Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 минут назад, Iuri сказал:

Не лишним было бы также узнать как обстоят дела с АКБ у владельцев бензинок 16, 17 и 19 годков.

У меня все нормально пока, машина выпуск Февраль 2019, забрал у дилера Апрель 2019. Старт-стоп отключаю при поездках. При запуске двигателя предупреждает о неготовности системы старт-стоп по  низкой температуре двигателя. Езда по городу в основном, раз в неделю 100км по трассе на дачу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано
В 04.01.2021 в 15:40, up6 сказал:

редкие и кратковременные поездки... 13,9 это вполне неплохой результат

да действительно,короткие поездки,но аккум новый,вечером замерил  напряжение,было 12.5,утром  замерил-уже 12.1,

на сигнализацию не ставлю

В 04.01.2021 в 21:49, Dobromyslov сказал:

Какие аккумуляторы установлены? Марка, емкость

tople + 30 % 12V 85Ah 800A (EN) RC 150 min

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 06.01.2021 в 11:00, Iuri сказал:

 

Если есть владельцы бензинок 18 года, которые еще не поменяли АКБ, отзовитесь.

Не лишним было бы также узнать как обстоят дела с АКБ у владельцев бензинок 16, 17 и 19 годков.

Машина 17-го года. Основной аккумулятор жив, заряжал 1 раз.  Малый аккумулятор заменен, на Деку.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

17г.Оба аккумулятора родные. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

12.2017 ; куплен весной 2018. Оба аккума родные - проблем нет. Штатная сигнализация. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано

коллеги,подскажите номер диодного моста, сдаётся мне ,что гена начинает подходить,замерил вольтметром напряжение-13.9 без нагрузки,потом включил всё что есть в авто,показывает 13.8,подозреваю на щётки и мост

12 г. 3.6

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mford сказал:

коллеги,подскажите номер диодного моста, сдаётся мне ,что гена начинает подходить,замерил вольтметром напряжение-13.9 без нагрузки,потом включил всё что есть в авто,показывает 13.8,подозреваю на щётки и мост

12 г. 3.6

Это нормально. У меня при включении одного обогрева стекла падает на 0,1 В.

У вас такое напряжение на холостых или во время движения?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP WK 2 2012г
Город: пермь
Опубликовано
8 часов назад, S Sh сказал:

Это нормально. У меня при включении одного обогрева стекла падает на 0,1 В.

У вас такое напряжение на холостых или во время движения?

на холостых

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2, дизель, 2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

доброго времени суток! 

друзья, может кто подскажет, в режиме покоя какое потребление энергии должно быть, в букваре не нашёл, эту тему всю прочитал, только в начале писали, расплывчато... 

поставил новую батарею 95 ah,  topla,  agm, в магазине проверили 100%, всё красиво, поставил себе, сигналка с gsm показала 12.7, пока менял лампочки по салону, 20-30 минут, просел до 12.5, на машине не ездил несколько дней, каждые сутки напряжение падает на 0.1 вольта, хочу замерить потребление, но нужно с чем то сравнивать. 

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, salo.ekt сказал:

Не более 200mA

Что-то до хрена.

Вроде допустимый ток утечки не более 35 mA (0,035 A). Если больше - искать надо.

Мне летом проверяли после гарантийной замены обоих АКБ - 26 mA намеряли.

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
17 часов назад, Iuri сказал:

Что-то до хрена.

Вроде допустимый ток утечки не более 35 mA (0,035 A). Если больше - искать надо.

Мне летом проверяли после гарантийной замены обоих АКБ - 26 mA намеряли.

Ничего не могу сказать по вашим замерам. Если так то это идеально.

 

 Ток утечки в 150 mA будет садить акб в 70аh около 480 часов. Многие об этом и говорят что после длительного простоя АКБ подсаживается.

Из практики:  сига способна потреблять 15-40 mA, а ещё магнитола 3-10 ( если китайская то значительно больше) , электрика авто 10-30(сами блоки авто), цз 15-20 ......

Если у вас с авто всё хорошо ток утечки не должен превышать 200mA , естественно после засыпания всех потребителей. В идеале это 100-160 mA.

