Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня попрём на напряжение зырить и сюда писАть...  :D

Точно!!! ВСЕ НА ЗАМЕРЫ АКБ!!! :hands:  :hands:  :hands:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

Сходил... Проверил... Чё... Надо блюсть обычаи... ))

На заглушённой - 12В. На заведённой - 14В. Не меняется ни от чего... 

 

@Du Khan, По стеклу пока отжигает страховая, типа давайте дотянем до пролонгации и потом заявите, а то по новым расценкам новая страховка обойдется с учетом обращения в 250 000 :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  

Сумашествие...  :mad: 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Зимой - 15V... Летом - 13V... Корекция зарядки по температуру... Ничего страшного неть - нормальная работа...

Я тоже к осенью забеспокоился... Потом прошло :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Я тоже к осенью забеспокоился... Потом прошло
Только бы осенью опять не началось :D
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Svoi37,нормально - весенное и осенное обострение :) 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Замерил: На заглушенной 12,8. Завел 13,47. Врубил все что можно подогревы, отопитель, дальний 13,47.  Нажимаю на гашетку до 2000-2500 оборотов 13,33 и больше никуда. Заглушил 12,8. Получается гена недозаряжает и скоро крякнется? Или как?

 

 

если б был недозаряд, откуда б взялось 12.8? это максимальное напряжение аккумулятора (но корректнее мерить через какое-то время после зарядки)

т.е. он полностью заряжен, т.е. все в порядке.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

             Добрый вечер всем. Машина новая, дизель. Стояла без движения во дворе. За зиму километров 500 накатал и все. Ездил на рекол в апреле и на перепрошивку мозгов. Проблем зимой не было. Но сейчас без прикуривания вообще завести не могу - стартер даже не щелкает. Ставил батарею на зарядку. Сутки заряжал, поставил на машину, завел, день отъездил и все - утром опять такая же чихорда и напряжение на концах батареи после первого неудачного нажатия кнопки старт - 6-9 вольт. Уже и ходил вокруг проверял все ли отключено и без сигналки на ночь ставил. При том, что зимой такого не было. Я ее зимой прогревал раз в две недели без проблем, а тут по теплой погоде. При заводе показывает на табло 14.0-14.2.

            Закинул старую кислотную из гаража которой лет 8 и которая 3 года валялась безхозная и сцуко завел. Раз десять проверял заводил и глушил-заводится. На щитке при заведенном двигателе показывает 13 В. Если на старой кислотной АКБ проблем не будет - то надо послать лесом все эти АГМ технологии. А родную батарею надо или на помойку или дилерам куда нибудь затолкать. Вернее я хотел спросить мне по гарантии ее заменят или нет)).

   Вопрос такой. Может это генератор? Или какой-то незасыпающий потребитель? Оживают ли эти АКБ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@OlegLOK, тряхни генератор,напряжение должно быть не меньше 14 В 

если б был недозаряд, откуда б взялось 12.8? это максимальное напряжение аккумулятора (но корректнее мерить через какое-то время после зарядки)

т.е. он полностью заряжен, т.е. все в порядке.

напряжение на батарее может быть и 13 В а пусковой ток то есть ампераж сильно упал

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@uragan-z65, если не сложно кинь в тему инфу по гелиевому аккуму для вк2 црд какой брать и даже может быть где его взять :)

планирую по осени поменять родной

думаю @DimitrySS, тоже будет интересно знать

самый лучший это OPTIMA RED,но надо промерить,я сейчас не помню но кому то я из клубней его ставил,а по поводу преобретения обращайся, завязки еще остались

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@АлексИВА,

Вернее я хотел спросить мне по гарантии ее заменят или нет)).

