Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня попрём на напряжение зырить и сюда писАть...  :D

Точно!!! ВСЕ НА ЗАМЕРЫ АКБ!!! :hands:  :hands:  :hands:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

Сходил... Проверил... Чё... Надо блюсть обычаи... ))

На заглушённой - 12В. На заведённой - 14В. Не меняется ни от чего... 

 

@Du Khan, По стеклу пока отжигает страховая, типа давайте дотянем до пролонгации и потом заявите, а то по новым расценкам новая страховка обойдется с учетом обращения в 250 000 :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  

Сумашествие...  :mad: 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Зимой - 15V... Летом - 13V... Корекция зарядки по температуру... Ничего страшного неть - нормальная работа...

Я тоже к осенью забеспокоился... Потом прошло :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Я тоже к осенью забеспокоился... Потом прошло
Только бы осенью опять не началось :D
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Svoi37,нормально - весенное и осенное обострение :) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

 

 

если б был недозаряд, откуда б взялось 12.8? это максимальное напряжение аккумулятора (но корректнее мерить через какое-то время после зарядки)

т.е. он полностью заряжен, т.е. все в порядке.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

             Добрый вечер всем. Машина новая, дизель. Стояла без движения во дворе. За зиму километров 500 накатал и все. Ездил на рекол в апреле и на перепрошивку мозгов. Проблем зимой не было. Но сейчас без прикуривания вообще завести не могу - стартер даже не щелкает. Ставил батарею на зарядку. Сутки заряжал, поставил на машину, завел, день отъездил и все - утром опять такая же чихорда и напряжение на концах батареи после первого неудачного нажатия кнопки старт - 6-9 вольт. Уже и ходил вокруг проверял все ли отключено и без сигналки на ночь ставил. При том, что зимой такого не было. Я ее зимой прогревал раз в две недели без проблем, а тут по теплой погоде. При заводе показывает на табло 14.0-14.2.

            Закинул старую кислотную из гаража которой лет 8 и которая 3 года валялась безхозная и сцуко завел. Раз десять проверял заводил и глушил-заводится. На щитке при заведенном двигателе показывает 13 В. Если на старой кислотной АКБ проблем не будет - то надо послать лесом все эти АГМ технологии. А родную батарею надо или на помойку или дилерам куда нибудь затолкать. Вернее я хотел спросить мне по гарантии ее заменят или нет)).

   Вопрос такой. Может это генератор? Или какой-то незасыпающий потребитель? Оживают ли эти АКБ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@OlegLOK, тряхни генератор,напряжение должно быть не меньше 14 В 

если б был недозаряд, откуда б взялось 12.8? это максимальное напряжение аккумулятора (но корректнее мерить через какое-то время после зарядки)

т.е. он полностью заряжен, т.е. все в порядке.

напряжение на батарее может быть и 13 В а пусковой ток то есть ампераж сильно упал

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@uragan-z65, если не сложно кинь в тему инфу по гелиевому аккуму для вк2 црд какой брать и даже может быть где его взять :)

планирую по осени поменять родной

думаю @DimitrySS, тоже будет интересно знать

самый лучший это OPTIMA RED,но надо промерить,я сейчас не помню но кому то я из клубней его ставил,а по поводу преобретения обращайся, завязки еще остались

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@АлексИВА,

Вернее я хотел спросить мне по гарантии ее заменят или нет)).

   Если приехать к ОД на диагностику и если со дня приобретения автомобиля меньше года, то вероятность замены есть.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@АлексИВА, ну, что можно сказать по поводу замены аккумулятора. Если любитель подышать кислотными испарениями и в том числе агрессивной составляющей этих паров к интерьеру салона, то возражений нет, это твой путь. Я бы не решился держать технологически старую кислотную энергетическую фабрику :) под задницей пассажира в салоне. Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Родной АКБ снял и пролечил с помощью зарядника. Технологию прочитал на форуме. Но более 45 Ач он не выдает (пока). А что касается старого акк., то он у меня по задницей стоял на туареге и ничего. пока живой. Эти экологичные технологии замануха для потребителей. Стоит дороже, срок эксплуатации меньше, возможность обслуживания хуже. Так, что надо покупать старый добрый кислотный аккум. и не париться. 

Я решил оставить обе АКБ.)) Спарить их с помощью реле.  По водительским сидением тоже можно оборудовать нишу под  АКБ. Один акк. сделать стартовым, а на другой повесить сигнализацию и (допустим) габариты. Зимой для старта можно использовать оба)). Если кто-то заморачивался установкой второй АКБ, то дайте совет или скиньте ссылку на тему форума.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Есть же кислотные, необслуживаемые, полность герметичные с отверстием для испарения, с наших AGM АКБ то же трубочка выведена на улицу

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На место инженеров я бы поставил только AGM в салоне из за соображения безопасности - при евентуальная авария при перевернутая машина возможно кислота попадеть на пассажиров...

Даже если акумулятор необслужваемый, то возможно сломается контейнер акумулятора...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так там и стоит гелевый.

 

@uragan-z65, а с чего ток упадет при таком напряжении (это уже перезаряд, кажется) - если какую-то банку замкнуло, то напряжения такого не будет, а если в цепи где-то пропадает - так не в акб проблема.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.Хочу уточнить У меня WK2 дизельный 2011года(первенец)

Какой аккум надо на него? Сегодня он сказал ,что пора менять) Просьба все параметры.Спасибо.

 

Не хочу эксперементировать,производитель мало волнует(главное надёжный)по параметрам аналог.

Изменено пользователем Nordicus
перенос в соотв.раздел
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@alex1111

1. сообщение перенесено в нужную тему;

2. ответы на вопрос смотреть на стр.4.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну страшно не страшно не знаю кому как но еслиб в машине ключа не оказалось на 13 то наверно сильней бы выгорело еле курткой пламя сбил

Так что ключик вози на 13 а так ничего страшного

Еслиб шеви нива моя загорелась я б не сильно парился но Широкова я по дороже покупал может чуть побольше переживал бы)))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Думаю клемму с аккумулятора, чего ещё можно откручивать при пожаре?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

если б в машине ключа не оказалось на 13 то наверно сильней бы выгорело еле курткой пламя сбил

Так что ключик вози на 13 а так ничего страшного

 

Тогда вопрос такой - проводка и внешнее реле были оригинальные, из комплекта по отзывной кампании? Кто их монтировал и почему?

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Конечно клемму

это что за аккум такой, у меня на 10 ключ на клеммах.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

а можно поподробней,я не в курсе? то что для прикуривания есть под капотом я знаю. только при пожаре клеммы не присоединяются,а Отсоединяются от аккумулятора как это сделать под капотом?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Думаю клемму с аккумулятора, чего ещё можно откручивать при пожаре?

Дык на клемме аккумулятора ключ на 10 и при любом стечении обстоятельств, ключом на 13 гайку на 10 ну никак не открутить :)

Вот отсюда и вопрос, что......ну и см. выше.

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

На мой взгляд под сиденьем будет безопасней, ну конечно, смотря чего и где горит...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


На мой взгляд под сиденьем будет безопасней
А под капотом быстрей! :good:
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Так может поведуют знатоки то всё таки?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.