Перейти к содержанию

Подключение FORTIN EVO-ALL + автозапуск


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все что будет написано ниже не является побуждением к действию и дано в ознакомительных целях. Все что вы будете делать самостоятельно, исключительно под вашу ответственность.

Все манипуляции с проводкой, силовым питанием, зажиганием производить обязательно при снятой клемме с аккумуляторной батареи.

Не буду писать о своих изыскания по поводу реализации автозапуска, все обмусоливали тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom/page-4?do=findComment&comment=984576, себе поставил старлайн в92 диалог флекс (без кан),  замороки именно в плане автозапуска, а все остальные функции выполняют.

Автомобиль 2006 JEEP GRAND CHEROKEE 3CRD

Было принято решение поставить себе Fortin evo-all  такой http://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-all/. Это обходчик иммобилайзера с фунцией записи образа ключа себе в блок. Т.е. не оставлять ключ, чип в машине. А также реализация автозапуска дистанционно со штатного ключа!

Дополнительно параллельно ставилась gsm starline m21.

Об авто которые подходят тут http://fortin.ca/en/products/evo-series/evo-all/vehicles.html#jeep выбираем свой автомобиль и сайт покажет на какие можно ставить.

 Подробнее о функционале тут на русском http://1zr.ru/files/uploads/documents/instructions/immotrack/EVOALL_install.pdf, но более свежая будет на оф сайте http://fortin.ca/download/12421/evo-all_vehicle_listing.rev-20131004.pdf, и при этом есть инфа, что продавцы\установщики сознательно запутывают потребителя и не дают полных сведений, наверное, чтобы заработать на этом. Выбираете свой автомобиль и смотрите напротив в колонке что можно фортином делать . Самое интересное, что в колоночке реализация автозапуска отметка не стоит, типа сделать нельзя. А в самом блоке при программировании эта галочка есть.

post-24750-0-99257300-1417689523_thumb.jpg

post-24750-0-94533300-1417689536_thumb.jpg

Итак по порядку.

Покупаем Fortin Evo-all, на просторах интернета стоит он порядка 5тр, хотел заказать из штатов, при курсе 35 было выгодно, сейчас купить в РФ дешевле. Есть мнение, что при покупке спец кабеля, вот такого http://fortin.ca/en/products/t-harnesses/thar-chr5/ , процедура немного упрощается. Ну вот не знаю, я сэкономил 1800 и потерял 15 мин. И потом я не увидел для моего авто, но по разъемам похож. Каждому свое.

Далее, при необходимости покупаем программатор вот такой http://fortin.ca/en/products/tools/flash-link_updater/. Для чего нужен? Если смотрели таблицу с функциями, то там есть колонка guide, это номер прошивки под автомобиль.  Также нужен будет ПК и доступ в интернет. На самом деле этот номер не нужен. В программаторе выбирая свое авто система сама загрузит нужную прошивку. Ну и все функции открывания, закрывания и т.п., а главное автозапуск должны быть включены.

Я программатор не покупал, все это сделали мне за 500р на месте, потому что прошивка идет самая последняя по умолчанию.

Теперь готовим блок к установке.

Инструкция тут http://fortin.ca/download/9681/evo-all_chrysler_dodge_jeep_(skreem%2B_no_t-harness).rev-20130605.pdf, нужна только 3стр.

1.       Убираем все провода помеченные серым в сторонку, сматываем, обрезаем и т.д., они нам на данном авто не нужны.

2.       На 20 контактном разъеме А нам понадобится для установки обходчика только 2 провода – это 1 желтый и 18 зелено\красный, все остальные можно смотать и оставить для подключения нештатной сигнализации.

3.       На 5-ти контактном разъеме С нам нужны 2 провода серый и серо\черный, остальные убираем.

4.       На 6-ти контактном разъеме D на нужны 4 провода - белый\красный, белый\голубой и желтый\голубой можно сразу соединить между собой, желтый\красный.

5.       На 4-х контактном разъеме В нужны 2 провода черный и красный,  обрезать  для подключения к питанию, это питание самого блока Фортин. Остальные провода убираем.

Теперь про разъемы иммо и контактной группы, указанные в инструкции. Они немного не соответствую моему автомобилю.

Разъем иммобилайзера – на нем нужны будут Pin6 белый\оранжевый и Pin7 белый , на схеме установки это 6 соответствует, а вот 7 бело\розовый- меня он белый.

Разъем контактной группы- если смотреть со стороны водит двери будет выглядеть так

1.светло голубой\красный +12,

2. + Зажигание (Ignition), розовый\оранжевй

3. Стартер, розовый\светлозеленый

4. Mux, фиолетово\коричневй

5. –масса, фиолетово\оранжевый

В схеме установки Фортина 2 и 3 стоят наоборот, 2 стартер, 3 зажигание (видимо для другой машины), а все остальные соответствуют. В любом случае надо смотреть схему к своему авто.

