Перейти к содержанию

Раздатка Selec Trac II (MP256) - кто ездит, отзовитесь!


kps22

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

https://m.youtube.com/results?q=Selec-Trac%20II%20(MP256)&sm=3

Нашел. Был не прав. Момент подается постоянно. НО. НЕ ГУЛЯЕТ ДО 100 ПРОЦ. А ВСЕГО ЛИШ ДО 50/50. Но эта система по сравнению с обычным дифом на мой взгляд хуже. Ощущения другие. И пробуксовки сильные. Сравниваю с последней витарой. Заезжая на одни и теже припятствия витара делает это не буксуя и никуда ее не тащит. А чирка колбасит и таскает с сильными пробуксовками. Особенно чувствуется на крутых склонах с вывешиванием и поворотом.У мну было 4 витары есть с чем сравнить.

Нахер такую систему воткнули? Видимо она дешевле в производстве чем простой диф с блокировкой. Других обьяснений у мну нет.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

https://m.youtube.com/results?q=Selec-Trac%20II%20(MP256)&sm=3

Нашел. Был не прав. Момент подается постоянно. НО. НЕ ГУЛЯЕТ ДО 100 ПРОЦ. А ВСЕГО ЛИШ ДО 50/50. Но эта система по сравнению с обычным дифом на мой взгляд хуже. Ощущения другие. И пробуксовки сильные. Сравниваю с последней витарой. Заезжая на одни и теже припятствия витара делает это не буксуя и никуда ее не тащит. А чирка колбасит и таскает с сильными пробуксовками. Особенно чувствуется на крутых склонах с вывешиванием и поворотом.У мну было 4 витары есть с чем сравнить.

Нахер такую систему воткнули? Видимо она дешевле в производстве чем простой диф с блокировкой. Других обьяснений у мну нет.

Перед покупкой чирка, я юзал практически все системы. Конечно электронно управляемые электромеханические дифф. работают быстрее и точнее. Но если система полного привода чирка исправна и вы правильно ее используете (в сочетании с правильной резиной) результаты для обычного использования- хорошие. А для настоящего бездорожья все равно нужны не универсальные, а профессиональные решения, тот же роктрак. Но не Витара, которая на самом деле является честной и правильной машиной и прямым конкурентом чирка, но лишена его харизмы.. Я на чирке на скользком грунте использую только 4 лоу.. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Перед покупкой чирка, я юзал практически все системы. Конечно электронно управляемые электромеханические дифф. работают быстрее и точнее. Но если система полного привода чирка исправна и вы правильно ее используете (в сочетании с правильной резиной) результаты для обычного использования- хорошие. А для настоящего бездорожья нужны не универсальное, а профессиональные решения, тот же роктрак. Но не Витара.

Я и не говорил о бездорожье. Элементарный пример. Везд во двор пандус около 1 м длинной перепад между дорогой и двором около 40 см. Вьезжать надо задом и с поворотом. При этом почти вывешиваются диагональные колеса. Проезд асфальт во дворе гранит. Вот при этих условиях у кк сраваются в букс колеса. А если ни дай бог снежком припорошен гранит то его таскает как б...ть на дискотеке. Витара заезжает даже ниразу межосевой не брякнув. И резина тут не причем. И на летней и на зимней одинаковая ситуация. Рривод обсолютно исправный был. И пользоваться я им умею.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Я и не говорил о бездорожье. Элементарный пример. Везд во двор пандус около 1 м длинной перепад между дорогой и двором около 40 см. Вьезжать надо задом и с поворотом. При этом почти вывешиваются диагональные колеса. Проезд асфальт во дворе гранит. Вот при этих условиях у кк сраваются в букс колеса. А если ни дай бог снежком припорошен гранит то его таскает как б...ть на дискотеке. Витара заезжает даже ниразу межосевой не брякнув. И резина тут не причем. И на летней и на зимней одинаковая ситуация. Рривод обсолютно исправный был. И пользоваться я им умею.

