Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Илья К

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы

Recommended Posts

mford

коллеги,подскажите номер диодного моста, сдаётся мне ,что гена начинает подходить,замерил вольтметром напряжение-13.9 без нагрузки,потом включил всё что есть в авто,показывает 13.8,подозреваю на щётки и мост

12 г. 3.6

Share this post


Link to post
S Sh
1 час назад, mford сказал:

коллеги,подскажите номер диодного моста, сдаётся мне ,что гена начинает подходить,замерил вольтметром напряжение-13.9 без нагрузки,потом включил всё что есть в авто,показывает 13.8,подозреваю на щётки и мост

12 г. 3.6

Это нормально. У меня при включении одного обогрева стекла падает на 0,1 В.

У вас такое напряжение на холостых или во время движения?

Share this post


Link to post
mford
8 часов назад, S Sh сказал:

Это нормально. У меня при включении одного обогрева стекла падает на 0,1 В.

У вас такое напряжение на холостых или во время движения?

на холостых

Share this post


Link to post
S Sh
4 часа назад, mford сказал:

на холостых

У меня на холостых 13,2-13,3

Share this post


Link to post
IceBear2020

доброго времени суток! 

друзья, может кто подскажет, в режиме покоя какое потребление энергии должно быть, в букваре не нашёл, эту тему всю прочитал, только в начале писали, расплывчато... 

поставил новую батарею 95 ah,  topla,  agm, в магазине проверили 100%, всё красиво, поставил себе, сигналка с gsm показала 12.7, пока менял лампочки по салону, 20-30 минут, просел до 12.5, на машине не ездил несколько дней, каждые сутки напряжение падает на 0.1 вольта, хочу замерить потребление, но нужно с чем то сравнивать. 

Share this post


Link to post
salo.ekt

Не более 200mA

Share this post


Link to post
Iuri
3 часа назад, salo.ekt сказал:

Не более 200mA

Что-то до хрена.

Вроде допустимый ток утечки не более 35 mA (0,035 A). Если больше - искать надо.

Мне летом проверяли после гарантийной замены обоих АКБ - 26 mA намеряли.

Edited by Iuri
дополнение

Share this post


Link to post
salo.ekt
17 часов назад, Iuri сказал:

Что-то до хрена.

Вроде допустимый ток утечки не более 35 mA (0,035 A). Если больше - искать надо.

Мне летом проверяли после гарантийной замены обоих АКБ - 26 mA намеряли.

Ничего не могу сказать по вашим замерам. Если так то это идеально.

 

 Ток утечки в 150 mA будет садить акб в 70аh около 480 часов. Многие об этом и говорят что после длительного простоя АКБ подсаживается.

Из практики:  сига способна потреблять 15-40 mA, а ещё магнитола 3-10 ( если китайская то значительно больше) , электрика авто 10-30(сами блоки авто), цз 15-20 ......

Если у вас с авто всё хорошо ток утечки не должен превышать 200mA , естественно после засыпания всех потребителей. В идеале это 100-160 mA.

 

Edited by salo.ekt

Share this post


Link to post
Iuri

@salo.ekt Ну не знаю, не электрик я. Но я здесь ничего не придумываю, вот из сервисного мануала Хрустлера на Гранды 2014-2016:

 

690077505_1.thumb.PNG.14b341adcf66e3a766ea7e76876ee8e5.PNG

Share this post


Link to post
salo.ekt

Ну тут я пас, раз написано значит так и есть. Но такого в своей практике встречал только на "карбюраторных", там где ток магнитола жрать может ;-)

Отталкиваетесь от информации из мануала

Share this post


Link to post
IceBear2020

нашёл, что нормой считается 0.05А, добавляем сюда сигнализацию + GSM+GPS,  усредненно 0.03А, на выходе получаем 0.08А, на форуме поддержки Старлайн, прочитал, что может глючить Can модуль и жор у машины растёт до 0.4А

Share this post


Link to post
ZOLTAR
В 06.01.2021 в 13:00, Iuri сказал:

видится два варианта развития событий:

или DEKA (East Penn) действительно втюхала Хрустлеру залежалую (бракованную) партию АКБ для машин 18 года;

или мы скоро увидим проплывающие трупы свежих АКБ, замененных владельцами 18 года в 19-20 годах, и тогда вернемся к этому вопросу.

