Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Врубает, когда двигатель нагревается до 112
А на KL одна скорость вентиляторы или две (несколько). Натолкнулся на очень интересную тему в ветке WK 2 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39272-algoritm-raboty-ventiliatora-radiatora/page-2

А у нас как, то же реализовано через такой же термопредохранитель? Насколько я понял, он одноразовый, т.е. температура достигла 192 и он сгорел. И соответственно нет первой скорости. А включается только вторая при достижении 112С? Захар Петрович, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Захар Петрович проигнорил вопрос,  заданный в предыдущем посте, да и теперь он уже и не Захар Петрович.

Поменяли АКПП, при этом после вживления, коробку и ДВС, как говорят-  "женят". Так вот после женитьбы обнаружилась, вентилятор стал включаться при достижении ОЖ +96С и быстренько опускает её до +86С. 

Вопрос к форумчанам  (владельцам KL) кто менял коробку,  поменялся ли температурный режим  ДВС? "Лунный Фраер" сказал, что на машинах, где управляемый термостат в прошивке стоит открытие на 90С, а по гарантии приходят вообще механические с открытием на  90​С. Неужели Крайслер прислушался? 

 

А вопрос насчет количества скоростей вентилятора радиатора с повестки не снят.... ну если это конечно не top secret?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

boos, а вы меняли коробку? 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
top secret

Ты хоть скажи это деталь какая-то меняется или программа прошивается? Можно без замены АКПП вентилятор нормальным сделать или нет? По S55 это делается или нет?

 

У меня самого летом в пробке 112 и выше было. Вот сейчас только из-за уличной температуры адекватные показания ну и поведение тоже вменяемее, чем летом.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Лунный говорит, что существует 2 типа термостатов на наши движки: обычный механический и управляемый. На моем движке управляемый термостат- меняется программно. Там где механический, нужно менять скорее всего термостат.

Brandon Heat,  пост № 153. Там ссылка на ветку Гранда. На арматуре вентилятора у нас то же стоит "коробочка". Провод приходит сначала на неё, а потом из неё к электромотору вентилятора. На моем движке управляемый термостат.  Опять же со слов Лунного, прошивка S55 должна поменять режим термостата (температуру открытия). 

Это чисто мои предположения: 

Есть подозрение, что сначала должна включаться первая скорость, а если не хватает- то вторая. Ну, а если сгорел термопредохранитель (если он у нас есть?!), то температура быстренько достигает +112С и включается вентилятор на второй скорости. 

Сегодня у меня температура поднялась до +106С. Насчет лета, как-то странно, вообщем у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает  вращаться и температура ОЖ выше +96 С не поднимается.  
 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает вращаться

Это известный факт, если хотим, чтоб заработал обдув, обдуваем себя. Косвенно напоминает 2141 москвича, когда при перегреве включали печку и в +35 за бортом ехали с отоплением. У нас тут тот же принцип.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Это известный факт

Да, да

Я так спасалась в ноябре 2015, когда кипела в пробках :lol:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вы говорите об использовании радиатора отопителя, как дополнительного радиатора в системе охлаждения ДВС. Я же говорю о том, что когда включается кондей, то вентилятор радиатора сразу же включается. И температура ОЖ ДВС при включенном климате и стоянии в пробке на трассе "ДОН" по Ростовом при +40С не поднималась выше +102С. 


 

 


Я так спасалась
Рецепт не работает при дырявой системе и отсутствии ОЖ в системе. Все равно перегрев.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

при перегреве включали печку

Щас ради прикола проверил, машина стоит на месте, температура двигателя 100-101 градус, врубаю печку на полную, температура падает до 92-94 (повторяюсь, машина стоит на месте, за окном -1)

 

В 2015 году в Крым ездил на прошлом нисанчике, так там на радиаторе "валенок" из пуха и пыли болтался, сразу не увидел. Стояли в очереди на переправу, на улице под 40, у нас печка на полную лохматит. Зато доехали, а если печку отрубить, моментально перегревается и включается аварийный режим и машина никуда не едет. Офигели пока добрались до парома.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

врубаю печку на полную
Летом мне не хотелось таких экспериментов, поэтому был кондиционер :D
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Всем здрасьте.

Купил Чирик неделю назад. Пока ехал в пробке до дома, тоже чуял запах горелого, видимо антифриз. Хотя полоски были на середине, максимум.

