Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

При том, что твой бачок в сбросе давления роли не играет.

 

Так я не про свой бачок писал , а про свою пробку на радиаторе - она и сбрасывает давление . Открою на горячую и такой же "бульк" как в вашем бачке при снятии с него пробки .

 

 

Принцип кастрюли-скороварки помнишь? Убери избыточное давление и проблема пропадет. 

 

Неубедительно . Если разгерметизировать скороварку ,  температура падает за счет мощнейшего парообразования . Какая проблема у Романа пропадет ? Разрывы шлангов ? Согласен , но (ИМХО) исправная система , поджатая пробкой , должна нормально справляться с нашим климатом без появления пара - парообразование на разгерметизированном приличном антифризе , это выше допустимой температуры движка .

 

До кучи, показометры иногда откровенную чушь демонстрируют.

 

А это нужно сканером глянуть - какая температура Романа тревожит . Начало красной зоны должно быть в районе 125 гр .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Можно вообще в бачок ниппель врезать и манометр присобачить. Но не кажется ли это ересью?

....еще вариант - снять бачок закрыть пробку все заглушить в нем кроме 1-го отверстие через которое насосом с манометром дуть...контролировать момент срабатывания крышки по стрелке манометра...возможны вариации... :wizard:

да и бачок может и не снимать только слить антифриз...? ( поздно заметил- уже было пост 17)... :hi:

...myx - ну если старая пробка есть врежьте в нее манометр и увидите какое вообще  в системе давление по max..а для полного контроля еще и термопару... :rolleyes:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Неубедительно . Если разгерметизировать скороварку ,  температура падает за счет мощнейшего парообразования . Какая проблема у Романа пропадет ? Разрывы шлангов ? Согласен , но (ИМХО) исправная система , поджатая пробкой , должна нормально справляться с нашим климатом без появления пара - парообразование на разгерметизированном приличном антифризе , это выше допустимой температуры движка .

 

 

А это нужно сканером глянуть - какая температура Романа тревожит . Начало красной зоны должно быть в районе 125 гр .

Разрыв шлангов- это не проблема, а следствие. А проблема- избыточное давление, которое не стравливается пробкой. И измерять там нечего, если дует и рвет, то надо устранять причину надувания. Из головы может хоть струёй переть, а пробка обязана сбрасывать. Не?

Сканером его машину я смотрел: 105 градусов- не вертикаль.

Я не спорю с тем, что во избежание испарения  и возникновения воздушных пробок система обязана быть под давлением. Но регулировка давления должна работать. А в данном случае она не работает.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

пробка обязана сбрасывать. Не?

 

 

Что-то мы по кругу ходим . Я про это в пост №17 писал - надо проверить пробку .

Должен отметить , если

 

Из головы может хоть струёй переть

, то сечения не хватает (там порядка полутора кв см) , в результате знакомый вариант : 

 

рвет

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что-то мы по кругу ходим . Я про это в пост №17 писал - надо проверить пробку .

Должен отметить , если

, то сечения не хватает (там порядка полутора кв см) , в результате знакомый вариант : 

Фак))

Пробку- то надо. И бачок заодно. Я ж неспроста тазячий предложил))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Я ж неспроста тазячий предложил))

Откуда такое желание ? У тебя таз что-ли был когда-то и остался этот бачок ?  :D

Ну так поставь его Роману . Если бачка нет , то дешевле и быстрее убедиться насосом , а потом уже думать дальше ...

У меня тазов не было , может ошибаюсь , но у них пробка на радиаторе была , т.е. конструкция как у меня .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые гуру!

А почему не рассматривается возможность врезать тройник в один из тонких шлангов идущих к РБ для проверки работы пробки? Накачать и посмотреть, где вздуется, а где потечёт? И когда стравит.... Пластиковый тройник подобрать проще, чем пробку с замком(ИМХО)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А почему не рассматривается возможность врезать тройник в один из тонких шлангов идущих к РБ для проверки работы пробки?

Да можно и врезать . Я в пост №17 предложил , то что иногда делал без врезок , просто шинным насосом с манометром .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Откуда такое желание ? У тебя таз что-ли был когда-то и остался этот бачок ?  :D

Ну так поставь его Роману . Если бачка нет , то дешевле и быстрее убедиться насосом , а потом уже думать дальше ...

У меня тазов не было , может ошибаюсь , но у них пробка на радиаторе была , т.е. конструкция как у меня .

Таз был, но бачка не осталось))) С насосом есть одна неувязка: термопогрешность, нагрев, коробление... На холодную, может, и нормально будет. А нагретый бачок может перекашиваться и горловина может зажать пробку в закрытом положении. Предлагаешь из чайника поливать? Вряд ли проще.

У классики РБ с пробкой и радиатор с пробкой, но регулирует только РБ.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

но регулирует только РБ.

сдается мне что  регулировать будет та пробка у которой клапан пожесче...имею ввиду окончательное давление в системе ...

 

...ребяты выж там рядом - дайте человеку свою исправную пробочку покататься... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

..ребяты выж там рядом - дайте человеку свою исправную пробочку покататься

 

У меня принцип 2107 - пробка на радиаторе , а бачок практически свободно сообщается с атмосферой . Моя не подойдет , а Поручик Ржевский свою не хочет давать - предлагает тазовский вариант .  :D 

Надо самарский вариант предлагать - там регулирующая пробка на бачке .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


У меня принцип 2107 - пробка на радиаторе

может у myx тоже такой принцип? .... и надо мучить пробку радиатора? :huh:

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Нету у него пробки на радиаторе.


 

 


Поручик Ржевский свою не хочет давать

Да чего уж, валите на Ржевского! У меня, кстати, старая железная пробка, а не новомодная, как Мух купил.  
Самарский вариант оч ненадежный. Надо от классики 01-06, там более качественная версия.


