Перейти к содержанию

Муфта. Или как там её...


mr. Добрый Кот

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

А где вы вычитали про атф в мкпп?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Description

Type

Part Number

Capacities

U.S.

Metric

Automatic
CVT - Service Fill MOPAR® CVT+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05191184AA 14.8 Pints 7.0 Liters
1 Gallon - 05191185AA
♦ CVT - Overhaul Fill MOPAR® CVT+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05191184AA 17.1 Pints 8.1 Liters
1 Gallon - 05191185AA
Manual
NV T355 MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 2.5 - 2.8 Quarts 2.4 - 2.7 Liters
1 Gallon - 05013458AA
AISIN BG6 MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 2.1 Quarts 2.0 Liters
1 Gallon - 05013458AA
 
♦ Dry fill capacity. Depending on type and size of internal cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use of an auxiliary cooler, these figures may vary. Refer to the appropriate service information for the correct procedures.
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, mr. Добрый Кот сказал:

А где вы вычитали про атф в мкпп?

да везде. в мануале, в книжке, в электронном манулае на английском... ошибки быть не может. 

или может?))

и все таки 2.4-2.7 ! не 4 литра, как тут некоторые писали))))
это вполне нормально. у меня ка камри  влезало 2.5. 

а то что атээф - ну значит так решил ее творец))... хотя подозрения, что это таки ошибка, не покидают...

сервисмены! технари! официалы и не-!  замолвите словечко! 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Это не ошибка. АТФ+4. Сюрприз. У меня были с вариаторами, поэтому ускользнуло. 

Масло в коробке и раздатке разное. Заливается и туда, и туда отдельно. В коробке 4 литра.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Это не ошибка. АТФ+4. Сюрприз. У меня были с вариаторами, поэтому ускользнуло. 

Масло в коробке и раздатке разное. Заливается и туда, и туда отдельно. В коробке 4 литра.

ну вот, опять про 4 литра в механику. )) да где это сказано то??? не пойму я .. вот человек  таблицу выставил. черным по белому,  от 2.4 до 2.7 в коробку механику. 2.7. думаю  в сухую. 2.4 при замене....

  

вариатор, акпп, все это понятно, все это ездит на своих жижах или на атэфке. но в механике?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause практика показывает, что туда залазит куда больше, чем 2.4-2.7. Дело в том, что по инструкции уровень масла должен быть на 3/16 дюйма ниже края заливной пробки, однако кто же её читает, поэтому льют пока не потечёт обратно, а это уж 3,5 кварты или 3,3 литра.

 

В механике T355 однозначно ATF+4.

 

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause практика показывает, что туда залазит куда больше, чем 2.4-2.7. Дело в том, что по инструкции уровень масла должен быть на 3/16 дюйма ниже края заливной пробки, однако кто же её читает, поэтому льют пока не потечёт обратно, а это уж 3,5 кварты или 3,3 литра.

 

В механике T355 однозначно ATF+4.

 

 

может лучше тогда налить 2.7-3 литра в емкость и залить? ибо.... )) ежели летом, в песках пустыни... или в степях Крыма будет +40)) и ты такой на своем Компасе мчишся 100-120.)) .. не думаю что переливу обрадуются  сальники коробки... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause скажу вам как практик – им без разницы. Вообще. Максимум через резиновые пробки начнёт выбрасывать, да и то от старости. Залейте три кварты, это стандартная ёмкость для ATF+4.

 

P.S. Купите две пробки 04348325 раз уж будете менять масло.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause скажу вам как практик – им без разницы. Вообще. Максимум через резиновые пробки начнёт выбрасывать, да и то от старости. Залейте три кварты, это стандартная ёмкость для ATF+4.

 

P.S. Купите две пробки 04348325 раз уж будете менять масло.

спасибо! а экзист по этому номеру рассказывает про "поршень главного цилиндра" это оно?))) хотя в аналоге  стоит пробка от фиата/альфы/ланции?))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
28 минут назад, MoparPlus сказал:

Мне всё равно, что показывает exist. Вот так выглядит артикул 04348325 от Крайслера.

mop-04348325_ig.jpg?rep=False

благодарю.

авторусь обозначила  правильно. пробка). заказал

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause напоминаю, что их там две.

да, заказал две. спасибо. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

P.S. Купите две пробки 04348325 раз уж будете менять масло.

еще вопросы:

1. стоит ли запастись пробками при смене масла в заднем мосту и раздатке? они тоже пластиковые? проблемы при выкручивании?
2. задний мост и электрическая муфта имеют одно жидкостное пространство или разное? или у муфты вообще нет пробок, рабочая жидкость в ней не меняется?  а может ее там вообще нет!? (это будет очередным сюрпризом американского автопрома..)  

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Пробки металлические, уплотняются шайбами. 2 штуки 813.052 на 16 мм и 2 штуки 813.087 на 18 мм. Вроде так. Стоят копейки.

