Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ничто не предвещало, аккумулятор ни разу не подводил шесть зим и вобще не парил никогда.

А тут сегодня, в теплый денек - тык тык, даже стартер не крутит, соленоид переключателя передач щелкает и ничего.

Вольтметром померял - показывает 11,22В. Приборка показывает 10В.

Видимо емкость ушла что ли, и последние пару тройку дней были короткие пробеги.

Надо новый покупать, короче, 5,5 лет и 153ткм наверно пришла пора.

Багажник, ЦЗ, сигналка, фары вроде пока работают.

IMG_4408.thumb.JPG.3cb816f7091f5995e1706de09f763093.JPG

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

11,2 - еще можно зарядить, попробовать оживить.

10 - уже нет, но это, видимо, падение напряжения в цепи. неизвестно ж, что за напряжение показывает на панели, явно не на клеммах

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, хочу для начала попробовать забустить и поездить, чтобы не спеша подыскивать новый.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да не,  замки то работают.

Ну тут сильно от режима эксплуатации зависит, от климата.

С моими небольшими пробегами до работы и обратно 5,5 лет до первого сбоя - тоже почетно.

На Эвоке вона три года и начались проблемы, зимой правда. Но при пробеге 25ткм - это смешно.

Купил самый дешевый Li-Pol бустер за 2360руб, сегодня вечерком стартану.

По отзывам то еще говно, но стоит как один вызов прикуривальщика, так что можно попробовать:

IMG_4412.thumb.JPG.694e186ea0d43ba8b30c790a9a1bb8c4.JPGIMG_4410.thumb.JPG.33bb69ba307fe54da8a2696358dd379a.JPG

Зарядки у меня на даче есть, но их в Москве использовать неудобно - с балкона что ли шнур кидать?

И я свой аккум за 5,5 лет вообще ни разу не трогал - повода не было. Вроде всегда стартовал с первого раза.

 

Вообще надо будет еще разобраться, может и с геной что приключилось, а аккум в порядке.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, xmo97 сказал:

с моими небольшими пробегами до работы и обратно

Я несколько лет назад зарядку для аккума прикупил, периодически его подзаряжаю, чтобы бодрость не терял. А то тоже бывают периоды очень коротких пробегов, как этой зимой, например.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем  привет!!!  Столкнулся  с такой  же  проблемой  - пробеги   от  дома  до  офиса , часто  оставляю на  полмесяца и  более   на  стоянке,  пару   раз  зимой  не  смог  завезти....  после  прикуривания  - заводился  и  продолжал   дальше  не  большие свои  ежедневные  пробеги.... Прикупил  автоматическое  зарядное ,  которое  даже  в  зимних  условия взбодряет   аккамулятор   и  подходит  для   гелеевой  технологии  АКБ (Banner Powertools 3600 12V) =  полет  нормальный, после  длительного простоя  просто  на  ночь оставляю -  цепляю  к клемам  под  капотом, на  утро  зеленая  лампочка  показывает  заряд.

 

Да  кстати пользуюсь комбинацией  нажатия кнопок  Enter+ Обдув ветрового  стекла  -  в  течении  10  секунд  которая  отключает  потребители  в  режиме  простоя , климат  контроль  предварительно  выключаю. Мож  кому пригодиться .

Думаю еще  пару  лет АКб  прослужит  так.  Моему  авто  5  лет

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче с бустерной поддержкой все завелось с первого раза.

Довольно удобно все - подсоединил, завел, отсоединил. Секундное дело.

56 минут назад, lexa_k сказал:

@xmo97 А музыка во время движения играет?

Это точно ко мне? У меня обычно что-то играет, да. Но не всегда.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня когда гена умер первым делом отключилась громкость, как первый признак

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Короче вчера с бустером как завел и дал пять минут потарахтеть на ХХ, так с утра как ни в чем не бывало сама завелась. Вольтаж как обычно 14 и даже не колеблется от руля. 

Вот и пойми что это было. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Машина в эксплуатации с октября 2013. Но выпуск - 2012.

Уже и пару зим назад, и прошлой зимой приходилось "прикуривать". 

В эту зиму достала сильно: два-три дня простоя даже при не сильном минусе (10-15) автоматом означали поиск "прикуривателя". 

Взял Deka. Выше в теме есть марка.

