Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez Попробуйте зарядить не генератором, а сетевым ЗУ. Даже новые бывают недозаряжены. Моему аккумулятору (а ему больше 5 лет уже) это определенно помогло после серии выкрутасов. Жалею, что на прошлой машине аккум сразу поменял, а не попытался восстановить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SGI сказал:

@Vietnamez Попробуйте зарядить не генератором, а сетевым ЗУ. Даже новые бывают недозаряжены. Моему аккумулятору (а ему больше 5 лет уже) это определенно помогло после серии выкрутасов. Жалею, что на прошлой машине аккум сразу поменял, а не попытался восстановить.

спасибо за совет....на удивление на след день  при заводке показал 12 вольт, через 10-20 секунд стало 13, а через минуты три стало 14 В...и так уже второй день...надеюсь что так и будет всегда )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

на удивление на след день  при заводке показал 12 вольт, через 10-20 секунд стало 13, а через минуты три стало 14 В...и так уже второй день...надеюсь что так и будет всегда )))

Ктож так меряет. Это напряжение в бортсети дает генератор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Inga сказал:

Ктож так меряет. Это напряжение в бортсети дает генератор

Может я не точно объяснил проблему...я ничего не мерял. вопрос был в том что после замены аккумулятора на новый (который перед этим ночь простоял на зарядке Бош С7) показания напряжения на приборке стали 13 В.....раньше было ровно 14... после  суток таких показаний они вдруг изменились...стали 12..потом 13...потом 14......и уже два дня опять ровно 14В.....что это было глюк или неисправность  я не знаю...

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отделался лёгким испугом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, встал вопрос замены аккумулятора. Предложили родной 05033393AA, но он с бензина, а у меня дизель. Я правильно понимаю что с бензина на дизель не подойдет по амперам и по габаритам он существенно меньше?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

мужики , помогите разобраться, на моем аккуме написано 05033393AA и на аккумуляторе , который мне предлагают на замену то же самое. мой - дизель, предлагают вроде с бензина. Получается, у них один каталожный номер и разные характеристики? Или у меня на дизельном авто стоит бензиновый аккумулятор??

на нем также написано 800 CCA...

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
1 час назад, manthing сказал:

мужики , помогите разобраться, на моем аккуме написано 05033393AA и на аккумуляторе , который мне предлагают на замену то же самое. мой - дизель, предлагают вроде с бензина. Получается, у них один каталожный номер и разные характеристики? Или у меня на дизельном авто стоит бензиновый аккумулятор??

на нем также написано 800 CCA...

Если номер каталожный одинаковый ( а тем более и данные по силе тока тоже) то и аккумуляторы должны быть абсолютно одинаковыми

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Если номер каталожный одинаковый ( а тем более и данные по силе тока тоже) то и аккумуляторы должны быть абсолютно одинаковыми

Номера, как и сами аккумуляторы разные бензин/дизель, также разные крепежи.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vector-a сказал:

Номера, как и сами аккумуляторы разные бензин/дизель, также разные крепежи.

 

при чем тут это? я прекрасно  понимаю что бензин и дизель должны априори иметь разные аккумуляторы........ просто человек спросил   "...мужики , помогите разобраться, на моем аккуме написано 05033393AA и на аккумуляторе , который мне предлагают на замену то же самое. мой - дизель, предлагают вроде с бензина. Получается, у них один каталожный номер и разные характеристики?..."

 

я ответил что если каталожные номера  одинаковые, то и аккумуляторы тоже такой же самые, одинаковые ....без разницы бензин или дизель....он просто  такой же самый......что не так?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, manthing сказал:

на нем также написано 800 CCA...

А это разве не есть аккумулятор для дизеля?! ;)

Ссылка на комментарий

Народ, а у кого сколько родной акум прожил? Моей родной уже 6 зим отбегал и не знаю, нужно его менять, или нет. Хотя я его иногда зарядкой подзаряжаю для профилактики. Кстати очень удобно, зарядка была не только с крокодилами, но и с отдельным проводом под клеммы, который я подцепил к клеммам прикуривания. Теперь провод всегда под капотом и подключать для зарядки очень быстро и удобно.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В том году сменил. Нужда заставила, старый сдох из-за того что генератор накрылся.

А ехать нужно было.

Не было бы счастья да несчастье помогло.:)

Ссылка на комментарий

машине 4 года, месяц назад сразу после покупки машины купил новый EXIDE AGM ...,родной сел в ноль и не брал заряд...подозреваю что из-за того, что последний год машина стояла в салоне и просто тупо заводилась манагерами  при желании потенциальных покупателей  "послушать движок"

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

100 по-моему, выбирать особо не пришлось

Не помню даже какой фирмы

могу глянуть

ща отпишу

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

но и с отдельным проводом под клеммы, который я подцепил к клеммам прикуривания

а так можно было? ) я где-то читал здесь что нельзя вроде заряжать если цепь по питанию авто не обесточена. я лезу под сидение и клемму скидываю, зарядку туда втыкаю...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@ALLIGATOR на двух родные акб стоят, тоже уже по 6 зим отбегали и похоже собираются еще побегать 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

На оригинальном Аккуме прошёл 5 зим, шестая надвигается, пробег 110000

Ссылка на комментарий

чтоб тем не плодить спрошу тут....обычно на приборке зарядка стоит "как у зайца на морозе" 14  В,  а сегодня утром ни с того ни с сего начали показания прыгать 14-15-14-15....причем  не зависимо от  нагрузки (включал-выключал свет,  обогрев и тд)   попрыгало минут 20 пока до работы доехал опять показывает на приборке ровно 14 вольт....или где то влага попала , просохло и стало нормально работать или это "звоночек" о предстоящей замене регулятора? пробег 37 тыс.,  аккумулятору АGM всего полтора месяца

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Посмотрел сегодня у себя. Выдает 14.7-14.8. Правда у меня поездки в последнее время короткие, не знаю, может и снижает потом.

надо будет тестером  измерить,  так как  на приборке нет значений после запятой там  или 14 или 15 то конечно невозможно точно определить напряжение без тестера...самое главное что AGM аккумуляторы  не любят зарядку напряжением больше 14.4....вот в чем проблема..

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 19.10.2018 в 11:59, merdok сказал:

@ALLIGATOR 

Дека надо брать. Пораньше там ссылка есть, посмотри. 

  В 25.07.2018 в 14:00, merdok сказал:

Во чего :D https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/ американец

 

А похоже, что так и есть. Судя по маркировке родного аккума, он именно Deka.  Я на свой бенз присмотрел https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
42 минуты назад, vs. сказал:

минимум вдвое против цены обычного аккумулятора - неясно, зачем.

AGM все дорогие.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Ну не знаю,я себе года три назад поставил простой турецкий Mutlu и ничего.Раз уж мой дизель запускается без проблем,то для бензинки всяко легче ему?.У нас в провинции AGM в магазинах редкость,а мой сдох в неподходящий момент,поэтому брал что есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.