Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Wk2 3,6 лифт подвески, резина 32,5''
Город: msc
Опубликовано

Остались почти новые пружины Dobinson для лифта wk2, продаю в запчастях

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39636-prodam-lift-podveski-dobinson-na-wk2/

 

Может надо кому - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Professor, Добрый день. Интересуют Ваши пружины, пока только на фронт.

Несколько вопросов: какая цена на сегодняшний день за 2 передние пружины, возможна отправка в регион, существует несколько видов пружин(дизель/бензин, мягче/жестче), если один вид то, как Вы можете их охарактеризовать относительно штатных - более мягкие, такие же или чуть жестче или очень жесткие?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

http://eibach.com/america/en/eibach-news/jeep-grand-cherokee-wk2-all-terrain-lift 

 

Кто привезет?

 

Сейчас общаюсь с Российским представительством. Результатов пока нет.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Можно обратится к up6, думаю с радостью поможет!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

 А теперь смотрим Вот сюда повнимательнее - я имею ввиду вилку на переднем амморте, на котором держится весь передок!

 

post-13876-0-62863900-1427965633_thumb.jpg

 

Кто там что говорил по поводу предрассудков и особенностей езды по пашням???))

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

На фото солидно выглядит вилка  :up: На сайте они обещают лифт перед до 2 дюймов, зад до 0,5 дюймов

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


На сайте они обещают лифт перед до 2 дюймов, зад до 0,5 дюймов
На самом деле странно - у ребят получается после установки этой подвески 35,5 и 36 дюймов.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Mika,

Так Профессор написал в самом первом сообщении про пружины - вот сайт производителя http://vlad-springs.com/

Я так думаю Вам не стоит напрягаться с пересылкой т.к. в Москву пружины приходят из СПБ (а Вы собственно в Питере и живете :up: ).   

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Предварительная информация от Российского представительства:

 

 
Добрый день! Хочу поинтересоваться возможность купить комплект
Eibach Pro-System-Lift Kit
Для Jeep Grand Cherokee Limited CRD 3.0 MY2014
 
 - он только под заказ с завода Америки - срок поставки 4-6 недель

 

11:48:09

Какова будет стоимость и требуется ли установка кита в спец. центре или можно установить самостоятельно?
 
 - Насчет установки я вам не подскажу, у нас только офис продаж. цена будет около 60 тыс. рублей
 
 - Хорошо, запросим точный срок и ценник и вам напишем на почту.

- - - - -

 

 

 

Может уже тему новую пора открывать по Eibach Pro-System-Lift Kit ?   :D 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кто-нибудь может сказать - чем отличаются комплекты?

Там два номера, у меня машина с Trailer Tow Group (сзади амморты нивоматы, другие пружины и опоры, при переходе на сток надо и опору менять), это под них один из номеров?

Или же нет?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

На самом деле странно - у ребят получается после установки этой подвески 35,5 и 36 дюймов.

че то не то эт всего 91,5см...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Кто нибудь может сказать чем отличаются комплекты, там два номера, у меня машина с Trailer Tow Group (сзади аморты нивоматы, другие пружины и опоры, при переходе на сток надо и опору менять), это под них один из номеров? или же хрен?

 

Артём, понимаю, что -

 

Grand Cherokee w/Factory Tow Package 4 door WK2 All 2.0in* 0.5in    #28107.980

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Eibach Pro-System-Lift Kit

- уточнили у завода Америки, данную подвеску можно будет заказать, конечная цена ее в Москве для вас – 57-58 тыс. рублей

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Может уже тему новую пора открывать по Eibach Pro-System-Lift Kit ?

Крайне разумное предложение.  

 

Сообщения выделены в отдельную тему из топика про Old Man Emu.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Eibach Pro-System-Lift Kit

- уточнили у завода Америки, данную подвеску можно будет заказать, конечная цена ее в Москве для вас – 57-58 тыс. рублей

Где можно посмотреть её? Где купить? 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@JefFly, посмотреть - ссылка в первом сообщении.