2. Муфта обслуживать не нужно. Вот опыт владельца Аутлендера. Ну и схему я вам зачем приводил? Переходите на вторую страницу и щупайте сколько угодно – все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@MoparPlus красота!) 

т.е что? она работает без жидкости? ну на фото, да.. она типа  сухая )) . правда есть сальник (34106). но не совсем понятно где именно он стоит и от чего салит)...  логично было бы предположить, что в муфту до какого-то предела проникает масло из моста... пробок в ней нет)), сальник стоит))...  но блин, тогда туда надо или масло по типу для LSD или ащще атээфку. но в мост то льется обычное))

...я короче хз))

не томите уже) расскажите, main cluch купается в масле или работает сухим? ежели сухим , возможно именно поэтому он и перегревается... а  если побуксовать де нить -ащще капец..) весьма нежная конструкция даже для самого легкого  оффроуда)
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

нету ни одного подтека масла на муфте на фото.

 

значит нет там его...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause с каких пор фрикционы работают на сухую? Вот только жидкость не защита от перегрева. Полный привод на вашей машине условность, вскипятить его проще пареной репы на бездорожье.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause с каких пор фрикционы работают на сухую? Вот только жидкость не защита от перегрева. Полный привод на вашей машине условность, вскипятить его проще пареной репы на бездорожье.

Поэтому предусмотрено автоматическое отключение муфты на скорости более 35 миль/ч. А может быть и в других случаях перегрева. Но почему не сделали, чтобы при этом гас индикатор 4WD? Горит постоянно.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@MoparPlus значит в муфте 80w-90? то же что и в мосту? 

трансмиссионная минералка?  для фрикционов?

жесть:blink:

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause с каких пор фрикционы работают на сухую? Вот только жидкость не защита от перегрева. Полный привод на вашей машине условность, вскипятить его проще пареной репы на бездорожье.

тогда вот такой вопрос еще: если машина застряла, в грязи или в песке или в снегу,  если попробовал выехать с включенной кнопкой 4WD Lock, не выехал, но необходимо дальше  бороться за движение к цели)), покачать туда сюда (если в грязи)... то во избежание перегрева муфты и выхода ее из строя, лучше получается ее вообще отключить, и бодаться с препятствием только на передних? 

но тогда зачем она там если ее еще и в грязи или снегу отключать?)))))



о! я догадался! надо просто купить другой джип со всеми блокировками и честным полным:D
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause нужно всего лишь понимать разницу между кроссовером и внедорожником и не ставить перед машиной невыполнимых задач. Дали муфте поработать — дайте и остыть.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

тогда вот такой вопрос еще: если машина застряла, в грязи или в песке или в снегу,  если попробовал выехать с включенной кнопкой 4WD Lock, не выехал, но необходимо дальше  бороться за движение к цели)), покачать туда сюда (если в грязи)... то во избежание перегрева муфты и выхода ее из строя, лучше получается ее вообще отключить, и бодаться с препятствием только на передних? 
но тогда зачем она там если ее еще и в грязи или снегу отключать?)))))
о! я догадался! надо просто купить другой джип со всеми блокировками и честным полным:D
 

Где-то читал английский тест, для чего этот задний привод, например, вытащить лодку на берег...и тому подобное. Буксовать на нём или враскачку вылазить из грязи нужна другая машина. Я включаю 4WD только чтобы залезть на крутизну или ехать где скользко, на малой скорости

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

тогда вот такой вопрос еще: если машина застряла, в грязи или в песке или в снегу,  если попробовал выехать с включенной кнопкой 4WD Lock, не выехал, но необходимо дальше  бороться за движение к цели)), покачать туда сюда (если в грязи)... то во избежание перегрева муфты и выхода ее из строя, лучше получается ее вообще отключить, и бодаться с препятствием только на передних? 

но тогда зачем она там если ее еще и в грязи или снегу отключать?)))))



о! я догадался! надо просто купить другой джип со всеми блокировками и честным полным:D
 

Если вы уже застряли, то что-то включать как правило уже поздно. Может ( но совсем не обязательно) помочь комплекс из спущенных шин, включенного полного привода, 2 скорости в коробке и малой тяги. Если за три-четыре попытки щастье не наступило- идите за трактором.

Честный полный совершенно не гарантирует игнорирование нестабильного грунта как такового, поверьте)))

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Включай, не включай. Привод все равно работает. На этой машинке нет возможности отключить задний привод полностью. Он либо автоматически включается при пробуксовке (вот тут мнения разные, кто-то считает, что включается электрически ), я из опыта (более полугода ездил с перебитым проводом), считаю что механически , типа самоблокировки дифференциалов) либо вы его включаете заранее принудительно. Разница в загорании указателя и  поведении машины. Автоматическое включение происходит с небольшой, но задержкой. Наглядно это можно почувствовать при медленном движении в ледяную горку.

Про отключении на скорости более 40 км/ч тоже заблуждался, в мануалах про это информации нет.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • pankaman
    • Sergey79
    • Михаил 44
    • Ivan-W
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • Garik 3
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Санька
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.