Перейти к содержанию

Муфта. Или как там её...


mr. Добрый Кот

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Други , доброго вечера. Очередная серия киножурнала "Любопытство не порок"...

Осеня меня интересует агрегат, который реализует блокировку 4х4 и вообще полный привод , то бишь муфта. Что за зверь? Где почитать? Есть ли та масло внутри, стоит ли менять? Ну и всё такое)))

Заранее спасибо.

С уважением..

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

Други , доброго вечера. Очередная серия киножурнала "Любопытство не порок"...

Осеня меня интересует агрегат, который реализует блокировку 4х4 и вообще полный привод , то бишь муфта. Что за зверь? Где почитать? Есть ли та масло внутри, стоит ли менять? Ну и всё такое)))

Заранее спасибо.

С уважением..

Добрый день! Тоже интересовался этой темой. Мониторил тему с муфтами Хелдеск, но нигде в мануале нет упоминания о замене масла и фильтра в ней - значит нет такой в нашем аппарате. Блокировка межосевая происходит в переднем редукторе, видимо там же и перекидывается усилие на задний привод. Самому интересно как это устроено и работает. Если, что то будет извесно, пожалуйста напишите. С наступающим Новым Годом!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Тоже интересовался этой темой. Мониторил тему с муфтами Хелдеск, но нигде в мануале нет упоминания о замене масла и фильтра в ней - значит нет такой в нашем аппарате. Блокировка межосевая происходит в переднем редукторе, видимо там же и перекидывается усилие на задний привод. Самому интересно как это устроено и работает. Если, что то будет извесно, пожалуйста напишите. С наступающим Новым Годом!

Спасибо. Обязательно напишу)))

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

http://www.jeep-russia.ru/ru/4x4/index.html  freedom  Ваш привод

Спасибо огромное. Только хотелось бы знать, что за муфта и каким образом она обслуживается)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

:3: Добрый день! Вот, что нашёл по работе полного привода        http://jeep.dream-car.ru/4x4/index.html , но по техническому устройству муфты всё равно вопрос не раскрыт, прям тайна какая то. :santa:  :santa: Кому удастся что то узнать - поделитесь.

Изменено пользователем ssergey
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Jeep® Compass 4x4 models with a five speed manual transmission or Continuously Variable Transmission come standard with Freedom Drive I® 4WD. This system features an electromagnetically controlled coupling that is attached to the rear differential. It monitors wheel slippage and transfers torque to the axle using it most. During high traction driving (eg. highway driving), this system transfers virtually no torque to the rear axle, but instantly transfers it to the rear wheels when conditions call for it.

The system also saves fuel by operating only on demand when driving in normal highway conditions, thereby minimizing power-robbing friction and inertia. 4WD LOCK shift on the fly automatically sends the optimum amount of torque to the rear axle based on conditions. 4WD LOCK remains electronically "locked" under all conditions up to speeds of 35 mph.

Standard on Compass 4x4 and Patriot 4x4.

 
When to use

HIGH RANGE
LOW RANGE
 
All road surfaces, including wet or snow covered pavement, sand or gravel.

 

 

 

Freedom Drive I 4x4 system

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Други, всё это хорошо и прекрасно. Но вопрос остаётся открытым: как она выглядит, где она находится и как она обслуживается. 

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@mr. Добрый Кот, а если по последней ссылке сходить? там на картинке всё видно...


p.s. см.Electronically Controlled Coupling (ECC)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

@mr. Добрый Кот, а если по последней ссылке сходить? там на картинке всё видно...

p.s. см.Electronically Controlled Coupling (ECC)

Сходил два раза. Увидел, что всё на аглицком и никаких картинок... Та, что справа-слишком мала для изучения...

Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

кхм.... да вроде рассмотреть можно

 

как она выглядит, где она находится

 

post-26759-0-74280800-1420018639_thumb.jpg

 

post-26759-0-09792000-1420018631_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Во, у меня нижняя не открылась))) Спасиба)))


То есть, если поменять масло в раздатке, оно автоматически сменится и в муфте... Правильно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раздатка там примитивная - просто для изменения направления крутящего момента...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

раздатка там примитивная - просто для изменения направления крутящего момента...