 

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@salo.ekt Ну не знаю, не электрик я. Но я здесь ничего не придумываю, вот из сервисного мануала Хрустлера на Гранды 2014-2016:

 

690077505_1.thumb.PNG.14b341adcf66e3a766ea7e76876ee8e5.PNG

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну тут я пас, раз написано значит так и есть. Но такого в своей практике встречал только на "карбюраторных", там где ток магнитола жрать может ;-)

Отталкиваетесь от информации из мануала

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand cherokee wk2, дизель, 2013 г.в.
Город: Иркутск
Опубликовано

нашёл, что нормой считается 0.05А, добавляем сюда сигнализацию + GSM+GPS,  усредненно 0.03А, на выходе получаем 0.08А, на форуме поддержки Старлайн, прочитал, что может глючить Can модуль и жор у машины растёт до 0.4А

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 06.01.2021 в 13:00, Iuri сказал:

видится два варианта развития событий:

или DEKA (East Penn) действительно втюхала Хрустлеру залежалую (бракованную) партию АКБ для машин 18 года;

или мы скоро увидим проплывающие трупы свежих АКБ, замененных владельцами 18 года в 19-20 годах, и тогда вернемся к этому вопросу.

 

Если есть владельцы бензинок 18 года, которые еще не поменяли АКБ, отзовитесь.

Не лишним было бы также узнать как обстоят дела с АКБ у владельцев бензинок 16, 17 и 19 годков.

Авто 02.2018. Аккумуляторы до некоторых событий (разрядил музыкой до 10, 7) работали без нареканий, за 3 года не разу не заряжал. Зарядка прошла нормально, до 12,8. Большой взял 56,9 Ач малый 8,4 Ач. Заряжал ЗУ Кулон 715d.

IMG_20210129_220814.jpg

IMG_20210129_220805.jpg

IMG_20210130_141526.jpg

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
57 минут назад, ZOLTAR сказал:

Авто 02.2018.

Свезло значит, у меня авто март 2018 и партия АКБ  другая, судя по наклейке, хотя производитель тот же.

С 12,1 В и SOC 50%  официалы под руководством москвичей из горячей линии не смогли зарядить более 70% SOC и в конце концов заменили по гарантии.

При этом проблем с запуском не было, только старт-стоп не готов был - писал заряд аккумулятора.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Свезло значит, у меня авто март 2018 и партия АКБ  другая, судя по наклейке, хотя производитель тот же.

С 12,1 В и SOC 50%  официалы под руководством москвичей из горячей линии не смогли зарядить более 70% SOC и в конце концов заменили по гарантии.

При этом проблем с запуском не было, только старт-стоп не готов был - писал заряд аккумулятора.

Может от комплектации ещё зависит?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Может от комплектации ещё зависит?

Это как, чем выше комплектация, тем хуже комплектующие?:wub:

Да нет, наверное, завод то один.

 

Highly likely все таки партия АКБ залетела бракованная. От 16-17 и 19 годов на нашем и американских форумах жалобы единичные, а вот 18 год замена АКБ (и не по разу) прям массовый характер имела. На амерских форумах писали, что с дилерских центров грузовиками вывозили бракованные АКБ.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 05.01.2021 в 15:32, S Sh сказал:

Кто-нибудь может объяснить: каким током генератор заряжает два аккумулятора? Ток одинаковый для обоих или может на маленький стоит ограничитель чтобы меньше давать?

Просто если ток зарядки для них один и тот же и рассчитан на емкость большого (от 4А и выше), тогда маленький аккум будет быстро выходить из строя. А если ток рассчитан на емкость маленького (до 2А), тогда большой не будет успевать заряжаться.

Видимо, какой-то косяк из перечисленных присутствует.

Ну если очень интересно, то в "паутине" очень много инфы по данной теме, ну хотя бы вот

https://lux-stahl.ru/raboty/soedinenie-batareek.html

или вот: 

https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-akb

Два аккума разной емкости последовательно соединять нельзя, они соединены параллельно, поэтому напряжение одинаковое, а суммарный ток равен сумме токов проходящих через каждую батарею.  Реальный ток нужно мерить. И он будет разный в зависимости от состояния аккумуов, их остаточной емкости, температуры за бортом, от включенных остальных потребителях  и т.п. Лепить "разрыв" цепи - что-то не хочется.  При реальной эксплуатации авто, с включенными разными потребителями максимальный ток приходящий  на клеммы аккумов едва ли будет больше допустимого. Так что даже в хороших условиях ( жара как и холод для АКБ плохо) и при исправной электрике аккумы на машине не набирают 100 % емкости, тем более  в условиях пробок.  

