Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это трубка для выхода газов любого типа свинцового акк. просто у агм намного меньше запас электролита, и выделяется меньше газа при повышенном напряжении и перезаряде, и убить его высоким напряжением намного легче.  

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, vs. сказал:

это трубка для выхода газов любого типа свинцового акк. просто у агм намного меньше запас электролита, и выделяется меньше газа

Любой человек может позволить себе иногда немножко попараноить, не вдаваясь во всякие технические сложности, и не стоит ущемлять его право на это!))

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 минут назад, vs. сказал:

это трубка для выхода газов любого типа свинцового акк. просто у агм намного меньше запас электролита, и выделяется меньше газа при повышенном напряжении и перезаряде, и убить его высоким напряжением намного легче.  

ну да, поэтому на AGM пишут довольно узкие допустимые интервалы напряжения зарядки.

только убить мне кажется не совсем правильным словом - ухудшить емкость - да, ухудшить ток запуска - да.

но он не умирает - он просто меньше держит заряд до критического снижения напряжения.

ну примерно как мой старый штатный на котором я прекрасно езжу седьмой год - он не убит, но десять пусков подряд уже наверно не потянет.

видимо это связано с тем, что при нагреве сверх меры испаряется и так мизерное количество электролита, связанного в матах, и подлить нового уже нет никакой возможности.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 08 CRD, WK2
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, xmo97 сказал:

ну да, поэтому на AGM пишут довольно узкие допустимые интервалы напряжения зарядки.

только убить мне кажется не совсем правильным словом

Убить- как раз именно о слово каким можно описать явление перезаряда АКБ AGM. Как только количество связанного электролита падает ниже критического умирает любой свинцово-кислотый аккумулятор, а в AGM   слишком мало резервного (сам придумал термин наиболее соответситвующий конструктивным особенностям свинцово-кислотных АКБ) электролита.

При исправной системе заряки  AGM  АКБ сверх надежная сверх комфортнейшая вещь всасывающая в себя ток и отдающая его со страшной силой, но при накоплении условий способствующих перезаряду (по напряжению)  запас прочности системы (АКБ) снижается лавинообразно.

P.S. Если вдруг скоропостижно умер AGM АКБ проверьте генератор с регулятором напряжения, скорее всего это причина кончины АКБ)))

Изменено пользователем Avtotrasolog
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Avtotrasolog сказал:

Убить- как раз именно о слово каким можно описать явление перезаряда АКБ AGM. Как только количество связанного электролита падает ниже критического умирает любой свинцово-кислотый аккумулятор, а в AGM   слишком мало резервного (сам придумал термин наиболее соответситвующий конструктивным особенностям свинцово-кислотных АКБ) электролита.

При исправной системе заряки  AGM  АКБ сверх надежная сверх комфортнейшая вещь всасывающая в себя ток и отдающая его со страшной силой, но при накоплении условий способствующих перезаряду (по напряжению)  запас прочности системы (АКБ) снижается лавинообразно.

P.S. Если вдруг скоропостижно умер AGM АКБ проверьте генератор с регулятором напряжения, скорее всего это причина кончины АКБ)))

думаю от перенапряжения у нас мозги быстрее помрут чем АКБ

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2019 в 07:02, zorge799 сказал:

1. Если Тюмень делает такие замечательные и ДЕШЕВЫЕ батареи, почему они не ставятся на конвейере, даже в Автотазы.

Потому что, Автотаз построил свой аккумуляторный завод "Акком" называется (находится в том же городе).  Не трудно догадаться, что бы залезть на конвейер, очень нужно много занести в Ростех.  (Эта практика осталась со времен СССР). А Тюменскому заводу это не нуно.  И все-равно Акком будет в приоритете для Автоатаза.

АКБ Gel и AGM очень много используются телекоммуникационными компаниями (Вымпелком, Мегафон и т.п.). Так вот 90 % Китай.  И ничего, как-то по 10-15 лет работают. Брак встречается и у VARTA и BOSH.  Эти бренды как и заводы, на которых их делают принадлежат Johnsoncontrols. На этих же заводах делают менее раскрученные бренды:  SAFA,  Tenax и т.п., но ценник на них более гуманный.  (Таким образом Johnsoncontrols разводит дилеров, что бы они не рушили друг другу цены и увеличивает объемы продаж). Современные АКБ,   AGM особенно не любят долго находится  в глубоком "разраде".  Потом можно не "поднять" батарею. Чем собственно грешат дилеры и существенно сокращают жизнь АКБ (уменьшается фактическая емкость батареи). 

