Перейти к содержанию

Проблемы в работе панорамного люка


Saaburitto

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3,6V
Город: Москва
Опубликовано

:hi: Кто нибудь сталкивался с некорректной работой панорамного люка? Проблема в следующем. :unsure:  Люк в общем то работает,откликается на кнопки,но проскакивает,нужные положения закрытия,приходится кнопочками корректировать, что бы закрыть. А так же солнце-защитная шторка не закрывается до конца,только на половину.Так ведь не должно быть? :dntknw: Подскажите пожалуйста как это лечить?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

езжайте к каким-нибудь неопытным ОД, пускай себе мозги вывернут))) веселая процедура настройки этого дела. а после чего началось? не должно просто так случится.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

веселая процедура настройки этого дела.

да уж, процедура прикольная

 

совет: если работник од для калибровки люка взял в руки диагностический прибор, то сразу собирайтесь и валите с этого од :)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 Люк в общем то работает,откликается на кнопки,но проскакивает,нужные положения закрытия,приходится кнопочками корректировать, что бы закрыть. А так же солнце-защитная шторка не закрывается до конца,только на половину.

 

Машину мыли накануне? Возможно, что просто лёд... Температура минусовая как ни крути.

На всех своих машинах с люком переставал им пользоваться с ноября по апрель...

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


солнце-защитная шторка не закрывается до конца,только на половину

Помоему если в тот момент закрываете люк, то шторка закрывается только на половину... Если люк закрыт, то закрывается вполностью...

А зимой не холодно с открытый люк? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3,6V
Город: Москва
Опубликовано

езжайте к каким-нибудь неопытным ОД, пускай себе мозги вывернут))) веселая процедура настройки этого дела. а после чего началось? не должно просто так случится.

Так досталось от прежнего хозяина! Что значит "веселая процедура"??

Машину мыли накануне? Возможно, что просто лёд... Температура минусовая как ни крути.

На всех своих машинах с люком переставал им пользоваться с ноября по апрель...

Да я, вроде бы здравый человек, тоже в холодное время перестаю пользоваться люком.Это не лед. Манипуляции проделывал,когда тепло было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3,6V
Город: Москва
Опубликовано

Помоему если в тот момент закрываете люк, то шторка закрывается только на половину... Если люк закрыт, то закрывается вполностью...

А зимой не холодно с открытый люк? :)

Не холодно!!!Я не езжу зимой с открытым люком!!! Я спросил о помощи, если есть дельный совет, то велком ,а если нет, то не надо других считать дурней себя. Люк сейчас закрыт!!! Но шторка наполовину.На кнопки реагирует, но положение закрыть проскакивает, приходиться кнопками подруливать, что бы поймать момент.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не холодно!!!Я не езжу зимой с открытым люком!!! Я спросил о помощи, если есть дельный совет, то велком ,а если нет, то не надо других считать дурней себя. 

Сергей, может полегче как-то с клубнями? Вы в ноябре вопрос закинули на форум и адьос...

Мы, как бы, при всём уважении, тоже не справочная.

Здесь никто никому ничего не должен. 

Люди общаются, бывает, что по крупицам собирают на форуме нужную информацию, в т. ч. и из таких постов.

Тем более, человек с Вами вступил в диалог из Болгарии...

Удачи!  :coffe2:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Сергей, вопрос дельный совет или неть очень сложный - одному совет будеть только в помощ, а другой сможет посчитать, что етот совет только мешает ему...

В конце концов форум для генерации возможностей, и очень редко получается дистанционно определить причину..

Поетому если подумали на мой пост (пол-года назад), то проверили бы сначала зачем люк не закрывается в правильное, плотно закрытое положение... Наверно концевик там (или на движок) стоит?

Посколько если люк не закрыт, то шторка не закроется (електроника думает, что люк откритый)... Думаю проблем с шторки вторичный и то из-за неполного закрытия люка....

 

PS: Du Khan опередил :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Люк сейчас закрыт!!! Но шторка наполовину.На кнопки реагирует, но положение закрыть проскакивает, приходиться кнопками подруливать, что бы поймать момент.

