Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у А.Платонова было: "Он чувствовал электричество как силу собственной страсти" )

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

.

В 17.05.2018 в 07:18, vs. сказал:

какое напряжение на акк после простоя? 

и чего б ему перестать вдруг работать на середине пути, да еще летом.

ХЗ, а как мерят? 

 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тестером на клеммах аккумулятора обычно, а коль у гранда они недоступны - то на клеммах для подключения проводов под капотом. обычным тестером - если 12,5 хотя бы, да и даже 12,4, то акк. заряжен более или менее нормально и почти наверняка рабочий.

ну и некоторые зарядные устройства показывают напряжение на клеммах, т.е. вместо тестера можно использовать.

 

еще подумал = если тестера нет, то его, конечно, стоит купить ) но гранд же показывает напряжение где-то в сети - правда, непонятно, где. может он и при незаведенном моторе что-то интересное показывает, и если там будет 12,5 - то это хорошо )

 

посмотрел, показывает ли комп при незаведенном моторе напряжение - не показывает.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Пять лет прослужила штатная АКБ. Зимой автомобиль уже не заводился при температуре ниже -10. Сейчас приобрел Running Bull AGM AGM 59201. Старый АКБ при температуре больше нуля крутит нормально. Вот думаю, старый аккум сдать, или есть смысл новый на зиму ставить, а старый использовать в теплую погоду? Таким образом намного ли увеличится срок службы нового аккумулятора?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а каков вообще срок службы АКБ. После покупки авто в 2011 году, родной АКБ приказал долго жить в 2014 г. (рухнула банка). Был поставлен новый Мопар (гелиевый), на котором езжу уже 4 года. 

Вот и вопрос, четырехлетняя эксплуатация уже предел? Или ездить и не париться особо)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Кузьмич сказал:

Друзья, а каков вообще срок службы АКБ. После покупки авто в 2011 году, родной АКБ приказал долго жить в 2014 г. (рухнула банка). Был поставлен новый Мопар (гелиевый), на котором езжу уже 4 года. 

Вот и вопрос, четырехлетняя эксплуатация уже предел? Или ездить и не париться особо)

Пять лет уже катаю. Посмотрю как зимой будет вести себя.

Ссылка на комментарий

Я вот здесь заказывал, привезли почти сразу. Вот такой. https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-1031pmf-110-ach/

Только тебе надо размеры габаритные знать. А то не влезет.

Ща, наберу тебе...

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
1 час назад, merdok сказал:

И вот что интересно :huh: старый живой

и зачем ты его менял? )))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, TITANЫCH сказал:

@vs. Пусковой ток.

т.е.? - он же написан на аккумуляторе. что, прямо 760 А дали?! и что после случилось? :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, merdok сказал:

И вот что интересно :huh: старый живой 

Какие были предпосылки замены на новый? Что так сказать сподвигло? Еще же лето :beach:

я вот, третий месяц не могу себя заставить покрасить облезлые зимние диски и купить новую зимнюю резину :lol2:

но есть продвижение , уже выбрал где красить и какую резину покупать :crazy:

4 часа назад, merdok сказал:

Поменял:D

Небось теперь перед девчонками хвастаешься? Показываешь им как заводишься... :D:lol2::lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Евгений сказал:

Небось теперь перед девчонками хвастаешься? Показываешь им как заводишься... :D:lol2::lol2:

Да он на девчонок и без аккумулятора с пол тыка заводится:secret::lol2:

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, merdok сказал:

 :secret: старые извраты :D:lol::lol2:

 

:facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 24.07.2018 в 19:30, merdok сказал:

Время покажет :D

На предыдущей машине прослужил три года - и кирдык

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня! Так ли уж критично чтобы была именно AGM если не ездок по сильным бездорожьям. Чтото цена на них в два раза кусачее.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

Каждый для себя решает. Ому критично кому нет. У когото в теплом гараже ночует, а ктото при минус 30 вокруг машинки бегает

Это понятно. Я о том что есть ли какие то кокретные технические преимущества у agm. Кроме того что это гель и ему сложнее "расплескаться". Устойчивость к морозам никак не зависит от того agm это ли нет.

Ссылка на комментарий

 

Зависит, агм менее чувствительны к перепадам температуры. Самостоятельно найти инфрмацию о агм отличия, преимущества никак?

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

5 копеек про не агм - второй год на обычном кислотном полёт нормальный. морозы до -40 были зимой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!
Вчера (в понедельник) резко упало напряжение бортовой сети. При этом, авто с вечера воскресенья стоит в гараже. Ранее подобных симптомов не было.