Насколько я понял со слов "Лунного" на нашем авто выходное напряжение на "геныче" регулируется  "мозгами" с помощью обмотки возбуждения. Перезаряд аккумов исключен, при исправной электрике и мозгах. Очень важно, чтобы был хороший контакт на выводах обоих АКБ.  Если будет плохой контакт на маленьком, то тогда он точно быстро "помрет".  

Как работают "мозги" в этом плане было интересно наблюдать во время морозов в МСК в этом году.  Заряжал аккумы осенью.  Начальная емкость 70% от номинала.  После подзарядки устройством набрали 97% емкости.  А вот после запуска, после первой морозной ночи выскочила ошибка - система старт-стоп не работает. Прогрел авто и поехал. На хх геныч после прогрева выдавал 13.5В. Как только обороты ДВС поднимались при движении выше 1000 об/мин, геныч тут же выдавал 14.5 В.  Мозги усиленно пытались зарядить аккумы.  Проехал 40 км. Через 2 часа поехал на склад, ошибки уже не было. 

К стати расположение аккумуов в "трюме"  под сиденьем- более удачное для них (для их долголетия), нежели чем под капотом.  Смотрите периодически за напряжением бортовой сети, будет длительно больше 15В - есть повод озаботиться. Перезаряд то же убивает аккумы. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, srs3491 сказал:

Ну если очень интересно, то в "паутине" очень много инфы по данной теме, ну хотя бы вот

https://lux-stahl.ru/raboty/soedinenie-batareek.html

или вот: 

https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-akb

Два аккума разной емкости последовательно соединять нельзя, они соединены параллельно, поэтому напряжение одинаковое, а суммарный ток равен сумме токов проходящих через каждую батарею.  Реальный ток нужно мерить. И он будет разный в зависимости от состояния аккумуов, их остаточной емкости, температуры за бортом, от включенных остальных потребителях  и т.п. Лепить "разрыв" цепи - что-то не хочется.  При реальной эксплуатации авто, с включенными разными потребителями максимальный ток приходящий  на клеммы аккумов едва ли будет больше допустимого. Так что даже в хороших условиях ( жара как и холод для АКБ плохо) и при исправной электрике аккумы на машине не набирают 100 % емкости, тем более  в условиях пробок.  

Насколько я понял со слов "Лунного" на нашем авто выходное напряжение на "геныче" регулируется  "мозгами" с помощью обмотки возбуждения. Перезаряд аккумов исключен, при исправной электрике и мозгах. Очень важно, чтобы был хороший контакт на выводах обоих АКБ.  Если будет плохой контакт на маленьком, то тогда он точно быстро "помрет".  

Как работают "мозги" в этом плане было интересно наблюдать во время морозов в МСК в этом году.  Заряжал аккумы осенью.  Начальная емкость 70% от номинала.  После подзарядки устройством набрали 97% емкости.  А вот после запуска, после первой морозной ночи выскочила ошибка - система старт-стоп не работает. Прогрел авто и поехал. На хх геныч после прогрева выдавал 13.5В. Как только обороты ДВС поднимались при движении выше 1000 об/мин, геныч тут же выдавал 14.5 В.  Мозги усиленно пытались зарядить аккумы.  Проехал 40 км. Через 2 часа поехал на склад, ошибки уже не было. 

К стати расположение аккумуов в "трюме"  под сиденьем- более удачное для них (для их долголетия), нежели чем под капотом.  Смотрите периодически за напряжением бортовой сети, будет длительно больше 15В - есть повод озаботиться. Перезаряд то же убивает аккумы. 

Тогда не ясна роль маленькой батареи. Если они соединены параллельно, то происходит увеличение общей ёмкости. Только для этого ставить вторую батарею не логично, проще поставить одну большей ёмкости. Тут должно быть разделение ролей. Только как они разделяются - не понятно.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

На хх геныч после прогрева выдавал 13.5В. Как только обороты ДВС поднимались при движении выше 1000 об/мин, геныч тут же выдавал 14.5 В.

