Перейти к содержанию

Проблемы/вопросы по климат-контролю


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

варианты какие доступны? 

Да вот тут смотрю https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2006,grand+cherokee,5.7l+v8,1432222,heat+&+air+conditioning,heater+core,6864

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 17.04.2018 в 17:49, СашкаМ сказал:

Ну так можно по вину посмотреть что должно стоять и какие замены есть к подходящему по вину номеру. И сравнить с номером, который не видит дилерским сканом

Я знаю что должно стоять!!!

вот:

0198E5C4-38C4-4560-BA96-96BF2F390230.jpeg

А стоит с другим номером, но от такой же машины только 2005 года.

а где мне теперь подходящий то взять ???

неужели только точно с таким же номером подойдет ???

Ссылка на комментарий

Скорей всего надо с тем номером, что должно быть по каталогу.

На разборке ищи

Их вон в каталоге в 05 году два номера, в 06 году уже другой (один) номер, в 07 году уже три новых номера.

Мне когда блок управления акпп нужен был он ставился только в 08 году и я именно такой и искал (и нашел). Мне сказали в Автолайте, что надо именно такой номер или конкретно его замены, а не любой подходящий. Как всегда он оказался самый дорогой и редкий

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, там есть определенная совместимость, но не все со всеми. Чаще всего поздний номер вместо раннего заработает, но и тут могут быть нюансы.

Ссылка на комментарий

за  буквы в конце номера я не говорю, это любой школьник-джиповод знает уже, там в одном году окончание 109 в цифрах, в другом 110, в третьем не помню, но вроде еще третий вариант

так что я бы искал свой номер, а не приключения на кошелек

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поиск строго по своему номеру - гарантированный путь к уменьшению геморроя. Просто не всегда возможен.

Ссылка на комментарий

Ну ебей у нас роскомнадзор пока не забанил, разборки не отменили и блок климата не такая уж редкая вещь чтоб не найтись. Короче я не вижу проблем по крайней мере начать искать.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СашкаМ То есть 2006 но дизель, или 2006 г 4.7, но с другим номером все не то? 

Блин. Уж не знаю найду ли бу именно со своим номером 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А попробовать - не? По номеру неплохо поиск работает на ебей как американском, так и немецком...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

p55111011al

нет ничего толкового

че вот делать то ???

 

 

прошу прощения, не так забил на конце i а не L

P55111011AI

на ебее есть за 7 тыс с доставкой....

 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

нет ничего толкового

че вот делать то ???

Так, давайте без паники.

Уберите "P" в начале номера и забивайте в поиск.

В Питере, например, б.у. в наличии:

http://euroauto.ru/part/used/20389059/

и дешевле ибея.

У поляков вся борода:

http://poznex.pl/product/?sItId=6978384249

но дороже, да и как будет доставка  - х.з.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4,7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Общая проблема в следующем, авто стояло неделю законсервированное без аккума, морозы до -35, и мучить машину не хотел, 30.12.2018 потеплело до -25, авто завел, печка заработала на максимум, ну или около того, температура тоже не меняется, дует теплым ближе к горячему, на переключатели вообще не реагирует, ни на температуру, ни на заслонки, ни на скорость вентилятора, от слова совсем, ее даже выключить не возможно крутилкой, в 0 поворачиваешь а вентилятор крутит. 

Вычитал про резистор, как определить его неисправность??? снял, разобрал, визуально ни каких повреждений не видно, может что то прозвонить можно, а может и не в нем дело.

После 2-х дней езды, выскочил CHECK, ошибки P0513, U0114, U110A, P0463, U1411, часть ошибок скорее всего в истории была, так как чек погас, а ошибки все при диагностике показывает до сих пор, есть проблема (очень редкая) с контактной группой Замка зажигания, и с контактами на датчик топлива, Р0463 выскакивает не часто но бывает.

Может ли климат глючить из-за контактной группы замка зажигания???

С электриком созвонился, но работать он начнет только 9 января.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано

Подскажите проблема в следующем перестала печка дуть горячим еле теплый воздух снял бардочек патрубки на радиатор печти горячие в чем может быть проблема какая то заслонка машина с раздельным климатом дует одинаково с обоих сторон. Машина Jeep Wk 2008 crd

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сам воздух еле теплый или воздушный поток слабый?

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Столкнулся с проблемой... Не знаю связано или нет...

Разрядился акум, после этого начал глючить климат. Если оставить регулировку скорости обдува в положении авто (лоу или хай) или выкл - то при запуске авто, пока по бардачку не долбанешь, не начнет работать вентилятор. Но если оставить крутилку в положении лубой скорости (хоть самой мелкой), то вентилятор крутит нормально и сразу. Если после удачного запуска перевести в положение авто, то нормально работает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано
15 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Сам воздух еле теплый или воздушный поток слабый?

