Jump to content

Генератор


mr. Добрый Кот

Recommended Posts

Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted

Привет всем.

 

Подскажите знающие люди  - как снять шкиф/муфту, если за вал нельзя зацепиться ? Вроде ударным гайковертом не рекомендуют...  Неужели половинить генератор ?

IMG_20200807_182815793.jpg

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

можно гайковертом.... 

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
56 минут назад, up6 сказал:

можно гайковертом.... 

смущает именно вопрос возможного повреждения щёток при вращении в обратную сторону....

а закрутить нормально новую как ? или само затянется при вращении ?

Edited by Voldemarych
Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

много раз крутил... никому щетки не повредил... там достаточно только сдернуть ее, дальше открутится от руки

Link to comment
  • 9 months later...
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted

Знающие люди, напишите сюда пожалуйста размеры/коды для заказа ПОДШИПНИКОВ генератора.

На всякий случай хотелось бы их иметь под рукой (коды для заказа) :up:

 

Всех благ.

Link to comment
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Region: Москва
Posted

Смысл их заказывать?. Сами вы их не поменяете, а в  сервисе по генераторам они всегда есть

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
2 часа назад, mr. Добрый Кот сказал:

Сами вы их не поменяете

А вот сейчас очень обидно прям стало..... :D

Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Voldemarych 

большой NSK B17102AT1XDDG3W01

маленький NSK B8-85T12DDNCXMC3E

обгонная муфта INA 535 0281 10

 

Подшипники должны быть с зелёным и коричневым сальниками. Если приедут с чёрными, возвращайте обратно – это левак. На них должна быть маркировка NSK, а не универсальная вида 6006.2RS (ради примера). Ставили на потоке, показали себя хорошо. Муфта будет чуть более шумной чем родная за счёт упрощённой конструкции, зато и стоимость приятней. Если хочется ближе к оригиналу, тогда IKA 354121 или вообще AcDelco 37018P, но это уже для ценителей.

 

fbc2286s-960.jpg 

ec22286s-960.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted

Итак, генератор успешно перебран...

Основной проблемой был болтающийся и свистящий задний подшипник. (не НТН, сделан то ли в тайване, то ли в таиланде)

Передний подшипник и муфта были заменены по принципу "чтобы больше туда не лазить". 

Передний подшипник был абсолютно такой-же НТН с зелеными пыльниками, однако вращался немного, но заметно туже чем новый.

Муфта рокотала на свободном ходе. 

 

Из инструмента понадобились только съемник заднего подшипника (подходит от российских авто) и "длинная" головка на 17 (вариант - трубка), чтобы нормально осадить передний подшипник в сборе с передней крышкой на вал.

Ну и немного в ступор впал пока решал в какую сторону (стопорное кольцо) ставить новый задний подшипник....

 

Это всё, как говорится - присказка, сказка впереди...

В комплекте с новой муфтой шла крышка/закрывашка, но она почему то оказалась примерно на 2-3 мм меньше по диаметру, и поставить её не получилось. Д крышки примерно 45 мм.

 

Собственно вопрос - можно ли где-то купить/заказать отдельно эту крышку, только правильного диаметра ? 47-48 мм - точнее не мог померять.

 

Всех благ.

 

  • Thanks 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Voldemarych зайдите к генераторщикам, у них БУ крышек как грязи. 

Link to comment
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

@Voldemarych подскажите, как меняются щетки на нашем генераторе? 

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
14 часов назад, sanityclause сказал:

@Voldemarych подскажите, как меняются щетки на нашем генераторе? 

До замены щёток я не добрался потому что они были в отличном состоянии.

Но как я подметил по картинкам и видео в инете - щёточный узел можно достаточно просто вынуть из нижней крышки гены, отвернув пару винтов.  Когда он будет в руках, скорее всего будет понятно как его расковырять... Удачи :up:

Link to comment
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
3 часа назад, Voldemarych сказал:

До замены щёток я не добрался потому что они были в отличном состоянии.

Но как я подметил по картинкам и видео в инете - щёточный узел можно достаточно просто вынуть из нижней крышки гены, отвернув пару винтов.  Когда он будет в руках, скорее всего будет понятно как его расковырять... Удачи :up:


ну это мне и надо было понять... теперь только узнать бы его номер. есть? 

я менял щеточный узел на камри.  там это сделано ну очень толково, меняется он без снятия генератора и даже без снятия или ослабления ремня.  понятно что на компасе речи об этом не может идти)))... но что  щетки  можно поменять без скидывания муфты и полного разбора гены уже хорошо... 

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
8 часов назад, sanityclause сказал:


ну это мне и надо было понять... теперь только узнать бы его номер. есть? 