Кстати, меня не покидает мысль о том, что п4 #1 как- то связан с п.1.ч.1 #1

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Надо от классики 01-06

У этих моделей под крышкой РБ надрезанный резиновый пятачок . Продувается ртом . Давление в системе держит пробка радиатора .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У этих моделей под крышкой РБ надрезанный резиновый пятачок . Продувается ртом . Давление в системе держит пробка радиатора .

С точки зрения контура, это одна и та же точка. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Из всего этого делаем вывод:

1) Надо проверить пробку. Я договорился в СХ27 за 300 руб обещали подобрать хорошую б/у. Доехать туда не могу :(, если только может Женьку попросить, а я б потом у него забрал :)

2) Возможно рост температуры связан с повышенным давлением? Если да - то это дает объяснение что жижки никуда не уходят, белого пара нет, эмульсии в масле тоже.

3) Рабочая температура сейчас по этой погоде 100-105 градусов.

4) Сейчас в качестве верхнего шланга поставил толстенный шланг от грузовика. Замучился ставить :( Хотел силикон- но не нашел.

5) Вентилятор крутит - скорости не знаю :(

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

С точки зрения контура, это одна и та же точка. 

 

Ничего не понимаю . Такое впечатление , что ты комментируешь свои невысказанные мысли ... :blink:

1. Система 2101-06 похожа на мою : давление в ней держит пробка радиатора , а пробка РБ предотвращает расплескивание и свободно сопит в обе стороны .

2. Если поставить такой РБ на дорестайл (там давление держит пробка РБ) , давление в системе будет почти атмосферным (вместо избыточных 1,1 - 1,3 атм) - что даст такая проверка Роману , кроме возможности вскипания при более низкой температуре ?

 

 

3) Рабочая температура сейчас по этой погоде 100-105 градусов.

 

Это при обычной для Москвы езде , да еще и с печкой ? По моему , проблема не (или - не только) в пробке . Налицо (про прокладку пока не хочется думать) нехватка теплоотбора : либо термостат дурит , либо прокачка недостаточная ... 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


Это при обычной для Москвы езде , да еще и с печкой ? По моему , проблема не (или - не только) в пробке . Налицо (про прокладку пока не хочется думать) нехватка теплоотбора : либо термостат дурит , либо прокачка недостаточная ...

Это в езде с небольшими пробками.

Термостат менял 1 мес назад

помпу - меньше года

Пока хочу с пробкой разобраться

Кость  - у Тебя какая температура двигателя?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


у Тебя какая температура двигателя?

Вент срабатывает очень редко , только если долго стою  - значит , в основном , меньше 95 гр .

Сам заинтересовался , в выходные покатаюсь со сканером .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Это в езде с небольшими пробками. Термостат менял 1 мес назад помпу - меньше года

- кто менял? это я к тому - посторонних предметов в системе быть не может?...ну закупоривать гденить? получается пока пробка РБ на месте- давление в системе ( предположим воздух скапливается в радиаторе - он кстати тоже причина перегрева) потом снял давление( крышку) и воздух - с системы в бачок БУЛЬК...

здаецца мне что ГБЦ но пока в начале сифонит в одну сторону( или так кажется)...

просто бульк не будет ни от термостата ни от сломанной помпы - тем более новые......кипит  где-то....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Могу дать если что

Спасибо . Я к своему привык .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Кот_ученый, Сам и менял. Посторонних пердметов нет.

Возможно это не бульк, а поток ОЖ в бачек. Снизу или сверху не понял, но по-моему сверху.

Шланги все горячие - значит термостат работает.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Вести с полей.

 

Доехал до СХ27 - купил 2 пробки металлических написано 16 единиц каких то там (ещё были на 18, но брать не стал).

Поставил.

Проехал 20 км, частично с пробками.

В пробках 101-105 температура по ELM.

 

Короче ничего не изменилось :(

 

ЗЫ Одной пробкой могу поделиться, если кому надо.

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


написано 16 единиц каких то там

16 psi (pounds per square inch - фунт на квадратный дюйм) = 1,1атм .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да 101-105 нормальная температура для пробки. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Обнаружил, что вентилятор вкюЧаается при 101 градусе. И сразу быстро.

 

Может ли быть другая проблема кроме реле вентилятора?

Проверял по елм

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Обнаружил, что вентилятор вкюЧаается при 101 градусе. И сразу быстро.

 

Может ли быть другая проблема кроме реле вентилятора?

Проверял по елм

ну типа экзотики- срезало шпонку шкива на валу привода помпы или на крыльчатке шпонку ....нет циркуляции??? ( это предположения) как проверить? ..не знаю Вашу систему- я когда с РБ крышку снимал на об.ХХ заметил  с верхнего патрубка бодро так в бачек струя подается и одноразовых БУЛЬК не замечал- льет просто...но это у меня...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Да 101-105 нормальная температура для пробки. 

 

У тебя так ? 

 

Сегодня мотался по делам . Вент отопителя на 1 , (если курю - на 2) , после прогрева салона ручку "горячо-холодно" поставил вертикально + один щелчок по часовой . Сканер кажет 92гр +/- 2гр . За полчаса в пробке на Аминьевке один раз показало 95гр , проехал на корпус - опять 93гр . 

Правда , мои цифры - не показатель . Моя  (даже не заблокированная) виска все время худо-бедно тянет воздух через радиатор .

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • 18254_1510079770
    • Den4ik_600
    • NN 3
    • Владимир 4х4
    • VIK597
    • Acovant
    • darkcorp
    • GedasBu
    • MishaS
    • Citron11
    • pofig
    • Игорь 73
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7444
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.