 

Днем сигналка сообщила, что напряжение 11.4В, я слегка напрягся. Работы много — забыл про это. Вечером сигналка позвонила с тревогой и прислала смс, что напряжение упало критически. Пока ехал на метро домой, напряжение продолжило падать с 6.4В до 4.9В, после чего сигналка просто вырубилась.

Сегодня утром пошел в гараж, открыл машину ключом, конечно, ни на что не реагирует. Раздобыл пусковую батарею, вечером попробую с нее запуститься.

 

Автомобилю 4.5 года с момента продажи, в моем владении — 7 месяцев. Аккумулятор стоит еще заводской. Падений напряжения раньше не наблюдал, даже после трехнедельной стоянки во время моего отъезда. Сигналка (Pandect 1900BT) стоит с начала мая, ставили в хорошем установочном центре, с ней проблем тоже не было.

 

Аккумы так резко вообще помирают? На предыдущей машине кислотный помер через 5 лет, но там были четкие симптомы — стал хуже крутить зимой, но лето пережил, а при следующих заморозках сдох окончательно. Здесь же прямо за день в ноль...

 

Полноценного зарядного устройства у меня нет (да и электричества в гараже — тоже). Если заведусь, стОит ли поездить ради зарядки и затем понаблюдать? Я, скорее, буду рад, если это именно аккум сдох и не придется искать баги в электросети.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы, коллега, но в любом случае Вамнадо покупать новый аккум... Есть баги или нет, но с такими симптомами старый аккум скорее мертв, чем нет.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

напряжение сигнализация сообщила? - надо тестером перепроверить

это ж половину банок должно было перемкнуть, чтоб 5 вольт выдавало - учитывая, что стоит агм, мне кажется, как-то маловероятно, скорее сигнализация разрядила акк., если действительно такое напряжение. 

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, напряжение действительно сильно упало -- автомобиль ни на что не реагировал, открывать пришлось ключом. Мультиметр в тот вечер не захватил с собой, поэтому не могу сказать, сколько там по факту было.

 

Оживил с помощью Carku, пришлось попыхтеть: накинуть плюсовой крокодил на клемму, подключенную к аккумулятору, вообще никак не получилось -- не подлезешь. Доступа к подкапотным клеммам тоже не было, т.к. машина в тесном гараже передком к стене. В итоге, пришлось снять с аккума плюсовую клемму, подключиться, завестись с Carku и при работающем моторе вернуть плюс на место. Погонял полчаса, заряд частично восстановился, до утра дожили. Утром снова упало ниже 11.4В, но тут я уже сел и поехал на работу, снова немного подзарядившись. Так и ездил эти дни: утром чуть выше 11В -- 45 минут до работы -- 12.8В -- к вечеру чуть ниже 12В -- едем домой -- 12.8В -- к утру снова между 11 и 12 -- цикл повторяется.

 

Вот прямо сейчас показывает 11.7В, с момента вечерней поездки прошло 16 часов.

То ли попробовать снять аккумулятор и погонять его умным зарядником (которого у меня нет и надо искать), то ли сразу новый купить, то ли искать, что же так подъедает.

 

P.S. у меня есть Carku E-power-21, если кому в Москве понадобится, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

В общем, снял аккумулятор, отнес домой и зарядил его (зарядник умеет AGM). Поставил на место, сразу после этого было напряжение 13.2. После этого неделю не ездил, напряжение постепенно опустилось до 12.7 и оставалось на этом уровне трое суток. Из этого сделал вывод, что у аккума был хронический недозаряд из-за нечастых коротких поездок. Пока все нормально, покупку нового отложил. Зима покажет, верен ли мой вывод.

Ссылка на комментарий

Купил машину, стояла наверно  около года, машине 4 года  33500 пробег всего , но аккумулятор родной в  ноль, завели с пускового  доехал до дома 1500 км не глушил не разу , но он так и не зарядился ((( поставил на день старый на 75 Ач,  , на развал-схождении прямо на подъемнике не смог завести, прикуривали пуско-зарядкой на клеммы аккумулятора, сегодня купил новый Exide AGM 95  А.ч зарядил, поставил на машину, все заводится, НО зарядка раньше показывала на приборке 14 вольт, а сейчас 13, меряю вольтметром на клеммах- 13.4-13.5 В ....вечером завожу на приборке 12 В...поработала секунд 10  стало 13 В, потом через минуту 14 В....ничего не понимаю....раньше показывала  зарядку строго 14 (((( .....не спалили ли мне реле -регулятор или не дай Бог  генератор? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.