Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mr. Добрый Кот

Муфта. Или как там её...

Recommended Posts

mr. Добрый Кот

Многодисковая муфта с магнитом большим.

Больше ничего нет про неё.

От Халдекса сильно отличается? Если Вы сталкивались с Халдексом...


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Я эту не рабирал, поэтому не знаю.

Насколько я понимаю, у них разные принципы работы.

Узел достаточно надёжен, не надо лезть в него.

Его обслуживание не предусмотрено.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Я эту не рабирал, поэтому не знаю.

Насколько я понимаю, у них разные принципы работы.

Узел достаточно надёжен, не надо лезть в него.

Его обслуживание не предусмотрено.

Ок.Спасибо. Записался 8-го на Территорию Джипов, посмотрим, запахнет ли жареным)))Там-то по-любому привод надо будет блокировать))))


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
ssergey

ДД! Друзья джиповоды, вот, что вычитал http://jeep.dream-car.ru/4x4/index.html. В связи с отсутствием упоминания в инструкции по эксплуатации о замене и техобслуживании каких либо насосов и фильтров создающих давление в сжатии фрикционов муфты полного привода, смею предположить о электроприводе сжатия и блокирования муфты в раздатке джипа либерти сити (2007г) или всех компасов. :candy: Всех с праздником Старым Новым Годом!

Edited by ssergey

Share this post


Link to post
sanityclause
В 31.12.2014 в 14:04, up6 сказал:

раздатка по схеме это PTU, по поводу муфты, что-то я не припомню, чтобы там вообще жилдкость меняли... в заднем редукторе меняют сто процентов... надо поглядеть мануал...

Power Transfer Unit - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

Rear Driveline Module - MOPAR® Gear & Axle Lubricant SAE 80W-90

 

все

в мануале не упоминается про замену жидкости в ней

смею предположить что Rear Driveline Module это и есть ВЕСЬ задний узел -  мост и муфта. в муфте масло не может НЕ  меняться. это муфта, в которой есть трение, на то она и муфта, а значит есть выработка, а значит нужна периодическая замена жидкости это трение обрабатывающее и вымывающее. (так же как в ЛЮБОЙ машине не может не меняться топливный фильтр!. когда я слышу что в машине его нет или он рассчитан на всю жись авто и о нем не надо волноваться, волноваться начинаю я))))) 

PTU  - это раздатка. в нее льем или минералку 80-90 или синтетику 75-90. НО НЕ ATF и не DEXRON.
ок. 

Не понятно мне вот что: почему тогда в МКПП заходит 4 литра? что там за МКПП такая?  И почему тогда туда надо лить ATF+4??? а не масло для МКПП ,  если эта МКПП никак не связана с раздаткой?

я то сначала думал что у них одна жижа и один "круг".

в раздатке масло, в МКПП - атээфка. как то странно(( в  других авто все с точностью до наоборот. 

объясните новичку-джиповоду  плиз...



 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

А где вы вычитали про атф в мкпп?


Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
Giraffe

Description

Type

Part Number

Capacities

U.S.

Metric

Automatic
CVT - Service Fill MOPAR® CVT+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05191184AA 14.8 Pints 7.0 Liters
1 Gallon - 05191185AA
♦ CVT - Overhaul Fill MOPAR® CVT+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05191184AA 17.1 Pints 8.1 Liters
1 Gallon - 05191185AA
Manual
NV T355 MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 2.5 - 2.8 Quarts 2.4 - 2.7 Liters
1 Gallon - 05013458AA
AISIN BG6 MOPAR® ATF+4 Automatic Transmission Fluid 1 Quart - 05013457AA 2.1 Quarts 2.0 Liters
1 Gallon - 05013458AA
 
♦ Dry fill capacity. Depending on type and size of internal cooler, length and inside diameter of cooler lines, or use of an auxiliary cooler, these figures may vary. Refer to the appropriate service information for the correct procedures.

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
sanityclause
21 минуту назад, mr. Добрый Кот сказал:

А где вы вычитали про атф в мкпп?

