Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

За год эксплуатации с системой охлаждения случилось:

 

1) Порвался верхний оригинальный патрубок радиатора - заменил волговским, заменил крышку расширительного бачка на оригинальную.

2) Порвался патрубок между двигателем и печкой - заменил

3) Потек радиатор двигателя - заменил на Напар

4) вчера ОПЯТЬ порвался верхний патрубок радиатора!!!!!!!!!

5) Поменял термостат на всякий случай

6) Весной менял помпу - марку не помню. В районе 2500 р обошлась с прокладкой.

7)При теплой погоде и включенном кондиционере стрелка температуры начинает отклоняться вправо

 

Система охлаждения промыта и залит новый Г12+.

Вентилятор радиатора крутит (не знаю пока на обеих ли скоростях правда).

Радиаторы оба новые.

 

Вопросы:

1) Как проверить корректность работы крышки расширительного бычка?

2) На какое давление рассчитаны оригинальные шланги?

3) Какие могут быть причины перегрева и разрывов шлангов, исходя из описанного?

 

:read: :read: :read:

 

 

 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А у тебя пароотводной шланг случаем не забит? (тонкий шланг от верхнего левого угла радиатора к верхнему тонкому штуцеру бачка).

 

В сервис-мануале рабочее давление указано: 110 kPa (16 psi), т.е. на пробке расширительного бачка должна быть такая же маркировка.

 

Оригинальная пробка имеет номер: 04596198

post-3849-0-91943400-1417078501_thumb.jpg

post-3849-0-46251300-1417078508_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@Arny-xxl,

Шланг не забит. Продувал.

Пробка с пластиковым верхом. Такая как на картинке тоже где-то валяется - резинка сгнила.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Такое ощущение что у тебя пробка не перепускает избыточное давление в другой резервуар расширительного бачка.

Посмотри какая на ней маркировка по давлению.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Но жижка плещется в обоих резервуарах...

А уровень в бачке поднимается после прогрева ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


А уровень в бачке поднимается после прогрева ?

 

Практически нет. Если только совсем немного за счет расширения..

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, я расширение и имел ввиду . Если поднимается , значит пробка открывается . У меня на сантиметр-полтора уровень гуляет . 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

3) Какие могут быть причины перегрева и разрывов шлангов, исходя из описанного?

проворот крыльчатки помпы может быть...
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

На щупе и в заливной горловине масла следов антифриза не присутствует.

Уровень масла не поднимается.

Уровень ОЖ в бачке не уменьшается.

Про белый дым - определить не могу т.к. не с чем сравнивать и на холоде не понятно...

 

При полностью прогретом двигателе если открыть крышку - выходит воздух из под крышки и виден большой бульк.

 

Крышка у меня такая

 

post-20493-0-11298700-1417165453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

сравнивать и на холоде не понятно...

при прогреве движка может идти пар ( ну там конденсат в глушаке) после прогрева- если движок и так дымит то дым сизого  обычно цвета или его почти нет...ну а если на прогретом густой белый плохо рассеивается- то есть вероятность большая прогорания прокладки ГБЦ...особенно если БУЛЬК...в расшрительном бачке или радиаторе при снятой горловине...ну и шланги рвет-раздувает...ну а крыльчатку как определишь? - циркуляции нет то есть из верхнего шланга расширительного бачка не бьет струя как положено...

ни газы ни какие пузырьки при целой прокладке не должны в расширительный или радиатор проходить из камеры  сгорания..

может не дымить белым пока дырочка небольшая и газы тока в бачек а когда поболее прогорит то и антифриз начнет в трубу лететь...а при износе колец и в картер попадать может....

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Бульк или наполнение расширительного бачка (не видно - наполнение снизу или с верху) происходит только в момент открытия крышки при прогретом двигале.

А может ли быть разрыв если был перелив ОЖ сверх нормы?

По идее она должна выйти в третью секцию и далее через специальное отверстие сзади бачка...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

А может ли быть разрыв если был перелив ОЖ сверх нормы? По идее она должна выйти в третью секцию и далее через специальное отверстие сзади бачка...

прогар ГБЦ с уровнем в бачке трудно связать- скорее перегрев ГБЦ ...коробление...ослабление болтов ГБЦ да вообще много чего( зажигание и т.д.и т.п...)...судьба значит у нее такая...не свезло...вообще в системе повышенное давление и регулируется оно клапаном в крышке который должен поддерживать его на заданном уровне...

прогар ГБЦ проявит себя полюбому белым дымом бульками в бачке расходом жижки...остается контролировать...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


1) Как проверить корректность работы крышки расширительного бычка?

