Перейти к содержанию

Переделка топливных трубок на 2.7


Sergei31-13

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
2 часа назад, aalips сказал:

штуцер с обломанной скобой особой роли не играет,

Роли большой не играет,если не интересует подсос воздуха.Если обломанных ус-обязательно зафиксировать головку штуцера любым доступным способом.

2 часа назад, aalips сказал:

подсос идет из тройника обратки который в фильтр втыкается.

Почему обязательно там?Почему не на штуцере слива конденсата или на датчике наличия воды?На нашем фильтре много мест возможного подсоса,точнее четыре.Я поэтому ушёл от стокового фильтра.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
2 часа назад, oejek67 сказал:

Роли большой не играет,если не интересует подсос воздуха.Если обломанных ус-обязательно зафиксировать головку штуцера любым доступным способом.

Почему обязательно там?Почему не на штуцере слива конденсата или на датчике наличия воды?На нашем фильтре много мест возможного подсоса,точнее четыре.Я поэтому ушёл от стокового фильтра.

+мильярд!очень правильно!зафиксировать!у меня из-за обломанных усов во время притопа на обгоне выскочил штуцер из насоса...неприятно очень...если встречка прет.и под капотом все в соляре.и из-за мест подсоса на самом нашем фильтре я воткнул от Е-шного мерса.да катридж мерсовский втрое дешевле.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
9 минут назад, draiver сказал:

я воткнул от Е-шного мерса.да катридж мерсовский втрое дешевле.

То же самое.Клапан подогрева несъёмный,встроенный.Лишних отверстий нет.Самый главный плюс-при замене ни одной трубки не надо отсоединять.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

А фото или номерок такого фильтра можно. У меня стоит бошевский от буса, без датчика слива воды, но с тройником.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

вот фотка.будешь ставить поймешь что надо ампутировать ноги.по диаметру в наш штатный кронштейн как родной встает.

bad6e91ed8.jpeg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver ,я лапы не ампутировал.По двум точкам закрепил.Одну лапу стандартно,вторую закрепил через небольшую планочку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано
15 часов назад, oejek67 сказал:

Роли большой не играет,если не интересует подсос воздуха.Если обломанных ус-обязательно зафиксировать головку штуцера любым доступным способом.

Почему обязательно там?Почему не на штуцере слива конденсата или на датчике наличия воды?На нашем фильтре много мест возможного подсоса,точнее четыре.Я поэтому ушёл от стокового фильтра.

я чуть выше написал что фильтр стоит уже без датчика и слива воды KL100/2.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано
13 часов назад, oejek67 сказал:

То же самое.Клапан подогрева несъёмный,встроенный.Лишних отверстий нет.Самый главный плюс-при замене ни одной трубки не надо отсоединять.

А вот с этим ГЕНИАЛЬНО!!!

пара вопросов еще -

1, пластиковый корпус вставляется в наше крепление? 

2, от  2,2 или 2.7 или 3,2 от мерса одинаковые или без разницы просто может пропускная способность от 2,2 будет мала для наших ( или это я уже заморочился сильно)?

3,  как меняется картридж? по фото не понял как снять крышку - она откручивается или прижимается болтом?

4, самое ГЛАВНОЕ - на подачу от фильтра на насос как? остается старая трубка с отломанным усами и скобой на штуцере в фильтр? какие там выходы -входы вообще? вход -выход обратки без переделок и вход топлива из бака без переделки правильно? вот выход не вижу как и как крышка снимается?

5, при замене пластиковый корпус легко снимается -промывается, ведь большая часть воды и грязи (кроме сменного картриджа) остается в корпусе.

может быть в эту крышку ставить что-нибудь подобное     http://www.yoyopart.com/oem/4888744/knecht-awk148.html  

!!!! НЕ ИМЕННО ЭТОТ А ТАКОГО ПЛАНА!!!   подобрать по необходимым параметрам

просто был 190 мерс давно, там подобный фильтр стоял. замена- открутил по середине крышки болт, старый фильтр вынул, новый подсунул, болт зажал. 5-10 мин.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

отвечу сам себе на 3 вопрос-

нашел в ютюбе -откручивается прижимное кольцо вокруг крышки и стакана  и снимается крышка и вытаскивается картридж. по анальгии с проточными фильтрами на воду которые стоят дома http://water-filter.by/filtry-geizer/magistralnye-filtry-geizer/product-water-filter-geizer-magistralnyj-1h-1-2/       соответственно как от 190 мерса не подойдет -там крышка посередине болтом прикручивается.

дома такие меняю- в стаканах оч много грязи остается, промываю обязательно. поэтому 5 вопрос актуален , как и 4 и 2 ну и 1

Спасибо!

соотве

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

532.thumb.jpg.54d1cac248f8128d84e93dc91c34bcd7.jpgaalips ,вот тебе фотки к вопросу о сломанных ус и номере фильтра

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Что то проблема с загрузкой фоток.Номер  корпуса фильтра  А611 090 09 52. Номер фильтра по Кнехту КХ70 D

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
2 часа назад, aalips сказал:

А вот с этим ГЕНИАЛЬНО!!!

