Jump to content

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Recommended Posts

13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
В 20.01.2023 в 18:26, Iuri сказал:

Третья зима - полет нормальный.

Заводские же сдохли через 1,5 года, поэтому сравнение не в их пользу уже можно констатировать.

Пока хватает подзарядки раз в год, я уже говорил об этом.

Судя по устранению неисправности и незначительных различиях в характеристиках - проблема в АКБ.

Как думаете, в чем причина:

многие сталкиваются с проблемами АКБ из-за не надлежащего обслуживания при ТО?

Или Deka, установленные на заводе, преждевременно выходят из строя по техническим (конструктивная ошибка в подборе модели АКБ к системе электрооборудования, несоответствие АКБ климатическим условиям региона, заводской брак или иное) причинам?

Интересно, по климату может быть несоответствие и где в маркировке  зашифрована информация по климату?

Link to comment
109
Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted

Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой,  доп. оборудованием, редкими, короткими поездками,  и т.п.

У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел. 

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
804
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
В 22.01.2023 в 01:53, WK2 2019 сказал:

Как думаете, в чем причина:

Сложно сказать.

Сама по себе задача скрестить в параллель автомобильный и мотоциклетный AGM аккумуляторы в разы разной емкости не тривиальна.

ОБА аккумулятора при установке в авто на заводском конвейере должны оказаться свежими, исправными и полностью заряженными.

Иначе может получиться, как в парном фигурном катании - один споткнулся, а упали оба.

И потом на всем непростом и долгом пути до потребителя сохранить свою исправность и полную заряженность.

При этом работоспособность AGM АКБ будут сохранять и при 25% SOC, т.е. авто будет заводиться и ехать без проблем. 
Другое дело, что при падении SOC у АКБ конструкции AGM ниже 50% восстановить их заряд уже вряд ли получится (зарядкой от генератора авто точно), где-то в этом районе начинаются необратимые процессы сульфатации, все ИМХО. 
Есть вопросы и к экологичным цикличным алгоритмам зарядки АКБ на авто (не постоянно, как до 2016 модельного года, а с перерывами на обед).
Поэтому периодически проверяем готовность старт-стопа (если есть, значит SOC выше 65%), следим за частотой бросков напряжения зарядки при торможении и переключениях АКПП, и раз в год минимум заряжаем АКБ (особенно в условиях городской не частой эксплуатации). 
Ну и не оставляем авто без движения более 2-3 недель, не скинув минус с клемм АКБ.

Edited by Iuri
Дополнение
  • Like 2
Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
13 часов назад, Iuri сказал:

Сама по себе задача скрестить в параллель автомобильный и мотоциклетный AGM аккумуляторы в разы разной емкости не тривиальна.

ОБА аккумулятора при установке в авто на заводском конвейере должны оказаться свежими, исправными и полностью заряженными.

Иначе может получиться, как в парном фигурном катании - один споткнулся, а упали оба.

Сказанное может быть одной из версий происходящего с АКБ  - не совсем удачная попытка разработчиков. Хотели как лучше - получилось хуже. Главное, что бы приняли меры, а не убеждали нас в отсутствии вины Производителя.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Более того они не обслуживаемые на весь свой срок.

Под ненадлежащим обслуживанием подразумевается не выполнение работ по проверке состояния АКБ при проведении  ТО и соответственно не выполнении дозарядить при необходимости.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой,  доп. оборудованием, редкими, короткими поездками,  и т.п.

У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел. 

Наверное я ошибся, содержание ветки подтверждает отсутствие проблем с АКБ на WK2 , и подтверждает высокую смертность АКБ из-за нерадивых владельцев.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Более того они не обслуживаемые на весь свой срок.

Не прокомментировал сразу.

Под обслуживанием я подразумевал выполнение проверки АКБ при ТО по пробегу, которую на СТО не выполняют. А система никогда не даёт сообщений о необходимости зарядки. Судя по сообщениям за 2-3 года истории обсуждения этой темы, пр. Каждом ТО проверка АКБ должна выявлять необходимость зарядки. 

