Перейти к содержанию

Красная лампочка и 4 предупреждающих сигнала


Serge Petroff

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, такая проблема. После долгой езды периодически загорается и гаснет красная круглая лампочка (охранная), и раздается 4 гонга. Т.е. еду долго нормально, а потом толкаюсь в пробке. Вот в пробке и происходит.

Что такое?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иммо что-то не нравится... на сканер и читать ошибки

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Сканер ничего не показывает( А лампочка - это красный кружок индикатор посреди спидометра и тахометра)

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

И не покажет. Читать нужно в момент загорания лампы. Контакт дурит.

Ссылка на комментарий

 Контакт дурит.

Тоже так думаю, такой электрики как в КК еще поискать. Я уже внимания не обращаю на все глюки, то чек датчиков колес, то спущенная шина, то заднее стекло с пятого раза открывается, то с ключа не открывается вод дверь, а потом все сразу, то в теплом гараже показывает минус 7, а потом само проходит и это на новой машине! И блок абс по гарантии меняли.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Тоже так думаю, такой электрики как в КК еще поискать. Я уже внимания не обращаю на все глюки, то чек датчиков колес, то спущенная шина, то заднее стекло с пятого раза открывается, то с ключа не открывается вод дверь, а потом все сразу, то в теплом гараже показывает минус 7, а потом само проходит и это на новой машине! И блок абс по гарантии меняли.

Ничего себе!) А прошивки новые не помогают?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из вышеперечисленного иногда горит лампа иммо. Это произошло после замены блока чтобы часы не сбивались ( не обращаю внимания ) ну и замок задней двери.

 

Больше глюков не было..

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Нашел глюк! У меня стоит магнитола Wincam S100. Когда в настройках тюнера ставлю европу, вылазит это глюк, если перставляю на сша, все работает отлично. Чудно!)

Всем спасибо.

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем привет. Появился глюк, похожий на вышеупомянутый. После 15-30 мин движения в пробке загораются по-очереди и вместе две лампочки: охраны и давления воздуха в шинах, звукового сигнала при этом нет. Если в течение дня в пробки не попадаю - проблемы нет. Магнитола стандартная штатная ДВД, как в ней в настройках тюнера выбрать ЕВР/АМЕР не понимаю. Подскажите, кто знает?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня началась такая же фигня. Попробую на днях сканером посмотреть. Странно что гонга не слышно.

 

Раньше у меня была проблема - загоралась лампочка охраны, давления воздуха в шинах и звуковой сигнал, и через какое-то время машина могла заглохнуть с чек энжином B2102 (ignition run/start input Circuit High) и P0513 (invalid skim key).

На работающей машине напряжение Ignition Switch Voltage Value прыгало выше 1,8 В что соответствовало состоянию OFF. На сканере видно было как болтало Ignition status между - RUN position и OFF/Acc position. Вообщем разобрал контактную группу замка зажигания, почистил площадки, поджал лапки - полегчало.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, недавно сканировали все ошибки. Есть B2102 (высокий уровень во входной цепи режима зажигания работа/запуск) и B221E (внутренняя радиосистема). Но почему именно через какое-то время езды в пробке?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А каким сканером считывали ошибки, starmobile или witech?

Я заглянул в сервисный мануал по KK 2008 2.8, но там ошибки B221E нет вообще.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А каким сканером считывали ошибки, starmobile или witech?

Я заглянул в сервисный мануал по KK 2008 2.8, но там ошибки B221E нет вообще.

Вот этого не могу сказать. Машину оставлял в сервисе. Когда забирал, выдали результат - распечатку теста. На ней информации о сканере нет, только версия диагностической прикладной программы: 3.09.007.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Цифры версии  похожи на программы для Launch x431, возможно он не корректно прочитал ошибку B221E.

 

Начал кататься со сканером, но лампочки пока не загорались.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Глюки так и продолжаются. Что заметил, летом этого не происходит, а получается когда температуру салона ставлю на 24 градуса. Уже пробрызгал все предохранители. На украинском додж форуме пишут, что это глюки панели предохранителей. Она не так проста, как кажется сверху. Под ней целая плата с релюхами и микрухами) Один из глюков - движение дворников при открытии замка зажигания, а также все эти лампочки, незаводка движка и .... Сама она стоит немало, ее еще и прописывать нужно у дилера.

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий

 

 


Один из глюков - движение дворников при открытии замка зажигания

У меня такое бывает, я, осел, тру стеклоочистителем лобовуху в районе датчика дождя!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Глюки так и продолжаются. Что заметил, летом этого не происходит, а получается когда температуру салона ставлю на 24 градуса. Уже пробрызгал все предохранители. На украинском додж форуме пишут, что это глюки панели предохранителей. Она не так проста, как кажется сверху. Под ней целая плата с релюхами и микрухами) Один из глюков - движение дворников при открытии замка зажигания, а также все эти лампочки, незаводка движка и .... Сама она стоит немало, ее еще и прописывать нужно у дилера.

