Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

так то оно так, но если отбросить сторону размещения в салоне ( имхо, трубка отвода газов у нас есть, при ДТП не дай бог конечно, лужа кислоты как писалось выше не самое страшное последствие ).а чисто техническое - и у тех и у тех  емкость, пусковые токи, габариты - идентичны, старта-стопа у нас нет, электороборудование ну в принципе как у многих. Вебасто у меня нет. Бортовая сеть на 12В - а кто ее выдает имхо ей фиолетово, лишь бы стабильные были.Остается вопрос - недозаряда\перезаряда. С точки зрения долговечности родной не показал рекордов ( по крайней мере у меня ). Смысл умножать ценник на 2 акб если через 3-4 года что тот что этот в мусор? Просто в нашем захолустье АГМ достать проблем - под заказ, и ждать недельку кота в мешке. А обычный  - вышел да купил. Интересно что никто не менял АКБ еще??

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Спасли получается машинку... Радует... Min 5лет АГМ, остальные вопросы к стоянке финской и ОД. (

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Eduard_02, Уважаемый,я Вас не долбал,есть рамки общения и будьте добры их соблюдать,и хамить не стоит

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

,если стоит спутниковая сигналка то ловчее AGM,дольше проживет,если нет то ставьте обычный но качественный с хорошим пусковым током. AGM в основном для дополнительных энергопотребителей,по поводу прописки акб на машину то по мойму на джипах ее нет,это только на немцах,так что ставте смело обычный и не мучайтесь 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

@uragan-z65,да нет спутниковой  сигналки ( к сожалению, может и упростила бы мне жизнь в свое время)  в принципе все родное, пусковой ток думаю 830-850А.

Интересно а восстанавливаются ли наши АГМ батареи? на ОД мне сказали что пытались его восстановить, но увы, пациент скорее мертв чем жив. 

Изменено пользователем lexxvis
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Я в свое время восстанавливал и жили они долго. Самое главное, чтобы разряженная долго не стояла.

А сигналка только бы усложнила жизнь, АКБ со спутником больше года не живут.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Поставил на свой джип дизель обыкновенную АКБ в прошлом году. Разницу от штатной не почувствовал. И дешевле раза в 2-3 от АГМ. АГМ если умирает то умирает навсегда. Из интернета понял, что АГМ может выдерживать низкий и непродолжительный разряд более уверенно, чем обычный, но при длительном разряде умирает быстрее обычного. Обыкновенную АКБ при достаточно нормальном обслуживании можно использовать и десять лет. 

 

У меня на прошлом авто, стоял обычный аккумулятор под сидением на штатном месте и никаких истерик по поводу кислоты в салоне не было. В те добрые времена по поводу экологии свихнувшихся не было. В АГМ между пластинами, та же кислота, и так же используется отводящая трубка. Ну а если вы попадете в аварию и вам продавят кузов, да так что, разобьют аккумулятор под сидением, я думаю про кислоту в салоне вы будете думать лежа в больничке меньше всего.))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

И действительно, что думать, ставить обычную да и не мучаться... А в крайслере сидят идиоты запихивают в авто АКБ в три раза дороже, а могли б сэкономить при тех же отпускных. Кто ж при покупке смотрит, что там из АКБ установлено? 

Недозаряд, безопасность -это для тупых америкосов...Логика однако.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вот мне интересно по поводу недозаряда - это как? имхо все зависит только от времени заряда - акк возьмет столько заряда сколько ему нужно ( при правильном токе заряда естественно ). Если заряжать условно 10 минут что агм что обычный - так недозаряд будет по обоим. Поправте если я ошибаюсь. Просто АГМ быстрее заряжается чем обычный. А безопасность - газоотводная трубка у нас есть и втыкается во все аккумуляторы, в салоне априори не будут летать пары серной кислоты. А при дтп - ну там уже обсуждалось постами выше

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Ну так выбирайте обычный АКБ в три раза дешевле и с уверенностью, что гаражные умельцы старый и убитый пятилетний АКБ (за сто рублей и за сутки запросто) сделают из него почти новый. 

Кто сказал, что АГМ заряжается быстрее? Быстрее набирает емкость? Чушь или реклама. Про кислоту в салоне развод лохов.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Хочу Вас огорчить, но данным устройством заряжать AGM АКБ нельзя. Убьете. Во всяком случае исходя из инструкции размещенной в нете

Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у штатного аккумулятора какие параметры?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

локо70 имеет в виду, что напряжение зарядное высокое указано. тут вот http://www.orionspb.ru/instruction/PW_260_265_325.pdf график изменения напряжения есть, все нормально с аккумулятором будет. наверное :) но вот этот http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadno-predpuskovoe-ustroystvo-vympel-32/ спокойнее - максимум по напряжению ограничить можно 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 В инструкции ничего не указано про AGM батареи. Это всегда настораживает. Почитайте тут. В свое время на бмв клубе пришли к выводу, что следует использовать Бош S7 или Стек 5.0/7.0. Но все течет, все изменяется и право выбора всегда за владельцем.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ради интереса - а там при обсуждении были люди, понимающие в электротехнике - это не к тому, что я якобы понимаю, а к тому, стоит ли прислушаться к их выводу?

посмотрел стек этот http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-7.0.html - автоматическая коробочка в пять раз дороже, чем устройство с возможностью ручного выбора зарядного тока и стрелочным прибором?! ну, не знаю, может оно и хорошее, но, кстати, заявленное макс.напряжение 15.8 В, а в инструкцию лезть неохота сейчас :)

 

https://www.drive2.ru/l/5255809 бош не всем нравится. я б тоже предпочел не полный автомат.

