Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у А.Платонова было: "Он чувствовал электричество как силу собственной страсти" )

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

.

В 17.05.2018 в 07:18, vs. сказал:

какое напряжение на акк после простоя? 

и чего б ему перестать вдруг работать на середине пути, да еще летом.

ХЗ, а как мерят? 

 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тестером на клеммах аккумулятора обычно, а коль у гранда они недоступны - то на клеммах для подключения проводов под капотом. обычным тестером - если 12,5 хотя бы, да и даже 12,4, то акк. заряжен более или менее нормально и почти наверняка рабочий.

ну и некоторые зарядные устройства показывают напряжение на клеммах, т.е. вместо тестера можно использовать.

 

еще подумал = если тестера нет, то его, конечно, стоит купить ) но гранд же показывает напряжение где-то в сети - правда, непонятно, где. может он и при незаведенном моторе что-то интересное показывает, и если там будет 12,5 - то это хорошо )

 

посмотрел, показывает ли комп при незаведенном моторе напряжение - не показывает.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Пять лет прослужила штатная АКБ. Зимой автомобиль уже не заводился при температуре ниже -10. Сейчас приобрел Running Bull AGM AGM 59201. Старый АКБ при температуре больше нуля крутит нормально. Вот думаю, старый аккум сдать, или есть смысл новый на зиму ставить, а старый использовать в теплую погоду? Таким образом намного ли увеличится срок службы нового аккумулятора?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а каков вообще срок службы АКБ. После покупки авто в 2011 году, родной АКБ приказал долго жить в 2014 г. (рухнула банка). Был поставлен новый Мопар (гелиевый), на котором езжу уже 4 года. 

Вот и вопрос, четырехлетняя эксплуатация уже предел? Или ездить и не париться особо)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Кузьмич сказал:

Друзья, а каков вообще срок службы АКБ. После покупки авто в 2011 году, родной АКБ приказал долго жить в 2014 г. (рухнула банка). Был поставлен новый Мопар (гелиевый), на котором езжу уже 4 года. 

Вот и вопрос, четырехлетняя эксплуатация уже предел? Или ездить и не париться особо)

Пять лет уже катаю. Посмотрю как зимой будет вести себя.

Ссылка на комментарий

Я вот здесь заказывал, привезли почти сразу. Вот такой. https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1031pmf-110-ach/

Только тебе надо размеры габаритные знать. А то не влезет.

Ща, наберу тебе...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

И вот что интересно :huh: старый живой

и зачем ты его менял? )))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, TITANЫCH сказал:

@vs. Пусковой ток.

т.е.? - он же написан на аккумуляторе. что, прямо 760 А дали?! и что после случилось? :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

И вот что интересно :huh: старый живой 

Какие были предпосылки замены на новый? Что так сказать сподвигло? Еще же лето :beach:

я вот, третий месяц не могу себя заставить покрасить облезлые зимние диски и купить новую зимнюю резину :lol2:

но есть продвижение , уже выбрал где красить и какую резину покупать :crazy:

4 часа назад, merdok сказал:

Поменял:D

Небось теперь перед девчонками хвастаешься? Показываешь им как заводишься... :D:lol2::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Евгений сказал:

Небось теперь перед девчонками хвастаешься? Показываешь им как заводишься... :D:lol2::lol2:

Да он на девчонок и без аккумулятора с пол тыка заводится:secret::lol2:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, merdok сказал:

 :secret: старые извраты :D:lol::lol2:

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 24.07.2018 в 19:30, merdok сказал:

Время покажет :D

На предыдущей машине прослужил три года - и кирдык

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня! Так ли уж критично чтобы была именно AGM если не ездок по сильным бездорожьям. Чтото цена на них в два раза кусачее.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

Каждый для себя решает. Ому критично кому нет. У когото в теплом гараже ночует, а ктото при минус 30 вокруг машинки бегает

Это понятно. Я о том что есть ли какие то кокретные технические преимущества у agm. Кроме того что это гель и ему сложнее "расплескаться". Устойчивость к морозам никак не зависит от того agm это ли нет.

Ссылка на комментарий

 

Зависит, агм менее чувствительны к перепадам температуры. Самостоятельно найти инфрмацию о агм отличия, преимущества никак?

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

5 копеек про не агм - второй год на обычном кислотном полёт нормальный. морозы до -40 были зимой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!
Вчера (в понедельник) резко упало напряжение бортовой сети. При этом, авто с вечера воскресенья стоит в гараже. Ранее подобных симптомов не было.

