Перейти к содержанию

Переделка топливных трубок на 2.7


Sergei31-13

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня почему-то так не получается

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Supertush,почему? С начала можно помощника попросить,чтобы стартером крутил,а ты пузыри смотри.Я теперь один это делаю,хоть и не видно ничего. Три прокрутки по три секунды наверняка хватает. Если система сильно разгерметизирована, можно повторить.
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@oejek67, не знаю почему, пробовал ровно так как ты говоришь. Почему-то не прокачивается. Грушу-то все равно ставить.

Кстати, сделал себе грушу чтобы ее можно было быстро ставить и снимать - с подающей стороны в грушу поставил штуцер под диаметр подающей от бака трубки - с другой стороны трубку под размер штуцера на входе в фильтр. Удобно и герметично.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

открутить гайку на первой форсунке, грушей качать пока из под гайки не польется топливо, сначала будут пузыри. Затем быстро закрутить гайку и заводить

Угу, у меня во время сего действа датчик воды из фильтра выбило...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А я по другому делаю, откручиваю гайку с форсунки и дую в бак насосом, обматываю тряпкой шланг насоса и в бак, пока из открученной трубки не пойдет соляра. Заводится сразу без кручения стартером.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Угу, у меня во время сего действа датчик воды из фильтра выбило...

Видимо недовернут был

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@dimos-ka,у меня было так,недовставлен был

@Supertush,возьму на заметку.

@Slash,а вот так у меня не получилось,я пробовал.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Supertush,возьму на заметку.

 

 

Штуцер на груше сделал из штуцера старого топливного фильтра

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

День добрый дорогие джиповоды,одноклубники и форумчане  :holiday: Помогите советом, знаю что подобных тем масса (читал,изучал и пробовал), но успеха не добился.
Ситуация такова- являюсь владельцем Вжика 2,7 2003г, завоздушилась топливная....поначалу лечилась снятием топливной трубки(от форсы к рейке) и масланием стартера пока воздух не ,без этих танцев с бубном не заводилась...Надоело мне это и погнал я Вжика к "мастерам"...

Тут началось самое интересное. Все течи удалили,прокладки поменяли,фильтр заменили и ... Всё по прежнему- кручу стартером секунд по 20 что бы завестись.

Отогнал авто в МАДИ - проверили форсы на слив(всё в норме), нашли подсос под фильтром- где слив конденсата,чем то заглушили пробку и я завел Вжика за 2 секунды......поездил денёк и......Понеслось всё заново.....в топливной трубке(от фильтра которая) гонит пену...завожусь с 4-5-6-7- раза и кручу по 10- 20 секунд..Что делать,Куда лезть?
Заранее всем от души за ответы и советы и всем удачных выходных! :booze:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

 

 

Сами трубки меняли?
Нет, пока не менял, думал убедится как то поточнее где именно подсос,а потом менять что то..А то уже "мастерам" 15 тыров подарил,а толку 0 целых,хрен 10х... :angel:

 

Думаете с них нужно начинать? В МАДИ качали ручным насосом,зажимали,снимали,переподсоединяли и вывод сделали что из под фильтра. Но хватило на 20 км...

Сейчас вышел заводить Вжика,секунд через 20 маслания стартером таки завёлся. Смотрю на прозрачный шланг от фильтра), а там гонит пену сплошняком......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Думаю да

Уплотнения на них часто причина подсоса воздуха

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
знаю что подобных тем масса

И решили дополнить эту "массу" ещё одной?!  :censored:

 

Темы объединены.  :rtfm:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

Думаю да

Уплотнения на них часто причина подсоса воздуха

А как бы заказать эти трубки с уплотнителями,случайно не в курсе?Просто смотрю на Вашу подпись- занимаетесь з,ч . Может поможете?

И решили дополнить эту "массу" ещё одной?!  :censored:

 

Темы объединены.  :rtfm:

Прошу сильно не пинать....Проскочила мысля просто- везде пишут про пузырьки воздуха в основном,а у мНу пена..

 

Всё,заказал новые трубки,тройник-клапан,колечки-буду пробовать...

Изменено пользователем Ser West
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

Спасибо огромное, заказал по ссылкам на форуме,благо номера з.ч выложили.

