Перейти к содержанию

ЭКТ Электронный катализатор топлива!


Рекомендуемые сообщения

Max8110
5

ЭКТ Электронный катализатор топлива!Как Думаете стоит ли корячить такую штуковину на 5.2 будет ли толк

http://www.esko-tex.ru/ru/technology

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Не мешай мотору работать, все что нужно на заводе поставили. Хочешь экономии (финансовой) поставь ГБО biggrin

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
max8110, Можно и я словечко скажу? я коротко : Fuck Fuei Economy biggrinbiggrinbiggrin ,я против всяких таких штук! Жып не для экономии а для удовольствия happyhappyhappy И еше я полностью согласен с ПИОНЕРОМ в плане (Не мешай мотору работать, все что нужно на заводе поставили) smile
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано

Quote
Топливо (бензин, дизельное топливо) подвергается воздействию электрических импульсов. В результате в топливе происходит разрушение связей и образование свободных радикалов. Образуются короткоживущие производные бензола и эфирных и карбонильных соединений, что увеличивает теплотворную способность топлива и обеспечивает его более полное сгорание.

Каталитический эффект позволяет уменьшить энергию, необходимую на разрыв межмолекулярных связей при сгорании топлива.

*Mrak вспоминает лабораторные работы и лекции по "Органической химии и синтезу" и истошно воет от накала идиотизма *

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый, Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2, Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Mrak)
*Mrak вспоминает лабораторные работы и лекции по "Органической химии и синтезу" и истошно воет от накала идиотизма *

biggrinbiggrinbiggrinrespect

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Епсель народ Я просто спросил!!!!!!! Не хочу я ничего менять!!!!!! Меня и так все устраивает!!!!!!! Просто хотел узнать кто и что думает по етому поводу!!!!!!!!! biggrinsurprisedsurprisedsurprisedbiggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

max8110, скептики собрались)))

а вдруг работает и реально сэкономит литр-два на сотню) и мощи прибавит, никто же не ставил, а следовательно верного ответа никто не даст)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
а вдруг работает и реально сэкономит литр-два на сотню) и мощи прибавит, никто же не ставил, а следовательно верного ответа никто не даст)

а ты подсолнечное масло в движек залей - никто же не пробовал, а вдруг реально работает и мощи прибавит? biggrin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Dmut, а причём тут масло подсолнечное? работать движок будет, жалко что не долго) А вот если в подсолнечное масло напихать кучу добавок различных, то думаю будет не хуже палёного кастрола или мобила.

Тут же речь идёт совсем о другом и с физической точки зрения -абсурда здесь нет, это всё возможно и имеет право на существование, другое дело, что реализация идеи может быть фальшивой.

Никто же не сомневается, что перегородка в выхлопной трубе на определённом расстояние от выпускного коллектора вызывает резонанс выброса выхлопных газов и повышает мощность двигателя. Причём повышение мощности происходит в узком диапазоне об/мин. и зависит от упомянутого расстояния. biggrin

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
Тут же речь идёт совсем о другом и с физической точки зрения -абсурда здесь нет, это всё возможно и имеет право на существование,
к сожалению (к счастью?) абсурд в электронном катализаторе топлива есть.

ps: хотя, позиция "I want to believe" тоже имеет право на существование )))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Dmut, и какой абсурд?:)

почитай пост от Mrak - там как раз выделена основная часть абсурда smile
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Dmut, ну написал МРАК фразу, и что дальше? Фраза чистейшее ИМХО, без пояснения и тд. Что то он проходил в универе, на каком то там курсе химии.........и что дальше то?

Почитайте литературу про обработку веществ импульсами электрического тока, определение свободных радикалов и тд. Чтобы иметь хотя бы какое то представление о проблеме.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Гм...а что тут про подсолнечное масло было? Дрызель отлично на масле едет, у друга такой Бумер 525 есть, так он из ресторана отработанное масло берет, фильтрует и едет (там система какая-то итальянская стоит для этого), ну и поменяли какие-то резиновые уплотнения в ТНВД на тефлоновые. А так - любой дизель и без этого сможет на нем ездит, только потом муторно опять же все резинки менять и присохшее масло из всего выковыривать. biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Лев Дизель
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • sladder
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.