Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вин для определения схемы системы охлаждения. Спасибо заранее! 

IMG_20201031_103958.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сжато и коротко

 

The cooling system consists of:

 

  • Electric cooling fan
  • Radiator
  • A coolant recovery system
  • Thermostat and housing assembly
  • Water pump
  • Transmission oil cooler (ATX only)
  • Radiator pressure cap
  • Coolant
  • Water pump
  • Hoses and hose clamps
  • A core support mounted coolant crossover tube (2.4L only)

The cooling system regulates engine operating temperature. It allows the engine to reach normal operating temperature as quickly as possible. It also maintains normal operating temperature and prevents overheating.

The cooling system also provides a source of hot coolant for heating the passenger compartment and cooling the automatic transmission fluid (if equipped). The cooling system is pressurized and uses a centrifugal water pump to circulate coolant throughout the system.

 

  • When engine is cold the thermostat is closed. The cooling system has no flow through the radiator. The coolant flows through the engine, water pump, and heater.
  • When engine is warm the thermostat is full open. On the gas engine coolant flows through the engine, radiator, heater, and water pump.

если нужна диагностика, то пишите почту - выкладывать сюда объемную таблицу смысла нет, имхо

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

сжато и коротко

 

The cooling system consists of:

 

  • Electric cooling fan
  • Radiator
  • A coolant recovery system
  • Thermostat and housing assembly
  • Water pump
  • Transmission oil cooler (ATX only)
  • Radiator pressure cap
  • Coolant
  • Water pump
  • Hoses and hose clamps
  • A core support mounted coolant crossover tube (2.4L only)

The cooling system regulates engine operating temperature. It allows the engine to reach normal operating temperature as quickly as possible. It also maintains normal operating temperature and prevents overheating.

The cooling system also provides a source of hot coolant for heating the passenger compartment and cooling the automatic transmission fluid (if equipped). The cooling system is pressurized and uses a centrifugal water pump to circulate coolant throughout the system.

 

  • When engine is cold the thermostat is closed. The cooling system has no flow through the radiator. The coolant flows through the engine, water pump, and heater.
  • When engine is warm the thermostat is full open. On the gas engine coolant flows through the engine, radiator, heater, and water pump.

если нужна диагностика, то пишите почту - выкладывать сюда объемную таблицу смысла нет, имхо

Нужна просто принципиальная схема системы охлаждения, с пробками, термостатом, и т. п.  wad.912@mail.ru 

Изменено пользователем вадим 912
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такой информации производитель не озвучивает... все в описании выше... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 откройте капот, там всё видно. Принцип охлаждения классический, включая термостат. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Открывал неоднократно, не поверите...) Все равно вопросы по циркуляции и т. п. Остались. Например, почему в спецификации, которую вы скинули, водяная помпа числится 2 раза? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 потому что документацию составляют люди и легко ошибаются. Поработаете с ней лет 5-10 каждый день и сами всё увидите.

 

Задавайте вопросы, так будет проще. Крайслер жадный на ответы даже в инструкциях. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Есть несколько вопросов, если не сильно вас напряжет.. Есть ли в системе паровой клапан и где он находится? Стоит ли электропомпа, и в каких режимах она включается? При каких температурах открывается и закрывается AGS? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@вадим 912 

1. Клапан в крышке расширительного бачка.

2. По AGS данных в базовой документации нет, только общее описание.

3. Помпа на ремне. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Понятно. Благодарю за исчерпывающий ответ. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 30.10.2020 в 20:54, ДжипЖип сказал:

А у кого стоят?

На трейлхоках шторок нет, на остальных комплектациях с 2.4 мотором должны быть, про другие моторы хз.

 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Всем привет. Пришел термостат, который заказывал. Проверил на температуру открывания. Проверял пирометром и штангенциркулем. Начало открывания показал 77 градусов. К 80 открылся на 0, 5 мм. Полное открывание на 12,5 мм произошло на 85 градусов Цельсия. При остывании на воздухе закрывается в течении 2 мин. И да, в корпусе встроен паровой клапан. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