Интересный случай. А режим 4 лоу для интереса пробовали? Вообще диагональное вывешивание здесь ни причем, до него далеко..да и Витара задний блокируемый дифф. не имеет., соответственно с ним справиться не может.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Хотя, ситуация к диагональному близка- задний мост разгружается, передний нагружен, но его внешнее к повороту колесо при быстром повороте тоже разгружается.. Получается тянет переднее внутреннее колесо..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Я подумал- возможно дело в массе, которая у чирка больше. При наклоне соответственно больше разгрузка задней оси и острее диагональные эффекты. Неожиданный вывод -идеальная машина для таких случаев - Нива. Ей и задний дифф. ни к чему.. Было дело я на Дискаре со всеми блокировками садился, а Нива проезжала.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Масса автомобиля - очень важный фактор. Как-то поехали на рыбалку на 100 крузаке и буханке... ехали по одной и той же дороге... буханка вытягивала крузака.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я подумал- возможно дело в массе, которая у чирка больше. При наклоне соответственно больше разгрузка задней оси и острее диагональные эффекты. Неожиданный вывод -идеальная машина для таких случаев - Нива. Ей и задний дифф. ни к чему.. Было дело я на Дискаре со всеми блокировками садился, а Нива проезжала.

Естественно нива в 3 раза легче. У мну 3 штуки было. Знаем проходили.

Про лоу не понял? Я именно сравнивал постоянный полный чирка режим авто и витару на повышенной. Или че я в собственный двор должен на лоу вьезжать!?! Остальные туда так вьезжают а я на лоу? Реально вывешивания не было была ситуация выпуска по диагонали подвески на полную с одновременным поворотом колес плюс уклон. В этом режиме данная система вела себя хуже чем витаровская.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Да и масса авто здесь тоже не причем. 120 крузер заезжает вапще не замечая. И субара тоже.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Естественно нива в 3 раза легче. У мну 3 штуки было. Знаем проходили.

Про лоу не понял? Я именно сравнивал постоянный полный чирка режим авто и витару на повышенной. Или че я в собственный двор должен на лоу вьезжать!?! Остальные туда так вьезжают а я на лоу? Реально вывешивания не было была ситуация выпуска по диагонали подвески на полную с одновременным поворотом колес плюс уклон. В этом режиме данная система вела себя хуже чем витаровская.

Нет во дворе на лоу ездить не надо, это для диагностики,-что бы понять что происходит. Неплохо бы еще на авто еще и esp отключить и попробовать.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Нет во дворе на лоу ездить не надо, это для диагностики,-что бы понять что происходит. Неплохо бы еще на авто еще и esp отключить и попробовать.

Я пробывал. На лоу заезжал отлично. Есп на лоу откючается автомвтом. А на ауто только затупляется.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Да и масса авто здесь тоже не причем. 120 крузер заезжает вапще не замечая. И субара тоже.

Кроме конструкции привода, влияет еще и алгоритм работы есп, размер базы и масса. Масса влияет на момент срыва колеса в букс.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

 

Я пробывал. На лоу заезжал отлично. Есп на лоу откючается автомвтом. А на ауто только затупляется.[/quote

Все же если на авто приглушить есп, что выходит?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Я пробывал. На лоу заезжал отлично. Есп на лоу откючается автомвтом. А на ауто только затупляется.[/quote

Все же если на авто приглушить есп, что выходит?

Аче сам не пробывал? Позволяет еще больше в букс пускать калеса. И в том ив другом случае авто заезжает но с пробуксовкой. Чего нет на дугих описанных мною авто.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

ame="veigela" post="977179" timestamp="1416586168"]

 

 

Аче сам не пробывал? Позволяет еще больше в букс пускать калеса. И в том ив другом случае авто заезжает но с пробуксовкой. Чего нет на дугих описанных мною авто.

 

Есть один момент. на КК стоят не пропорциональные двигателю 29" колеса, в букс на скользком грунте, дизелем срываются моментально. У меня сейчас почти 32", проблем поубавилось)

Я, конечно, в Самару для эксперимента не поеду, но сдается мне, в этом дело :D  

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Есть один момент. на КК стоят не пропорциональные двигателю 29" колеса, в букс на скользком грунте, дизелем срываются моментально. У меня сейчас почти 32", проблем поубавилось)

Я, конечно, в Самару для эксперимента не поеду, но сдается мне, в этом дело :D

Быть может. Не являлось проблеммой (тем более теперь) просто наблюдение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Интересный случай. А режим 4 лоу для интереса пробовали? Вообще диагональное вывешивание здесь ни причем, до него далеко..да и Витара задний блокируемый дифф. не имеет., соответственно с ним справиться не может.