пара вопросов еще -

1, пластиковый корпус вставляется в наше крепление? 

2, от  2,2 или 2.7 или 3,2 от мерса одинаковые или без разницы просто может пропускная способность от 2,2 будет мала для наших ( или это я уже заморочился сильно)?

3,  как меняется картридж? по фото не понял как снять крышку - она откручивается или прижимается болтом?

4, самое ГЛАВНОЕ - на подачу от фильтра на насос как? остается старая трубка с отломанным усами и скобой на штуцере в фильтр? какие там выходы -входы вообще? вход -выход обратки без переделок и вход топлива из бака без переделки правильно? вот выход не вижу как и как крышка снимается?

5, при замене пластиковый корпус легко снимается -промывается, ведь большая часть воды и грязи (кроме сменного картриджа) остается в корпусе.

может быть в эту крышку ставить что-нибудь подобное     http://www.yoyopart.com/oem/4888744/knecht-awk148.html  

!!!! НЕ ИМЕННО ЭТОТ А ТАКОГО ПЛАНА!!!   подобрать по необходимым параметрам

просто был 190 мерс давно, там подобный фильтр стоял. замена- открутил по середине крышки болт, старый фильтр вынул, новый подсунул, болт зажал. 5-10 мин.

А теперь по пунктам

1.Да,вставляется ,если отболгарить лапы.Я не отрезал,а закрепил по двум лапам,одна из которых подошла на штатное крепление,а вторая закрепилась через небольшую скобку(на фотке  её чуть видно).Практика показала,что наверно предпочтительнее всё таки лапы отрезать.Скоро замена фильтров ,попробую ещё один вариант,если не понравится -отрежу лапы.

2.Номер фильтра я тебе скинул,можешь посмотреть применяемость.Я в своё время,когда принимал решение об установке смотрел,что он идёт начиная от 2.2 и до 3.0 При 3.5 не помню.

3.Ты разобрался.

4.Всё становится без переделок.Единственное,я удлиннял шланги обратки и подачи от бака,дабы была возможность приподнимая крышку всунуть туда картридж.Теперь понимаю,что при замене надо чистить стакан и соответственно его надо снимать в любом случае.Если лапы оставить(как в моём случае) то нужно откручивать стакан от штатных мест и вынимать его вниз,если без лап, то просто ослабить бандаж и тоже вынимать его вниз.При этом крышка с трубками остаётся на месте.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD 2004г. OVERLAND
Город: Могилев
Опубликовано

спасибо. 

я штуцер думаю хомутом вокруг фильтра обматать. а так боюсь клапан обратки пошевелить можно! в твоем варианте клапан обратки несъемный? только трубки хомутами?

еще или фото и другого ракурса или наоборот у тебя все стоит- если стать около передней левой фары, то ближе к тебе будет подача топлива из бака, потом по центру штуцер, а еще дальше (ближе к лобовому стеклу) стоит клапан обратки.  и здесь draiver  фото в 124 посте показал тоже вроде так должно быть.  по номеру A6110900952 везде фильтр бьется (хотел цену на новый глянуть)

еще подскажите номер обычного фильтра ( без клапан ) как KL100/2. если с корпусом не срастется обычный поставить

 

 

Изменено пользователем aalips
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Посмотри на предыдущей странице моё исполнение.я нашёл от ешки 2,2 праворукой.все кишки подключаются как на нашем штатном фильтре.мне для замены картриджа приходится откручивать кронштейн декоративной крышки потому что я приварил к нему упор штуцера фильтра.на фотке видно.ещё на трубке с заборника перед фильтром воткнут обратный клапан.вот его к сожалению не видно.

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

aalips 028.thumb.jpg.63ad5515ef357ce6533362fdf231e399.jpgЯ думаю сравнив 2 моих фотки будет понятно расположение штуцеров.Номер списывал с корпуса фильтра.Я тоже в своё время KL 100/2 ставил.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

кстати на ютубе видел ТНВД бошевский, как у нас, только там торчат металлические штуцера вместо отверстий под наши гребаные пластиковые штуцера. Вот думаю, при переборке ТНВД нарезать резьбу под штуцера или аккуратно аргоном приварить. тогда вообще можно будет шланги заколхозить, там ведь давление не очень высокое (вход от насоса подкачки и выход на обратку рампы вроде). Вот ссылка

 

Изменено пользователем Kyvra1
ссылка
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, в морозы помер старый АКБ и пока я ждал новый то машина простояла три дня, в итоге посадил новый АКБ, по листал конечно форум и понял что или форсунки льют или воздух система гонит, езжу на машине каждый день и в морозы -14 заводилась, да она и не успевало остывать у меня, сегодня взял заряжнный акб, горячий чайник и пошол заливать фильтр с датчиком температуры и рампу, в итоге с третьего раза завёлся дизелёк, посмотрел на шланг идущий от фильтра и увидел как пролетают электрички с пузырями? 