да везде. в мануале, в книжке, в электронном манулае на английском... ошибки быть не может. 

или может?))

и все таки 2.4-2.7 ! не 4 литра, как тут некоторые писали))))
это вполне нормально. у меня ка камри  влезало 2.5. 

а то что атээф - ну значит так решил ее творец))... хотя подозрения, что это таки ошибка, не покидают...

сервисмены! технари! официалы и не-!  замолвите словечко! 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
mr. Добрый Кот

Это не ошибка. АТФ+4. Сюрприз. У меня были с вариаторами, поэтому ускользнуло. 

Масло в коробке и раздатке разное. Заливается и туда, и туда отдельно. В коробке 4 литра.

  • Отлично! 1

Устами зануды гундосит истина!

Share this post


Link to post
sanityclause
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Это не ошибка. АТФ+4. Сюрприз. У меня были с вариаторами, поэтому ускользнуло. 

Масло в коробке и раздатке разное. Заливается и туда, и туда отдельно. В коробке 4 литра.

ну вот, опять про 4 литра в механику. )) да где это сказано то??? не пойму я .. вот человек  таблицу выставил. черным по белому,  от 2.4 до 2.7 в коробку механику. 2.7. думаю  в сухую. 2.4 при замене....

  

вариатор, акпп, все это понятно, все это ездит на своих жижах или на атэфке. но в механике?

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause практика показывает, что туда залазит куда больше, чем 2.4-2.7. Дело в том, что по инструкции уровень масла должен быть на 3/16 дюйма ниже края заливной пробки, однако кто же её читает, поэтому льют пока не потечёт обратно, а это уж 3,5 кварты или 3,3 литра.

 

В механике T355 однозначно ATF+4.

 

 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause практика показывает, что туда залазит куда больше, чем 2.4-2.7. Дело в том, что по инструкции уровень масла должен быть на 3/16 дюйма ниже края заливной пробки, однако кто же её читает, поэтому льют пока не потечёт обратно, а это уж 3,5 кварты или 3,3 литра.

 

В механике T355 однозначно ATF+4.

 

 

может лучше тогда налить 2.7-3 литра в емкость и залить? ибо.... )) ежели летом, в песках пустыни... или в степях Крыма будет +40)) и ты такой на своем Компасе мчишся 100-120.)) .. не думаю что переливу обрадуются  сальники коробки... 

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause скажу вам как практик – им без разницы. Вообще. Максимум через резиновые пробки начнёт выбрасывать, да и то от старости. Залейте три кварты, это стандартная ёмкость для ATF+4.

 

P.S. Купите две пробки 04348325 раз уж будете менять масло.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause скажу вам как практик – им без разницы. Вообще. Максимум через резиновые пробки начнёт выбрасывать, да и то от старости. Залейте три кварты, это стандартная ёмкость для ATF+4.

 

P.S. Купите две пробки 04348325 раз уж будете менять масло.

спасибо! а экзист по этому номеру рассказывает про "поршень главного цилиндра" это оно?))) хотя в аналоге  стоит пробка от фиата/альфы/ланции?))

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
MoparPlus

Мне всё равно, что показывает exist. Вот так выглядит артикул 04348325 от Крайслера.

mop-04348325_ig.jpg?rep=False


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
28 минут назад, MoparPlus сказал:

Мне всё равно, что показывает exist. Вот так выглядит артикул 04348325 от Крайслера.

mop-04348325_ig.jpg?rep=False

благодарю.

авторусь обозначила  правильно. пробка). заказал

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause напоминаю, что их там две.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause напоминаю, что их там две.

да, заказал две. спасибо. 

Share this post


Link to post
sanityclause
6 часов назад, MoparPlus сказал:

P.S. Купите две пробки 04348325 раз уж будете менять масло.