 

Если есть владельцы бензинок 18 года, которые еще не поменяли АКБ, отзовитесь.

Не лишним было бы также узнать как обстоят дела с АКБ у владельцев бензинок 16, 17 и 19 годков.

Авто 02.2018. Аккумуляторы до некоторых событий (разрядил музыкой до 10, 7) работали без нареканий, за 3 года не разу не заряжал. Зарядка прошла нормально, до 12,8. Большой взял 56,9 Ач малый 8,4 Ач. Заряжал ЗУ Кулон 715d.

IMG_20210129_220814.jpg

IMG_20210129_220805.jpg

IMG_20210130_141526.jpg


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Iuri
57 минут назад, ZOLTAR сказал:

Авто 02.2018.

Свезло значит, у меня авто март 2018 и партия АКБ  другая, судя по наклейке, хотя производитель тот же.

С 12,1 В и SOC 50%  официалы под руководством москвичей из горячей линии не смогли зарядить более 70% SOC и в конце концов заменили по гарантии.

При этом проблем с запуском не было, только старт-стоп не готов был - писал заряд аккумулятора.

Share this post


Link to post
ZOLTAR
1 час назад, Iuri сказал:

Свезло значит, у меня авто март 2018 и партия АКБ  другая, судя по наклейке, хотя производитель тот же.

С 12,1 В и SOC 50%  официалы под руководством москвичей из горячей линии не смогли зарядить более 70% SOC и в конце концов заменили по гарантии.

При этом проблем с запуском не было, только старт-стоп не готов был - писал заряд аккумулятора.

Может от комплектации ещё зависит?


Тише едешь - быстрее догонят!!!

Share this post


Link to post
Iuri
1 час назад, ZOLTAR сказал:

Может от комплектации ещё зависит?

Это как, чем выше комплектация, тем хуже комплектующие?:wub:

Да нет, наверное, завод то один.

 

Highly likely все таки партия АКБ залетела бракованная. От 16-17 и 19 годов на нашем и американских форумах жалобы единичные, а вот 18 год замена АКБ (и не по разу) прям массовый характер имела. На амерских форумах писали, что с дилерских центров грузовиками вывозили бракованные АКБ.

Share this post


Link to post
srs3491
В 05.01.2021 в 15:32, S Sh сказал:

Кто-нибудь может объяснить: каким током генератор заряжает два аккумулятора? Ток одинаковый для обоих или может на маленький стоит ограничитель чтобы меньше давать?

Просто если ток зарядки для них один и тот же и рассчитан на емкость большого (от 4А и выше), тогда маленький аккум будет быстро выходить из строя. А если ток рассчитан на емкость маленького (до 2А), тогда большой не будет успевать заряжаться.

Видимо, какой-то косяк из перечисленных присутствует.

Ну если очень интересно, то в "паутине" очень много инфы по данной теме, ну хотя бы вот

https://lux-stahl.ru/raboty/soedinenie-batareek.html

или вот: 

https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-akb

Два аккума разной емкости последовательно соединять нельзя, они соединены параллельно, поэтому напряжение одинаковое, а суммарный ток равен сумме токов проходящих через каждую батарею.  Реальный ток нужно мерить. И он будет разный в зависимости от состояния аккумуов, их остаточной емкости, температуры за бортом, от включенных остальных потребителях  и т.п. Лепить "разрыв" цепи - что-то не хочется.  При реальной эксплуатации авто, с включенными разными потребителями максимальный ток приходящий  на клеммы аккумов едва ли будет больше допустимого. Так что даже в хороших условиях ( жара как и холод для АКБ плохо) и при исправной электрике аккумы на машине не набирают 100 % емкости, тем более  в условиях пробок.  

Насколько я понял со слов "Лунного" на нашем авто выходное напряжение на "геныче" регулируется  "мозгами" с помощью обмотки возбуждения. Перезаряд аккумов исключен, при исправной электрике и мозгах. Очень важно, чтобы был хороший контакт на выводах обоих АКБ.  Если будет плохой контакт на маленьком, то тогда он точно быстро "помрет".  