   Если приехать к ОД на диагностику и если со дня приобретения автомобиля меньше года, то вероятность замены есть.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@АлексИВА, ну, что можно сказать по поводу замены аккумулятора. Если любитель подышать кислотными испарениями и в том числе агрессивной составляющей этих паров к интерьеру салона, то возражений нет, это твой путь. Я бы не решился держать технологически старую кислотную энергетическую фабрику :) под задницей пассажира в салоне. Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Родной АКБ снял и пролечил с помощью зарядника. Технологию прочитал на форуме. Но более 45 Ач он не выдает (пока). А что касается старого акк., то он у меня по задницей стоял на туареге и ничего. пока живой. Эти экологичные технологии замануха для потребителей. Стоит дороже, срок эксплуатации меньше, возможность обслуживания хуже. Так, что надо покупать старый добрый кислотный аккум. и не париться. 

Я решил оставить обе АКБ.)) Спарить их с помощью реле.  По водительским сидением тоже можно оборудовать нишу под  АКБ. Один акк. сделать стартовым, а на другой повесить сигнализацию и (допустим) габариты. Зимой для старта можно использовать оба)). Если кто-то заморачивался установкой второй АКБ, то дайте совет или скиньте ссылку на тему форума.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Есть же кислотные, необслуживаемые, полность герметичные с отверстием для испарения, с наших AGM АКБ то же трубочка выведена на улицу

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

На место инженеров я бы поставил только AGM в салоне из за соображения безопасности - при евентуальная авария при перевернутая машина возможно кислота попадеть на пассажиров...

Даже если акумулятор необслужваемый, то возможно сломается контейнер акумулятора...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так там и стоит гелевый.

 

@uragan-z65, а с чего ток упадет при таком напряжении (это уже перезаряд, кажется) - если какую-то банку замкнуло, то напряжения такого не будет, а если в цепи где-то пропадает - так не в акб проблема.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.Хочу уточнить У меня WK2 дизельный 2011года(первенец)

Какой аккум надо на него? Сегодня он сказал ,что пора менять) Просьба все параметры.Спасибо.

 

Не хочу эксперементировать,производитель мало волнует(главное надёжный)по параметрам аналог.

Изменено пользователем Nordicus
перенос в соотв.раздел
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@alex1111

1. сообщение перенесено в нужную тему;

2. ответы на вопрос смотреть на стр.4.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну страшно не страшно не знаю кому как но еслиб в машине ключа не оказалось на 13 то наверно сильней бы выгорело еле курткой пламя сбил

Так что ключик вози на 13 а так ничего страшного

Еслиб шеви нива моя загорелась я б не сильно парился но Широкова я по дороже покупал может чуть побольше переживал бы)))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Думаю клемму с аккумулятора, чего ещё можно откручивать при пожаре?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

если б в машине ключа не оказалось на 13 то наверно сильней бы выгорело еле курткой пламя сбил

Так что ключик вози на 13 а так ничего страшного

 

Тогда вопрос такой - проводка и внешнее реле были оригинальные, из комплекта по отзывной кампании? Кто их монтировал и почему?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Конечно клемму

это что за аккум такой, у меня на 10 ключ на клеммах.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

а можно поподробней,я не в курсе? то что для прикуривания есть под капотом я знаю. только при пожаре клеммы не присоединяются,а Отсоединяются от аккумулятора как это сделать под капотом?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Думаю клемму с аккумулятора, чего ещё можно откручивать при пожаре?

Дык на клемме аккумулятора ключ на 10 и при любом стечении обстоятельств, ключом на 13 гайку на 10 ну никак не открутить :)

Вот отсюда и вопрос, что......ну и см. выше.

Открою маленький секрет)клеммы под капотом справа плюс можно присоединить. А вы под сиденье каждый раз лезите?))

Мне повезло я успел

На мой взгляд под сиденьем будет безопасней, ну конечно, смотря чего и где горит...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


На мой взгляд под сиденьем будет безопасней
А под капотом быстрей! :good:
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Так может поведуют знатоки то всё таки?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • костян1992
    • Раптор
    • Лентяй
    • Lexxxa_001
    • Giraffe
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.