но вот мне интересно что там у меня за фильтр стойт и что за колхоз у меня с топливной системой, машину брал осенью и очень много уже переделал, вот и пришло время видать и топливной системы 

IMG_20180301_121545.jpg

IMG_20180301_121604.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

трубки явно колхозные) но лучше родных (( очень много где может воздух попадать. начните с замены топливного фильтра и всех колечек (если они еще остались). у меня именно фильтр был дырявый где-то. на жопе фильтра стоит датчик воды, он тоже на кольце затыкается, его в первую очередь проверить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром завелась с пол тычка, пузырей никаких не наблюдается

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

ну как я понял, пузыри еще не приговор, т.к. у меня тоже бегут когда газую. и завожусь всегда нормально. вот когда их много, это проблема. машина может глохнуть на ходу.

фильтр кстати заменитель оригинала. неплохой.

Изменено пользователем pawel111
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

На ходу не глохнет, только один раз было когда поднимался под горку с четвертью бака,  А номер есть у кого этого фильтра? Думаю при замене фильтра перед ним внитрить ручную грушу, для прокачки при замене фильтра или мало чего

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

MB А6110900952, KNECHT KL188. HENGST по соответствию смотри или MAN. если в горку глохнет то точно где-то сечет. для начала фильтр и все колечки резиновые смени. у меня один раз заглохло на ходу из-за дырявого фильтра. у кого-то секло в баке, у кого-то в радиаторе охлаждения саляры, у кого-то вот недавно читал в подкачивающем насосе болт пропускал. чаще в фильтре проблема. помпу особо не нужна. можно насос воткнуть в горло бака и создать там давление. саляра пойдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver , вчера менял масло и фильтра все. Хочу тебя я спросить, свободно ли вытаскивается стакан топливного фильтра с обрезанными ногами. У меня не обрезаны и я бы сказал очень не удобно доставать его. Надо крышку высоко задирать, боюсь за пластиковую трубку от фильтра. Не критично конечно, но может без ног этой проблемы нет? И ещё сегодня попался на глаза в гараже старый KL188(кто не знает, это штатный топливный фильтр, номер) по Кнехту. Решил выкинуть, предварительно скрутив датчик воды и штуцер слива конденсата. Вывернул штуцер, решил вывернуть и гайку пластиковую, в которую он вкручивается. Гайка вы вернулась, но внутрь фильтра упала какая то пластиковая хрень. Как потом оказалось, это был стопор этой гайки от поворота. Поразило вот что, когда я разрезал болгарином фильтр. Фильтрующий элемент штатного фильтра БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем тот что стоит у меня. Я в шоке. Всякой хрени, которая на хрен не нужна, понатыкано не меряно, а фильтр-мизерный. Ниже вприведу фотку, так мой фильтрующий элемент "ростом"со штатный фильтр, остальное видно на фотоIMG_20180311_163904.thumb.jpg.c800a72e93b9228aa04d108c84be7876.jpgIMG_20180311_163829.thumb.jpg.5a07399eea8915760c94abcf931c104b.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 стаканом я понимаю ты называешь картридж...ну я делаю следующие телодвижения.откручиваю рамку декоративной крышки двигла.отручиваю крышку,оттягиваю ее в сторону движка,крышка на слегка удлиненных кишках.достаю старый фильтр.затусовываю новый.заливаю соляру.закручиваю крышку.ключ на старт.

post-6917-0-90000000-1481556980.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver стаканом я называю то, от чего ты ноги отрезал. Я его достаю, чтобы внутри вычистить и залить свежую соляру. Я понимаю, что ты не достаёшь. У тебя и на фильтр резиновый шланг идёт? Я у себя оригинальный оставил. Пластиковую крышку двигателя снял при покупке и кронштейны её крепления тоже, дабы не мешали замене фильтра. Мне панты не к чему. 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

видишь на фотке справа шланги?вот они удлиненные.плюс на шланге с заборника стоит обратный клапан.фильтр меняю два раза в год.весной и перед зимой.вот перед зимой вытягиваю и корпус чтоб слить с него бузу.чтоб вытянуть распускаю болт штатной рамки.делов минут на 14-15...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, oejek67 сказал:

draiver стаканом я называю то, от чего ты ноги отрезал. Я его достаю, чтобы внутри вычистить и залить свежую соляру. Я понимаю, что ты не достаёшь. У тебя и на фильтр резиновый шланг идёт? Я у себя оригинальный оставил. Пластиковую крышку двигателя снял при покупке и кронштейны её крепления тоже, дабы не мешали замене фильтра. Мне панты не к чему. 

А с коких пор крышку двс считают за ПОНТЫ? Она вообще-то не плохо приглашает шум дизельного двс

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

draiver у меня эти шланги тоже удлиннены, но штатный пластиковый от фильтра к ТННД не даёт сильно поднять крышку. Возможно при следующей замене тоже отрежу ноги. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Соловей85 возможно, я не замерял уровень шума. Но то,  что без неё удобней менять фильтра(не надо откручивать кронштейн, её держащий) и колодцы форсунок без неё гораздо чище. Спорить не буду, не люблю я это. Каждый делает так, как ему нравится. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип гранд чероки wj
Город: Москва
Опубликовано

Это правильно, я тоже свою скорее всего выкину, так как посадочные гнезда на крыше сломаны 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.