Как работают "мозги" в этом плане было интересно наблюдать во время морозов в МСК в этом году.  Заряжал аккумы осенью.  Начальная емкость 70% от номинала.  После подзарядки устройством набрали 97% емкости.  А вот после запуска, после первой морозной ночи выскочила ошибка - система старт-стоп не работает. Прогрел авто и поехал. На хх геныч после прогрева выдавал 13.5В. Как только обороты ДВС поднимались при движении выше 1000 об/мин, геныч тут же выдавал 14.5 В.  Мозги усиленно пытались зарядить аккумы.  Проехал 40 км. Через 2 часа поехал на склад, ошибки уже не было. 

К стати расположение аккумуов в "трюме"  под сиденьем- более удачное для них (для их долголетия), нежели чем под капотом.  Смотрите периодически за напряжением бортовой сети, будет длительно больше 15В - есть повод озаботиться. Перезаряд то же убивает аккумы. 

Edited by srs3491

Share this post


Link to post
S Sh
35 минут назад, srs3491 сказал:

Ну если очень интересно, то в "паутине" очень много инфы по данной теме, ну хотя бы вот

https://lux-stahl.ru/raboty/soedinenie-batareek.html

или вот: 

https://tokzamer.ru/bez-rubriki/shema-podkljucheniya-akb

Два аккума разной емкости последовательно соединять нельзя, они соединены параллельно, поэтому напряжение одинаковое, а суммарный ток равен сумме токов проходящих через каждую батарею.  Реальный ток нужно мерить. И он будет разный в зависимости от состояния аккумуов, их остаточной емкости, температуры за бортом, от включенных остальных потребителях  и т.п. Лепить "разрыв" цепи - что-то не хочется.  При реальной эксплуатации авто, с включенными разными потребителями максимальный ток приходящий  на клеммы аккумов едва ли будет больше допустимого. Так что даже в хороших условиях ( жара как и холод для АКБ плохо) и при исправной электрике аккумы на машине не набирают 100 % емкости, тем более  в условиях пробок.  

Насколько я понял со слов "Лунного" на нашем авто выходное напряжение на "геныче" регулируется  "мозгами" с помощью обмотки возбуждения. Перезаряд аккумов исключен, при исправной электрике и мозгах. Очень важно, чтобы был хороший контакт на выводах обоих АКБ.  Если будет плохой контакт на маленьком, то тогда он точно быстро "помрет".  

Как работают "мозги" в этом плане было интересно наблюдать во время морозов в МСК в этом году.  Заряжал аккумы осенью.  Начальная емкость 70% от номинала.  После подзарядки устройством набрали 97% емкости.  А вот после запуска, после первой морозной ночи выскочила ошибка - система старт-стоп не работает. Прогрел авто и поехал. На хх геныч после прогрева выдавал 13.5В. Как только обороты ДВС поднимались при движении выше 1000 об/мин, геныч тут же выдавал 14.5 В.  Мозги усиленно пытались зарядить аккумы.  Проехал 40 км. Через 2 часа поехал на склад, ошибки уже не было. 

К стати расположение аккумуов в "трюме"  под сиденьем- более удачное для них (для их долголетия), нежели чем под капотом.  Смотрите периодически за напряжением бортовой сети, будет длительно больше 15В - есть повод озаботиться. Перезаряд то же убивает аккумы. 

Тогда не ясна роль маленькой батареи. Если они соединены параллельно, то происходит увеличение общей ёмкости. Только для этого ставить вторую батарею не логично, проще поставить одну большей ёмкости. Тут должно быть разделение ролей. Только как они разделяются - не понятно.

Share this post


Link to post
Iuri
1 час назад, srs3491 сказал:

На хх геныч после прогрева выдавал 13.5В. Как только обороты ДВС поднимались при движении выше 1000 об/мин, геныч тут же выдавал 14.5 В.

У меня только под сброс газа на оборотах выше 1000 переключается с текущего (пусть будет тоже 13,5 В, хотя может быть и другое, вплоть до 12,5 В - чем дольше едешь, тем ниже напряжение зарядки) на максимальное 14,5 В. Педаль газа снова нажимаешь, или обороты падают ниже 1000, снова возвращается на текущее.

И это логично - когда нет расхода топлива, гене дается команда давать заряд по полной.

Вполне умная система зарядки по потребности с прицелом на экономию топлива  и предотвращение  перезарядки АКБ.

Но это  на заряженных АКБ, когда не очень холодно и много ездишь, видно  как она работает. Зимой сейчас не успевает подзаряжаться как следует, поэтому гена давит всю дорогу 14,4-14,5 В.