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

короткими поездками

Интересно сколько нужно проехать км или проработать ДВС часов, что бы восстановить потери заряженности от запуска с утра? Я при покупке не планировал проезжать по 150км для подзарядки АКБ после одного запуска. Утечки и иные факторы, разряжающие АКБ на моем а/м на СТО не обнаруживали. За 3 года вышло из строя уже 2-Вам 12а/ч и 1 65а/ч. Если бы с первым 12а/ч заменили и 65 - думаю второй 65 ста бы терять заряженность сверх нормы.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
В 23.01.2023 в 09:56, Iuri сказал:

При этом работоспособность AGM АКБ будут сохранять и при 25% SOC, т.е. авто будет заводиться и ехать без проблем. 

Где то натыкался на информацию, что при 65% заряженности АКБ может произойти замерзание электролита. 
У меня после проведения дополнительного контроля качества выявили значительное вздутие 65, который ещё не меняли и незначительное вздутие 12, который меняли в 09.2019. Весной 2022 я обратился  по ESS- сразу выявили необходимость замены АКБ, осенью ещё раз проверяли АКБ, а вздутие заметили только перед зимой, на третьей проверке. Непонятно из-за чего АКБ вздулись за 1-2 месяца осенью без морозов. Мне кажется опять невнимательность сотрудников СТО.

Link to comment
804
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
8 часов назад, WK2 2019 сказал:

выявили значительное вздутие 65

Аналогично было.

Подробностей уже не помню, но когда они нашли наконец тестер в 2020, то он показал, что АКБ хорошие, требуют зарядки, SOC 50%.
Но зарядить их более 80% SOC не смогли, два дня мучили. После этого сказали, что на большом к тому же вздутия есть, и приняли решение о замене по гарантии.

А вот были эти вздутия, или появились в результате их безуспешных попыток зарядить, не помню. Сами АКБ не видел и не осматривал ни до, ни после зарядки.

 

9 часов назад, WK2 2019 сказал:

Интересно сколько нужно проехать км

Короткой поездка у них в документации вроде считается менее 16 км (10 миль).

А у меня, например, до работы 2 км (чаще пешком ходим), до самого дальнего супермаркета 4-5 км.

Вот и получается куча коротких поездок.

 

 

Edited by Iuri
Дополнение
Link to comment
109
Car: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Region: Москва
Posted
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

Не прокомментировал сразу.

Под обслуживанием я подразумевал выполнение проверки АКБ при ТО по пробегу, которую на СТО не выполняют. А система никогда не даёт сообщений о необходимости зарядки. Судя по сообщениям за 2-3 года истории обсуждения этой темы, пр. Каждом ТО проверка АКБ должна выявлять необходимость зарядки. 

Я тоже невнимательно посмотрел Ваш профил,ь, и ответил исключительно за авто с одним аккумулятором, а  у Вас их 2 со старт-стопом. Так что, сорри.

Link to comment
80
Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
21 час назад, WK2 2019 сказал:

Интересно сколько нужно проехать км или проработать ДВС часов, что бы восстановить потери заряженности от запуска с утра?

Этот вопрос (риторический) я выше задавал. На холоде не хочет аккумулятор принимать заряд выше определенного, может быть недостаточно 14,4В ему, не знаю. В тепле - пожалуйста. Но у нас они не под капотом, и в нише всегда холодно зимой.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
1 час назад, Oves сказал:

Этот вопрос (риторический) я выше задавал. На холоде не хочет аккумулятор принимать заряд выше определенного, может быть недостаточно 14,4В ему, не знаю. В тепле - пожалуйста. Но у нас они не под капотом, и в нише всегда холодно зимой.

Если не ошибаюсь для AGM напряжение выше 14,4в только быстрее его разрушит. 
Берет или не берет заряд думаю сможете оценить тестером АКБ. Думаю основная проблема не в том, что АКБ на морозе хуже заряжаются, а скорее из-за потери свойств во время хранения без эксплуатации АКБ начинают хуже принимать заряд и быстро его терять. Альфа показывает толко большой, сканером сможете проверить оба  по отдельности отключив маленький до запуска двигателя. Потом сразу после поездки отключить оба из сети и проверить показатели, дать отстояться 12-24 часа и проверить как потеряли заряд. Но причину плачевного состояния АКБ это наверное однозначно не определит. 
На сколько это будет информативно, корректно и точно - большой вопрос. 
Опыт luri показывает - если изначально установить исправные АКБ и заряжать их при необходимости, вопросов к АКБ не будет.

Возможная причина проблем - АКБ не сохранили в надлежащем состоянии до передачи первому покупателю.

