Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у А.Платонова было: "Он чувствовал электричество как силу собственной страсти" )

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

.

В 17.05.2018 в 07:18, vs. сказал:

какое напряжение на акк после простоя? 

и чего б ему перестать вдруг работать на середине пути, да еще летом.

ХЗ, а как мерят? 

 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тестером на клеммах аккумулятора обычно, а коль у гранда они недоступны - то на клеммах для подключения проводов под капотом. обычным тестером - если 12,5 хотя бы, да и даже 12,4, то акк. заряжен более или менее нормально и почти наверняка рабочий.

ну и некоторые зарядные устройства показывают напряжение на клеммах, т.е. вместо тестера можно использовать.

 

еще подумал = если тестера нет, то его, конечно, стоит купить ) но гранд же показывает напряжение где-то в сети - правда, непонятно, где. может он и при незаведенном моторе что-то интересное показывает, и если там будет 12,5 - то это хорошо )

 

посмотрел, показывает ли комп при незаведенном моторе напряжение - не показывает.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Пять лет прослужила штатная АКБ. Зимой автомобиль уже не заводился при температуре ниже -10. Сейчас приобрел Running Bull AGM AGM 59201. Старый АКБ при температуре больше нуля крутит нормально. Вот думаю, старый аккум сдать, или есть смысл новый на зиму ставить, а старый использовать в теплую погоду? Таким образом намного ли увеличится срок службы нового аккумулятора?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а каков вообще срок службы АКБ. После покупки авто в 2011 году, родной АКБ приказал долго жить в 2014 г. (рухнула банка). Был поставлен новый Мопар (гелиевый), на котором езжу уже 4 года. 

Вот и вопрос, четырехлетняя эксплуатация уже предел? Или ездить и не париться особо)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Кузьмич сказал:

Друзья, а каков вообще срок службы АКБ. После покупки авто в 2011 году, родной АКБ приказал долго жить в 2014 г. (рухнула банка). Был поставлен новый Мопар (гелиевый), на котором езжу уже 4 года. 

Вот и вопрос, четырехлетняя эксплуатация уже предел? Или ездить и не париться особо)

Пять лет уже катаю. Посмотрю как зимой будет вести себя.

Ссылка на комментарий

Я вот здесь заказывал, привезли почти сразу. Вот такой. https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1031pmf-110-ach/

Только тебе надо размеры габаритные знать. А то не влезет.

Ща, наберу тебе...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

И вот что интересно :huh: старый живой

и зачем ты его менял? )))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, TITANЫCH сказал:

@vs. Пусковой ток.

т.е.? - он же написан на аккумуляторе. что, прямо 760 А дали?! и что после случилось? :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

И вот что интересно :huh: старый живой 

Какие были предпосылки замены на новый? Что так сказать сподвигло? Еще же лето :beach:

я вот, третий месяц не могу себя заставить покрасить облезлые зимние диски и купить новую зимнюю резину :lol2:

но есть продвижение , уже выбрал где красить и какую резину покупать :crazy:

4 часа назад, merdok сказал:

Поменял:D

Небось теперь перед девчонками хвастаешься? Показываешь им как заводишься... :D:lol2::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Евгений сказал:

Небось теперь перед девчонками хвастаешься? Показываешь им как заводишься... :D:lol2::lol2:

Да он на девчонок и без аккумулятора с пол тыка заводится:secret::lol2:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, merdok сказал:

 :secret: старые извраты :D:lol::lol2:

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 24.07.2018 в 19:30, merdok сказал:

Время покажет :D

На предыдущей машине прослужил три года - и кирдык

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня! Так ли уж критично чтобы была именно AGM если не ездок по сильным бездорожьям. Чтото цена на них в два раза кусачее.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

Каждый для себя решает. Ому критично кому нет. У когото в теплом гараже ночует, а ктото при минус 30 вокруг машинки бегает

Это понятно. Я о том что есть ли какие то кокретные технические преимущества у agm. Кроме того что это гель и ему сложнее "расплескаться". Устойчивость к морозам никак не зависит от того agm это ли нет.

Ссылка на комментарий

 

Зависит, агм менее чувствительны к перепадам температуры. Самостоятельно найти инфрмацию о агм отличия, преимущества никак?

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

5 копеек про не агм - второй год на обычном кислотном полёт нормальный. морозы до -40 были зимой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!
Вчера (в понедельник) резко упало напряжение бортовой сети. При этом, авто с вечера воскресенья стоит в гараже. Ранее подобных симптомов не было.