измерить силу при которой начинает сжиматься пружина клапана ( динамометром) ..посчитать площадь клапана -пидеквадратначетыре...=>  давление= сила ( кгс) разделить на площадь( см2)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

измерить силу при которой начинает сжиматься пружина клапана ( динамометром) ..посчитать площадь клапана -пидеквадратначетыре...=> давление= сила ( кгс) разделить на площадь( см2)

 

Помимо того что метод очень приблизительный - хлопотно вымерять высоту пружины в закрытом состоянии (именно в этом поджатом состоянии нужно замерять усилие) клапана и площадь поверхности , на которую давит ОЖ (это отнюдь не вся поверхность клапана) - он еще и не учитывает возможность подклинивания .

По моему , гораздо проще пожертвовать литром ОЖ и , отсоединив щланг от радиатора , осторожно дунуть в бачок шинным насосом с манометром .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вот вы щас о чем? Расширительный бачок(имеем в виду узел в сборе) не справляется с функцией регулировки давления. Что ещё вы хотите найти?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вот об этом :

 


1) Как проверить корректность работы крышки расширительного бычка?

А ты о чем ? Бачок - просто емкость , регулировка давления - прерогатива пробки .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот об этом :

 

А ты о чем ? Бачок - просто емкость , регулировка давления - прерогатива пробки .

Я о том, что если узел не функционирует, его надо ремонтировать. 

Бачок- то, да, просто емкость. Но и бачкам свойственно коробление и перекосы. Я рассматриваю узел в сборе: бачок, пробка, шланги. По мне, так самое простое решение- это взять тазобачок и посмотреть, будет ли дуть шланги с ним. Пробку поменять проблема невеликая, вопрос в том, только ли пробку. Можно вообще в бачок ниппель врезать и манометр присобачить. Но не кажется ли это ересью?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


По мне, так самое простое решение- это взять тазобачок и посмотреть, будет ли дуть шланги с ним.

А смысл ? У меня при прогреве тоже шланги поддуваются (это нормально , все-таки 1,3атм) но не лопаются . Может , проблема в старых шлангах ? 

По моему , самое простое и самое дешевое : для начала понять - правильную ли пробку  приобрел Роман .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А смысл ? У меня при прогреве тоже шланги поддуваются (это нормально , все-таки 1,3атм) но не лопаются . Может , проблема в старых шлангах ? 

По моему , самое простое и самое дешевое : для начала понять - правильную ли пробку  приобрел Роман .

Пробку правильную, номер соответствует. Она может быть косячной, например, не исключено. 

Старость шлангов- не показатель. Мои ещё старше, но они мягкие при работе, не надуваются. И расширительный бачок наполняется и отрабатывает своё без проблем. А трабла с наполнением бачка при открытой крышке- явно несброс давления в РБ.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Мои ещё старше, но они мягкие при работе, не надуваются.

То есть у тебя пробка вообще не держит ? Избыточные 1,3 атм (у меня сейчас пробка с 1,1атм) чувствуются на ощупь .


А трабла с наполнением бачка при открытой крышке- явно несброс давления в РБ.

А вот это - не понял .  :blink:

Если крышка держит давление , то сначала увеличение объема ОЖ скрадывают надувающиеся шланги . Потом открывается пробка и уровень приподнимается . Если крышка открыта - уровень поднимается синхронно с прогревом .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чувствуются. Моя пробка работает как надо, и держит и сбрасывает и назад насасывает(во как, стихами заговорил)

У Myx беда в том, что бачок активно наполняется только при открытой пробке(см #14). А это стопроц то, что я написал выше.

В силу того, что G12 и иже с ними не имеют тенденции многократно увеличиваться в объёме при нагреве и активно испаряться при кипении, можно тупо отпустить пробку и ездить так, наружу не попрет. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Бульк или наполнение расширительного бачка (не видно - наполнение снизу или с верху) происходит только в момент открытия крышки при прогретом двигале.
По моему - нормальная работа системы . Единственно , нужно уточнить - сколько держит пробка . Вполне возможно , что она открывается позже предела возможностей шлангов . А то что пробка правильная для его модели - не аргумент . На его авто много чего по охлаждению еще предхозом поменяно . Чуть горловинка бачка другая и уже 2 атм вместо 1,3 ...

А сколько у тазов пробка держит ?