При поставке с завода в салон все условия для потери характеристик: запуски на несколько минут, хранение в т.ч. зимой, хранение без дозарядки.

9 часов назад, Stiga сказал:

Я тоже невнимательно посмотрел Ваш профил,ь, и ответил исключительно за авто с одним аккумулятором, а  у Вас их 2 со старт-стопом. Так что, сорри.

Без вопросов.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
15 часов назад, Iuri сказал:

А вот были эти вздутия, или появились в результате их безуспешных попыток зарядить, не помню.

В моем случае думаю просто не заметили раньше. Вопрос как могли или почему ? Думаю это подтверждает халатность при проведении работ в т.ч. при проведении ТО.

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
15 часов назад, Iuri сказал:

А у меня, например, до работы 2 км (чаще пешком ходим), до самого дальнего супермаркета 4-5 км.

По среднемесячному у меня получается в среднем не менее 30км за один запуск 2 раза в день. Самый жесткий маршрут  по времени не считая прогрева минимум 20-40 минут. Постоянно чередуется с трассой. Думаю на короткие поездки не очень похоже. 

Link to comment
6
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Здравствуйте парни, а возможно заменить на обычный кислотнник, так как у меня поездки тоже не длинные? Чем черевато? Кто что ставит на сегодня в виду санкций, и как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Link to comment
804
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Алекс додж сказал:

как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Здесь обсуждалось:

там же чуть выше варианты АКБ для WK2 с старт-стопом.
Насчет  кислотника технически возможно, если газы и возможные утечки электролита не смущают (АКБ то в салоне у WK2), а смысл?

 

Edited by Iuri
Уточнение
Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
14 часов назад, Алекс додж сказал:

Здравствуйте парни, а возможно заменить на обычный кислотнник, так как у меня поездки тоже не длинные? Чем черевато? Кто что ставит на сегодня в виду санкций, и как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Думаю если сейчас ничего не беспокоит - заморачиватся смысла нет. Будут замечания - начнёте искать решения. Зарядите оба как положено, если есть возможность проверьте состояние АКБ после зарядки и будете понимать перспективы дальнейшей эксплуатации. 
Есть вероятность, что АКБ в нормальном состоянии. По возможности контролируйте состояние и подзаряжайте при необходимости. 

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
13 часов назад, Iuri сказал:

Здесь обсуждалось:

там же чуть выше варианты АКБ для WK2 с старт-стопом.
Насчет  кислотника технически возможно, если газы и возможные утечки электролита не смущают (АКБ то в салоне у WK2), а смысл?

 

Хотел спросить, обращали внимание какое напряжение на заменённых АКБ после стоянки ночью и после поездки в пределах 1 часа? Интересно, исправные АКБ при эксплуатации держат 12,7в или напряжение ниже?
Я зарядил полностью новый 12а/ч, 1 неделю стоял дома в тепле без потерь, потом поставил его в багажник в начале января перед морозами  для контроля потери SOC при морозах без подзарядки. Через три недели поставил на зарядку - зарядку не берет , напряжение 12,7в.  Потери SOC без подключения нет. Ставить на а/м пока не буду, т.к.  65 теряет SOC и только будет убивать 12а/ч. После решения вопроса с производителем поставлю оба новые и посмотрю, как будет работать. 

Link to comment
6
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Спросил для понимания, просто машину привезли с малым родным акум. А большой поставили новый но обычный кислотнник (акомм) так ещё и короче по размеру, не зацепляется в посадочном месте сантиметра на 3-4 . Когда ехал  заметил запах и дымок из под сиденья, вскрыл и малый был горячий, отсоединил и вытащил от греха подальше, далее ехал на большом. Сегодня зашли в магазин стоят два больших топла и эксид, че лучше взять? Или можно в интернет-магазине заказать только провереный чтоб не подсунули старый или с неправельным хранением

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
3 часа назад, Алекс додж сказал:

Спросил для понимания, просто машину привезли с малым родным акум. А большой поставили новый но обычный кислотнник (акомм) так ещё и короче по размеру, не зацепляется в посадочном месте сантиметра на 3-4 . Когда ехал  заметил запах и дымок из под сиденья, вскрыл и малый был горячий, отсоединил и вытащил от греха подальше, далее ехал на большом. Сегодня зашли в магазин стоят два больших топла и эксид, че лучше взять? Или можно в интернет-магазине заказать только провереный чтоб не подсунули старый или с неправельным хранением

Купите сухозаряженный AMG с датой выпуска не более 1года и введите его в эксплуатацию с полной зарядкой - получите качественный АКБ.
Затратите 5-6 тысяч и укомплектуете автомобиль.

