Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

без охлаждения радиатора давление в системе АС повышается и мозг вырубает компрессор...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

без охлаждения радиатора давление в системе АС повышается и мозг вырубает компрессор

Ну да , по датчику давления . Однако , в начале кондиционер должен включиться и проработать некоторое время . По моему , мозгам наплевать - работает ШИМ , не работает . Они команду дали на включение вентилятора , смотрят что получится  и вмешиваются  для предотвращения тяжелых последствий .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
49 минут назад, tracker99 сказал:

Ну да , по датчику давления . Однако , в начале кондиционер должен включиться и проработать некоторое время . По моему , мозгам наплевать - работает ШИМ , не работает . Они команду дали на включение вентилятора , смотрят что получится  и вмешиваются  для предотвращения тяжелых последствий .

То есть тогда получается, что причина в мозгах? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
8 минут назад, Добромир сказал:

То есть тогда получается, что причина в мозгах? 

Считаете , что мозги не дали команду на включение вентилятора ? Или Вы сейчас про невключение кондиционера ?

Если второе , то здесь где-то целая тема про датчик на осушителе .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Считаете , что мозги не дали команду на включение вентилятора ? Или Вы сейчас про невключение кондиционера ?

Если второе , то здесь где-то целая тема про датчик на осушителе .

Вот как раз о первом подумал.... 

Никакого сигнала не шло на ШИМ, проверяли тестером , когда температура до 102 дошла, потом принудительно включили вентилятор

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю Вы просто не так измеряли... судя по схеме мозги минусят реле

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

думаю Вы просто не так измеряли... судя по схеме мозги минусят реле

Завтра попробуем тогда по другому измерить... 

Ну временная мера сделана, главное до Москвы доехать))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Добрый день, вопрос немного не по теме, подходит ли на бензинку 3.7 расширительный бачок от дизеля 2.5?

и что за датчик у него снизу? У меня там просто пустота.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
5 часов назад, Sunabodzy сказал:

Добрый день, вопрос немного не по теме, подходит ли на бензинку 3.7 расширительный бачок от дизеля 2.5?

и что за датчик у него снизу? У меня там просто пустота.

По поводу дизельного не подскажу, с виду одинаковые, может разница в давлении на крышках.

Нужно еще учитывать где у вас крышка на бочке или радиаторе.

Бачок Polcar 3410ZB2 под крышку, в комплекте думаю не будет(отдельно).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Крышку я свою поставлю, у моего штуцер один обломился. Мне интересно подойдет ли он в отверстия посадочные или они отличаются конструктивно. Нигде не могу б/у найти от бензинки, у всех разборок только от дизеля. И что у дизельного бачка снизу за датчик? На моем там просто глухое отверстие.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Нашел хорошие фото, у дизельного бачка на 1 штуцер больше. Судя по всему он не подходит для бензинки.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, Sunabodzy сказал:

у дизельного бачка снизу за датчик?

У меня уровень ОЖ замеряет. Других датчиков не видел.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005, 3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Значит у меня его просто вынули не поставили обратно когда предыдущий владелец бачок чинил.

И главное не видео концов от фишки датчика, походу на каком-то ара сервисе обрезали.

Изменено пользователем Sunabodzy
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может я, конечно, чего то не то скажу, но не припомню на бензиновых KJ датчиков уровня ОЖ...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Бачок Polcar 3410ZB2.

Заказал на днях такой бачок, сегодня пришёл.

По началу показалось норм., сама банка такая же как оригинал.

В штуцерах вставки из алюминиевых трубок, а не из латунных, но не суть.

Бачок поставляется без крышки, и вот когда я снял свою крышку для примерки тут же обратил внимание на вставку из черной пластмассы, на которую и одевается крышка. 

Не четкой формы, стенки кажутся тонкими, похоже из полипропилена, что и сам бочок, есть остатки от плавки. Оказалось ещё и с дифектом - трещина в кольце, где прилегает уплотнение крышки. Думаю появилась, когда вставку вплавляли в бочок, из-за её конструктивных недостатков.

Сдал бочок назад. Теперь сомневаюсь заказывать на обмен, или лучше не связываться с этим производителем.

Что то нужно брать, подскажите может кто  ставил, какой аналог.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы планируете ездить на авто или заниматься с ним секасом???

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Конечно буду ездить, только какой бочок ставить не могу решить. К оригиналу тоже начал присматриваться, тк. был ещё на примете Dorman средний по цене и вроде как без нареканий производитель. Мне показалось (смотрел фотки) Dorman и Polcar идентичны, с разницей только в цене. 

 

Сорентируйте пожалуйста по цене на mopar.

