Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Греетесь? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
20 часов назад, Balamut сказал:

температура 110гр

У моего всю дорогу температура где-то в районе 110 в городе, на трассе да, 90-100, причем по фигу сколько на улице градусов, зимой просто карлсон реже просыпается.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited
Опубликовано

Получается решения вопроса по подъему температуры нет? Тоже бывает такое что поднимется до 110, включается вентилятор и потом опускается. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Nik_khv сказал:

Получается решения вопроса по подъему температуры нет? Тоже бывает такое что поднимется до 110, включается вентилятор и потом опускается.

Вроде у всех так. У меня тоже 110 бывает. Судя по панели приборов, 110 находится не в красной зоне. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.

Если бы ПО нужно было обновить, то, наверное, дилер это заметил бы? Или нет?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип или нет. Достаточно много случаев когда или не обновляют, или пишут в бумагах, что всё сделали, а по факту там заводская прошивка. Нужно подкидывать сканер и смотреть что внутри, какие есть обновления и на что влияют. Если на последней версии всё так же перегрев, значит с большой долей вероятности это уже не софт, а железо чудит.

 

Примеров такого тупняка валом у каждой машины. Можно обремонтироваться на крупные суммы и ничего не решить до тех пор, пока программисты не очнутся и не выкатят нужный апдейт. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Прошивали в крайний раз уже давно, еще в Авилоне.  

В 15.09.2020 в 01:19, Михаил-2017 сказал:

А радиатор то не забит?

снаружи точно нет,  да и внутри маловероятно.  Машина выходного дня, у нее пробег смешной) Там еще родные жидкости плещутся. Вот думаю может стоит поменять охлаждайку мало ли как она деградирует со временем))

 

сегодня по москве  с кондеем 100гр.  вроде нормально  хоть и горячо

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Balamut документация не под рукой сейчас, но с большой долей вероятности у вас антифриз на 10 лет или 150 тысяч миль.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Город: Омск
Опубликовано

Товарищи, полгода уже отмечаю температуру выше нормы, 88-110 по городу, по трассе также. Собственно, как и у @benomx.

Пробег 85000 км. Коробку меняли по гарантии, все прошивки сделаны. Весной поменял антифриз полностью, продули радиатор (был сильно засорён пухом). Не помогло. Уровни антифриза и масла в норме. Относиться философски? 

 

Бывала пару раз проблема зимой, что вентилятор охлаждения включается при холодном двигателе и он не прогревается до 88 в городе, только на трассе. Оказалось, что был низкий уровень антифриза, когда подливаешь, проблема уходит. Может полезно будет. Видимо система безопасности от перегрева так работает. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Прочитав тему, так и не нашел пути решения данной проблемы. Есть несколько адекватных вариантов, как я понимаю:замена термостата, программная прошивка, чистка радиатора. Есть неадекватные, проверено на ланд роверах, : просверливание стенки термостата для подмешивания жидкости и более быстрого нагрева, калибровка датчика температуры доп. Резисторами, установка доп. насоса. Интересует аргументированое мнение технарей, кто на этом собаку съел.?! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Тоже думаю по поводу температуры на моем 2.4. Термостат судя по всему работает исправно, на 90 градусов у него открытие по паспорту - и это подтверждает поведение температуры при прогреве (температура останавливается на продолжительное время пока не прогреется все подкапотное пространство)  и при движении на высокой скорости, на 90 км/ч набегающий поток успешно остужает до 91-92 градусов даже летом. А вот как только набегающего потока нет - проблема. 

Кстати, у меня при забортной +30 и выше температура ОЖ не поднимается выше 95 градусов - вентилятор шпарит как надо, а вот как +18 за бортом температура ОЖ 108. 