не мучайте себя. процедура реально несколько замудреная, чтобы объяснять на пальцах. приезжайте к ОД, сделают. 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

За пол года можно было уже и скататься в од.

проверили бы сначала зачем люк не закрывается в правильное, плотно закрытое положение... Наверно концевик там (или на движок) стоит?
Посколько если люк не закрыт, то шторка не закроется (електроника думает, что люк откритый)... Думаю проблем с шторки вторичный и то из-за неполного закрытия люка....

люк вообще не диагностируется

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Лунный пчел, а 'старым способом' - руками ?   :)

Не смотрел документация, но полюбому там должен стоят датчик положения... Соответствено сможно посмотреть дает ли он сигнал, на правильное место ли смонтирован или чуть-чуть в стороне, включен ли хорошо разъем и т.д. Ето только идеи - в документация будеть видно что собой представляет управление люка..

Или америкосы сделали все под замену лючка из за 'неремонтопригодности'?

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Иван, я испугался, когда сказали, что не диагностируется - поетому и спросил  :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Все же думаю, что Ваня так ответил на соображение кого-то, что шторка не закроется из-за неполного закрытия люка.

И смысл был в том, что положение люка никакой электроникой не отслеживается.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Если люк открытый, то шторка не закроется... Так-что каким-то способом положение люка отслеживается...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Не совсем так.

Если люк открыт и вы начнете закрывать шторку - сперва закроется люк )

Две разницы.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Надо проверить еще раз...

По памяти - если люк открыт, то шторка закрывается долько до люка (значит есть датчик открытого люка).. А вот если нажмеш второй раз кнопки для закрытия шторки, тогда закрывается и люк... 

Сегодня если не забуду - попробую еще раз логика работы...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3,6V
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, может полегче как-то с клубнями? Вы в ноябре вопрос закинули на форум и адьос...

Мы, как бы, при всём уважении, тоже не справочная.

Здесь никто никому ничего не должен. 

Люди общаются, бывает, что по крупицам собирают на форуме нужную информацию, в т. ч. и из таких постов.

Тем более, человек с Вами вступил в диалог из Болгарии...

Удачи!  :coffe2:

:to_become_senile: Да, я давно не был, часто тут не сижу (в силу своих обстоятельств) и не претендую, :shades:

прошу  отметить, что мне кто-то, чего-то должен?   :unsure: Я старался быть предельно тактичным, но отвечать на вопрос из категории "глупые вопросы", не холодно ли мне зимой с открытым люком, не было ни настроения, ни времени, даже если человек из Болгарии.

Извините за резкость. :dntknw:  Думаю обидчивых тут нет?!

Изменено пользователем Saaburitto
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 Извините за резкость. :dntknw:  Думаю обидчивых тут нет?!

  :good:  :drinks:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


но отвечать на вопрос из категории "глупые вопросы"
Странно ...

Смайликами вроде активно пользуетесь, а в том вопросе почему-то и не заметили улыбку  :blind:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3,6V
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, нет смысла дальше меня заклёвывать за болгарина :flower:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Сергей, не хотел обидить Вас, и ожидал, что поймете юмор в вопросе (что было и риторический вопрос)...

Основное - решит проблем...

Как другая идея - можеть быть глюкнул компьютер? У меня получился однажды глюк - шторка закрылась полностью, при открытый люк... При следующее движение шторки (открыл/закрыл), люк закрылся.. Больше история не повторялас...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! На ходу открылся люк на wk2 , причем шторка осталась на месте. Больше не закрылся) В сервисе неск часов копались, в блоке управления вода (конденсат). Просушили- не помогло. Люк закрыли (мотор работает, мастер подал +12 на кнопку) но блок сказали менять (больше ни шторка ни люк по кнопкам не открываются).

 

Ребят, нет ли у кого эл.схемы кнопок и блока управления люком - хочу попробовать восстановить. И , может, кто подскажет , как снять мотор с блоком в сборе - что там открутить нужно чтобы пистоны не поломать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: В.Новгород
Опубликовано

Друзья, нужен совет.