Заказал топливные трубки все и тройники с уплотнителями.

Благодарю что откликнулись! :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

Вчера ездил на рыбалку( улов отличный- карпы и 1 амур), думал не заведусь без привычных уже :hunter:танцев с бубном....Но на удивление Вжик завёлся и благополучно доставил нас до дома.
А вот с утра на отрез отказался заводиться,пять гонит воздух....Хотя перед заводкой специально смотрел все трубки и соединения- ни подтёков ни каких либо следов не было..Трубки, колечки,тройники прибудут только к среде...ЧТо же, теперь до среды только стравливать воздух через топливные трубки(от рейки к форсам) или есть какой нибудь способ попроще? :dntknw:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

или есть какой нибудь способ попроще? :dntknw:

Есть на трубках такой клапан пластиковый, он на защелках. Там трубка на нем заканчивается и никуда не уходит, типа тупик. Висит на клипсе в районе рейки. Вот его можно расковырять аккуратно(типа в открытое положение перевести). Как понимаю он служит для прокачки топливной системы спец приблудой. Но также подойдет для вывода воздуха. Мы так сделали когда менял топливный фильтр. А давление в баке создали насосом в горловину бака. Кстати этим же насосом можно найти где сечет. Создал давление в баке и слушаешь где шипит) от бака до фильтра.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

Сегодня привезли все топливные шланги со штуцерами и уплотнительные колечки(зелёненькие),так как трубки новые и идут уже с уплотнителями-на трубках оставил,а вот на фильтре поменял.....эффекта 0 !

Все равно в системе воздух!!!!!!!!! Пена идёт по трубкам...так как они новые и прозрачные- видно идеально....Куда дальше копать- ума не приложу.. :dntknw:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Куда дальше копать- ума не приложу.

ДО!! штатного фильтра поставь прозрачный фильтр грубой очистки топлива (для дизелей) и запусти мотор. если в НЁМ будут пузыри, то копай в сторону топливного бака.

у меня од замену пошли 2 топливозаборных стакана. из-за разрушения сеточки и клапана в нём, машина начинает сосать воздух, в не зависимости от заполненности бака.

есть темы на драйве, где парни лечили эту болячку установкой самодельного стакана из банки детского питания.

ещё можно поставить фильтр без слива отстоя и датчика воды, дабы отбросить две точки возможного подсоса 

а ещё проще: возьми два топливных шланга метра по 2, и канистру с солярой. забор и обратку в канистру и , подключай к фильтру. потом смотри на наличие пузырьков. если исчезнут , то точно в сторону бака копать надо.

 

пысы   я на канистре и двух шлангах, однажды, 150 км проехал, потому что надо было до места доехать. правда вонь соляры жуткая стояла.

Изменено пользователем Toxa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

Опускаю шланг в канистру с солярой- заводится с пол тычка....как только к фильтру шланг ставлю- можно обкрутиться...не заводится. Уже фильтров 2 штуки поменял...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@Ser West, вот и ищи подсос ДО фильтра 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

Сегодня переберу всё ещё разок + пришли клапан и новый фильтр (Кнехт), Если не поможет- приколхозю насос волговский и тумблер. Хотя бы при заводе поможет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Широкий 2,7 CRD
Город: Клин
Опубликовано

ВСЁ!!!!! :cheerleader: мои мучения закончились!!!!!Вжик заводится с пол оборота и летит как и должен :tanksmile: . Причина оказалась банальна,но не типична- сегодня приехал оригинальный фильтр и при замене фильтра выяснилось что на старом фильтре заглушка( которая для слива конденсата) пластиковый болт который её закрывал лопнул по шляпке,то есть визуально этого не видно на неснятом фильтре,а когда сняли- стало очевидно. Поставили фильтр новый и как бабка отшептала- ни воздуха,ни пены. Вообщем тему можно закрывать и всем участвующим спасибо за советы!!! :respect:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