Практически у всех аккумуляторных заводов есть разные линейки продукции: эконом, стандарт и премиум. Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок.  AGM наши заводы не делают. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, srs3491 сказал:

(находится в том же городе)

(в Жигулевске)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

(в Жигулевске)

Через мост переехали- от проходной до проходной 35-40 км

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, srs3491 сказал:

Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок.  AGM наши заводы не делают. 

Хочу, поэтому и купил американскую Deka AGM, отдал один раз деньги и забыл, как вы сами говорите, лет на 10.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

С ним все очень интересно - с ноября 2013 года отработал 5 зим и никогда я о его существовании не задумывался, двигатель запускал уверенно и после трехнедельного простоя, и в мороз - 30. А этим летом сдох диодный мост в генераторе, решил заодно состояние аккумулятора глянуть, прибор у дилера показал, что остаточная ёмкость всего 33 процента от номинала. Очень похоже на правду - летом напряжение заряда очень быстро уменьшалось с 14 до 13 вольт даже по городу. Хотя, ещё раз повторюсь, претензий по пуску двигателя за все почти 6 лет не было.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@srs3491 я родом из тлт... :)

(Автотаза 5 лет в трудовом багаже)

просто глаз резануло словно бревно залетело :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Кстати, очень может быть, что я его (аккумулятор) этим диодным мостом и добил, когда пытался доехать на одном аккумуляторе до сервиса, а потом повторно, когда отремонтированный гена ещё раз крякнул.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

Потому что, Автотаз построил свой аккумуляторный завод "Акком" называется (находится в то же городе).  Не трудно догадаться, что бы залезть на конвейер, очень нужно много занести в Ростех.  (Эта практика осталась со времен СССР). А Тюменскому заводу это не нуно.  И все-равно Акком будет в приоритете для Автоатаза.

АКБ Gel и AGM очень много используются телекоммуникационными компаниями (Вымпелком, Мегафон и т.п.). Так вот 90 % Китай.  И ничего, как-то по 10-15 лет работают. Брак встречается и у VARTA и BOSH.  Эти бренды как и заводы, на которых их делают принадлежат Johnsoncontrols. На этих же заводах делают менее раскрученные бренды:  SAFA,  Tenax и т.п., но ценник на них более гуманный.  (Таким образом Johnsoncontrols разводит дилеров, что бы они не рушили друг другу цены и увеличивает объемы продаж). Современные АКБ,   AGM особенно не любят долго находится  в глубоком "разраде".  Потом можно не "поднять" батарею. Чем собственно грешат дилеры и существенно сокращают жизнь АКБ (уменьшается фактическая емкость батареи). 

Практически у всех аккумуляторных заводов есть разные линейки продукции: эконом, стандарт и премиум. Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок.  AGM наши заводы не делают. 

Спасибо, грамотно объяснили.

У меня родной пока стоит, 8 лет.

Думаю пора присматривать новый потихоньку.

Кстати гена два раза горел, два раза разряжал акум в ноль.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коллеги, а если заряжать аккумулятор от розетки обычным зарядником для аккумуляторов, не снимая вообще никаких клемм ниоткуда, тупо через прикуривательные контакты под капотом справа, естественно на заглушенном двигателе, это не опасно ни для чего у нас? 

Ссылка на комментарий

Чисто теоретически это не очень хорошая идея. Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме. 

В общем криминального ничего случиться не должно, но вдруг. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, xmo97 сказал:

Коллеги, а если заряжать аккумулятор от розетки обычным зарядником для аккумуляторов, не снимая вообще никаких клемм ниоткуда, тупо через прикуривательные контакты под капотом справа, естественно на заглушенном двигателе, это не опасно ни для чего у нас? 

Конечно нет.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, xmo97 сказал:

Коллеги, а если заряжать аккумулятор от розетки обычным зарядником для аккумуляторов, не снимая вообще никаких клемм ниоткуда, тупо через прикуривательные контакты под капотом справа, естественно на заглушенном двигателе, это не опасно ни для чего у нас? 