Машина замтоялась, сел аккум. Не знаю, связано с этим или нет, но люк стал работать лишь ему ведомому алгоритму.

Шторка открывается по обратным кнопкам. Нажимаю vent, вместо того, чтобы приоткрыть люк, он его сдвигает. Начинаю закрывать шторку, закрывает наполовину, а потом, открыаает люк и щакрывает шторку... чтобы закрыть люк, приходится кнопками ловить положение, чтобы не было щели.. вообщем, неадекват.

Скрипов и заеданий нет, но алгоритмы сбились.

Как спасти, что посоветуете ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно в модуле управления люком есть процедура калибровки и обучения... желательно в нем покопаться

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: В.Новгород
Опубликовано

Ох, знать бы еще как в него забраться... но, признателен за неравнодушие

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Serg13.28, люк у нас умный умеет сам себя калибровать, если не поможет то перешивать сам модуль управления люком, но для начала попробуй следующее, если не поможет, то скорее всего на сервис. 

 

Процедура из мануала: 

Place the ignition switch in RUN position.

8. Close all of the doors.
9. Press and release the vent switch (sunroof should move to vent position).
10. Once the sunroof has stopped motion at the vent position, press and hold the vent switch for at least 5 seconds to recalibrate the sunroof position.
11. If the sunroof did not reach the full vent open position, press and hold the vent switch until the full-vent-open position is reached then release the vent switch, then press and hold the vent switch for at least 5 seconds to recalibrate the sunroof position.
12. Cycle the sunroof from the full-vent-open position to the full-slide-open position and back to the full-vent-open position at least 7 complete times. The sunroof is now in customer mode with the obstacle detection thresholds updated.

 

 

Или еще вот такой вариант советуют:

"Нажать на кнопку "V" на верхней консоли и удерживать не менее 5 сек. до момента пока люк не откалибруется."

 

И еще рекомендация: -

"1. Ключ зажигания в положение "ON".

2. Закрыть все двери.
3. Нажать и отпустить кнопку вентиляции люка "V". Люк должен стать в положение - вентиляция.
4. Снова нажать и удерживать не менее 5 сек. кнопку вентиляции люка "V". При этом люк займет максимальное открытое положение на вентиляцию, и произойдет авто калибровка всех механизмов поднятия и сдвига.
5. Если при открытии-закрытии люка (на сдвиг) происходит остановка на середине, т.е. не до конца, то к авто калибровке необходимо провести "обучение" на полное открытие-закрытие люка, из положения - полная вентиляция, в положение -  полное открытие не менее 7 раз."

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke
Город: В.Новгород
Опубликовано

Спасибо за такой полный ответ. Но похоже, без сервиса никак. Он и кнопки перепутал, vent-он люк сдвигает на открытие, а кнопки авто ваерх/вниз-открывает до состояния вентиляции, либо тоже слвигает люк, не останавливаясь в закрытом положении, приходится ловить этот момент. И шторка потолка до конца не закрывается)). В смысле-он открывает полностью люк и лишь тогда шторку закрывает))..вот игрушка.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2; 3,6V
Город: Москва
Опубликовано
В 03.06.2017 в 12:15, Serg13.28 сказал:

Друзья, нужен совет.

Машина замтоялась, сел аккум. Не знаю, связано с этим или нет, но люк стал работать лишь ему ведомому алгоритму.

Шторка открывается по обратным кнопкам. Нажимаю vent, вместо того, чтобы приоткрыть люк, он его сдвигает. Начинаю закрывать шторку, закрывает наполовину, а потом, открыаает люк и щакрывает шторку... чтобы закрыть люк, приходится кнопками ловить положение, чтобы не было щели.. вообщем, неадекват.

Скрипов и заеданий нет, но алгоритмы сбились.

Как спасти, что посоветуете ?

Лучше и не опишешь, у меня точь в точь такая же проблема( где начинать рыть не знаю?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы в работе панорамного люка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
    • mustafa976
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.