Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J добрый день.

Вполне возможно. Пробовали газом не пользоваться?

Сегодня -20, ехал по трассе 110 на бензине машина прогрелась до 72 град. редуктор до 68 град., перешел на газ машина опустила на 62 град, а редуктор стал вообще 47град, при езде по городу температуры поднялись градусов на пять и обратил внимание, что жалюзи при этом открыты (странный алгоритм работы). Вопрос, а может это быть связано с тем, что машина из теплого штата и что то выключено в настройках програмно? Видел в альфе пункт cold start у меня стоит значение not enable или может какие то другие пункты есть влияющие на алгоритм работы системы охлаждения в целом.

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 19.01.2021 в 14:37, Andrey J сказал:

Понятно, спасибо

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 1/27/2021 at 9:56 AM, Andrey J said:

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
14 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Все правильно, при закрытых дверях так все и работает, но во всех режимах кроме самого нижнего (фиксированного) при открытии дверей включается свет в салоне при чем везде, а это не всегда нужно, а иногда совсем не нужно что бы окружающие видели что и кто в машине. Приходится постоянно колесико переводить в крайнее нижнее положение перед открытием двери при этом максимально притухает приборка и при продолжении движения опять крутить колесико для увеличения яркости приборки (на минимуме в городе почти ни черта на ней не видно), а это чуть чуть напрягает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
В 30.10.2020 в 21:01, Old School сказал:

2.4 Limited, жалюзи имеются и даже работают)

2.4 Limited, у меня их нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
18.04.2021 в 00:08, JeeCher сказал:

2.4 Limited, у меня их нет.

Вы первый владелец?  Если первый - то загадка, если - нет, то человеческий фактор)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
08.11.2020 в 18:44, maxys146 сказал:

На трейлхоках шторок нет, на остальных комплектациях с 2.4 мотором должны быть, про другие моторы хз.

 

 

У меня Лимитед и тоже ни какой шторки нет. И кстати вентилятор при включённом климате на холодном двигателе на включается! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сменил антифриз. Теперь температура двигателя 86-90, выше 90 не поднимается. Не пойму, хорошо это или плохо. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет, после очередной мойки в минусовую температуру, перестал выключаться вентилятор радиатора т.е. температура в районе 66-68, а он все молотит, при этом срабатывал на 75, что очень странно. Скинул клемму, долил антифриз (был на минимум), начала срабатывать на 90-95, при этом охлаждает до 83, и снова нагревается, ошибки буду читать завтра, на панели ничего нет (кроме подсветка номера выкл.) Что же это может быть термостат? Если все же он, то подскажите номер, и вообще сколько их там? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вероятнее всего, после мойки прихватило привод заслонок радиатора, и блок трансмиссии включил вентилятор. У меня после мойки каждый раз такое происходит, пока моторчик не отогреешь. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

@вадим 912 Вероятно, сегодня постоял на солнце, все пришло в норму, но при этом заслонки работали, при запуске тест проходили. Еще грешу на датчик температуры ОЖ, но так и не понял он встроен в термостат или он на блоке возле помпы 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

На двигателе 2,4 мультиэйр д.т. установлен в корпусе термостата. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый вечер. Прочитал ветку. У кого-то температура не растёт выше 100, а у большинства доходит до 110. Я считаю что 110градусов - это проблема. Машину купил недавно, с пробегом 98т. И сразу насторожила проблема 110 градусов на приборке. Как доходит до 110г сразу включается вентилятор на максимальной скорости. А почему бы не включатся вентилятору на первой скорости, допустим при 100г, вообщем мне не понятен этот алгоритм работы. Возможно кто-то жил мозги для включения вентилятора на более низкой температуре? Или возможно кто то нашёл другой выход из этой проблемы? 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, anigiramus сказал:

Я считаю что 110градусов - это проблема.

Почему?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Нет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
В 30.03.2024 в 20:55, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KL
Город: SPb
Опубликовано
В 02.04.2024 в 20:24, anigiramus сказал:

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Дон Кихот тоже боролся с ветряными мельницами

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Зимой не смотрел, вроде выше 92 не шла,

Сейчас за одну поездку по городу по разному включается вентилятор,  то на 86, то 92, то 96, то 106 (обычно в конце дня)))

за бортом +8+16

Логику не понял, но наверно так надо

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Fin777 сказал:

Логику не понял, но наверно так надо

Думаю, что да.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • Евген119
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
    • aks30
    • TVM18
    • GMO2
    • alex1812
    • Протектор
    • threehundredsixtyfive
    • andysl
    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
    • Alex59
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.