Перейти к содержанию

Grand Cherokee 5.9 1998 г.в.


Cuba

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, 2 ноября 2014 года мною у одного из наших форумчан был куплен Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9L. Машина 1998 г.в., пробег 385.000 км.,большую часть своей жизни каталась по Москве, потом перебралась на юг, в Ростов на дону. Ну и теперь судьба забросила её в Санкт-Петербург.
Выбор автомобиля был достаточно спонтанным. Последние 3 года я езжу исключительно на легковых Мерседесах, внедорожников не было в моём автопарке ни разу. Вообщем решил попробовать.
Долго сомневался насчёт поколения, ZJ или WJ? Но исходя из отсутствия опыта эксплуатации и каких либо рекомендаций со стороны знакомых, решил, возьму более дешёвый, ибо продать такой будет проще( ну на сколько этот термин вообще конечно применим к Jeep). Дизайн ZJ мне по душе, мне нравятся автомобили той эпохи, они не были похожи друг на друга, в них не так видна рука маркетологов, машины создавались инженерами на долгие годы, а не на срок гарантии (как современные). А ещё хотелось попробовать 5.9 литров под капотом, без драконовского налога.
Так как Грандов с таким мотором продаётся не много, выбирать долго не пришлось. Купленный экземпляр привлекал наличием потенциала для восстановления и не высокой ценой. Так как езжу я исключительно на б/у авто, и меняю их достаточно часто, то я прекрасно понимаю, что после покупки придётся вкладывать в любую машину, как бы её не хвалили при продаже.
Кратко по необходимому:
4 шаровых
4 пружины
стойки и втулки обоих стабов
главные пары в редукторах
газовые упоры 5 двери
колодки тормозные по кругу
датчик давления масла
датчик ABS
Всё заказано, что то уже пришло, часть в пути.
Поменяно масло и фильтр в двигателе, воздушный фильтр, устранена течь с магистрали АКПП. Поставлено новое лобовое стекло.
Так же есть течь из под сошки рулевого редуктора. Необходимо варить пороги, днище на удивление в отличном состоянии. Потеют стёкла, пока не разбирался.
С момента покупки проехал 2500 км., очень радует звук в момент запуска мотора, и на этом положительные эмоции заканчиваются. Динамика разгона не "пушечная", тормоза после нескольких активных торможений плывут, рулевое управление и крены пугают, сидения не эргономичны.
Вообщем пока я этого автомобиля не понял, но пока и не разочаровался. Буду приводить в порядок, а там видно будет.

Несколько фото.

cc4c153bdede.jpg

dd286900bddc.jpg

54e02eb28a87.jpg

Изменено пользователем Cuba
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А что, поздравляю с покупкой легенды! Жаль фото нет.

Померь разгон до 100, если больше 8 cекунд то на диагностику (компрессия, бензонасос, свечи...). Вообще до выпуска SRT8 это самый быстрый жип был.

Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

К рулевому управлению надо привыкать, особенно если пересаживаешься с современных легковых переднеприводных авто.

Но тормозить джип должен хорошо, уж точно не "плыть".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

очень радует звук в момент запуска мотора, и на этом положительные эмоции заканчиваются. Динамика разгона не "пушечная", тормоза после нескольких активных торможений плывут, рулевое управление и крены пугают, сидения не эргономичны.

Вообщем пока я этого автомобиля не понял, но пока и не разочаровался. Буду приводить в порядок, а там видно будет.

Ко всему можно привыкнуть, я для себя понял что на нем надо ездить спокойно и прямо :D или в отсечке и по прямой, и при этом вывести глушак сбоку под левое ухо ух как он зачетно рычит с прямотоком!

Главное чтоб все работало и не сыпался через день. Я в своего ввалил больше 250тр правда при небольшой изначальной стоимости 100тр

 

P.S.Периодически катаюсь на ZJ 5.9 пересаживаясь на него с WK, и по ровному асфальту в принципе все понятно вроде как едет достаточно хорошо, прямоток хорошо звучит, особенно когда топнеш в отсечку, рвет с места и ускоряется прилично! Комфорта достаточно!

Но вот чем он удивляет, так это плавностью хода по убитым грунто-асфальтным дорогам(( там где все(крузаки, седаны, мерсы) тащатся 5-10кмч я просто выруливаю левее даю газу и лечу 40-60кмч как на воздушной подушке! нет ни пробоев" ни тряски" не колбасит" и не козлит")) а просто покачиваясь летит на дорогой! Вот это кайф!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня на обратном пути с дачи, услышал неприятный трущийся звук под капотом. Причиной оказался вентилятор охлаждения радиатора. Задняя втулка мотора разбита в хлам. Хорошо ещё радиатор не повредило. :mad:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня мотор вентиля починил. Выточил у токаря новую втулку из бронзы ( родная из стали), вырезал новую прокладочку, собрал. Ну и отмыл всё. Надо только ещё колхоз с проводкой удалить.

758cf1dbbac3.jpg

ec9dfafcd4b5.jpg

5de11f013031.jpg

5bd8e545bd72.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После визита к мастеру специализирующемуся на JEEP, список необходимых работ несколько изменился.

Пока перетряхнули только передок, поменяно:

1. Сателлиты

2. Обе полуоси в сборе

3. Подшипники дифферинциала

5. Подшипник хвостовика

6. Сальники полуосей

7. Гайка хвостовика

8. Втулка распорная

9. Сальник хвостовика

10. Регулировочные кольца

11. Направляющие суппортов

12. Колодки тормозные передние

13. Герметик

14. Масло

15. Шаровые 4шт.

16. Крестовины 2шт.

17. Подшипник гука

18. Датчик ABS

19. Пружины передние

Гул при движении стал намного меньше, пропал скрежет при вывороте колёс на парковке, в целом авто стал более собранным. Ну и естественно передок поднялся.

Эксплуатация машины по прежнему не даёт желаемого драйва, видимо мне более близка "немецкая инженерная школа".

Такие дела. B)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

После визита к мастеру специализирующемуся на JEEP, список

Эксплуатация машины по прежнему не даёт желаемого драйва, видимо мне более близка "немецкая инженерная школа".

Такие дела. B)

Х5 надо было брать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Он следующий на очереди..

А из 5.9 машину для выходного дня

 

 

 

youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня мотор вентиля починил. Выточил у токаря новую втулку из бронзы ( родная из стали), вырезал новую прокладочку, собрал. Ну и отмыл всё. Надо только ещё колхоз с проводкой удалить[/url]

Кста просьба глянуть мою темку имею небольшие проблемы с вибрацией http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59384

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Мерседес
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кста просьба глянуть мою темку имею небольшие проблемы с вибрацией http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59384

Тему видел, я бы с ним не заморачивался уже, ничего путного не выдет. Брать б/у или аналог.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тему видел, я бы с ним не заморачивался уже, ничего путного не выдет. Брать б/у или аналог.

Вопрос в том что скорей всего не в моторе дело

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
Город: Мурманск
Опубликовано

Ооооо! Мечта каждого пацана в 90-х )

да еще  и 5.9 литров.

его отличительная внежность была от обычных 4  и 5.2 родственников в том, что жабры на капоте)

а так обычный жып шЫрокий )

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.