У меня только под сброс газа на оборотах выше 1000 переключается с текущего (пусть будет тоже 13,5 В, хотя может быть и другое, вплоть до 12,5 В - чем дольше едешь, тем ниже напряжение зарядки) на максимальное 14,5 В. Педаль газа снова нажимаешь, или обороты падают ниже 1000, снова возвращается на текущее.

И это логично - когда нет расхода топлива, гене дается команда давать заряд по полной.

Вполне умная система зарядки по потребности с прицелом на экономию топлива  и предотвращение  перезарядки АКБ.

Но это  на заряженных АКБ, когда не очень холодно и много ездишь, видно  как она работает. Зимой сейчас не успевает подзаряжаться как следует, поэтому гена давит всю дорогу 14,4-14,5 В.

 

1 час назад, S Sh сказал:

Тогда не ясна роль маленькой батареи. Если они соединены параллельно, то происходит увеличение общей ёмкости. Только для этого ставить вторую батарею не логично, проще поставить одну большей ёмкости. Тут должно быть разделение ролей. Только как они разделяются - не понятно.

Это вам в другую тему этой же ветки "Система СТАРТ/СТОП в WK2" - там вроде все объяснено по разделению ролей . Что касается реализации схемы старт-стопа с одним АКБ  или с двумя,  в автопроме применяются обе, и там и там есть свои плюсы и минусы.  Хрустлер решил применить  у нас с двумя, 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Iuri сказал:

Это вам в другую тему этой же ветки "Система СТАРТ/СТОП в WK2" - там вроде все объяснено по разделению ролей . Что касается реализации схемы старт-стопа с одним АКБ  или с двумя,  в автопроме применяются обе, и там и там есть свои плюсы и минусы.  Хрустлер решил применить  у нас с двумя, 

Ничего там не объяснено.

Говорят, что малый аккум питает потребители при выключенном двигателе, а как это он делает отдельно от большого при параллельном подключении - ни кто не знает.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
29 минут назад, S Sh сказал:

Ничего там не объяснено.

Как давеча сказал мне один из столпов форума - "вот щас обидно было".

Там даже фото есть этого PCR (Power Control Relay) от @GreenField

 

В двух словах:

507746133_2.thumb.PNG.c4757070a7c0b66d6edcd15e772d8ae6.PNG

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Iuri сказал:

Как давеча сказал мне один из столпов форума - "вот щас обидно было".

Там даже фото есть этого PCR (Power Control Relay) от @GreenField

 

В двух словах:

507746133_2.thumb.PNG.c4757070a7c0b66d6edcd15e772d8ae6.PNG

То есть этот PCR их физически разделяет, чтобы при выключенном двигателе потребление шло только с маленького?

Ток заряда он делит как-то?

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
28 минут назад, S Sh сказал:

То есть этот PCR их физически разделяет, чтобы при выключенном двигателе потребление шло только с маленького?

Ток заряда он делит как-то?

Да, а большой на стреме для старта.

Нет конечно, а какой заряд может быть при выключенном двигателе?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет форумчане.

При неработающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Нынешняя суровая (читай, нормальная) зима выявила ошибку, совершённую аж в 2018 году.

 

Купленный, тогда, аккум  VARTA "Silver Dynamic", 12в 100а/ч (600 402 083 316 2) проявил себя наихудшим образом ... :censored:

Буквально 2 дня стоянки (после целого дня езды) и машина не заводится в эти морозы уже раз 4 или 5.


Осознал, намучился, посыпал голову пеплом, предупреждаю сотоварищей ... <_<

 

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3,6
Город: на Неве
Опубликовано
29 минут назад, lexan сказал:

Нынешняя суровая (читай, нормальная) зима выявила ошибку, совершённую аж в 2018 году.

 

Купленный, тогда, аккум  VARTA "Silver Dynamic", 12в 100а/ч (600 402 083 316 2) проявил себя наихудшим образом ... :censored:

Буквально 2 дня стоянки (после целого дня езды) и машина не заводится в эти морозы уже раз 4 или 5.


Осознал, намучился, посыпал голову пеплом, предупреждаю сотоварищей ... <_<

 

Абсолютно одинаковый случай! Varta уже не та! Заменил на Deka.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.