Дальше нам надо получить доступ к иимобилайзеру и замку зажигания.

1.       Стягиваем заглушку с замка, подцепив ножом или отверткой, этим мы получаем доступ к 2 винтам торкс, откручиваем.

2.       Стягиваем козырек приборки, потянув на себя, этим мы получаем доступ к 1 винту торкс, откручиваем.

3.       Снимаем крышку в ногах, под рулевой колонкой, закрывающую доступ к проводам

4.       Когда сняли пункт 3 справа види заглушку на 4 винтах, откручиваем, снимаем заглушку и получаем доступ к замку.

5.       Выдавливаем из пазов замок внутрь торпеды и получим доступ к иммобилайзеру.

6.       Сборка в обратной последовательности.

Подключение.

1.       С разъема В красный провод соединяем с проводами разъема D  белый\голубой и желтый\голубой , сюда же я подцеплял + красный от gsm m21и все эти 4 провода, соединяем с +12 либо замка зажигания, а лучше к толстому красному проводу на большом разъеме над блоком предохранителей, его очень хорошо видно и доступ удобный, обязательно через предохранитель 10А.

2.       С разъема В черный провод и от gsm m21 соединяем с массой, лучше на кузов.

3.       С разъема А желтый провод соединяем с желто красным проводом разъема D и с желтым от gsm m21, эти три провода подсоединяем к  + Зажигание (Ignition), розовый\оранжевый замка зажигания.

4.       С разъма А 18 зелено\красный соединяем  с проводом Mux, фиолетово\коричневй замка зажигания.

5.       С разъема С провода серый и серо\черный соединяем с Pin6 белый\оранжевый и Pin7 белый разъема иммобилайзера.

По подключениям все.

Обязательно все еще раз проверить, чтобы все соответствовало.

К блоку Фортина ничего не должно быть подключено, т.е. все соединения проводим без него.

Далее включаем акб, проверяем запуск авто, главное же принцип не навреди, если чего напартачили, так что машина поехала.

Далее программирование, если следовать правильно, то все получится, если не получается, значит, либо прошивка не та, либо соединили не то.

 


post-24750-0-43881400-1417689772_thumb.jpg

 

После программирования ключа, можно пробовать автозапуск, Три-4 раза нажав на закрытие на штатном ключе, остановка 4-5 раз.

Ниже схе подключения не штатной сигн к фортину.

Кстати gsm m21 имеет также возможность работать с фортином на прямую, без доп сигналки, есть инструкция по подключению.


post-24750-0-68859000-1417689872_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вот здесь http://www.drive2.ru/l/4968386/ есть пример подключения, машина не наша, подключение в авто другое, но сама идея такая же. Да и наглядно представлены опции Fortina. 

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

унадо было запрограмить фортин на чтение концевиков, дверей, капота, тормоза и тд, сигналку нужно только для того, чтобы подать на фортин сигнал для запуска, силовую часть можно не подключать.

если ставить GSM  модуль, то сигналка не нужна, фортин отлично работает с гсм блоками

лучше доверить установку тем, кто в теме, запросто может перестать заводится машина с ключа... одним неверным подключенным проводом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

все верно, в фортине надо включать те опции, которые нужны.

у меня уже стояла до фортина сигнализация и с гсм модулем общается по своей шине, я подключал только ее питание.

само собой надо подходить к этому с трезвой головой и прямыми руками.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

Вот тоже в тему https://www.drive2.ru/l/53285/

тоже заказал скоро буду ставить))

 В тему, да не совсем, там EVO-CHR, где на просторах интернета я видел его топики по поводу проблем подключения сигнализации другой, по моему на угона нет, хотя сам когда искал решение смотрел именно EVO-CHR, но на данный момент сегодня их нет у нас, а на новых я не увидел поддержки jgc 05-07

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

Я себе заказал EVO-ALL-CHRT5 мне посоветовали на сайте

Он с модулем запуска сказали для штатной подойдет

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я себе заказал EVO-ALL-CHRT5 мне посоветовали на сайте

Он с модулем запуска сказали для штатной подойдет

ЭТО тот же EVO-ALL  для автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-1012 годов уже со шнуром, т.е. минимум подключений, хотя в таблице совместимости написано 2005-07, х.з. как их поймешь.

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

Fortin какой можно поставить на Jeep Grand Cherokee wk 2005 года+модуль запуска?

