Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Azon

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?

Recommended Posts

maxys146

Ага, катаюсь без кондея с открытыми окнами, красота)

А что, пробок нет, воздух чистый)

Сегодня забыл со спорта в авто переключить когда на грунтовку съехал. В итоге движок 111 градусов, коробка 107... Переключил в авто, начало остывать потихоньку.

Share this post


Link to post
maxys146

Вобщем накарабкавшись по горам в 30 градусную жару могу с уверенностью сказать, мотор и коробку перегреть сложно. На хорошем подъеме на оборотах 4-5тыс и скорости 3-8км/ч машинка уверенно ползла километров 5. Температура движка была 102 максимум, коробки 89. Это на понижайке естественно.

Share this post


Link to post
Тотарен

Ну вот и я нагреваюсь. 5 лет полёта. Вентилятор включается, но молотит вхолостую и температура растёт выше 120. Охлаждается до 110,если держать обороты в районе 1000-1200. На светофоре только глушить... 

Как всегда вовремя:надо улетать. Включу печку на максимум, пока других вариантов не вижу. Ну и по прилёту буду сдаваться в сервис. Официалов в Уфе давно уже не (((

Share this post


Link to post
GraveHeaD

@Тотарен А это с включенным климатом или ручной режим? 

У меня такое только без климата было, ну либо я кондей включаю принудительно.

 

глушить лучше не надо, циркуляция антифриза нужна, пусть даже и горячего. 

Share this post


Link to post
Тотарен

@GraveHeaD с климатом

Share this post


Link to post
Balamut

Как решили проблему ?

Мой тоже стал греться,  3-4 минуты в движении крайне умеренном или вообще старт/стоп по городу  и температура 110гр.  Это без кондея.  Раньше выше 96-98 не поднималась. В чем может быть проблема ?  Делал ТО - сказали что внешне все норм, жижи на уровне. 

 

С кондеем ситуация лучше но все равно к сотке подходит плотно.  

На трассе  на 130 км/ч  температура держится 90-100  когда за бортом +20

Edited by Balamut

Share this post


Link to post
clipsa

Греетесь? 


07SbVMs0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Share this post


Link to post
Михаил-2017

А радиатор то не забит?


... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...

 

      

Share this post


Link to post
benomx
20 часов назад, Balamut сказал:

температура 110гр

У моего всю дорогу температура где-то в районе 110 в городе, на трассе да, 90-100, причем по фигу сколько на улице градусов, зимой просто карлсон реже просыпается.

  • Отлично! 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Nik_khv

Получается решения вопроса по подъему температуры нет? Тоже бывает такое что поднимется до 110, включается вентилятор и потом опускается. 

Share this post


Link to post
ДжипЖип
1 час назад, Nik_khv сказал:

Получается решения вопроса по подъему температуры нет? Тоже бывает такое что поднимется до 110, включается вентилятор и потом опускается.

Вроде у всех так. У меня тоже 110 бывает. Судя по панели приборов, 110 находится не в красной зоне. 

Edited by ДжипЖип

Share this post


Link to post
MoparPlus

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
ДжипЖип
1 час назад, MoparPlus сказал:

Первый вопрос, который возникает при прочтении ветки, связан с версией ПО. Прошивка последняя залита или заводская? За охлаждение отвечает PCM, вполне реально он чудит, особенно если термостат открывается вовремя на 88 градусах.

Если бы ПО нужно было обновить, то, наверное, дилер это заметил бы? Или нет?

Share this post


Link to post
MoparPlus

@ДжипЖип или нет. Достаточно много случаев когда или не обновляют, или пишут в бумагах, что всё сделали, а по факту там заводская прошивка. Нужно подкидывать сканер и смотреть что внутри, какие есть обновления и на что влияют. Если на последней версии всё так же перегрев, значит с большой долей вероятности это уже не софт, а железо чудит.

 

Примеров такого тупняка валом у каждой машины. Можно обремонтироваться на крупные суммы и ничего не решить до тех пор, пока программисты не очнутся и не выкатят нужный апдейт. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Balamut

Прошивали в крайний раз уже давно, еще в Авилоне.  

В 15.09.2020 в 01:19, Михаил-2017 сказал:

А радиатор то не забит?

снаружи точно нет,  да и внутри маловероятно.  Машина выходного дня, у нее пробег смешной) Там еще родные жидкости плещутся. Вот думаю может стоит поменять охлаждайку мало ли как она деградирует со временем))

 

сегодня по москве  с кондеем 100гр.  вроде нормально  хоть и горячо

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Balamut документация не под рукой сейчас, но с большой долей вероятности у вас антифриз на 10 лет или 150 тысяч миль.


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

Новые статьи о ремонте Джип каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Р Кирилл Е

Товарищи, полгода уже отмечаю температуру выше нормы, 88-110 по городу, по трассе также. Собственно, как и у @benomx.

Пробег 85000 км. Коробку меняли по гарантии, все прошивки сделаны. Весной поменял антифриз полностью, продули радиатор (был сильно засорён пухом). Не помогло. Уровни антифриза и масла в норме. Относиться философски? 

 

Бывала пару раз проблема зимой, что вентилятор охлаждения включается при холодном двигателе и он не прогревается до 88 в городе, только на трассе. Оказалось, что был низкий уровень антифриза, когда подливаешь, проблема уходит. Может полезно будет. Видимо система безопасности от перегрева так работает. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.