 

конечно, максимальный ток в 18А для авто акб непонятно зачем нужен, но и не надо его такой ставить.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Смотрю я на эти бзделки килограмовые и чего то ржать охота, какие 18Амп какие 15,8В с 95Амп/часов... Ёжик:"Я сильный... но лёгкий"... Подключайте рядом тестер и поржём вместе, а лучше открывайте учебник физики и обновите знания. Кмк, завывание вентилятора зарядного устройства подобного будете слушать сутками.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

@vs.,

Это инет, здесь дипломы об образовании не предъявляют.)))) Погуглив, Вы можете самостоятельно найти любую информацию, например . Здесь только имхо. Право выбора за ТС. Ведь можно и орехи колоть лопатой и в движок подсолнечное лить. Если важен процесс -одно, если результат... Безусловно, заряжать можно любым ЗУ, вопрос ведь не в этом))) Без претензий на истину.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@vs., Взял два года назад стек 3.8. Доволен :good: . В 14 годе сдох AGM (почти пять месяцев стоял без движения), купил простую варту сильвер, разрядил в ноль, зарядил стеком, поставил и забыл про аккум по сей день. :up:

ПыСы   У соседа по гаражу две недели назад в морозы на кукурузере дизеле сдох аккум :blink:  (прикурить без вариантов, автошку мордой внутрь ставит), :mad:  так вечером в пятницу стек воткнули и пошли спать спокойно, утром аккум крутил как новый. :hi:  Нисколько не реклама !!! :D  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Смотрю я на эти бзделки килограмовые и чего то ржать охота, какие 18Амп какие 15,8В с 95Амп/часов...  лучше открывайте учебник физики и обновите знания..

для меня тоже импульсные блоки питания были удивительны, в учебниках про них - не помню, так что надо обновлять, да :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@loko70, в приведенной же ссылке: "При зарядном напряжении до 15,2V, процесс гидролиза практически отсутствует" т.е. все с тем зарядником питерским должно быть нормально и с агм батареями. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014, 3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Я Вас не отговариваю)) Просто обратите внимание. Напряжение рекомендованное должно быть 14,8, здесь 15.2. В мануале ни слова про AGM акб (общая фраза "для всех") на форуме производителя (ссыль выше) на конкретный вопрос о совместимости с батареями такого типа -уклончивый ответ, "вроде как должно быть все в норме, Но сидите рядом с термометром и мультиметром". Можно еще здесь почитать

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Да мне вообще не надо, у меня есть старый, советский :) просто чтоб обладатель ориона не пугался.

 

и я б в данном случае тоже поддержал отечественного производителя - судя по описанию устройств. только вымпел бы взял - 30,32 или 50-й.

 

так 15.2В - это граничное безопасное напряжение в приведенной Вами ссылке, а у ориона - 14.9-15.1 - это напряжение окончания зарядки, при котором и ток падает автоматически.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Взял два года назад стек 3.8. Доволен :good:

Я тоже доволен Стеком-7!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вообще круто! :) а автоматический режим зарядки - это что там?

и чье производство это?

интересно, что борт.компьютер стабильно показывает 15В. Т.е. предполагая, что он округляет в большую сторону, никак не меньше 14.5В в сети... правда, неясно, где он меряет

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

борт.компьютер стабильно показывает 15В

У меня 14V всегда кажет :dntknw: 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня иногда перескакивает на 14, иногда - туда-сюда перемигивает ). но это, в основном на прогреве - на ходу особо не смотрю.

предполагаю, что напряжение 14.4-14.5 или 14.5-14.6 (вот оно и скачет в показаниях 14-15). еще б знать, где это напряжение - на выходе генератора или на клеммах аккумулятора, или еще где.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я тут спросил одного клоуна, что такое инверторные технологии... "Пришли они с запада... Сеть-электронная схема-трансформатор не большой-электронная схема-потребляющее устройство... Пришло 220Вх1Амп, вышло 12Вх18Амп (всё по закону сохранения энергии) только частота тока большая" На вопрос как может маленькая деталь держать 18Амп, клоун ответил уклончиво "Есть такой термин Продолжительность Включения..."...

Современные инверторные сварки... 3-4кг, электрод 3, сварные плачут "10мин варим 20мин курим", немецкий Лорх... компактна но крупнее, вес 16-18кг, электрод вплоть до целлюлозной 5-ки, сварной варил в жару потом целовал Её...

Такшта чудес не бывает, нормальное зарядное устройство должно весить! И напряжение 15,5В наш гелик держит на ура 5-й год :P

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

но зарядные устройства-то для телефонов и т.п. техники работают, вполне наглядно - а по сравнению с недавними еще традиционными блоками питания они тоже игрушечные: меньше и намного легче.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

:crazy: Тут пока морозы стояли, мне Сеня один подогнал швейцарский блок питания "0-25В переменного тока , при 24В 10.5А , 250ВА"... Ну думаю сделаю выпрямитель и буду заряжать аккумулятор :rolleyes: Спаял диодный мост, бабахнул 25000мФ параллельно... Подключил к нему компрессор Jeepa, работает, 16А течёт на холостом ходу... Взял на разборе аккум дохлый под опыты, подсоединил ноне... :blink:​ 15В 2А и больше нини... От тоже книги читаю, косяк ищу :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 80
    • ZJ 1994
    • Val5853373
    • Nordicus
    • HHaMMMeRR
    • sokol123
    • WEST URAL
    • Garik 3
    • Gosudar
    • Airbus320
    • kainov
    • Saigakov
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
    • bushmen
    • Kofman
    • Sergey24
    • kus225
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.