Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 часов назад, MIB сказал:

В общем склоняюсь к воздушной пробке. 

 

Воздух - это же не динамит . :D

Исправная пробка радиатора (или на бачке ?) должна успеть скинуть давление даже если прокладку пробило .

Что касается воздушной пробки , то она (при всем остальном исправном) должна уйти при двух-трех циклах прогрева остывания , да и по работе печки легко понять : есть воздух или нет .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

 

Воздух - это же не динамит . :D

Исправная пробка радиатора (или на бачке ?) должна успеть скинуть давление даже если прокладку пробило .

Что касается воздушной пробки , то она (при всем остальном исправном) должна уйти при двух-трех циклах прогрева остывания , да и по работе печки легко понять : есть воздух или нет .

Бачок новый оригинальный, х.з. на что думать.

Я и на термостат подумал, но тогда кипел бы. А так норм всё было. 

Вообщем не воздух точно?

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, MIB сказал:

Бачок новый оригинальный

Пробка тоже ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Причин очень много. 

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

+ может ьыть:

Пробка бачка

Сам бачек

Гидромуфта

Реле, которое на крыле

Вентиляторы не оригинальные. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
7 часов назад, myx сказал:

Причин очень много. 

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

+ может ьыть:

Пробка бачка

Сам бачек

Гидромуфта

Реле, которое на крыле

Вентиляторы не оригинальные. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

Удивительно.......

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Форумчане подскажите сайт для заказа комплекта патрубков системы охлаждения! Compass 2013 2.4 а/т

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий 89рег сказал:

Compass 2013

Это тебе в другую ветку.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Вчера установил верхний патрубок Dayco 72227, встал вразмер в размер. Но поначалу  были сомнения т.к. родной чуть длиннее, видимо растинулся от времени.

Ещё заменил термостат, проверил открывается. Заводил машину и долгое время ждал пока прогреется. Поначалу был горячий верхний патрубок, потом открылся термостат, нижний патрубок тоже стал горячим, после включился вентилятор. Следил за новым патрубком не раздувает. Печка огонь.

Сегодня полдня на машине, постоянно смотрел состояние верхнего патрубка,  вообщем - не раздувает.

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки 2005г., 2.4 л. бензин, 147л.с.
Город: Казань
Опубликовано

Подскажите пожалуйста  на вентиляторе двигателя 3.7 л. Проводов 2 или 3.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип чероки 2005г., 2.4 л. бензин, 147л.с.
Город: Казань
Опубликовано

Некоторые источники говорят что Карлсоны на 2.4 и 3.7 бензин одинаковые. У меня на 2.4  три провода. Спрашивал у одного 3.7 л. Говорит два.

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
55 минут назад, Андрейсан сказал:

  на вентиляторе двигателя 3.7 л. Проводов 2 или 3.

Вроде если ШИМ регулировка - два провода , если две скорости - три.

А Вы эту тему листали? Кажется тут обсуждалось.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип чероки 2005г., 2.4 л. бензин, 147л.с.
Город: Казань
Опубликовано

Листал.  Но пока  от обилия информации в голове каша. Спасибо.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, Андрейсан сказал:

Листал. 

Я тоже освежил в памяти : количество проводов в теме все-таки упоминается, например в пост №271.

А к чему  был вопрос?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добра! Нужна помощь коллективного разума. 2 дня назад потекла помпа. Заметил пр выходе из машины течь. Чётко по месту помпы. Помпа INA, поставлена в ноябре 18гЮ пробег +- 40ткм. Заказал новую. До прихода решил поставить лежалую, но исправную. А вот прокладки новой не было. Поставил снятую. Под нее нанес тонким валиком гермет VR, по наружней привалочной поверхности тоже. дал герметику подсохнуть мин 20., поставил. заправил, воздух согнал. Поработала час, большой круг открылся, печка жарит. Все ОК. доставил виску, диффузор с карлосном, все осмотрел - норм. Поехал  - через 2 км пар из под капота, там все во фризе... Что это? патрубки не раздутые, циркуляция есть.. Газы не прорываются и тд. НО! перед тем, как потечь помпе (начало поста), я заменил крышку бачка на яповскую, 0.9бар. стояла на 1.05 (15LBS)  Может ли выноватой быть крышка? Типа при полном закрытии клапан предельного давления зажат?

Изменено пользователем Ark_96
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Уже несколько лет в межсезонье при наступлении температур выше нуля до где-то 15С начинаются проблемы с перегревом двигателя в небольших пробках или просто неактивной езде по городу без хорошего набегающего потока.