 

Так что это вопрос прошивки. Дилеры что у нас, что в США (судя по форумам) говорят 108 - это норма. Единственное, можно попробовать поставить кнопку и сделать альтернативный принудительный запуск вентилятора для бездорожья /пробок.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@iidmax если очень сильно поковырять софт, можно изменить параметры срабатывания вентиляторов. Ищите специалистов. Всё решаемо, вопрос цены на самом деле. На Гранд Чероки WK2 люди успешно заморачивались, можно и KL победить. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Боюсь в Омске я спецов по софту не найду =) только проводом. Был один недодилер и тот год назад закрылся. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, iidmax сказал:

Дилеры что у нас, что в США (судя по форумам) говорят 108 - это норма

А разве нет? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую) теперь тоже столкнулся с включением вентилятора на 110-112 градусах. До этого температура стабильно была 86-92. Никто так и не решил этот вопрос? И, да, дело не в прошивке 100%,т.к.  езжу на прошивке от Ecutuner. И побывал и у них, и у электриков - никто ничего толком не говорит... А датчик-то температуры хоть кто-нибудь поменял? И вопрос по нескольким скоростях включения тоже актуален, в ручном режиме, с компа, вентилятор включается на 25,50,75 и 100% мощности, думаю, алгоритм при нагреве может быть таким же . Итого, датчик и термореле в сухом остатке... Кто-нибудь дошёл до замен вышеперечисленного? А про норму от дилера смешно просто, если машина больше года ездит на одних температурах, а потом появляются другие  -  что-то паламалас)) 

Изменено пользователем Old School
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Old School сказал:

если машина больше года ездит на одних температурах, а потом появляются другие  -  что-то паламалас)) 

Адаптировалась :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Адаптировалась :D

Отрицательный рост нормальных параметров функционирования

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а про активные заслонки радиатора кто-нибудь знает что-то? У меня летом как-то выскакивала на них ошибка, но потом самоликвидировалась. Может в них всё дело, закрылись - закисли,вентилятор в другом режиме работает,вот и температура другая на включение. За положение заслонок какой датчик отвечает? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Не в курсе. Что за заслонки? Подробнее если можно.. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, вадим 912 сказал:

Не в курсе. Что за заслонки? Подробнее если можно.. 

Вот такая была ошибка, стёр, больше не появлялась. Вот что про неё пишут. 

https://ru.cardigital.net/p1d73_jeep

Вот видос про них, надо посмотреть также работают при запуске или нет. 

 

SAVE_20201028_193851.jpg

Изменено пользователем Old School
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Наблюдения.
Отъездил на 0-20 год. Заметил что температура работы  двигателя перестала волновать. 
тьфутьфутьфу:)
На 5-30 часто нагревался за 110 градусов, беспокоило, иногда включал печку. 
Как это взаимосвязано - обьяснить не смогу, просто личный опыт. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Esomo сказал:

Наблюдения.
Отъездил на 0-20 год. Заметил что температура работы  двигателя перестала волновать. 
тьфутьфутьфу:)
На 5-30 часто нагревался за 110 градусов, беспокоило, иногда включал печку. 
Как это взаимосвязано - обьяснить не смогу, просто личный опыт. 

Е зжу без масложора совсем на Shell 0-20... Сегодня поеду Витю Пронина терзать с этим вопросом, мож что найдёт. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
В 28.10.2020 в 19:44, Old School сказал:

Вот такая была ошибка, стёр, больше не появлялась. Вот что про неё пишут. 

https://ru.cardigital.net/p1d73_jeep

Вот видос про них, надо посмотреть также работают при запуске или нет. 

 

SAVE_20201028_193851.jpg

Спасибо за инфу. Нашел в бампере эти заслонки, при включении открываются. Интересно, какой алгоритм их работы в зависимости от температуры, увидеть бы графики... Никто не владеет информацией? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
4 часа назад, Esomo сказал:

Наблюдения.
Отъездил на 0-20 год. Заметил что температура работы  двигателя перестала волновать. 
тьфутьфутьфу:)
На 5-30 часто нагревался за 110 градусов, беспокоило, иногда включал печку. 
Как это взаимосвязано - обьяснить не смогу, просто личный опыт. 

В тему:грелся что на 0 w20, что на 5w30.разницы не заметил. Заказал новый термостат, как придет, сниму с него график, потом, возможно, буду менять с заменой антифриза. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, вадим 912 сказал:

Нашел в бампере эти заслонки, при включении открываются

Я правильно понимаю, что только на версиях для США установлены?

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Машина приобреталась у официалов, вряд ли серая, значит для России. 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
33 минуты назад, вадим 912 сказал:

Машина приобреталась у официалов, вряд ли серая, значит для России. 

А где искать эти жалюзи? Что-то не видел у себя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Den80
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • Ксана
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.