 

Днем сигналка сообщила, что напряжение 11.4В, я слегка напрягся. Работы много — забыл про это. Вечером сигналка позвонила с тревогой и прислала смс, что напряжение упало критически. Пока ехал на метро домой, напряжение продолжило падать с 6.4В до 4.9В, после чего сигналка просто вырубилась.

Сегодня утром пошел в гараж, открыл машину ключом, конечно, ни на что не реагирует. Раздобыл пусковую батарею, вечером попробую с нее запуститься.

 

Автомобилю 4.5 года с момента продажи, в моем владении — 7 месяцев. Аккумулятор стоит еще заводской. Падений напряжения раньше не наблюдал, даже после трехнедельной стоянки во время моего отъезда. Сигналка (Pandect 1900BT) стоит с начала мая, ставили в хорошем установочном центре, с ней проблем тоже не было.

 

Аккумы так резко вообще помирают? На предыдущей машине кислотный помер через 5 лет, но там были четкие симптомы — стал хуже крутить зимой, но лето пережил, а при следующих заморозках сдох окончательно. Здесь же прямо за день в ноль...

 

Полноценного зарядного устройства у меня нет (да и электричества в гараже — тоже). Если заведусь, стОит ли поездить ради зарядки и затем понаблюдать? Я, скорее, буду рад, если это именно аккум сдох и не придется искать баги в электросети.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы, коллега, но в любом случае Вамнадо покупать новый аккум... Есть баги или нет, но с такими симптомами старый аккум скорее мертв, чем нет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

напряжение сигнализация сообщила? - надо тестером перепроверить

это ж половину банок должно было перемкнуть, чтоб 5 вольт выдавало - учитывая, что стоит агм, мне кажется, как-то маловероятно, скорее сигнализация разрядила акк., если действительно такое напряжение. 

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, напряжение действительно сильно упало -- автомобиль ни на что не реагировал, открывать пришлось ключом. Мультиметр в тот вечер не захватил с собой, поэтому не могу сказать, сколько там по факту было.

 

Оживил с помощью Carku, пришлось попыхтеть: накинуть плюсовой крокодил на клемму, подключенную к аккумулятору, вообще никак не получилось -- не подлезешь. Доступа к подкапотным клеммам тоже не было, т.к. машина в тесном гараже передком к стене. В итоге, пришлось снять с аккума плюсовую клемму, подключиться, завестись с Carku и при работающем моторе вернуть плюс на место. Погонял полчаса, заряд частично восстановился, до утра дожили. Утром снова упало ниже 11.4В, но тут я уже сел и поехал на работу, снова немного подзарядившись. Так и ездил эти дни: утром чуть выше 11В -- 45 минут до работы -- 12.8В -- к вечеру чуть ниже 12В -- едем домой -- 12.8В -- к утру снова между 11 и 12 -- цикл повторяется.

 

Вот прямо сейчас показывает 11.7В, с момента вечерней поездки прошло 16 часов.

То ли попробовать снять аккумулятор и погонять его умным зарядником (которого у меня нет и надо искать), то ли сразу новый купить, то ли искать, что же так подъедает.

 

P.S. у меня есть Carku E-power-21, если кому в Москве понадобится, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

В общем, снял аккумулятор, отнес домой и зарядил его (зарядник умеет AGM). Поставил на место, сразу после этого было напряжение 13.2. После этого неделю не ездил, напряжение постепенно опустилось до 12.7 и оставалось на этом уровне трое суток. Из этого сделал вывод, что у аккума был хронический недозаряд из-за нечастых коротких поездок. Пока все нормально, покупку нового отложил. Зима покажет, верен ли мой вывод.

Ссылка на комментарий

Купил машину, стояла наверно  около года, машине 4 года  33500 пробег всего , но аккумулятор родной в  ноль, завели с пускового  доехал до дома 1500 км не глушил не разу , но он так и не зарядился ((( поставил на день старый на 75 Ач,  , на развал-схождении прямо на подъемнике не смог завести, прикуривали пуско-зарядкой на клеммы аккумулятора, сегодня купил новый Exide AGM 95  А.ч зарядил, поставил на машину, все заводится, НО зарядка раньше показывала на приборке 14 вольт, а сейчас 13, меряю вольтметром на клеммах- 13.4-13.5 В ....вечером завожу на приборке 12 В...поработала секунд 10  стало 13 В, потом через минуту 14 В....ничего не понимаю....раньше показывала  зарядку строго 14 (((( .....не спалили ли мне реле -регулятор или не дай Бог  генератор? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Den80
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Ксана
    • MadRabbit
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.