По поводу витары вы в корне не правы. С диагоналкой сейчас почти все паркетники справляются.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Так у вас же трекшн контроль же на КК- псевдоблокировки, должен ехать диагональ, в нете ролики тоже есть - едет.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Так у вас же трекшн контроль же на КК- псевдоблокировки, должен ехать диагональ, в нете ролики тоже есть - едет.

Я знаю. Я ужо о другом. Товарищ про витару говорит что это ей не доступно. Я о том что ей и доступно и большенству паркетников тоже. Диагоналка перестала быть мерилом офигительной проходтмости.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Так у вас же трекшн контроль же на КК- псевдоблокировки, должен ехать диагональ, в нете ролики тоже есть - едет.

На стенде то еле едет, а по грязи и камням боюсь вряд-ли помогут псевдоблокировки. Притормаживание буксующих колес- это не тот метод...хотя лучше что-то, чем ничего.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Нормально  едет  на понижайке  по говнам и стакими блокировками. Главное на пузо не посадить а дури хватает плюс нормальная резина . Кстати последний дефендер с двумя неразреными мостами тоже электронными оборудован. 

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Сколько масла заливается в раздатку КК? Там ведь мопар ATF+4 ? А присадки нужно заливать?

В раздатку 1.5 литра ровно. Никаких присадок, только ATF+4.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

В раздатку 1.5 литра ровно. Никаких присадок, только ATF+4.

Спасибо, конечно, НО уже не актуально, купил 3 литра, в раздатку входит 2 литра и слилось ровно 2 литра (заводская заливка), если быть точным-то две банки мопар атф+4 по 940мл, столько же и слил, спрашивал, чтобы лишнего не покупать. Но так как никто не ответил, купил на свое усмотрение. Как заливать написано в книге, что шла с машиной.

post-25644-0-88208000-1418148701_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Спасибо, конечно, НО уже не актуально, купил 3 литра, в раздатку входит 2 литра и слилось ровно 2 литра (заводская заливка), если быть точным-то две банки мопар атф+4 по 940мл, столько же и слил, спрашивал, чтобы лишнего не покупать. Но так как никто не ответил, купил на свое усмотрение. Как заливать написано в книге, что шла с машиной.

А мне когда меняли, то слилось и вошло ровно 1,5 литра. Менял строго на ровной поверхности - на подъемнике хорошем. Да и я видел все своими глазами. Да и вот тут тоже человек писал, что залазиет 1,5 литра в раздатку - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24071-maslo-v-mostah-i-korobke-dizelnogo-kk/?p=894834 Странно, что у тебя 2 литра вошло. Может неровная поверхность была? Хотя если слилось 2 литра, то фиг знает почему так.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А у дизеля и бензина одинаковые раздатки? Может в этом разница?

Вариант :-) Пропустил этот момент. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, кто знает какие заглушки стоят на раздатке (сливная/заливная)? Одна оказалась сорвана (верхняя), а нижнюю скрутишь и ппц, без масла и 4ВД как минимум.
Вдруг кто сталкивался.
Пока лазил в инете от Ssang Yong Rexton похожа, но ...

Ссылка на комментарий

Я товарищу делал так: вставил шестигранник, приварил его точкой, открутил, потом обварил по кругу, обрезал до подходящей длинны и пробка стала с кусочком шестигранника, зато больше не сорвется. Никаких затрат.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Краснакожий Индеец Чирок 2011 бензин
Город: Домодедово
Опубликовано

Народ, а на бензине раздатка как относится к буксам на высоких оборотах, всё никак не привыкнуть к авто, странно как то система обороты контролирует, стараюсь сильно не газовать, чтобы в снегу имитации блокировок срабатывали и не закапываться ещё сильнее, но держа педаль в одном положении обороты могут резко взлететь до красной зоны, и двери закрываются думая что авто едет, такое ощущение что система в определённый момент просто отпускает двигатель.  И ещё, как относится коробка к такого рода буксам? Всё  это на 4 вд авто, потом уже переключил в лоу. И как наша АТФ на это реагирует, только поменял все масла, не хотелось бы опять в коробке и раздатке менять. Буксовал не больше 10 мин, но активно, и пытаясь раскачать на автомате, а теперь вот сижу и думаю, может мог чего-то сжечь.  И при буксе забыл переключать на 1 передачу, Буксовал на D

Изменено пользователем Djodo87
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.