 

сам воздух, поток хороший крутилкой регулируется нормально

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

amitx: Привод заслонки регулировки температуры?

Akpo6at13: Сброс системы - не поможет? (откл аккум, нажать тормоз и подержать минутку, включить обратно через часик)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

amitx: Привод заслонки регулировки температуры?

 

Где он находиться ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 crd 2008г.в
Город: Омск
Опубликовано

Сегодня справа сделал горячий воздух сломалась заслонка справа пока руками переключил ей в положение тепло слева я так понимаю тоже самой но туда не добраться у кого нибудь есть номера этих заслонок чтобы их заказать?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

amitx: Привод заслонки регулировки температуры?

Akpo6at13: Сброс системы - не поможет? (откл аккум, нажать тормоз и подержать минутку, включить обратно через часик)

У меня прошлой ночью самосброс произошел... Акум за 2 ночи сел в 0. Видимо блоку климата нужно на лечение:(

Мне тут один товарищ предложил найти + который идет на климат, разорвать его релюхой, которая будет от замка зажигания вкл/выкл делать. А то даже на занлушенной машине и поставленной на охрану спустя полчаса-час климат зачем-то машен заслонкой улица/салон а может и еправляет потоками воздуха. Просто у меня заслонка климат/салон поскрипывает и ее четко слышно

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK, 4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
9 часов назад, amitx сказал:

Сегодня справа сделал горячий воздух сломалась заслонка справа пока руками переключил ей в положение тепло слева я так понимаю тоже самой но туда не добраться у кого нибудь есть номера этих заслонок чтобы их заказать?

У меня вот так было: https://www.drive2.ru/l/456095291339178644/

В будущем когда отвалится, переделаю на алюминиевую трубку в качестве переходника от актуатора до заслонки. Пластиковые переходнички хлипкие.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ранее www.drive2.ru/l/519900225976926479/ был диагноз что это блок климат контроля глючит, но оказалось что дело не в нем, поставил другой бу, но все осталось по прежднему — на максимальных оборотах дует процентов на 30-40 не более, шума много эффект не тот, в ноги совсем слабо дует, режимы перключаешь шумы и переключения происходят, вентилятор крутит сильнее, но эффекта нет, дует очень слабо, раньше на режиме авто 24грд после прогрева двс было очень тепло и комфортно при максималке был просто ташкент в любые морозы, а сейчас даже на максималке не прогреть салон.
Прошу помощи кто подскажет как можно точно диагностировать работу клматконтроля сканером или чем? чтоб не попадать на покупку не нужных деталей… шестеренку заслонки режима салон/улица поменял.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
В 19.02.2019 в 14:00, maksimus81 сказал:

Осталось проверить резистор и сам блоувер-мотор.

как резистор влияет на силу потока воздуха?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus открыл тема
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую дорогие участники! Случилась беда как обычно не во время, с водительской стороны перестала дуть печка горячим воздухом, с правой все хорошо. Полез за бардачок! Увидил что шестеренка поломана, снял моторчик, и начал вытаскивать шестеренку которая находиться на такой круглой фигне ( не знаю как называется) и вращяет заслонку, начал её снимать и потом увидел после снятия что с одной стороны там где была шестеренка, заслонка провалилась как бы в низ. Теперь две проблемы, как поставить её на место, не пойму, там хрен подлезть и как исправить проблемы что на водительскую сторону поступает холодный воздух. Всем заранее спасибо ! 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы/вопросы по климат-контролю
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2019 в 07:37, amitx сказал:

Сегодня справа сделал горячий воздух сломалась заслонка справа пока руками переключил ей в положение тепло слева я так понимаю тоже самой но туда не добраться у кого нибудь есть номера этих заслонок чтобы их заказать?

Подскажите, а как вы в ручную заслонку поставили в режим тепла? буду очень благодарен! 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@shurilla ты первый, кто выложил фотку, где стоит в авто вентилятор и распределение обдува.

Я уже думал, что я один такой. 

Всё хочу собрать все эти фотки, и создать тему, почему 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • kozyreff
    • Sergey24
    • АлексМи
    • Ulfgard
    • Palach
    • Voldemarych
    • up6
    • Acovant
    • Valery56
    • art_bb
    • Rommel-86
    • Korshe
    • alikhanmt
    • dizgar
    • kinsfolk
    • Alexander7x
    • leonks117
    • stpnsmr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.