Поначалу подумывал о Varta, но, говорят, она уже пару лет не та! С ней есть шанс приехать за новым аккумом уже чере год-два. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

@SlavaS скажите,при замене аккумулятора,вы внешнее питание подавали что бы настройки не сбивались?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Мауглище Настройки чего? Все будет ок и без внешнего питания.скидыванием клеммы тут даже проблемы разные лечат))

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ну там радиостанции по новой искать,код магнитола не просит вроде? То есть даже полезно получается иногда скидывать клемму,проблем никаких не будет?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Мауглище Проблем ровно ноль, радио не сбрасывается, код не просит (у меня точно)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Спасибо,буду знать,а то уже думал если зимой предстоит замена батареи,как изголяться что бы не прерывая питания заменить АКБ.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Мауглище сказал:

@SlavaS скажите,при замене аккумулятора,вы внешнее питание подавали что бы настройки не сбивались?

Не, не подавал. 

Правда, у меня "скидывание клеммы" затянулось... 

Делаю шумку + ещё кое-чего.

Подумал, пока разобрана машина, сменю и АКБ. Там пауза дней 5 получилась.

Сегодня планирую забирать, поглядим, что там с памятью... 

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
9 часов назад, Мауглище сказал:

@SlavaS скажите,при замене аккумулятора,вы внешнее питание подавали что бы настройки не сбивались?

Почти ничего не сбивается. У меня машина без акка месяц простояла (когда гена сдох с коротышом и я ждал новый + ремонтников искал). Сбилась только настройка эквалайзера в голове и часы.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
В 03.05.2019 в 17:06, SlavaS сказал:

Подумал, пока разобрана машина, сменю и АКБ. Там пауза дней 5 получилась.

Сегодня планирую забирать, поглядим, что там с памятью... 

Отпишитесь здесь когда запитаете авто =)

В 03.05.2019 в 21:13, sladder сказал:

Почти ничего не сбивается. У меня машина без акка месяц простояла (когда гена сдох с коротышом и я ждал новый + ремонтников искал). Сбилась только настройка эквалайзера в голове и часы.

Понятно,можно снимать значит без последствий...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Машину забрал. 

Из наблюдений, после длительного (около 5 суток) простоя:

- часы обнулились;

- память сиденья осталась;

- настройки радио вроде остались. 

 

Из неприятного:

- кнопка запуска двигателя не работает - пишет, что "ключ сломался"! 

Выковыриваешь эту кнопку, вставляешь ключ - заводится без вопросов, центральный замок работает с кнопок ключа (закрывает-открывает).

Безключевой доступ не работает: не закрывает с кнопки, не открывает с прикосновения к ручкам передним... 

Завтра попробую другой ключ. 

Или ехать к дилеру... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Может антенну бесключевой доступа в багажнике забыли подключить?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробнее про эту антенну? Где установлена? 

Другой ключ не помог... 

Дилер пригласил на диагностику, радостно потирая ручки, как мне показалось по телефону... 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JEEP GC WK2 CRD LTD
Город: Москва
Опубликовано

Поиск рулит, как обычно. 

Оч хорошо написано! 

 

Спустился к машине, версия подтвердилась. 

IMG-20190505-WA0000.thumb.jpg.f25f2a4d32edb00f2943ba0bd5199c10.jpgIMG-20190505-WA0001.thumb.jpg.0b3c0b44311bb7136a1257b3e9223c94.jpgIMG-20190505-WA0002.thumb.jpg.eb36bcbd18ccfb99500263be38053349.jpg

 

И, действительно, как говорили и писали Гуру времени заняло 5 минут! 

 

 

По теме: ничего, кроме часов не слетает при длительном отключении аккума! 

Изменено пользователем SlavaS
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 12.08.2017 в 19:04, Апрель сказал:

Сегодня в Custom-Jeep целый день диагностили, протягивали, смотрели, диагностили, смотрели, протягивали,,,,, так ничего и не обнаружили,,,,,, мистика!!!

Подниму тему. Похожая ситуация с пеиодическим пропаданием напряжения заряда. Чем в вашем случае дело закончилось?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Скорее надломленный провод контакт восстановил, ИМХО.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2013 бензин
Опубликовано

Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой. За 2-3 дня на заглушенной машине в ноль разряжается аккумулятор.  Аккумулятор новый.  В сервисе утечек не выявили.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Серг-Григ сказал:

За 2-3 дня на заглушенной машине в ноль разряжается аккумулятор

Для начала я бы вытащил предохранитель от сигналки ( и от другого НЕштатного оборудования) и посмотрел результат

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Короче, думаю многим будет полезно, тем более зимой  актуально, в нашем случае самый оптимальный вариант это встает  отлично, только у плюсовой клемы пластик надо опилить чутка. Выемка маленькая под +

Baren Polar Technik AGM 80Ah VR800 L4.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • викто69
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
    • Acovant
    • xmo97
    • Алексей к
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.