 

 


В силу того, что G12 и иже с ними не имеют тенденции многократно увеличиваться в объёме при нагреве
Это - да ! У меня KFS 2001 Plus , колебания уровня в районе дюйма . Но если на горячем сниму пробку (она у меня на радиаторе , бачок без давления) - фонтанчик , пока шланги не ослабятся , обеспечен . :D
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

По моему - нормальная работа системы . Единственно , нужно уточнить - сколько держит пробка . Вполне возможно , что она открывается позже предела возможностей шлангов . А то что пробка правильная для его модели - не аргумент . На его авто много чего по охлаждению еще предхозом поменяно . Чуть горловинка бачка другая и уже 2 атм вместо 1,3 ...

А сколько у тазов пробка держит ?

 

 

Это - да ! У меня KFS 2001 Plus , колебания уровня в районе дюйма . Но если на горячем сниму пробку (она у меня на радиаторе , бачок без давления) - фонтанчик , пока шланги не ослабятся , обеспечен . :D

 

Бачок там оригинальный. Новая пробка тоже, но она, зараза, новая и, самое противное, нового исполнения. Сколько она держит - большой вопрос. Но то, что больше нормы- однозначно. Правда, шланги эти, будучи здоровыми, держат куда больше. ЕМНИП, последний рваный патрубок был от Волги, а это, сорри, косяк. Но в любом случае ОЧЕНЬ жесткими шланги быть не должны, 1.3- это вполне приятная для рук жёсткость, а не как у РВД. 

Твоя ситуя тут неприменима, у тебя сброс на радиаторе, немного иная картинка. Из радиатора в любом случае будет давить. 

Тазячьи пробки варьируются от 0.9 до 1.1.

Кстати, многие бюджетные иномарки из-за этой пробковой косячности страдают разрывом радиаторов(если верхний бачок из пластика, бывает такое).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Из радиатора в любом случае будет давить. 

 

С чего бы ? Давит вся система , просто у дорестайла давление простирается до пробки бачка .

 

 

из-за этой пробковой косячности страдают разрывом радиаторов(если верхний бачок из пластика, бывает такое).

 

С пробковой косячностью в этом плане не сталкивался (из-за нее обычно шланги срывает) , а вот с потерей прочности пластика в месте входа горячей ОЖ - знаком . Практиковал радикальные меры post-10449-0-48796800-1417512696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

С чего бы ? Давит вся система , просто у дорестайла давление простирается до пробки бачка .

 

 

С пробковой косячностью в этом плане не сталкивался (из-за нее обычно шланги срывает) , а вот с потерей прочности пластика в месте входа горячей ОЖ - знаком . Практиковал радикальные меры attachicon.gifИзображение 007.jpg

Что тебе не понравилось? Из радиатора в любом случае будет давить, ага. Хоть три разных бачка повесь. Разве нет?

С пробками сталкивался не раз, когда по гарантии меняют лопнувший радиатор и попутно пробку "более поздней версии" с давлением 0.9, а не 1.1, например, как было с завода.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что тебе не понравилось? Из радиатора в любом случае будет давить, ага. Хоть три разных бачка повесь. Разве нет?

 

Да . Где систему (замкнутую) не открой - будет давить . Тогда причем тут это :

 

Твоя ситуя тут неприменима,

 

Какая разница , где открыть сброс давлению ?

В общем-то все эти рассуждения - как бы и хрен с ним . Как вот объяснить одной пробкой (при новом радиаторе)  это :

 

7)При теплой погоде и включенном кондиционере стрелка температуры начинает отклоняться вправо

 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да . Где систему (замкнутую) не открой - будет давить . Тогда причем тут это :

 

 

Какая разница , где открыть сброс давлению ?

В общем-то все эти рассуждения - как бы и хрен с ним . Как вот объяснить одной пробкой (при новом радиаторе)  это :

При том, что твой бачок в сбросе давления роли не играет. А наш- ещё как. То есть, тебе при косяке сброса достаточно заменить пробку, а нам ещё о бачке думать надо.

 

Тем самым и объяснить. Принцип кастрюли-скороварки помнишь? Убери избыточное давление и проблема пропадет. Ты так спрашиваешь, будто ни разу жигулёвский мотор не кипятил :lol2:  При неразрушенной арматуре системы охлаждения есть три шанса закипеть: вентилятор, термостат и пробка. А кондей- то у нас в общем радиаторе, он тоже жару поддает. Вот и клонится стрелочка вправо.

До кучи, показометры иногда откровенную чушь демонстрируют. Вон, у т-рища DioMeDs на WK мозги выдают 105, а стрелка до середины не дошла. У меня(KJ) 100 это строгая вертикаль. У KsandrBeats(WJ) 105 уже правее середины

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • Евген119
    • svstes
    • Voldemarych
    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.