Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

19

Ребята, подскажите, а какая нормальная максимальная рабочая температура двигателя 2.4L?

Сегодня столкнулся с такой ситуацией... В движении маршрутник показывает 89-92 градуса, а в пробке она поднялась до 108-109 градусов, хотя на панели приборов (на шкале) до "красной" зоны еще далеко и в салоне

появляется запах антифриза. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Как только начинаю движение, температура падает и неприятный запах пропадает. И это при температуре воздуха -2 градуса. Пробег авто - 600 км.

Скажите, это нормально? Насколько я знаю, критическая температура 105-108 градусов, может я ошибаюсь или все-таки на этом авто нормальная рабочая температура немного другая?

Как у вас?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Точно такая же тема! Пробег правда смешной, чуть больше 100км :) Сидел в машине, без движения. Включил индикацию температуры двигателя просто из интереса. Температура поползла вверх. Точную цифру не помню, но вентилятор включился где-то на 105 гр. Потом на 87 отключился. На улице было около 0 гр. При этом, как и у Вас, индикатор повышения температуры слева от экранчика между спидометром и тахометром даже не сдвинулся! Моё личное мнение - не стоит уж очень сильно расстраивается и беспокоиться, хотя такое поведение системы охлаждения немного насторожило... Я конечно не эксперт, но судя по другим более менее современным авто все эти бортовые индикаторы не отражают реальную картину на 100% и служат реально как индикаторы "тепло-холодно". Электроника наверняка держит температуру под контролем и не допустит перегрева. С другой стороны современные бензиновые движки достаточно термонагруженны и их нормальный диапазон лежит в пределе от 90гр и чуть выше. После включения вентилятора температура упала слишком быстро, наврядли она так снизится во всей системе охлаждения. Ещё раз - я не специалист, просто делюсь своими мыслями... Но тема интересная! Если у кого-то будут комментарии будет интересно почитать.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Приветствую! Думаю волнения ваши напрасны, так как при таком пробеге двигатели ваших авто по сути проходят обкатку(новые поршни, подшипники и т.д.) силы трения немного больше, вот и температура ближе к предельной. :ok:

Ссылка на комментарий
19

Радует то, что у всех мнения оптимистичные... Будем надеяться, но реально ситуация настораживает и если бы ни этот компьютер с указанием градусов, то шкала указателя температуры не вызвала бы никаких волнений, но...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Привет всем! У меня было один раз с температурой но в мороз-37, прогрел ,поехал и через километр температура исчезла и загорелся перегрев, ничего нигде не бежало в салон дул теплый воздух. Пришлось заглушить , подождать и снова завести все стало показывать нормально, пробег 12000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 3500. Проблема у 80% жиповодов. По версии официалов 2 проблемы. Запах и запотевшие фары. И с тем и с тем столкнулся, но был спокоен как удав. Судя по инструкции допускаются моменты повышения температуры (рекомендуется остановиться подождать пока спадет и следовать дальше. В случае повтора ситуации обратитесь к дилеру). А у фар не справляется клапан. Либо замена без проблем, либо само пройдет. При этом, если Вы обратились с такой проблемой в салон и решили подождать до моента когда клапан притрется, то перегоревшие лампочки меняют они за свой счет

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Пробег 5 100. До замены коробки стоял запах горелый, не в салоне, а с улицы. Температура коробки 86-116 и тогда дилеры отвечали , что все в норме... в течении месяца коробка сдохла (25 декабря стала переходить в аварийный режим). Сейчас третий день с новой коробкой темп. 70-74 (даже на ускорениях), а самое главное от машины нет паленого запаха.

 

А про фары просто пестня... . Позвонил ОД : "Вам одобрили замену фар, но фара у нас одна, когда придет вторая пригласим на замену"..., вот уже две недели тишина.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
19

Сегодня ездил в СЦ на диагностику. Напрягает температура до 108 градусов поднимается в пробках. Продиагностировали и сказали, что все хорошо, никаких проблем не увидели, а температура в норме может достигать 120 градусов, убедился что вентилятор срабатывает при 109 градусах. Буду надеяться, что действительно все в норме и что это реально нормальная рабочая температура.... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Тоже самое, но не беспокоит температура от 90 до 110,и все включается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня несколько раз двигатель нагревался выше нормы до появления значка перегрев. Звонил ОД порекомендовали проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверил. Было сильно ниже минимума. Долил почти литр дистиллированной воды. Проехал ещё километр после долива, посмотрел на уровень снова и заметил что уровень за это время уменьшился на 1 см ;(. Завтра буду пробовать попасть к ОД.

Очень удивился что не показало никакой информации о низком уровне охлаждающей жидкости когда её стало меньше. Неужели этого нет??? Если так, то это просто мрак, что блин постоянно под капот лазать?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: -
Опубликовано

Руководство по эксплуатации стр.176. Описана контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Насколько я понял, этот сигнализатор относится к бортовому информационному центру, (т.е. как таковой лампочки нет), а информация появляется на весь экран панели приборов и скорее всего на фоне желтого цвета (а может и красного). У меня такое было при низком уровне жидкости омывателя и когда мало горючки в баке. При запуске автомобиля ифо центр на весь экран предупреждает тебя о низком уровне в течении нескольких секунд, а затем остается маленький значок в углу панели приборов до устранения....

У вас, скорее всего, уровень охлаждающей жидкости был недостаточно мал, что бы сработал этот сигнализатор (долили вы всего один литр)...