Долго наблюдал работу вентилятора, активных жалюзей. Поменял термостат, заводской имел дефект с завода ( выштамповки посадочного места термостата, на новом гладкая поверхность) температура открывания 90 градусов.  На температуре 90 градусов происходит церкуляция по большому кругу, вентилятор не включается вплоть до 112 градусов. Жалюзи закрываются с момента запуска двигателя и до 112 градусов, на 90и более они закрыты, для аэродинамики и экономии топлива. Когда глушиш двигатель они открываются. Как правило этого режима хватает охлаждать двигатель на скорости и температура не поднимается выше 95 градусов. Заметил условие включения вентилятора на первой скорости, при температуры коробки 68-72 градуса. Так же вентилятор включается при наличии ошибок термостата, жалюзей и датчика температуры вне зависимости от текущей температуры. Мне кажется очень продуманной структурой и алгоритмом.  Когда температура выше 112 градусов - наличие воздушных пробок или засорения системы. Насчёт алюминий поведет - блок гильзованный. Алюминий бывает разный, вспомните рамы велосипедов. При длительном движении по грунтовке на малой скорости или в тянучке: происходит перегрев как малого так и большого круга, обдув верхней части радиатора недостаточный - включение вентилятора 112 градусов двигателя или 68 градусов коробки (на первой скорости). Вот и все. Все логично. Так задумано инженерами. Если программно снизить порог включения, нужно программно открыть жалюзи или отключить их.

На термостате обозначена температура открывания.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

Важно следить за состоянием крышки расширительного бачка, как и в любом другом авто. (Почему не ставят дополнительный срывной клапан????) При высоком давлении будет расширение патрубков, возможен разрыв, при низком (остывании) - складывание патрубков, наличие пробок.

Тот кто пишет что вентилятор работает при 90 градусов и ниже - проверить наличие ошибок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

P.S. Ошибки - не только Джеки Чан, есть ошибки в ожидании,  и есть ошибки которые читает только alfaobd. В общем - не лезтьте в работающий механизм. Любая инициатива приветствуется, инициатива - наказуема)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

Как проверить первую скорость вентилятора???- включить кондиционер (климат-контроль) и выйти из машины послушать и визуально определить работает ли вентилятор ( открыть капот). Вторая скорость - вентилятор работает на полную при высокой температуре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

Есть еще особенность, которая указана в инструкции: когда включаешь обдув ветрового стекла или стекла и ног (все что связано с ветровым стеклом), включается кондиционер для осушения воздуха (индикатор кондиционера не горит), при этом вентилятор не включаются.  Температура двигателя существенно поднимается в указанных выше режимах движения, мощность двигателя немного падает.  Те кто ругают Чероки и оскорбляют его - не правы.  В большинстве случаев эти машины умнее их владельцев.  Не стоит сравнивать 3.2 и 2.4, это разные двигатели, в большинстве комплектаций есть шторки для быстрого прогрева двигателя.  Внедорожные версии (траилхавк) их не имеют, из-за риска попадания воды на контакты, да и коробки в них настроены на бездорожье (имеют высокие передаточные числа).

Изменено пользователем Tolamine
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, Tolamine сказал:

большинстве комплектаций есть шторки для быстрого прогрева двигателя.  Внедорожные версии (траилхавк) их не имеют

Это хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

Для прогрева и экономии горючего - хорошо, для глубоких луж - плохо. Разное предназначение.

Изменено пользователем Tolamine
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

Когда включаешь рецеркуляцию воздуха в салоне, так же включается компрессор кондиционера на осушение, как и с обдувом ветрового стекла.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано

To Tolamine

Приветствую. После замены термостата двигатель перестал перегреваться до 112?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liderty MK 74
Город: Москва(Балашиха)
Опубликовано

НА 2,4  два   термостата   и  оба  внешне  разные  менять  надо  оба!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
1 час назад, АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН сказал:

НА 2,4  два   термостата   и  оба  внешне  разные  менять  надо  оба!!

Первый на гбц. Где второй? Его номер по каталогу? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН не несите чушь и не путайте свой мотор World Engine (ED3) с установленным на Чероки MultiAir (ED6).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Днепр
Опубликовано

После замены термостата двигатель начал нагревается до 92 градусов, а потом начал работать большой круг, до этого на 50 уже начинал греется патрубок к радиатору и выдавало ошибку (термостат). Сейчас нагревается стабильно до 90, и все равно бывает греет до 112, но не всегда. Бывает держит 92-85, когда первая-вторая передача, тянучка то компьютер отпускает выше температуру. У меня стоит гбо, может поэтому.  Но когда вентилятор не справляется с температурой на первой скорости вентилятора, он расширяет температурный режим.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 27.12.2020 в 10:29, MoparPlus сказал:

@АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН не несите чушь и не путайте свой мотор World Engine (ED3) с установленным на Чероки MultiAir (ED6).

Здравствуйте, у меня на 2,4 ED6 другая странность появилась. Пришли морозы -15 и машинка на ходу не хочет нагреваться выше 70, термостат закрыт (радиатор и патрубки к нему холодные). Правда стоит гбо и редуктор возле бачка омывайки, обогрев врезан последовательно в обратку печки, может он так студит систему?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J добрый день.

Вполне возможно. Пробовали газом не пользоваться?

Нет, но буду сегодня ехать с работы на бензине, понаблюдаю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.