 

Потом по пробкам не ездил, как то миновало.

 

Через 5 дней после покупки поехал по работе в Финляндию. 

По трассе все гуд, 82-85 градусов (нашел указатель). Коробка что то там 83 плюс минус (считаю, что нормально). 

Масло на середине.

 

В Хельсинки (а тут полная жопа, светофорная компания озолотилась; пробки и переходы на каждом шагу, капец просто) температура ОЖ растет до 113 наверное, не больше. Потом работает карлсон и понижает потихоньку до 90 плюс минус. Ну и так, пока еду по пробкам. Коробка сильно не растет, 85-88. Масло на середине.

Воняет, это да самый первый раз. В остальное время по пробке - не особо, или принюхиваюсь.

Кондей не включал, не жарко (10-12 градусов на улице).

 

Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю.

Не доводить до 115, край 105.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:

Разговоры про флешки продолжаем в соотв.топике.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю. Не доводить до 115, край 105.
Правильно считаешь. У меня срабатывает на 96-86, считаю это правильный режим. За сотню уже неисправность.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
За сотню уже неисправность.

Расскажи это ОД. Ничего слушать не хотят.

Кстати, вы по-моему первый, у кого охлаждение работает адекватно. Или остальные молчат, а отпиваются только те у кого перегрев? Может опрос забахать?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вы помоем первый у кого охлаждение работает адекватно.

Не, тут в какой-то из тем было, как минимум еще один человек есть)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381710

UPD: Второй

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381801

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Как говорит Пчел - "Следите за уровнем охлаждайки и масла в ДВС", все будет гуд.

На выходных на всякий случай долили до Max.уровня охлаждайки, получилось 450гр.

Операция проделывалась впервые с момента ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь по Крыму, температура за бортом 30+

Температурный режим работы не изменился, мотор всё так-же 86-96, коробка до 80.

Но есть нюансы.

В затяжном медленном подъеме на узком серпантине движок грелся до 108 градусов, коробка до 90. Обороты в среднем были 3-4тыс.

Так-же в лесах на горных грунтовках когда ползешь медленно машинка греется.

Всё остальное время температура нормальная, вентилятор справляется.

P.S. Всё это без кондея, я его включаю только чтобы охладить машину перед тем как в неё садиться.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

я его включаю только чтобы охладить машину

А потом едете без кондея при +30 за бортом?  :blink: 

При включенном климате на +22 и за бортом от +30 и выше, вентилятор врубается сразу и да же при стоянии в пробках при выше обозначенных температурах, температура движка выше +98 не поднимается. Вентилятор при этом воет почти как турбина самолета.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ага, катаюсь без кондея с открытыми окнами, красота)

А что, пробок нет, воздух чистый)

Сегодня забыл со спорта в авто переключить когда на грунтовку съехал. В итоге движок 111 градусов, коробка 107... Переключил в авто, начало остывать потихоньку.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем накарабкавшись по горам в 30 градусную жару могу с уверенностью сказать, мотор и коробку перегреть сложно. На хорошем подъеме на оборотах 4-5тыс и скорости 3-8км/ч машинка уверенно ползла километров 5. Температура движка была 102 максимум, коробки 89. Это на понижайке естественно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

Ну вот и я нагреваюсь. 5 лет полёта. Вентилятор включается, но молотит вхолостую и температура растёт выше 120. Охлаждается до 110,если держать обороты в районе 1000-1200. На светофоре только глушить... 

Как всегда вовремя:надо улетать. Включу печку на максимум, пока других вариантов не вижу. Ну и по прилёту буду сдаваться в сервис. Официалов в Уфе давно уже не (((

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Тотарен А это с включенным климатом или ручной режим? 

У меня такое только без климата было, ну либо я кондей включаю принудительно.

 

глушить лучше не надо, циркуляция антифриза нужна, пусть даже и горячего. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Как решили проблему ?

Мой тоже стал греться,  3-4 минуты в движении крайне умеренном или вообще старт/стоп по городу  и температура 110гр.  Это без кондея.  Раньше выше 96-98 не поднималась. В чем может быть проблема ?  Делал ТО - сказали что внешне все норм, жижи на уровне. 

 

С кондеем ситуация лучше но все равно к сотке подходит плотно.  

На трассе  на 130 км/ч  температура держится 90-100  когда за бортом +20

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.