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Azon, спасибо за информацию. Я это тоже на утро прочитал. В сервисе попросил ответить почему датчик не сработал, а в ответ услышал:"а у вас его нет ". Я очень удивился такому ответу и ткнул в книжку, они начали мычать мол книжка она общая...итоге посмотрели говорят у вас датчика нет. А жидкость испарилась через крышу бачка, мол плохая была. Заменили. На следующее утро опять обнаружил что жидкость уходит. Опять отдал машину, вот гоняли 3 дня, говорят все хорошо, у вас после нашего последнего ремонта была воздушная пробка, она теперь вышла. Уверенность а том что это последний визит по этому вопросу нет никакой. Написал в Jeep как по поводу испарившейся жидкости так и по поводу датчика уровня жидкости, жду ответа.

Ссылка на комментарий
19

Странно. Насколько мне объяснили, в Cherokee применяется система охлаждения "закрытого" типа (отсюда высокие рабочие температуры двигателя), т.е. охлаждающая жидкость не может испаряться, иначе под высоким давлением ее просто будет выбивать из системы. Это, вроде как, сделано для того, чтобы автомобиль соответствовал классу евро 5, что бы рабочие температуры двигателя были максимально высокими (до 110-120 градусов). 

Еще более странно, то, что сказали, что нет датчика уровня охлаждающей жидкости, хотя может и у меня его тоже нет, не проверял. Тогда для чего он в книжке описан и в каких комплектациях он применяется :dntknw: ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По поводу испарения. Единственный вывод который сделали мастера, что крышка бачка расширителя была не гермитична, и из-за этого через нее испарялось. Крышу заменили. Но, по мне, объясните так себе, ибо на бачке следов подтеков не было. По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли. Буду разговаривать с Jeep, разбираться. Дам знать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По поводу датчика ещё хлеще, мастера вообще не могут сказать где должно быть, где нет. Только констатировали факт, что у меня датчика не нашли.

 

Автополе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19

Вчера заметил интересную ситуацию, когда ездишь по городу и часто останавливаешься на светофорах, температура двигателя поднимается до 112 градусов, но когда включаешь кондиционер, температура не поднимается выше 95 градусов. Казалось бы (чего я и боялся), при таких режимах возрастает нагрузка, наоборот температура должна быть критической. Интересно, нужно посмотреть, при включении кондиционера какой-то дополнительный вентилятор срабатывает что ли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот прошло 2 или уже 3 недели после ремонта. Заменили только крышу расширительного бачка. Теперь уровень жидкости на месте. Машина больше 95 градусов не греется ни при каких сценариях, пока что :).

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

126 градусов я сегодня увидела на дисплее. Долила антифриз, вроде проблема ушла. Куда же все-таки испаряется жидкость?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

температура не поднимается выше 95 градусов

При включении кондея, вентилятор включается сразу (он один большой) и соответственно охлаждает все три, а может и четыре радиатора, в том числе и радиатор ДВС. У меня пока кондей не включен вентилятор не включается, пока температура ОЖ  не достигает 110-112 градусов.  При этом и температура масла в движке то же повышается. По заверениям "Лунного пчела" двигатель расчитан на столь высокую температуру, что вообще-то ни есть гуд для самочувствия движка и масла. Антифриз в расширительном бачке на уровне. Есть ли заливная горловина на радиаторе- не знаю. Но если бы не хватало ОЖ, система должна была выкачать её из расширительного бачка.Со слов "Лунного пчела" перепрограммировать режим включения вентилятора вроде бы как нельзя. Понизить температуру включения вентилятора градусов на 5-6 было бы очень полезно для здоровья движка. Блин - хоть кнопку выводи на торпеду для принудительного включения вентилятора. Все из-за пресловутого "Эвро4-5 "...

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
19

Вот-вот, и меня это напрягает, хотя и консультировался у ОД. Они сказали, что нормальная температура до 120 гр., но все равно напрягает...

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня ОД сказал, что рабочая температура 105-106 градусов. Надеюсь на следующей неделе мне вернут машину с кузовного и обязательно поеду к ОД по этому вопросу. Машина новая, а косяки как на убитой 9-ке.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

хотя и консультировался у ОД

Правильно. Какой у вас среднегодовой пробег? 25-30000 км. За 2 гарантийных года 50 000 - 60 000 км, а потом чинитесь за свой счет. А что будет через 2 года? Или и падишах помрет или ишак сдохнет- гласит восточная мудрость.

Режимы работы движков в Москве и других крупных городах России очень сильно отличается от средне-европейского. Средняя скорость у меня в смешанном режиме составляет 25- 30 км/ч. А в Германии с её автобанами - 140 км/ч. Двигатель работает в ненагруженном холодном режиме. А у нас? Это может получится как со знаменитыми VAGовским DSG. Приехали немцы и офигеле от Московского трафика и выдали:  что они не расчитывали  на такой режим работы своих коробок. Но по прежнему скидывают их к нам. Завод же построен и бабки надо отбивать. А китайцы заставили все поменять и запретили поставлять их к себе. У них трафик такой же чумной в крупных городах как и у нас.

Что официалы признают, что нас может ожидать  капиталка на 60 000 км. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В общем картина с температурой охлаждающей жидкости не ясна. Сегодня были у ОД. Была проведена диагностика и перепрограммирование конфигурации автомобиля (что это, неизвестно). После последнего поднятия температуры было долито 2,5 литра антифриза. Он снова куда-то делся, при этом автомобиль не эксплуатировался со 2 июня. Сейчас ниже отметки минимум. Мастер-приемщик сказал, что это нормально. Система герметична, бачок и крышка в порядке. Посмотрим, что будет после диагностики. Как-то неприятненько. Вот :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.