 

1 час назад, S Sh сказал:

Тогда не ясна роль маленькой батареи. Если они соединены параллельно, то происходит увеличение общей ёмкости. Только для этого ставить вторую батарею не логично, проще поставить одну большей ёмкости. Тут должно быть разделение ролей. Только как они разделяются - не понятно.

Это вам в другую тему этой же ветки "Система СТАРТ/СТОП в WK2" - там вроде все объяснено по разделению ролей . Что касается реализации схемы старт-стопа с одним АКБ  или с двумя,  в автопроме применяются обе, и там и там есть свои плюсы и минусы.  Хрустлер решил применить  у нас с двумя, 

Share this post


Link to post
S Sh
6 минут назад, Iuri сказал:

Это вам в другую тему этой же ветки "Система СТАРТ/СТОП в WK2" - там вроде все объяснено по разделению ролей . Что касается реализации схемы старт-стопа с одним АКБ  или с двумя,  в автопроме применяются обе, и там и там есть свои плюсы и минусы.  Хрустлер решил применить  у нас с двумя, 

Ничего там не объяснено.

Говорят, что малый аккум питает потребители при выключенном двигателе, а как это он делает отдельно от большого при параллельном подключении - ни кто не знает.

Share this post


Link to post
Iuri
29 минут назад, S Sh сказал:

Ничего там не объяснено.

Как давеча сказал мне один из столпов форума - "вот щас обидно было".

Там даже фото есть этого PCR (Power Control Relay) от @GreenField

 

В двух словах:

507746133_2.thumb.PNG.c4757070a7c0b66d6edcd15e772d8ae6.PNG

Share this post


Link to post
S Sh
10 минут назад, Iuri сказал:

Как давеча сказал мне один из столпов форума - "вот щас обидно было".

Там даже фото есть этого PCR (Power Control Relay) от @GreenField

 

В двух словах:

507746133_2.thumb.PNG.c4757070a7c0b66d6edcd15e772d8ae6.PNG

То есть этот PCR их физически разделяет, чтобы при выключенном двигателе потребление шло только с маленького?

Ток заряда он делит как-то?

Edited by S Sh

Share this post


Link to post
Iuri
28 минут назад, S Sh сказал:

То есть этот PCR их физически разделяет, чтобы при выключенном двигателе потребление шло только с маленького?

Ток заряда он делит как-то?

Да, а большой на стреме для старта.

Нет конечно, а какой заряд может быть при выключенном двигателе?

Share this post


Link to post
PSVsnake

Привет форумчане.

При неработающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?


Не позволяй душе лениться!

Жадность порождает бедность!

545991c4892fa.gif

Share this post


Link to post
lexan

Нынешняя суровая (читай, нормальная) зима выявила ошибку, совершённую аж в 2018 году.

 

Купленный, тогда, аккум  VARTA "Silver Dynamic", 12в 100а/ч (600 402 083 316 2) проявил себя наихудшим образом ... :censored:

Буквально 2 дня стоянки (после целого дня езды) и машина не заводится в эти морозы уже раз 4 или 5.


Осознал, намучился, посыпал голову пеплом, предупреждаю сотоварищей ... <_<

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
dibanoff
29 минут назад, lexan сказал:

Нынешняя суровая (читай, нормальная) зима выявила ошибку, совершённую аж в 2018 году.

 

Купленный, тогда, аккум  VARTA "Silver Dynamic", 12в 100а/ч (600 402 083 316 2) проявил себя наихудшим образом ... :censored:

Буквально 2 дня стоянки (после целого дня езды) и машина не заводится в эти морозы уже раз 4 или 5.