1j4gl58kx5w548319

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

А ещё вопрос не найду номерок шланг выходящий, от бочка к мотору. 

Или это потому, что он идет за одно, в месте с трубками.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

 

Кто-нибудь встречал такой допуск CHRYSLER-DODGE-JEEP MS-90032Screenshot_20200531-183436.thumb.png.cc0480de40e6ac83e095f125aa78eb84.png

Попробую залить такой антифриз. 

Цена не высокая пару тысяч на всю заливку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Купил и поставил новый оригинальный бачок. Давно готовился  к замене. Пробовал заказывать польский бачок , но на мой взгляд  это не совсем то, экспериментировать не стал.

IMG_20200809_201903.thumb.jpg.ac5253bd5c8fafe84794835ba84635ce.jpg

Подскажите пожалуйста номерок этого шланга. На срезе к бачку в местах армирования (нитей) проступает каким-то образом антифриз в капельках, походу нужно поменять шланг. Или возможные варианты замены.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@MIB попробуй для начала на герметик посадить. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Долил жидкость до уровня *плеваться* антифриз перестал( отпилил носик вставил втулку на 6мм и одел переходник ). Но у меня сломался верхний носик куда из радиатора воздух сбрасывается.

В общем пока использую *колхоз*. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
3 часа назад, Vinnetoo сказал:

Но у меня сломался верхний носик куда из радиатора воздух сбрасывается.

Тоже отломан верхней отвод и нижний в микротрещинах.

1,5года отъездил так: обточил колесный ниппель и вставил с герметиком.IMG_20200811_195902.thumb.jpg.46cbd97e04226e58d57bdd028ae2bdb1.jpgIMG_20200811_195914.thumb.jpg.dc25f77b86b35ca27d4ccb5f58ad85a0.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
4 часа назад, Vinnetoo сказал:

пока использую *колхоз*. 

Считаю это не колхоз, а вынужденная мера. Но т.к. такая система не надёжна постоянно приходилось контролировать не отвалилось ли ещё чего. Также думая о замене ли-бо ремонте.

В итоге без вариантов решил приобрести оригинальный бачок.

Вот такой нижний отвод на старом бачке,  скоре мог просто обламитьсяIMG_20200811_200000.thumb.jpg.6fef6b0a106c5f945825ed6c214ae988.jpg

 

Антифриз проступал  через трещинки в пластике на отводе. Собирался в капли и стекал по шлангу. Не много доливать не приходилось.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну я загнал плотно в тело и оно довольно толстое так что с этого конца нет проблем). Плевалось то не из бачка а из под шланга так как плотно посадить на втулку увы не получается. Но вот тем не менее работает..пока)))

4000+ за бачок..ну просто грабёж при его стоимости 25$ на рок-авто.

Нашёл дизельные в Питере по 800 б\у с ещё одним отводом снизу *под заглушку* конечно)

Вот думаю..

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
2 часа назад, Vinnetoo сказал:

ну просто грабёж при его стоимости 25$ на рок-авто.

Себе покупал за 8500 дорого конечно, но больше хотелось решить проблему с бачком, чем с экономить.

 

2 часа назад, Vinnetoo сказал:

в Питере по 800 б\у

Вопрос на сколько его хватит, так то не дорого. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Рванул верхний патрубок радиатора. Нашёл такой Dayco 

72227.

Может быть кто сталкивался с заменой патрубков на 3,7.

Что как ходит?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
15 минут назад, MIB сказал:

Рванул верхний патрубок радиатора. Нашёл такой Dayco 

72227.

Может быть кто сталкивался с заменой патрубков на 3,7.

Что как ходит?

1. Рванул не просто так. Радиатор оригинал? 

2.патрубок лучше оригинальный с разборки. 

3. Если в воскресенье на помнишь, посмотрю, может осталось что. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
41 минуту назад, myx сказал:

Рванул не просто так. Радиатор оригинал? 

Мне кажется завоздушена система была  я по осени менял радиатор печки, и антифриз залил хреново скорей всего получилась воздушная пробка.

Радиатор оригинал. 

Бу не лучший вариант т.к.  патрубки с внутри имеют износ. Просто на свои шланги обращал внимание.

Ещё бачок менен но ещё ранее то же оригинал.

В общем склоняюсь к воздушной пробке. 

И ко всему заменю термостат походу.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Эдуард1996
    • Korshe
    • Konstantin2002
    • Шухрад
    • xmo97
    • aleksander
    • Роман40
    • buzz
    • Роман 5
    • Виталий ARK
    • Kofman
    • voffka_li
    • tracker99
    • Игорьборн
    • Pavelvernik
    • CpaM
    • Дмитрий 2878
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.