Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez Попробуйте зарядить не генератором, а сетевым ЗУ. Даже новые бывают недозаряжены. Моему аккумулятору (а ему больше 5 лет уже) это определенно помогло после серии выкрутасов. Жалею, что на прошлой машине аккум сразу поменял, а не попытался восстановить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SGI сказал:

@Vietnamez Попробуйте зарядить не генератором, а сетевым ЗУ. Даже новые бывают недозаряжены. Моему аккумулятору (а ему больше 5 лет уже) это определенно помогло после серии выкрутасов. Жалею, что на прошлой машине аккум сразу поменял, а не попытался восстановить.

спасибо за совет....на удивление на след день  при заводке показал 12 вольт, через 10-20 секунд стало 13, а через минуты три стало 14 В...и так уже второй день...надеюсь что так и будет всегда )))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vietnamez сказал:

на удивление на след день  при заводке показал 12 вольт, через 10-20 секунд стало 13, а через минуты три стало 14 В...и так уже второй день...надеюсь что так и будет всегда )))

Ктож так меряет. Это напряжение в бортсети дает генератор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Inga сказал:

Ктож так меряет. Это напряжение в бортсети дает генератор

Может я не точно объяснил проблему...я ничего не мерял. вопрос был в том что после замены аккумулятора на новый (который перед этим ночь простоял на зарядке Бош С7) показания напряжения на приборке стали 13 В.....раньше было ровно 14... после  суток таких показаний они вдруг изменились...стали 12..потом 13...потом 14......и уже два дня опять ровно 14В.....что это было глюк или неисправность  я не знаю...

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отделался лёгким испугом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, встал вопрос замены аккумулятора. Предложили родной 05033393AA, но он с бензина, а у меня дизель. Я правильно понимаю что с бензина на дизель не подойдет по амперам и по габаритам он существенно меньше?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

мужики , помогите разобраться, на моем аккуме написано 05033393AA и на аккумуляторе , который мне предлагают на замену то же самое. мой - дизель, предлагают вроде с бензина. Получается, у них один каталожный номер и разные характеристики? Или у меня на дизельном авто стоит бензиновый аккумулятор??

на нем также написано 800 CCA...

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
1 час назад, manthing сказал:

мужики , помогите разобраться, на моем аккуме написано 05033393AA и на аккумуляторе , который мне предлагают на замену то же самое. мой - дизель, предлагают вроде с бензина. Получается, у них один каталожный номер и разные характеристики? Или у меня на дизельном авто стоит бензиновый аккумулятор??

на нем также написано 800 CCA...

Если номер каталожный одинаковый ( а тем более и данные по силе тока тоже) то и аккумуляторы должны быть абсолютно одинаковыми

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Если номер каталожный одинаковый ( а тем более и данные по силе тока тоже) то и аккумуляторы должны быть абсолютно одинаковыми

Номера, как и сами аккумуляторы разные бензин/дизель, также разные крепежи.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, vector-a сказал:

Номера, как и сами аккумуляторы разные бензин/дизель, также разные крепежи.

 

при чем тут это? я прекрасно  понимаю что бензин и дизель должны априори иметь разные аккумуляторы........ просто человек спросил   "...мужики , помогите разобраться, на моем аккуме написано 05033393AA и на аккумуляторе , который мне предлагают на замену то же самое. мой - дизель, предлагают вроде с бензина. Получается, у них один каталожный номер и разные характеристики?..."

 

я ответил что если каталожные номера  одинаковые, то и аккумуляторы тоже такой же самые, одинаковые ....без разницы бензин или дизель....он просто  такой же самый......что не так?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, manthing сказал:

на нем также написано 800 CCA...

А это разве не есть аккумулятор для дизеля?! ;)

Ссылка на комментарий

Народ, а у кого сколько родной акум прожил? Моей родной уже 6 зим отбегал и не знаю, нужно его менять, или нет. Хотя я его иногда зарядкой подзаряжаю для профилактики. Кстати очень удобно, зарядка была не только с крокодилами, но и с отдельным проводом под клеммы, который я подцепил к клеммам прикуривания. Теперь провод всегда под капотом и подключать для зарядки очень быстро и удобно.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В том году сменил. Нужда заставила, старый сдох из-за того что генератор накрылся.

А ехать нужно было.

Не было бы счастья да несчастье помогло.:)

Ссылка на комментарий

машине 4 года, месяц назад сразу после покупки машины купил новый EXIDE AGM ...,родной сел в ноль и не брал заряд...подозреваю что из-за того, что последний год машина стояла в салоне и просто тупо заводилась манагерами  при желании потенциальных покупателей  "послушать движок"

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

100 по-моему, выбирать особо не пришлось

Не помню даже какой фирмы

могу глянуть

ща отпишу

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

но и с отдельным проводом под клеммы, который я подцепил к клеммам прикуривания

а так можно было? ) я где-то читал здесь что нельзя вроде заряжать если цепь по питанию авто не обесточена. я лезу под сидение и клемму скидываю, зарядку туда втыкаю...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@ALLIGATOR на двух родные акб стоят, тоже уже по 6 зим отбегали и похоже собираются еще побегать 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: WK2, 3,6 overland, 2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

На оригинальном Аккуме прошёл 5 зим, шестая надвигается, пробег 110000

Ссылка на комментарий

чтоб тем не плодить спрошу тут....обычно на приборке зарядка стоит "как у зайца на морозе" 14  В,  а сегодня утром ни с того ни с сего начали показания прыгать 14-15-14-15....причем  не зависимо от  нагрузки (включал-выключал свет,  обогрев и тд)   попрыгало минут 20 пока до работы доехал опять показывает на приборке ровно 14 вольт....или где то влага попала , просохло и стало нормально работать или это "звоночек" о предстоящей замене регулятора? пробег 37 тыс.,  аккумулятору АGM всего полтора месяца

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Посмотрел сегодня у себя. Выдает 14.7-14.8. Правда у меня поездки в последнее время короткие, не знаю, может и снижает потом.

надо будет тестером  измерить,  так как  на приборке нет значений после запятой там  или 14 или 15 то конечно невозможно точно определить напряжение без тестера...самое главное что AGM аккумуляторы  не любят зарядку напряжением больше 14.4....вот в чем проблема..

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 19.10.2018 в 11:59, merdok сказал:

@ALLIGATOR 

Дека надо брать. Пораньше там ссылка есть, посмотри. 

  В 25.07.2018 в 14:00, merdok сказал:

Во чего :D https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/ американец

 

А похоже, что так и есть. Судя по маркировке родного аккума, он именно Deka.  Я на свой бенз присмотрел https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
42 минуты назад, vs. сказал:

минимум вдвое против цены обычного аккумулятора - неясно, зачем.

AGM все дорогие.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Ну не знаю,я себе года три назад поставил простой турецкий Mutlu и ничего.Раз уж мой дизель запускается без проблем,то для бензинки всяко легче ему?.У нас в провинции AGM в магазинах редкость,а мой сдох в неподходящий момент,поэтому брал что есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Добрый64
    • Айнур 777
    • malyar62
    • Rommel-86
    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.