Перейти к содержанию

Установка Вебасто


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand WJ 4,0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Почти созрел на установку автономного подогревателя Вебасто. Осталось разобраться с подводкой топлива на обогреватель. Производитель рекомендует врезаться в обратку. Вот и вопрос: как она у нас устроена, есть ли обратный клапан и где он стоит? Спасибо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

какой котел ставишь?куда именно будешь ставить сам котел?Я уже в бак врезался(в колбу).

 

у нас обратка по ходу дела через фильтр идет,а он около бака стоит,поэтому  я в бак врезался(в колбу).какой котел ставишь?куда именно будешь ставить сам котел?

Изменено пользователем deemonNSK
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ 4,0
Город: Москва
Опубликовано

deemonNSK, 

вариантов немного, приглядываюсь к TT Evo 5. Место установки со стороны АКБ, там места вроде хватает, да и в систему охлаждения удобно врезаться. У тебя где стоит? Что такое колба?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

я взял термотоп с(он поболее тт эво 5) .у меня около акб редуктор газовый стоит,поэтому решил вместо корпуса воздухана (замена на нулевик)корячить.правда тосольные шланги длиннее будут.а колба в баке стоит.пришлось люк резать в багажнике.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ 4,0
Город: Москва
Опубликовано

Да, однако геморой назревает. Уж больно люк рубить нехотца, проще, наверное, бак снять. Но это на крайний случай, попробую все-таки на счет обратки помудрить или может через вентиляцию попробовать. Надо подумать. А люк ты рубил в каком месте багажника, а то если в нише запаски, то у меня там тор газовый стоит, догда вообще не прикольно. Хотя нет тех преград, которые бы не брали большевики.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

люк рубил по шаблону,который находил  на этом форуме в поиске .На самом деле болгаркой резал,причем резал мин 5,а от грязи мин 40 вычищал.ну а если  в нише баллон газовый,то конечно,геморра больше будет,наверное действительно проще будет бак снять.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WJ 4,0
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,deemonNSK, за отклик и помощь. Тему пока не сворачиваю, как куплю, установлю, так отпишусь, что получилось. Фотоотчет не обещаю, но постараюсь сделать, мож кому пригодиться. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

климат на малые обороты ставить надо.....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


стоит,уже аккум высаживал :wacko:
бгг :D
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


климат на малые обороты ставить надо.....
при плохом акуме и климата не надо, плавали, знаем.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

у меня по ходу дела ОБД адаптер(ЕЛМ 327) и зарядка для планшета высасывали батарейку,так как были постянно включены

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

при плохом акуме и климата не надо, плавали, знаем.

вебасто вообще не с аккума ток не берет(если только немножко),пользуюсь каждый день,только ставлю на малые обороты печку........

P.S.только у нас на дизелях батарейки по мощней....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

 

 


вебасто вообще не с аккума

а откуда она его еще берет-то,кроме как с аккума?

как к печке подключали вебасту?по  вебастовскому мануалу? в разрыв 11 контакта климата?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а откуда она его еще берет-то,кроме как с аккума?

как к печке подключали вебасту?по  вебастовскому мануалу? в разрыв 11 контакта климата?

она берет только на запуск и насос(не правильно выразился). ставили в сервисе, тонкостей поэтому не знаю....

но прогревать могу по 5 часов и аккум не садит

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Добавлю свои пять копеек,была у меня ауди ,на ней вебасто стояло с завода ,которое грело двигатель и салон,вот я горя хапнул,когда на улице -20 ,то это вполне нормально работает,а если минус 40 ,то выходишь двигатель теплый ,в салоне тепло ,а двигатель крутануть чтоб машину завести сил у аккумулятора уже нету ,и мне приходилось запустить вебасто с пульта ,потом топать к машине и выключать в ручную климат ,и это при том что в ауди аккумулятор большой в багажнике стоит,вообщем сейчас я на своего чирка поставил вебасто чтоб тока движок грел,вебасто на морозе нормально садит батарею!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

+100500 Вебаста легко высаживает несвежие аккумы! Ну и на 4-х литрах она нафиг не нужна, т.к. двигатель заводится в любой мороз (при условии масла и аккума), прогревается минуты за 2-4 в любой мороз и в салоне жара в любой мороз.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да и на 4,7 все абсолютно идентично... но есть косяк с холодными пусками...

 

Радиатор раз в год менять ибо сопливить начинает, да прокладки выдавливает под крышками... а так претензий ноль...

Относится к реально холодным температурам, когда по месяцу -40 и ниже держит, т.е. к северным местностям.

Детский сад под -30 никакого вреда особо не несет.

Если уж так переживать за акум, то что мешает выкинуть воздухан, поставить нулевик ебейский короткий двойной. 

На его место воткнуть второй акум под вэбасту и ее саму рядышком.

Места там вагон освобождается. Зато за заводку можно не переживать, основной всегда будет нетронут.

Генератор у нас нормальный 140 ампер кажись, дополнительно 65ку только под вэбасту вытянет легко! 

При желании можно заменить на тюнинговый, видел вплоть до 250А на ебее.

И поставить два 100амперных акума :) было бы желание и деньги, остальное не проблема....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

На грузовиках Вебаста отключается автоматически,как только у аккума остается мощИ на один запуск движка.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Сомнительная схема.... ну замерила электроника на один запуск, вэбасту вырубила, а у тебя за полчаса температура за бортом еще на минус 10-15 градусов ушла, а за ночь и на все 25 влегкую.

 

На морозе емкость акума еще в разы упала и как результат ни прогрева ни запуска, имеем подснежник в наличии  :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

если у кого вебаста стоит и в машине холодно.(печка хуже греет).поставьте обратный клапан(вебастовский дорогой,от маза дешевле).чтобы тосол при выключенной вебасте и заведеной машине через вебасту не гонялся.это если вебаста далеко от движка стоит и шланги длинные.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сомнительная схема.... ну замерила электроника на один запуск, вэбасту вырубила, а у тебя за полчаса температура за бортом еще на минус 10-15 градусов ушла, а за ночь и на все 25 влегкую.

 

На морозе емкость акума еще в разы упала и как результат ни прогрева ни запуска, имеем подснежник в наличии  :)

Бывало и такое.Я не электрик,сомнительная это схема или нет я не в курсе.Я их эксплуатирую уже много лет.Знаешь,если ты спишь в кабине в 25 град.мороза и автономка перестала работать,через полчаса,я даю тебе гарантию,ты проснешься и попытаешься завести двиг.Если не заведется,тогда .....проблемы :mad: .

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2,7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Рассуждать нужна вебаста или нет наверное лучше тем у кого ее не было.

Я себе поставил перед новым годом (успел урвать по старым ценам)

Конечно же лучше. Я с ребенком в садик вышел сел и поехал. Сидеть в холодной машине не айс, дети с утра шибко сонные и раздраженные, а так в салоне уже не холодно ( но еще и не тепло)

Вижу один позитив

По аккуму есть правило сколько греет вебаста столько же должна быть продолжительность поездки и все будет ОК.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Евген119
    • WEST URAL
    • Vasilmurmansk
    • svstes
    • GMO2
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.