 

Днем сигналка сообщила, что напряжение 11.4В, я слегка напрягся. Работы много — забыл про это. Вечером сигналка позвонила с тревогой и прислала смс, что напряжение упало критически. Пока ехал на метро домой, напряжение продолжило падать с 6.4В до 4.9В, после чего сигналка просто вырубилась.

Сегодня утром пошел в гараж, открыл машину ключом, конечно, ни на что не реагирует. Раздобыл пусковую батарею, вечером попробую с нее запуститься.

 

Автомобилю 4.5 года с момента продажи, в моем владении — 7 месяцев. Аккумулятор стоит еще заводской. Падений напряжения раньше не наблюдал, даже после трехнедельной стоянки во время моего отъезда. Сигналка (Pandect 1900BT) стоит с начала мая, ставили в хорошем установочном центре, с ней проблем тоже не было.

 

Аккумы так резко вообще помирают? На предыдущей машине кислотный помер через 5 лет, но там были четкие симптомы — стал хуже крутить зимой, но лето пережил, а при следующих заморозках сдох окончательно. Здесь же прямо за день в ноль...

 

Полноценного зарядного устройства у меня нет (да и электричества в гараже — тоже). Если заведусь, стОит ли поездить ради зарядки и затем понаблюдать? Я, скорее, буду рад, если это именно аккум сдох и не придется искать баги в электросети.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы, коллега, но в любом случае Вамнадо покупать новый аккум... Есть баги или нет, но с такими симптомами старый аккум скорее мертв, чем нет.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

напряжение сигнализация сообщила? - надо тестером перепроверить

это ж половину банок должно было перемкнуть, чтоб 5 вольт выдавало - учитывая, что стоит агм, мне кажется, как-то маловероятно, скорее сигнализация разрядила акк., если действительно такое напряжение. 

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, напряжение действительно сильно упало -- автомобиль ни на что не реагировал, открывать пришлось ключом. Мультиметр в тот вечер не захватил с собой, поэтому не могу сказать, сколько там по факту было.

 

Оживил с помощью Carku, пришлось попыхтеть: накинуть плюсовой крокодил на клемму, подключенную к аккумулятору, вообще никак не получилось -- не подлезешь. Доступа к подкапотным клеммам тоже не было, т.к. машина в тесном гараже передком к стене. В итоге, пришлось снять с аккума плюсовую клемму, подключиться, завестись с Carku и при работающем моторе вернуть плюс на место. Погонял полчаса, заряд частично восстановился, до утра дожили. Утром снова упало ниже 11.4В, но тут я уже сел и поехал на работу, снова немного подзарядившись. Так и ездил эти дни: утром чуть выше 11В -- 45 минут до работы -- 12.8В -- к вечеру чуть ниже 12В -- едем домой -- 12.8В -- к утру снова между 11 и 12 -- цикл повторяется.

 

Вот прямо сейчас показывает 11.7В, с момента вечерней поездки прошло 16 часов.

То ли попробовать снять аккумулятор и погонять его умным зарядником (которого у меня нет и надо искать), то ли сразу новый купить, то ли искать, что же так подъедает.

 

P.S. у меня есть Carku E-power-21, если кому в Москве понадобится, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

В общем, снял аккумулятор, отнес домой и зарядил его (зарядник умеет AGM). Поставил на место, сразу после этого было напряжение 13.2. После этого неделю не ездил, напряжение постепенно опустилось до 12.7 и оставалось на этом уровне трое суток. Из этого сделал вывод, что у аккума был хронический недозаряд из-за нечастых коротких поездок. Пока все нормально, покупку нового отложил. Зима покажет, верен ли мой вывод.

Ссылка на комментарий

Купил машину, стояла наверно  около года, машине 4 года  33500 пробег всего , но аккумулятор родной в  ноль, завели с пускового  доехал до дома 1500 км не глушил не разу , но он так и не зарядился ((( поставил на день старый на 75 Ач,  , на развал-схождении прямо на подъемнике не смог завести, прикуривали пуско-зарядкой на клеммы аккумулятора, сегодня купил новый Exide AGM 95  А.ч зарядил, поставил на машину, все заводится, НО зарядка раньше показывала на приборке 14 вольт, а сейчас 13, меряю вольтметром на клеммах- 13.4-13.5 В ....вечером завожу на приборке 12 В...поработала секунд 10  стало 13 В, потом через минуту 14 В....ничего не понимаю....раньше показывала  зарядку строго 14 (((( .....не спалили ли мне реле -регулятор или не дай Бог  генератор? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Sevege3007
    • Max300
    • Pavel-66
    • igor 050
    • DenisJeep
    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
    • Карлеоне
    • Andrey1979
    • Ruslan045
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11258
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.