Я купил для сравнения эксид сухозаряженный, поставляется  в комплекте с электролитом.

Залили в магазине электролит, зарядили вымпелом 55, через месяц хранения в багажнике без нагрузки, при подключении зарядки заряд больше не берет, напряжение 12,7в. Тестер показывает 98% SOC.

При  Вас зальют, через час можно полностью зарядить и проверить состояние.

Если показатели В/ Soc/SOH в норме - ставьте на /м, если нет - можете сдать или обменять без лишней волокиты в течение 14 дней с даты покупки, далее будет сложнее.

 

Только что, WK2 2019 сказал:

AMG

AGM

Link to comment
13
Car: WK2 2019 3.6 Overlend
Region: Москва
Posted
2 минуты назад, WK2 2019 сказал:

Затратите 5-6 тысяч и укомплектуете автомобиль

5-6  тысяч 12а/ч AGM, большой думаю 12-15 тысяч.

Если купите сухозаряженные и запустите с полной зарядкой - гарантированно исключите нарушение условий хранения. Впрочем решение за Вами

Link to comment
80
Car: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Region: Москва
Posted
В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

АКБ не сохранили в надлежащем состоянии до передачи первому покупателю.

Моя машина больше года шла от ковейера до первой продажи.

 

В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

начинают хуже принимать заряд и быстро его терять.

А вот не теряют быстро, нормально держат. Но до максимума только в тепле.

 

В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

Если не ошибаюсь для AGM напряжение выше 14,4в только быстрее его разрушит. 

Именно так

Link to comment
  • 1 month later...
1k
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Я на штатном Мопар аккумуляторе с завода езжу десятый год, и хотя показывает ещё 46% SOH, надумал поменять. Взял Deka Ultimate 9AGM49 и обнаружил, что для Мопара тоже поставляет Deka, они идентичны по некоторым элементам корпуса, даже с разницей в 10 лет

 

На новом аккумуляторе отверстия для газоотводной трубки сделаны с двух сторон. Вот я думаю теперь, вторую неиспользуемую дырочку с другой стороны надо  затыкать чем-то или нет?

 

PS. Почитал, надо. Бош даже специальную пробочку в комплекте даёт, но можно чем угодно замазать залепить

Edited by xmo97
Link to comment
1k
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Снял старый аккумулятор, на нём вторая дырка заглушена, так что в новом тоже закрутил туда короткий винт на клей перед установкой

 

Ниша под сиденьем сделана довольно удобно - аккумулятор входит туда и выходит оттуда с запасом, доступы для ключей хорошие, гайки метрические: на клеммах 10мм, на крепёжной планке 13мм

 

Картинки двух аккумуляторов для подтверждения что оригинальный Мопар - и есть Deka

Сходства даже в мелочах оформления корпуса

 

70B4811A-3CA0-4739-BF17-D878654DDD9A.jpeg

 

C1A8FC4A-F7D0-4A1E-8A0F-5FE78CF4D9AF.jpeg

Edited by xmo97
Link to comment
71
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Region: МО, Раменское
Posted

Купил за Озоне аккум TAB AGM 80Ah, цена 12600 р., дата выпуска январь 23 года. Моя двух летняя Topla EFB 80Ah не берет заряд, напряжение всегда 12.1-12.3В. Попробую оживить. По показанием тестера сопротивление норм, но была немного помучена при замене генератора и клина муфты кондиционера, разряжалась в 0 несколько раз.

Хотел Deka, но сейчас их хрен найдешь, либо старые выпуски.

Первый скриншот Topla, второй новый TAB.

Screenshot_2023-03-17-10-46-45-196_com.jiawei.batterytool3.jpg

Screenshot_2023-03-18-13-05-23-222_com.jiawei.batterytool3.jpg

MVIMG_20230318_130316.jpg

 

MVIMG_20230318_133400.jpg

Edited by Amelnik
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 45 Guests (See full list)

    • vips900
    • Yura101
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 37
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.