Вентилятор работает очень вяло - включается на 10 секунд и тормозится, и через полминуты такой цикл повторяется опять и так по кругу - вообще вентилятор у нас очень хорошо отбирает тепло, но проблема в том что он не крутится толком, постоянно останавливаясь и запускаясь снова, при этом не выходит на скорость выше первой

Температура масла начинает карабкаться выше 91С, при каждой подгазовке она немного растет, а вялый вентилятор не успевает её сбивать. Приходится или ехать очень аккуратно, не газуя, или останавливаться, но температура все равно не падает сразу до 91С даже на ХХ, снижается очень медленно, на циклах включения вентилятора

Этого перегрева не происходит в морозы (видимо достаточно естественного охлаждения окружающей средой или из-за работающего на осушение кондиционера) и в жару (видимо из-за постоянно работающего кондиционера вентилятор хорошо крутит, отбирая тепло в нужном объеме)

То есть происходит это тогда, когда погода достаточно сухая и достаточно нежаркая, чтобы кондиционер не включался

В разъеме вентилятора точно проблемы нет - вентилятор крутит, контакт хороший, я его много раз чистил, каждый раз еще раз снимаю одеваю шевелю - никакого эффекта

Крышку бачка менял совсем недавно, и до этого пару раз менял, всегда только оригинал

Антифриз свежий, его уровень стабилен, никаких течей нет

Все предохранители и реле проверил и пошевелил - все там в порядке

Читал иностранные форумы - на дизелях с усиленным охлаждением есть такая проблема, но дилеры обычно никогда не разбираются в причинах, заменяя весь вентилятор на новый, и некоторое время у людей все в порядке, а потом снова та же проблема и снова замена. Один заменил три вентилятора и пришел к выводу что проблема в чем-то другом, но дилеру проще заменить еще раз. Да и вентилятор нормально крутит в другие сезоны - жарким летом например четко держит 91-92С, то есть явно выходит и на вторую скорость, и держит достаточно времени кручение

Кому-то помогла замена крышки бачка - не очень понятно почему, может она мешала потоку, создавая избыточное давление (или наоборот, не обеспечивая достаточное)

Вообще многие пишут, что проблема в плохом потоке охладителя (где-то воздушная пробка). Но когда вентилятор начинает крутить (хотя бы и вяло), то сразу виден эффект - температура падает на 1С на стоящей машине, то есть поток охладителя в системе всё же есть, нет достаточного отвода тепла от радиатора

 

Что с этим ещё можно поделать - непонятно... Параметров работы алгоритма в АльфеОБД никаких нет, проверил

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2,8 GRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день,

Есть бюджетные замены мотора вентилятора на 2,8. моторчик 3 проводной.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Добрый день 

Подскажите как эффективно промыть систему ож, месяц проездил на дистилляторе появился ржавый налёт на стенках в патрубке.

Купил промывку системы охлаждения Kuhler-Reiniger 0,3 л.

Ещё думаю нужно будет снять термостат чтобы слился отстой после промывки, не могу найти отдельно уплотнительное кольцо. 
Термостат менял недавно и покупать из-за прокладки ещё один нет смысла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
В 27.09.2022 в 21:24, MIB сказал:

Добрый день 

Подскажите как эффективно промыть систему ож, месяц проездил на дистилляторе появился ржавый налёт на стенках в патрубке.

Купил промывку системы охлаждения Kuhler-Reiniger 0,3 л.

Ещё думаю нужно будет снять термостат чтобы слился отстой после промывки, не могу найти отдельно уплотнительное кольцо. 
Термостат менял недавно и покупать из-за прокладки ещё один нет смысла.

Перед радитором печки поставил бытовой магистральный фильтр для горячей воды Аквабрайт АБФ-ГОР-12 и залил антифриз-очиститель AGA-R30 в радиатор. Через 2000 км промыл водой и залил новый антифриз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
В 02.03.2022 в 16:31, xmo97 сказал:

Что с этим ещё можно поделать - непонятно... Параметров работы алгоритма в АльфеОБД никаких нет, проверил

В HP Tuners есть возможность редактирования настройки вентилятора, выбор одно- или двухскоростного, температуры включения и скорости. Фактически это перепрошивка ECU, через OBD такие параметры не настроить.

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, vlmart сказал:

В HP Tuners есть возможность редактирования настройки вентилятора, выбор одно- или двухскоростного, температуры включения и скорости. Фактически это перепрошивка ECU, через OBD такие параметры не настроить.

Это точно актуально для дизеля рестайла?

На дорестайле там было так, да - две скорости, на каждую своё реле в коробке предохранителей

На рестайле  скорости электронно управляются по ШИМ, а в коробке предохранителей пустые места

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Это точно актуально для дизеля рестайла?

Не могу утверждать, точно видел на бензинке 3.7

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
В 24.12.2020 в 10:48, myx сказал:

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

В моем случае, наоборот установка неоригинального тайваньского ACS Termal 301017 помогла. По партномерам, оригинальные радиаторы есть двух видов: для комплектаций с кондиционером и без. Профиль их трубок для охлаждающей жидкости плоский и тонкий, что ессно создает повышенное сопротивление движению жидкости и как следствие повышенное давление ож.  В этом тайваньском радиаторе трубки для антифриза большие и круглые, что уменьшает его сопротивление по сравнению с оригиналом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.