А как трубки снимаются? Задумал поменять колечки, но боюсь что сьме трубку могу сломать. Начать хочу с трубки фильтр насос там два кольца (правильно?) Одно в фильтр штуцер естественно без скобы. Я его летом еле вытащил. Подскажите может где какие защёлки стоят чтоб не пробломать. Все 6 можно самостоятельно на морозе заменить или что разбирать,снимать нужно или просто 1  каторге в фильтр вставляется заменить или какие ещё без особых сложностей. Фильтр поставил без датчика и без слива, но сверху штуцер просто воткнул

 

Изменено пользователем aalips
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
1 час назад, aalips сказал:

А как трубки снимаются? Задумал поменять колечки, но боюсь что сьме трубку могу сломать. Начать хочу с трубки фильтр насос там два кольца (правильно?) Одно в фильтр штуцер естественно без скобы. Я его летом еле вытащил. Подскажите может где какие защёлки стоят чтоб не пробломать. Все 6 можно самостоятельно на морозе заменить или что разбирать,снимать нужно или просто 1  каторге в фильтр вставляется заменить или какие ещё без особых сложностей. Фильтр поставил без датчика и без слива, но сверху штуцер просто воткнул

 

вот такой вариант замены обломанных усов.приварил кусок полосы к кронштейну декоративной крышки двигла.не насосе тоже обломанные.прикрутил к ближайшему болту половинку трубного хомута как упор.фотки к сожалению нет.а так трубки пока нормальные.но на морозе менять рискованно весьма...

post-6917-0-90000000-1481556980.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано
В 14.01.2015 в 10:00, Slash сказал:

Извини, поздно, но все ж отвечу, мож еще кому пригодится:

Номера всех трубок, номера оригинальные с мерса

А 6120703332 длинная трубка от ТНВД до рейки(05140799АА)

А 6120703232 трубка с клапном еще номер на ней (05140798АА)

А 6110707032 от фильтра к подкачке (05080482АВ)

подскажите еще по трубке от фильтра к подкачке оригинальный номер 05080482АВ  с виду похож https://www.ebay.ie/itm/New-Genuine-Jeep-Grand-Cherokee-WG-2-7D-Pump-To-Filter-Fuel-Pipe-Tube-05080482AB/272050406920?hash=item3f5777c608:g:DEwAAOSwsFpWTa9p  -подойдет, но дороговат, думаю это  А 6110707032 т.к. дешевле в 2 раза, но терзают сомнения на фото с виду другая https://www.ebay.co.uk/itm/Mercedes-Benz-OM611-Diesel-Engines-Fuel-Pipe-Filter-to-Feed-Pump-A6110707032-/122307670673,

кто-нибудь конкретно ее ставил? может фото не правильное

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

05080482АВ - это вроде родная трубка с загибом возле фильтра, а А 6110707032 без загиба, но думаю, если нагреть феном слегка, то можно придать нужную форму.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

aalips

Специально посмотрел на машине, у меня от фильтра к подкачке на обеих концах штуцера под углом 90 градусов. А на Ваших фото к подкачке прямой штуцер. Вопрос к знатокам, как должно быть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано
23 часа назад, Kyvra1 сказал:

aalips

Специально посмотрел на машине, у меня от фильтра к подкачке на обеих концах штуцера под углом 90 градусов. А на Ваших фото к подкачке прямой штуцер. Вопрос к знатокам, как должно быть?

посмотрел у себя (2,7 2004г. но это наверное без разницы) с фильтра 90 град. в насос прямо. как вот эта (05080482АВ ) на всех фото.. кстати вчера заехал в маслянный сервис в поисках трубок-штуцеров и советов. так вот что подсказали- штуцер с обломанной скобой особой роли не играет, 90% даем, что подсос идет из тройника обратки который в фильтр втыкается. на новом фильтре там одето резиновое колечко и оно часто сифонит после того как этот тройник (А 6110780249 )приделаешь на фильтр, там еще два усика железных загибать надо и закручивать 2 болтика. дали колечко- я его заменил.

вообще посоветовали вместо оригинального фильтр не только без датчика и слива воды ставить, а еще и без этого тройника. обратка пойдет напрямую в бак минуя фильтр две резиновые трубки соединить можно элементарно и главное навсегда). фильтр будет меняться просто будет только вход (резиновая трубка на хомуте)  и выход ( штуцер с обломанной скобой). ВСЕ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.