Я всё же не могу понять. Даже если муфта электрическая, рабочая среда у неё -масло (вероятно как в Халдексе). Каким образом его можно сменить? Если у них с раздаткой один объём  масла на двоих ,то в новый год я вступлю со спокойной душой. Если же там отдельный объём, то я уже знаю, чем займусь на каникулах)))))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раздатка по схеме это PTU, по поводу муфты, что-то я не припомню, чтобы там вообще жилдкость меняли... в заднем редукторе меняют сто процентов... надо поглядеть мануал...

Power Transfer Unit - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

Rear Driveline Module - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

 

все

в мануале не упоминается про замену жидкости в ней

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

раздатка по схеме это PTU, по поводу муфты, что-то я не припомню, чтобы там вообще жилдкость меняли... в заднем редукторе меняют сто процентов... надо поглядеть мануал...

Power Transfer Unit - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

Rear Driveline Module - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

 

все

в мануале не упоминается про замену жидкости в ней

Как показывает практика всё необслуживаемое-обслуживаемое)))) В редукторе и раздатке масла поменял первым делом, вместе с вариатором. Потом, совсем недавно, масло в двигателе и тормозуху. На очереди жидкость гидроусилителя. Перфекционизм, он хуже наркомании...))))))) Вот добраться бы до ентой муфты и всё, можно спать спокойно)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну жидкость ГУРа это мелочи... Если найдете как слить жидкость из муфты, напишите...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Не трогайте вы эту муфту, опыт показывает, что после влезания в неё, обычно следует замена.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

новая будет однозначно лучше

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

О! Хотя бы один человек её в глаза видел! Уже хорошо!))))

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я даже менял разок. И раза 3 на аутлендере.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я даже менял разок. И раза 3 на аутлендере.

а что, всё-таки, она из себя представляет? может есть в природе чертёжик какой?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Многодисковая муфта с магнитом большим.

Больше ничего нет про неё.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Многодисковая муфта с магнитом большим.

Больше ничего нет про неё.

От Халдекса сильно отличается? Если Вы сталкивались с Халдексом...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я эту не рабирал, поэтому не знаю.

Насколько я понимаю, у них разные принципы работы.

Узел достаточно надёжен, не надо лезть в него.

Его обслуживание не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Я эту не рабирал, поэтому не знаю.

Насколько я понимаю, у них разные принципы работы.

Узел достаточно надёжен, не надо лезть в него.

Его обслуживание не предусмотрено.

Ок.Спасибо. Записался 8-го на Территорию Джипов, посмотрим, запахнет ли жареным)))Там-то по-любому привод надо будет блокировать))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: джип либерти сити
Город: екатеринбург
Опубликовано

ДД! Друзья джиповоды, вот, что вычитал http://jeep.dream-car.ru/4x4/index.html. В связи с отсутствием упоминания в инструкции по эксплуатации о замене и техобслуживании каких либо насосов и фильтров создающих давление в сжатии фрикционов муфты полного привода, смею предположить о электроприводе сжатия и блокирования муфты в раздатке джипа либерти сити (2007г) или всех компасов. :candy: Всех с праздником Старым Новым Годом!

Изменено пользователем ssergey
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 31.12.2014 в 14:04, up6 сказал:

раздатка по схеме это PTU, по поводу муфты, что-то я не припомню, чтобы там вообще жилдкость меняли... в заднем редукторе меняют сто процентов... надо поглядеть мануал...

Power Transfer Unit - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

Rear Driveline Module - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

 

все

в мануале не упоминается про замену жидкости в ней

смею предположить что Rear Driveline Module это и есть ВЕСЬ задний узел -  мост и муфта. в муфте масло не может НЕ  меняться. это муфта, в которой есть трение, на то она и муфта, а значит есть выработка, а значит нужна периодическая замена жидкости это трение обрабатывающее и вымывающее. (так же как в ЛЮБОЙ машине не может не меняться топливный фильтр!. когда я слышу что в машине его нет или он рассчитан на всю жись авто и о нем не надо волноваться, волноваться начинаю я))))) 

PTU  - это раздатка. в нее льем или минералку 80-90 или синтетику 75-90. НО НЕ ATF и не DEXRON.
ок. 

Не понятно мне вот что: почему тогда в МКПП заходит 4 литра? что там за МКПП такая?  И почему тогда туда надо лить ATF+4??? а не масло для МКПП ,  если эта МКПП никак не связана с раздаткой?

я то сначала думал что у них одна жижа и один "круг".

в раздатке масло, в МКПП - атээфка. как то странно(( в  других авто все с точностью до наоборот. 

объясните новичку-джиповоду  плиз...



 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.