Где купить ... добрый Тук, думаю, подскажет  :coffe2:

 

Например, http://www.eibach24.ru/

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я, конечно, все понимаю, но я - пас. От добра добра не ищут, буду "мучиться" на уже установленной ОМЕ. Хотя тема интересная и появись она раньше ОМЕ - все могло бы случиться. А еще очень интересно как у решившихся на это комрадов получится, в основном в плане лифта и качества езды, по пашне не готов соревноваться и спорить тоже не буду, неблагодарное это дело, а сдуру сами знаете что можно сломать. Так что - ждем с нетерпением.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

@Alexfua, ты же сток ломал вроде? на фото явно штамповка была. Или тебе прислали такую под видом OME? где же ковка тогда?

 

кстити, кто OME устанавливал, вроде там толстые уши?

 

чем у стока точно толще.

и по фоткам вроде толще, чем этот Eibach Pro-System Lift Kit. Хотя ребра жесткости должны помочь.

 

И да, у них нет различий дизель/бензин. 

Насколько дизель VMMotori тяжелее 3.6 и 5.7?

и по нагрузке тоже нет различий.

 

 


Предварительная информация от Российского представительства:  

eibach24.ru?

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я не сток ломал, а аналог dobinson. Упаси Вас Бог от Dobinson в контексте WK2!

На  OME  кованная вилка! 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

@Alexfua, Тогда круть) выберу OME когда WK2 куплю))) 

Eibach как я понял, тоже кованные, но тоньше + ребра жесткости? цена хорошая на них, но немного пугает, что различий пружин для дизеля/бензина и разной нагрузки нет.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но немного пугает, что различий пружин для дизеля/бензина и разной нагрузки нет

Да, это первый вопрос, а второй, это что делать, если новомодный амортизатор потечет например через месяц? Притензии в Америку предъявлять? И другая сторона, если потёк, то заказывать один у этой конторы и ждать месяц, катаясь на инвалидной машине?

 

С разрешения топикстара поспамлю слегка хорошую, новую тему :)

Лично мне не нужно повышать клиренс, меняя аэродинамику, центр тяжести итд, меня он очень устраивает, но только "настоящий", тот который был, когда я покупал машину, а не на 3 см ниже. То есть я не собираюсь делать из машины уазик, ставить другие грязевые колеса и высоты стока мне вполне хватает  для преодоления "моего" бездорожья.

Вопрос. Кто то нашел нормальные, не фиатовские :censored:  пружины, которые точно не проседают и дают Ровно штатный клиренс?

Желательно российского производства, сделанных из нормальной стали, с гарантией и соответственно по российской цене, ведь это четыре обычных куска металла в виде пружин без доставки из за океана, а не реактивный самолёт...  :censored:

По моему, все эти темы про лифт, именно с просевших пружин и начинаются, а мужиков, которым нужны лишние сантиметры для установки грязевой резины, единицы на форуме.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


пружины, которые точно не проседают и дают Ровно штатный клиренс
Все рано или поздно сядут!))) Если исключить сток и добинсон, то вариантов почти нет: отеч - от Влада и имп - OME.
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Del... 

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это пневмоподвеска :) Континенталь :)

Ой молчи грусть :))))

Тут фиат не может с "Высокотехнологичным" изделием - пружины справиться ( с применением нанотехнологий и всего мирового технического потециала ), а ты говоришь пневма. :)

Она же ТБУМ регулярно ( и не очень ) делает :))) её даже Ваня боится, когда под машину лезет :)

А сколько новый баллон стоит, я даже вслух боюсь произнести.... :)))

Я просто тут мужикам ( у которых есть своё, хотя бы небольшое метал. производство - цех в России ) пытаюсь новый бизнес предложить...

Потом даёшь на форуме объявление - продаю непроседающие пружины, сделанные по ГОСТу СССР для WK2, например по 4 тыс. Руб за шт.

Бац.... и у тебя как минимум 1000 клиентов :)))) в один миг образовалось :)))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • sochimtb
    • JxJ2011
    • AlexandrZ
    • Valery56
    • Нина Васильева
    • xo66it82
    • veraan
    • Acovant
    • АлексБ
    • maximusg1977
    • victor 55
    • greenhell
    • dibanoff
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • buzz
    • Игорь2619
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.