Я так и заряжаю, только выбираю режим зарядки для АГМ.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ладно, попробую. Вроде действительно ничего не должно случиться по идее.

А то садится подлец аккумулятор от  редких пробегов на Эвоке. Приходится прикуривать от Джипа. Хотя по прибору состояние аккумуляторов приблизительно одинаково плохое, около 40%

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну и Джипа для эксперимента попробую зарядить. Предлагает напряжение 14.5В. в принципе рабочее вроде, АГМ страдать не должен.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме

Я всегда полагал, что там сила тока только может сильно варьироваться))

3 часа назад, xmo97 сказал:

Ладно, попробую. Вроде действительно ничего не должно случиться по идее.

Тут не надо даже пробовать, надо просто делать)) Раскрою тайну, на мотоциклах кому лень снимать АКБ на зиму, подключают к нему "умный" зарядник и всю зиму он сам всё что надо делает. Весной отключают и едут. 

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Чисто теоретически это не очень хорошая идея. Напряжение зарядник может и 16в выдать в автоматическом режиме. 

В общем криминального ничего случиться не должно, но вдруг. 

Да, я мониторил специально чтобы выше 14.5 не уходило. А вообще да, с тем же зарядником и 16.9 В бывало в режиме ремонт, так что просто так что попало подключать не стоит.

Ссылка на комментарий

У меня Exide 12/7 на работе и в гараже. Лучше зарядки я не видел. После нее не дозаряжает никто, она дозаряжает почти после всех. Два режима - агм и стандартные. В агм судя по инструкции 14.6в максимально, а вот для обычных в процессе зарядки я мультиметром проверял - 15.6 выскакивало. 

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

Я всегда полагал, что там сила тока только может сильно варьироваться))

Тут не надо даже пробовать, надо просто делать)) Раскрою тайну, на мотоциклах кому лень снимать АКБ на зиму, подключают к нему "умный" зарядник и всю зиму он сам всё что надо делает. Весной отключают и едут. 

Да, на верхней фотке как раз мотоциклетный зарядник, к нему есть провода постоянной фиксации, то есть можно просто сам зарядник в разъем цеплять, не заморачиваясь с крокодилами.

Варьируется в разных режимах до 15,9В напряжение на верхнем и до 17В на нижнем. А вот ток я так понимаю уже какой получается, такой получается, в зависимости от степени заряда батареи.

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

А то садится подлец аккумулятор от  редких пробегов на Эвоке

На RR аккумуляторы больше 3 лет не живут, проверено.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
7 минут назад, Panovsa сказал:

На RR аккумуляторы больше 3 лет не живут, проверено.

С 2014 жив пока, но стоит машину оставить на неделю - требует танцев с бубном. Машину закрывает открывает но стартер уже не крутит. 

Принципиальной разницы с нашим там нет, тоже АГМ 800А для дизеля.

Если б не хронический недозаряд, может состояние ещё и лучше было бы.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 часов назад, xmo97 сказал:

С 2014 жив пока, но стоит машину оставить на неделю - требует танцев с бубном. Машину закрывает открывает но стартер уже не крутит. 

Принципиальной разницы с нашим там нет, тоже АГМ 800А для дизеля.

Если б не хронический недозаряд, может состояние ещё и лучше было бы.

Это называется аккумулятор мёртв.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, xmo97 сказал:

к нему есть провода постоянной фиксации, то есть можно просто сам зарядник в разъем цеплять, не заморачиваясь с крокодилами.

Себе как раз так и-сделал, очень удобно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, xmo97 сказал:

Варьируется в разных режимах до 15,9В напряжение на верхнем и до 17В на нижнем

Питание на потребители всё равно не подаётся (зажигание выключено), да и все компоненты работают в более широком диапазоне напряжения, чем 12В. 

 

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Maxie Max сказал:

Питание на потребители всё равно не подаётся (зажигание выключено), да и все компоненты работают в более широком диапазоне напряжения, чем 12В. 

 

да, на ЭБУ двигателя и коробки не подается, а на PLGM багажника например подается

Наверное 17В не сожгут ничего, но стремно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.