей деревне 4900.

Каталог тоже смотрел, взаимозаменяемость видел, потому и взять решил.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005, GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

У Гетс ролики как с завода, см. фото https://www.drive2.ru/l/5887790/

По ремню тоже думал Контитеч, но его дешевле отдельно к Гетсэвскому кит нибору докупить. 8000+2300=10300, а кит Контитеч 12000.

 

У INA тоже ролики как с завода)))) Повторюсь, были случаи с гетцем, ну его.

1. Комплект роликов INA 530 0456 09  у нас стоит 100$

2. И ремень CT1123   36 $ 

Есть комплект CONTITECH CT1123K1 какие там ролики - хз, но интересно без малого 200$

Есть и комплект INA 530 0456 10 интересно какой там ремень, но по цене более демократично - 150$  

Я всегда ставил и на гранд и на жип (на жипе один раз еще тока менял) 1+2.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Есть комплект CONTITECH CT1123K1 какие там ролики - хз, но интересно без малого 200$

Есть и комплект INA 530 0456 10 интересно какой там ремень, но по цене более демократично - 150$  

Я всегда ставил и на гранд и на жип (на жипе один раз еще тока менял) 1+2.

CONTITECH CT1123K1 судя по фото ролики как с завода Литенс.

В INA 530 0456 10 и Ruville 5861270 ремень вроде как Gates. Но на правду не претендую.

post-21577-0-32432500-1484286509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Купила в экзисте для замены ГРМ: комплект роликов + натяжитель ГРМ - INA 530045609; Ремень ГРМ - Contitech CT1123 - 1шт.

Завтра будем менять.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

А по поводу Гейтс следующие: муж недавно менял ролики на двигателе Исудзу 3.2литра, купили комплект роликов именно Гейтс (в экзисте). Когда пришли, то увидели, что подшипники запрессованные в ролики, сделаны в Китае!!! Он сразу сказал, что такие ставить не будем, списал номера и поехал в ПЖ на МКАД. Там купил подшипники точно такие, но сделанные в италии. Перепрессовал дома ролики (родные) и установил их. А эти китайские Гейтс так и валяются в гараже, экзист отказался назад забирать.

По поводу ремней, надо тоже смотреть. Гейтс давно уже делается и в китае и в мексике, а вот конти - немцы. :up:

Поэтому предпочтение Конти.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Поэтому предпочтение Конти.

С нового завода в Белоруссии. 

Купила в экзисте для замены ГРМ: комплект роликов + натяжитель ГРМ - INA 530045609; Ремень ГРМ - Contitech CT1123 - 1шт.

Завтра будем менять.

У меня именно такая комбинация, тысяч 60 уже проехали.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Забрал сегодня Hepu P1729. Несколько фото. На корпусе есть места где что то сточено, возможно реальный производитель.

post-21577-0-05411900-1484589907_thumb.jpg

post-21577-0-14027700-1484589917_thumb.jpg

post-21577-0-27902500-1484589932_thumb.jpg

post-21577-0-40560800-1484589948_thumb.jpg

post-21577-0-49595800-1484589961_thumb.jpg

post-21577-0-91788400-1484589974_thumb.jpg

post-21577-0-59971300-1484590004_thumb.jpg

post-21577-0-07290500-1484590824_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6 Overland, 2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Купила в экзисте для замены ГРМ: комплект роликов + натяжитель ГРМ - INA 530045609; Ремень ГРМ - Contitech CT1123 - 1шт.

Завтра будем менять.

в воскресенье поменяли ГРМ, подробный отчет будет завтра, сегодня просто времени не было. Отчет будет в теме замены ГРМ. (причем есть небольшие отличия 2007г.в от 2006г.в. машины)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Нигде не нашел информации по использованию помпы от OPTIMAL, артикул AQ2293.

Подскажите что это за зверь, уж больно цена вкусная (меньше 2.5 к).

Понимаю, что экономить не всегда правильно, но за Оптимал по другим деталям слыхал неплохие отзывы.

А и это, она вообще пойдет на мой CRD 2.8 2003 г.в. как этот можно точно узнать?

Изменено пользователем ZenoN
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в мопаре 05093911AB - или AQ-2293 - или 538 0685 10 или J206 или P1729 и еще десяток аналогов

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Мне сегодня предложили оригинал за 7кр,пробивали по VINу,буду брать,ибо такой разброс по ценникам,что смотреть страшно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Сегодня ломал машинку,разобрал всю морду,в итоге,сопливит радиатор коробки,радиаторы в пуху,ну это собственно ожидаемо,косяк вылез там где не ждал,люфт хвостовика раздатки.Кто ломал,скиньте ветку,чтобы не плодить лишнее.Фотки не знаю как зарядить,не загружаюсь лишним.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Маэстры,подскажите размеры болтов для фиксации распредвалов,не могу найти,где-то попадалось,даже чертежик зарисовывал,и не могу найти,если не трудно киньте в личку,надо срочно.С уважением Григорий.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, Grigory1 сказал:

Маэстры,подскажите размеры болтов для фиксации распредвалов,не могу найти,где-то попадалось,даже чертежик зарисовывал,и не могу найти,если не трудно киньте в личку,надо срочно.С уважением Григорий.

Свёрла 6.7 мм если болты не найдёшь.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Спасибо Аркадий,именно эту ветку найти не мог,нет чтобы с самого начала прокрутить :facepalm:.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вобщем разобрал,в шоке,как не перескочил ремень болталось все просто жуть.пришла помпа VM,буду менять как народ определил картридж,нет смысла разбирать полмашины чтобы наткнуться на очередную проблему в виде прокладок и прочее.Кстати размер фиксаторов распредвалов указан навскидку,ибо заметил небольшой ход при откручивании болтов звездочек распредвалов.Маленько пофоткал,только уже народ столько накидал,что впору полное собрание составлять.Если кто может что-то по поводу раздатки предложить,буду рад.С уважением Григорий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.