Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Врубает, когда двигатель нагревается до 112
А на KL одна скорость вентиляторы или две (несколько). Натолкнулся на очень интересную тему в ветке WK 2 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39272-algoritm-raboty-ventiliatora-radiatora/page-2

А у нас как, то же реализовано через такой же термопредохранитель? Насколько я понял, он одноразовый, т.е. температура достигла 192 и он сгорел. И соответственно нет первой скорости. А включается только вторая при достижении 112С? Захар Петрович, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Захар Петрович проигнорил вопрос,  заданный в предыдущем посте, да и теперь он уже и не Захар Петрович.

Поменяли АКПП, при этом после вживления, коробку и ДВС, как говорят-  "женят". Так вот после женитьбы обнаружилась, вентилятор стал включаться при достижении ОЖ +96С и быстренько опускает её до +86С. 

Вопрос к форумчанам  (владельцам KL) кто менял коробку,  поменялся ли температурный режим  ДВС? "Лунный Фраер" сказал, что на машинах, где управляемый термостат в прошивке стоит открытие на 90С, а по гарантии приходят вообще механические с открытием на  90​С. Неужели Крайслер прислушался? 

 

А вопрос насчет количества скоростей вентилятора радиатора с повестки не снят.... ну если это конечно не top secret?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

boos, а вы меняли коробку? 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
top secret

Ты хоть скажи это деталь какая-то меняется или программа прошивается? Можно без замены АКПП вентилятор нормальным сделать или нет? По S55 это делается или нет?

 

У меня самого летом в пробке 112 и выше было. Вот сейчас только из-за уличной температуры адекватные показания ну и поведение тоже вменяемее, чем летом.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Лунный говорит, что существует 2 типа термостатов на наши движки: обычный механический и управляемый. На моем движке управляемый термостат- меняется программно. Там где механический, нужно менять скорее всего термостат.

Brandon Heat,  пост № 153. Там ссылка на ветку Гранда. На арматуре вентилятора у нас то же стоит "коробочка". Провод приходит сначала на неё, а потом из неё к электромотору вентилятора. На моем движке управляемый термостат.  Опять же со слов Лунного, прошивка S55 должна поменять режим термостата (температуру открытия). 

Это чисто мои предположения: 

Есть подозрение, что сначала должна включаться первая скорость, а если не хватает- то вторая. Ну, а если сгорел термопредохранитель (если он у нас есть?!), то температура быстренько достигает +112С и включается вентилятор на второй скорости. 

Сегодня у меня температура поднялась до +106С. Насчет лета, как-то странно, вообщем у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает  вращаться и температура ОЖ выше +96 С не поднимается.  
 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает вращаться

Это известный факт, если хотим, чтоб заработал обдув, обдуваем себя. Косвенно напоминает 2141 москвича, когда при перегреве включали печку и в +35 за бортом ехали с отоплением. У нас тут тот же принцип.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Это известный факт

Да, да

Я так спасалась в ноябре 2015, когда кипела в пробках :lol:

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вы говорите об использовании радиатора отопителя, как дополнительного радиатора в системе охлаждения ДВС. Я же говорю о том, что когда включается кондей, то вентилятор радиатора сразу же включается. И температура ОЖ ДВС при включенном климате и стоянии в пробке на трассе "ДОН" по Ростовом при +40С не поднималась выше +102С. 


 

 


Я так спасалась
Рецепт не работает при дырявой системе и отсутствии ОЖ в системе. Все равно перегрев.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

при перегреве включали печку

Щас ради прикола проверил, машина стоит на месте, температура двигателя 100-101 градус, врубаю печку на полную, температура падает до 92-94 (повторяюсь, машина стоит на месте, за окном -1)

 

В 2015 году в Крым ездил на прошлом нисанчике, так там на радиаторе "валенок" из пуха и пыли болтался, сразу не увидел. Стояли в очереди на переправу, на улице под 40, у нас печка на полную лохматит. Зато доехали, а если печку отрубить, моментально перегревается и включается аварийный режим и машина никуда не едет. Офигели пока добрались до парома.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

врубаю печку на полную
Летом мне не хотелось таких экспериментов, поэтому был кондиционер :D
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Всем здрасьте.

Купил Чирик неделю назад. Пока ехал в пробке до дома, тоже чуял запах горелого, видимо антифриз. Хотя полоски были на середине, максимум.