Осознал, намучился, посыпал голову пеплом, предупреждаю сотоварищей ... <_<

 

Абсолютно одинаковый случай! Varta уже не та! Заменил на Deka.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • DEKO
      By DEKO
      Странное поведение электрики. 
      Завел машину, поехал домой. Включил дворники, обогрев зеркал, руля и сиденья. 
      Через пару минут движения на приборке вылетело сообщение: "Режим экономии аккумулятора", выключилось радио (и больше включить не смог).
      При этом, на приборной панели показания заряда АКБ дёргались между 11 и 12 вольт. Потом замерло на 11. Так до дома и доехал. 
      Всю дорогу все остальные электропотребители работали как обычно: дворники, фары, кондиционер, вся приборка. Но уровень заряда упорно стоял примерно на 11,5 вольтах. 
      Так и доехал до дома (около 7 км). 
      Через некоторое время вышел к машине (думаю - может просто глюк какой) - завёл. Завелась без проблем, как обычно. Музыка тоже заработала.  Но заряд по-прежнему не идёт.
      Постояла на паркинге ещё минут 40. сново завелась, как ни в чём не бывало. 
      Вот сижу гадаю: то ли генератор не даёт заряд, то ли АКБ сдохла и не принимает зарядку, то ли ещё чего...
      Как-то резко и неожиданно. Вроде никаких симптомов до этого не было... 
       
       


    • IL_Agent
      By IL_Agent
      Привет!
      Сегодня устанавливал новую батарейку, наклонил, и пролил грамм 100 электролита через газоотводную трубку. Как думаете, сильно скажется? Или фигня?
      Новая батарейка, обидно(
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Приветствую. Господа! Подскажите альтернативу родному АКБ.
      Может кто ставил корейца какого? На сколько необходимо брать именно AGM батарею?
    • AS78
      By AS78
      Доброго времени суток!
      В последнее время стал обращать внимание на уровень заряда АКБ, если ранее выводились значения порядка 14+(может я так попадал), то теперь постоянные колебания - чаще 12.4, но иногда прыгает до 13.2-13.4. Это нормально или первые признаки "усталости" АКБ?
    • DEKO
      By DEKO
      Коллеги, кому интересно, давайте соберём статистику: у кого сколько отслужила оригинальная (или не оригинальная) аккумуляторная батарея на вашем Джипе. 
       
      Я сейчас как раз раздумываю над поиском источника проблемы, о которой писал здесь: 
       
      Вот и задумался: если все-таки придётся менять батарею, то какую ставить? 
      Имею в виду не столько марку или производителя, сколько глобально: оригинал или заменитель?
       
      Большинство, с кем разговаривал, высказывают мнение, что АКБ исправно работает максимум 5 лет. 
      Кто-то говорит, что у нас какие-то особые батареи и производитель обещает аж 8 лет безбедной эксплуатации.
      Ну а у кого-то возможно осыпалась уже черезе пару лет  
       
      Прошу проголосовать по сроку использования своей АКБ, а в комментариях (если захотите) написать: оригинал или нет, условия эксплуатации (у вас тепло или холодно? ), марку АКБ (если не оригинал) ну и вообще, всё, что посчитаете нужным сказать по этой теме. 
       
      Спасибо!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 103
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,086
    • Most Online
      657

    JeeCher
    Newest Member
    JeeCher
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • bananadze
      спасибо, реле нашёл самое первое в блоке верхнем, поменял местами с соседним, не помогло, жду ещё подсказки где искать
    • VladimirVS
      Сильно страхов нагнетать не нужно, Тойота до сих пор выпускает TLC Prado  2.7, 160 лошадей 7-ми местные(!) и продает успешно, Паджеро с не менее древним 3.0 на 170 л.с. тоже уходит, а у вас 240  лошадей "невозможный овощ". Нормально он едет и груженный, и по серпантинам. Да и в чем сложность по серпантинам ехать? Их надо в боковом заносе проходить? Может  ваш кейс - таскать прицеп на тонну по Сибири, вам тогда и 3.6 мало будет. У вас свои задачи, у  нас свои и нам под наши задачи хватает.   
    • Giraffe
      Вроде, нет предохранителей.  FCM и два реле.  Схемы под рукой нет. 
    • evergrim
      Привет!  Наклейка частично стерлась. Наш? Или из клуба "4x2"?  
    • Willys
      Форум читайте. А не создавайте темы-дублёры.  
    • Lukich.7
      👍
    • Willys
      Люди адекватные конечно найдутся. Речь не об этом. Вы про клипсы уже вторую тему рядом создали. Зачем? Почему в первой свой вопрос не задать? А тему озаглавить, к примеру: "Про клипсы" (если раньше такая не создавалась). И туда все бы и писали, у кого чего болит.  Или, по Вашему,  сколько клипс в авто, столько и тем надо насоздавать? Задолбаешся лазить потом, среди бурелома, выискивать свой вопрос.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.