еще вопросы:

1. стоит ли запастись пробками при смене масла в заднем мосту и раздатке? они тоже пластиковые? проблемы при выкручивании?
2. задний мост и электрическая муфта имеют одно жидкостное пространство или разное? или у муфты вообще нет пробок, рабочая жидкость в ней не меняется?  а может ее там вообще нет!? (это будет очередным сюрпризом американского автопрома..)  

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause 

1. Пробки металлические, уплотняются шайбами. 2 штуки 813.052 на 16 мм и 2 штуки 813.087 на 18 мм. Вроде так. Стоят копейки.

2. Муфта обслуживать не нужно. Вот опыт владельца Аутлендера. Ну и схему я вам зачем приводил? Переходите на вторую страницу и щупайте сколько угодно – все вопросы отпадут.

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
sanityclause

@MoparPlus красота!) 

т.е что? она работает без жидкости? ну на фото, да.. она типа  сухая )) . правда есть сальник (34106). но не совсем понятно где именно он стоит и от чего салит)...  логично было бы предположить, что в муфту до какого-то предела проникает масло из моста... пробок в ней нет)), сальник стоит))...  но блин, тогда туда надо или масло по типу для LSD или ащще атээфку. но в мост то льется обычное))

...я короче хз))

не томите уже) расскажите, main cluch купается в масле или работает сухим? ежели сухим , возможно именно поэтому он и перегревается... а  если побуксовать де нить -ащще капец..) весьма нежная конструкция даже для самого легкого  оффроуда)
 

Edited by sanityclause

Share this post


Link to post
sanityclause

нету ни одного подтека масла на муфте на фото.

 

значит нет там его...

Share this post


Link to post
MoparPlus

@sanityclause с каких пор фрикционы работают на сухую? Вот только жидкость не защита от перегрева. Полный привод на вашей машине условность, вскипятить его проще пареной репы на бездорожье.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Acovant
1 час назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause с каких пор фрикционы работают на сухую? Вот только жидкость не защита от перегрева. Полный привод на вашей машине условность, вскипятить его проще пареной репы на бездорожье.

Поэтому предусмотрено автоматическое отключение муфты на скорости более 35 миль/ч. А может быть и в других случаях перегрева. Но почему не сделали, чтобы при этом гас индикатор 4WD? Горит постоянно.

Edited by Acovant

Share this post


Link to post
sanityclause

@MoparPlus значит в муфте 80w-90? то же что и в мосту? 

трансмиссионная минералка?  для фрикционов?

жесть:blink:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,434
    • Most Online
      657

    vastan
    Newest Member
    vastan
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Сергей57
      Ну не знаю...мне заменили полностью с двумя новыми ключиками. Цена вопроса  1000 руб и то за мойку)))  
    • Кредо
      70 тыс прошли, биение началось 
    • Evgeniy.1981
      Я знаю - не ставить этот гребаный кЕтайский Тиайс и ему подобных вообще. Барахло это, нахер - лучше на стоке. А если хочешь нормальный гаджет - купи айфон от 10-ки и выше, воткни в подстаканник и радуйся его производительности.. Эти китаезы пусть это гуано ставят на свои ноунейм брички и тарантасы типа Лифан, Хавал и всякие там Х..
    • владимир-83
      Спасибо за информацию! Посмотрим на состояние цилиндров с заменой клапана и катов, там посмотрим, отпишусь по результатам!
    • matalin
      доброй ночи. Авто забронировано за Михаилом.
    • shapkanet
      Реализовал удобную фишку - открытие багажника с электроприводом взмахом ноги. Очень удобно и прикольно когда руки заняты....  Идею взял отсюда:  https://www.drive2.ru/l/565986530733064300/ схема подключения для ГЧ доработана и проверена, все хорошо.   Для датчика необходимо сделать кронштейн и обязательно гидроизоляцию!  Подключение  к  основному блоку body computer, через резистор и не требуется реле и различных коммутаторов.  Регулируется чувствительность (растояние) на срабатывание. Цена вопроса 3$  
    • ZOLTR
      На 3 замены тоже затарился)))) только своим))) на год думаю хватит
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.