Андрей, 04 декабря 2014

Здравствуйте Андрей, для данного автомобиля предусмотрен бесчиповый модуль автозапуска двигателя Fortin EVO-ALL-CHRT5, варианты управления: от штатного пульта с ДУ автомобиля, или от внешнего управляющего устройства (сигнализация или GSM модуль)

Вот ответили что

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Андрей никто не сомневается в том что пишут, это тот же EVO-ALL, просто уже готовый продукт для определенной серии авто, на оф сайте он идет как комбо вариант, уже со шнуром и нужной прошивкой. Единственное, что я думаю, прошивка на нем стоит для машин от 2008г и ее надо поменять на авто 05-07. Поддержка же указана. Надо просто проверить перед установкой (при покупке). Вот поставишь и напишешь как :up: 

Изменено пользователем viktorm79
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

прошить и сконфигурировать все равно придется

хоть идет и со шнуром, не такой уж и минимум подключений.

запуск от родной сигналки это гуд, но этот гуд портит радиус действия родного ключа.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так я и не понял откуда дополнительный + брать.Фортин как то.полуподключается  у меня.щёлкает.мигает.двери откр.и закрываются.а вот приборка не загорается.и двиг.не заводится.Т.е не идёт к ниму команда на запуск :wizard:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так я и не понял откуда дополнительный + брать.Фортин как то.полуподключается  у меня.щёлкает.мигает.двери откр.и закрываются.а вот приборка не загорается.и двиг.не заводится.Т.е не идёт к ниму команда на запуск :wizard:

какой дополнительный +, поподробнее откуда и куда? Со штатного ключа пробуешь?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@viktorm79

Пробовал и ещё как.

Звонил в центр тех поддержки сказали надо ещё от замка зажигания запитатся.

Подключаю через кабель.програмирую как в инструкции.а дальше ситуатция как писал выше :wizard:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@viktorm79

Пробовал и ещё как.

Звонил в центр тех поддержки сказали надо ещё от замка зажигания запитатся.

Подключаю через кабель.програмирую как в инструкции.а дальше ситуатция как писал выше :wizard:

а можно подробнее, программатотор есть?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

murey, на стр.3 из мануала по ссылке все провода жирненькие-черные подключены как нарисовано (и описано далее в тексте)? По симптомам один какой-то кто-то забыл...

 

и ещё по той схеме - очень похоже на то, что массы не предусмотрено вообще на схеме...что вызывает некоторые вопросы естественно.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а можно подробнее, программатотор есть?

Програматора нет.но Фортин програмировали.

 

 


По симптомам один какой-то кто-то забыл...

Так вот вот то..какой и от куда.жгут весь запитан.

короче жопа

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прочтите ещё раз описание подключения текстом после ссылки на инструкцию. Могу перерисовать схему, выделив необходимый набор электроподключений если вам так сложно.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Могу перерисовать схему, выделив необходимый набор электроподключений если вам так сложно.

Если не сложно то да.ну ни электрик я.блондинка в этом деле :wizard:

не пойму

спасибо заранее :hi:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если не сложно то да.ну ни электрик я.блондинка в этом деле :wizard:

не пойму

спасибо заранее :hi:

позвони, не всё есть в инструкции...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

вот купи  EVO-ALL-CHRT5 по проводке все подошло. но как не пробывал прописать тот девайс неудолось(((мож есть ктот в москвек поможет???

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

вот купи  EVO-ALL-CHRT5 по проводке все подошло. но как не пробывал прописать тот девайс неудолось(((мож есть ктот в москвек поможет???

 

Приезжайте к нам, все сделаем.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

вот купи  EVO-ALL-CHRT5 по проводке все подошло. но как не пробывал прописать тот девайс неудолось(((мож есть ктот в москвек поможет???

а чем прописывал? программатор тоже брал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

Нет не брал прогромматор . Вот даже лампочки не по инструкции горели.наверное где-то закосячтл(((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет не брал прогромматор . Вот даже лампочки не по инструкции горели.наверное где-то закосячтл(((

если честно я не переводил инструкцию для chr, может там по другому должно быть? Территориально где находишься, если на юге могу глянуть. Но это при условии что прошивка нужная, если нет, то не будет програмироваться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел, вроде тоже по програмированию, значит чего то не доподключил, см внимательнее схему, там не только фишки переткнуть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

Я в ЮЗАО если есть возможность посмотреть то буду очень благодарен,по югу приеду куда угодно ,заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • up6
    • Palach
    • Седдой
    • Некто
    • U F O
    • SSAG
    • WickedTuna
    • Игорь 77
    • alex YcbI
    • flyinghollander
    • ALEX3
    • navigator777
    • Dust
    • Hamman46
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.