То есть, переключение на магнитоле региона, упомянутое выше, не помогло? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Езда в пробке не при чем. В выходные ездил в область - туда 160 км и обратно на следующий день. В пробки попал и туда и на обратном пути. В субботу эта светомузыка моргала всю дорогу, при любой скорости, в т. ч. в 1-часовой пробке. В воскресенье ехал 5 часов, включая 2,5-часовую пробку - ни одна лампа ни разу не моргнула. Ну, а на неделе, в городском потоке опять заморгали. Вывод: глюк он и есть глюк - никакой закономерности, может неожиданно появиться и так же неожиданно пропасть.  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Зачем же так глобально и затратно. Вот чего нашел: Я в английском сильно ниже среднего, тем более техническом, но вот есть в наших автомобилях такой модуль, обратите внимание, за что он отвечает. Там и охранная система и система контроля давления воздуха в шинах. Может в нем дело? И цена на него другая в сравнении с блоком предохранителей: 05026 071AL  Receiver control module Tire Pressure Monitoring Warning LP,Sentry Key Theft Deterrent System,Remote Keyless Entry  . 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Этот блок называется иммобилайзер. К шинам не имеет никакого отношения. Чисто к охране

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Этот блок называется иммобилайзер. К шинам не имеет никакого отношения. Чисто к охране

 

А это - Tire Pressure Monitoring Warning LP

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

NN52 прав, этот модуль отвечает также и за Tire Pressure Monitor (TPM) system.

 

post-32503-0-01340100-1477240966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Поменять этот модуль WCM непростое занятие, нужен дилерский сканер и PIN вашей машины. Нужно переносить информацию о ваших ключах, ключах PCM/ECM и WCM.

 

Поездил я со сканером. В момент загорания красного светодиода параметры WCM модуля (иммобилайзер и мониторинг давления в шинах):

Ignition Switch Voltage Value - подпрыгивает до 2 вольт,

Ignition Status - с RUN меняется на OFF/ACC

Ignition Cycle Counter (счетчик числа включения зажигания) - увеличивается

Tire Pressure Indicator Request (состояние красного индикатора) - включен

Скриншот записи:

post-32503-0-54248200-1477309671_thumb.jpg

 

Попробую объяснить откуда появляется ошибка B2102, как это я сам понимаю. Сразу предупреждаю, что это мои предположение и они могут быть ошибочными.

См приложенную схему.

post-32503-0-09396800-1477306089_thumb.jpg

Модуль WCM по проводу G20 подает 5 вольт на Switch Ignition и по падению напряжения определяет состояние ключа: 1-1,3 вольта - RUN; 1,8 вольта и выше - OFF/Acc (цифры ориентировочные).

Из-за скачков напряжения на G20 WCM видит состояние OFF/Acc вместо RUN.

Но так как ключ физически в состоянии RUN, через контакт 5 в Switch Ignition по цепи F20 на WCM и TIPM (модуль распределение напряжения, предохранители) подается напряжение батареи 14 вольт, а WCM и TIPM ожидают увидеть 0, так как WCM видит состояние OFF на Switch Ignition.

 

Я всё же склоняюсь к проблеме с контактами у Switch Ignition, на картинке он под номером (2).

post-32503-0-00748000-1477306097_thumb.jpg

 

Вот фотографии разобранного Switch Ignition.

post-32503-0-65757700-1477306107_thumb.jpg

post-32503-0-92030700-1477306114_thumb.jpg

(1) контакты цепи G20 (цепи состояния)

(2) контакты цепи F20 через них на WCM и TIPM подается напряжение батареи 14 вольт в состоянии RUN.

Я подогнул (1), почистил контактные площадки. Два дня Ignition Switch Voltage Value четко держится на значении 1,3 вольта. Прошлый раз чистки и подгибания хватило на полгода.

Если проблема вернется, то куплю и поставлю новый Switch Ignition. Всяко дешевле чем WCM и тем более TIPM.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сбрось ссылку на сайт где про это написано

В каталоге на экзисте, в описании этой запчасти.

А еще связь есть между лампами охраны и давления в шинах: когда выключаешь зажигание турботаймер работает (движок еще не заглох) - в этот момент вставляешь ключ и включаешь зажигание - загораются эти две лампы, гаснут и мотор уже не глохнет (таймер отключается).

Изменено пользователем NN52
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Кстати к свитч игнишину я тоже склоняюсь, потому как, если потыркаю ключом туда-сюда, пропадает надолго. TPM модуль я летом снимал, смотрел пайку на трещины. Все чисто. Даже катушку герметиком промазал, чтобы не болталась. Если не сложно, можно номер этого игнишина?)

Вроде он 4685719AI а также Дорман 924-727

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.