 

Потом по пробкам не ездил, как то миновало.

 

Через 5 дней после покупки поехал по работе в Финляндию. 

По трассе все гуд, 82-85 градусов (нашел указатель). Коробка что то там 83 плюс минус (считаю, что нормально). 

Масло на середине.

 

В Хельсинки (а тут полная жопа, светофорная компания озолотилась; пробки и переходы на каждом шагу, капец просто) температура ОЖ растет до 113 наверное, не больше. Потом работает карлсон и понижает потихоньку до 90 плюс минус. Ну и так, пока еду по пробкам. Коробка сильно не растет, 85-88. Масло на середине.

Воняет, это да самый первый раз. В остальное время по пробке - не особо, или принюхиваюсь.

Кондей не включал, не жарко (10-12 градусов на улице).

 

Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю.

Не доводить до 115, край 105.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:

Разговоры про флешки продолжаем в соотв.топике.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю. Не доводить до 115, край 105.
Правильно считаешь. У меня срабатывает на 96-86, считаю это правильный режим. За сотню уже неисправность.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
За сотню уже неисправность.

Расскажи это ОД. Ничего слушать не хотят.

Кстати, вы по-моему первый, у кого охлаждение работает адекватно. Или остальные молчат, а отпиваются только те у кого перегрев? Может опрос забахать?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вы помоем первый у кого охлаждение работает адекватно.

Не, тут в какой-то из тем было, как минимум еще один человек есть)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381710

UPD: Второй

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381801

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Как говорит Пчел - "Следите за уровнем охлаждайки и масла в ДВС", все будет гуд.

На выходных на всякий случай долили до Max.уровня охлаждайки, получилось 450гр.

Операция проделывалась впервые с момента ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь по Крыму, температура за бортом 30+

Температурный режим работы не изменился, мотор всё так-же 86-96, коробка до 80.

Но есть нюансы.

В затяжном медленном подъеме на узком серпантине движок грелся до 108 градусов, коробка до 90. Обороты в среднем были 3-4тыс.

Так-же в лесах на горных грунтовках когда ползешь медленно машинка греется.

Всё остальное время температура нормальная, вентилятор справляется.

P.S. Всё это без кондея, я его включаю только чтобы охладить машину перед тем как в неё садиться.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

я его включаю только чтобы охладить машину

А потом едете без кондея при +30 за бортом?  :blink: 

При включенном климате на +22 и за бортом от +30 и выше, вентилятор врубается сразу и да же при стоянии в пробках при выше обозначенных температурах, температура движка выше +98 не поднимается. Вентилятор при этом воет почти как турбина самолета.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ага, катаюсь без кондея с открытыми окнами, красота)

А что, пробок нет, воздух чистый)

Сегодня забыл со спорта в авто переключить когда на грунтовку съехал. В итоге движок 111 градусов, коробка 107... Переключил в авто, начало остывать потихоньку.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем накарабкавшись по горам в 30 градусную жару могу с уверенностью сказать, мотор и коробку перегреть сложно. На хорошем подъеме на оборотах 4-5тыс и скорости 3-8км/ч машинка уверенно ползла километров 5. Температура движка была 102 максимум, коробки 89. Это на понижайке естественно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

Ну вот и я нагреваюсь. 5 лет полёта. Вентилятор включается, но молотит вхолостую и температура растёт выше 120. Охлаждается до 110,если держать обороты в районе 1000-1200. На светофоре только глушить... 

Как всегда вовремя:надо улетать. Включу печку на максимум, пока других вариантов не вижу. Ну и по прилёту буду сдаваться в сервис. Официалов в Уфе давно уже не (((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Тотарен А это с включенным климатом или ручной режим? 

У меня такое только без климата было, ну либо я кондей включаю принудительно.

 

глушить лучше не надо, циркуляция антифриза нужна, пусть даже и горячего. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Как решили проблему ?

Мой тоже стал греться,  3-4 минуты в движении крайне умеренном или вообще старт/стоп по городу  и температура 110гр.  Это без кондея.  Раньше выше 96-98 не поднималась. В чем может быть проблема ?  Делал ТО - сказали что внешне все норм, жижи на уровне. 

 

С кондеем ситуация лучше но все равно к сотке подходит плотно.  

На трассе  на 130 км/ч  температура держится 90-100  когда за бортом +20

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • st.
    • The Punisher
    • romanov
    • Junman
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.