....понятно что на компасе речи об этом не может идти)))... но что  щетки  можно поменять без скидывания муфты и полного разбора гены уже хорошо... 

Наверное плохо объяснил, простите... Щёточный узел крепится изнутри. То есть надо как минимум располовинить генератор...

 

Насчёт номера узла не подскажу.... Обычно все просто меняют щетки на новые...

Link to comment
Car: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Posted

Чтоб темы не плодить, ответьте, что это могло бы значить:

аккум.jpg

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
38 минут назад, funduk сказал:

Чтоб темы не плодить, ответьте, что это могло бы значить:

аккум.jpg

 

Это вероятно означает, что аккумулятор заряжается, текущее напряжение 14 В. 

И всё в порядке. На улице жара, июнь :D

 

Всех благ.

 

ПЫСЫ: Я понимаю, что наши люди инструкции не читают, но она у Вас хотя бы есть ? :huh:

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Compass II 2.4 4WD 2019 г.
Posted

Премного благодарен. Я чет подумал, что это ошибка какая-то. Авто -  у супруги, супруга - далеко. Нервничает. Инструкция с ней же.  Послать ее читать инструкцию приравнивается к скандалу.   :)

Link to comment
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
19 часов назад, Voldemarych сказал:

Наверное плохо объяснил, простите... Щёточный узел крепится изнутри. То есть надо как минимум располовинить генератор...

 

Насчёт номера узла не подскажу.... Обычно все просто меняют щетки на новые...

половинить это грустно...
может быть @MoparPlus  нам подскажет номер блока щеток в сборе?  на дальняк пусть лежат в машине... не знаю я  в каком состоянии они в моем Компасе... 

Link to comment
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
25 минут назад, sanityclause сказал:

половинить это грустно...
может быть @MoparPlus  нам подскажет номер блока щеток в сборе?  на дальняк пусть лежат в машине... не знаю я  в каком состоянии они в моем Компасе... 

Вот собственно статья с картинками подробно описывающая как раз ремонт генератора на 2007 гв.

Ремонт генератора Jeep Compass - Томский Клуб Автомобилистов (tomsk.ru)

Оттуда также можно узнать, что грустнее всего может оказаться, что ещё сдохли/сточились контактные кольца.

Их запасные , вероятно, тоже следует положить в багажник :D

Там есть картинка внутренностей задней крышки - по ней непонятно, снимается ли модуль со щетками отдельно от диодного моста... Подождем ответов знающих людей.

 

Всех благ.

  • Thanks 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@sanityclause мы сами не ремонтируем, для этого есть генераторщики. Вот к ним и вопросы, а Крайслер придерживается позиции менять генератор в сборе :)

Link to comment
  • 3 months later...
Car: JEEP COMPASS limited 2014
Region: МОСКВА
Posted

Всем добрый вечер.Сегодня днём катался было всё хорошо а вечером поехал и загорелся значок акб.

Зарядки нет совсем от слова совсем газуй не газуй пофиг,значения не меняются

пока ехал было 12в приехал 10

Вообщем как то резко умер😡

Вопрос,это можно сразу волочить гинер в ремонт или что то может ещё влиять на заряд ещё типо какое нибудь рэле в левой части бампера или таже обгонная муфта.А может и блок какой.

Кто сталкивался подскажите?😳

Link to comment
Car: JEEP COMPASS limited 2014
Region: МОСКВА
Posted

 Вообще склоняюсь к тому что пришёл конец муфте,потому что резко и внезапно .

Был конечно да и есть непонятный лёгкий шум от навесного.ну не сказать что это муфта но всё же

 

Link to comment
Car: JEEP COMPASS limited 2014
Region: МОСКВА
Posted

А ещё вопрос ничего не разбирая возможно подлезть и посмотреть хана муфте или нет(прокручивается или нет)

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

очень неудобно... мертвую муфту часто выдает ржавая пыль из под крышки

  • Like 1
Link to comment
  • Ген. Партнёр клуба
MoparPlus
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@DUC можно, но для этого нужно снять ремень. Дальше либо руками, если они у вас тонкие щупальца, либо ремень набрасываете на шкив (обгонную муфту), вращаете по часовой и резко останавливаете. Нормальная муфта по часовой вращается (в зацеплении), а против – проскальзывает.

 

Реле приплетать не надо, оно к генератору никак не относится. Правильные артикулы на этой же странице выше. Если менять, то сразу три, чтобы дважды не лазить.

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно.  До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

       

      Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

       

      По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение.  Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное.  Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

       

      Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

       

      Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

       

      В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

       

      Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

      photo_2021-11-27_09-03-54 (2).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54 (3).jpg

      photo_2021-11-27_09-03-54.jpg

    2. 1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.

      2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники. Органы довольны, никаких ненужных вопросов.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.