Перейти к содержанию

Красная лампочка и 4 предупреждающих сигнала


Serge Petroff

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На моей Нитре стоит 04685719AG. Глянул в каталоге по своему вину, уже есть 04685719AI.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Разобрал я сейчас этот игнишин. Контакты нормальные, не подгоревшие, не окислившиеся, держатся хорошо. Дело не в нем, я думаю. Когда снимаешь желтую полупрозрачную крышку, там два контакта, которые зажимаются вставленным ключом. Я их подогнул ближе к корпусу. У меня порой замок зажигания подглючивает, трудно провернуть, надо его сильнее утопить в личинке для поворота ключа. Не замечали у себя? Так вот, я думаю, что со временем изнашивается личинка, и ход ее для замыкания тех контактов уменьшается, и приводит к размыканию, т.е идет сигнал, что ключа нет. Поэтому, когда я ключ нажимаю, они замыкаются, и все хорошо. А может в этом виновато и то, и другое, потому как контакты на вставленный ключ можно провернуть вокруг заклепки, их крепящей.

Завтра покатаюсь, проверю.

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

С замком зажигания явной проблемы не было. Вообщем время покажет.
Была мысль, для тестирования, заколхозить свой switch ignition, что бы исключить влияние механической части замка зажигания.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Вот и выстроилась последовательная цепь из трех звеньев - повер блок, игнишин и замок зажигания. Если при работе размыкается 5-6, вполне возможна такая же ситуация, на мой взгляд

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

WCM глючит по-другому - не заводится машина или глохнет. В моем варианте скорее всего замок зажигания или повер, т.к у меня еще и дворники иногда взбрыкивают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

WCM не всегда приводит к проблемам с запуском машину, у меня не было. И глохнуть она начала в последний момент. Наверное, WCM тоже не стоит скидывать со счетов. Проблемы могут быть не связаны друг с другом.

Кстати, забыл сказать, вчера когда еще раз снимал свитч, зацепил и сломал тонкий штырек, теперь у меня нет звукового сигнала и сообщения на дисплее о "ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери. Отметил красным. Он как раз замыкал контакты под желтой крышкой.

post-32503-0-19451300-1477420188_thumb.gif

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня по дороге моргали лампы, к дому подъехал, вышел на улицу, пока с товарищем беседовали, движок заглох при включенном зажигании и вылез джекичан. После этого завелась, запарковался. Завтра опять на диагностику. Коллеги, а не может быть это как-то связано со снятием-установкой турбины, после этого светомузыка началась?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

WCM не всегда приводит к проблемам с запуском машину, у меня не было. И глохнуть она начала в последний момент. Наверное, WCM тоже не стоит скидывать со счетов. Проблемы могут быть не связаны друг с другом.

Кстати, забыл сказать, вчера когда еще раз снимал свитч, зацепил и сломал тонкий штырек, теперь у меня нет звукового сигнала и сообщения на дисплее о "ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери. Отметил красным. Он как раз замыкал контакты под желтой крышкой.

attachicon.gif1.gif

Это контакты дают информацию о наличии ключа в личинке. А без этого штырька машина заводится? Лампочка не горит?

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Serge Petroff

Заводится, лампочка не горит. Я думаю, что замыкание 5 контакта нужно только для предупреждении о ключе в замке.

 

NN52

Интересно посмотреть, какие ошибки прочитают на диагностике. Предполагаю, что b2102 и p0513

ps уточните какие модули выдали ошибки

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

В2102- Высокий уровень сигнала во входной цепи положений "RUN"/"START" замка зажигания. Т.е., получается, что пропадает контакт либо на 2, либо на 1

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут нужно смотреть какой модуль выдал B2102 WCM или TIPM.

 

Модуль TIPM (мой случай):

  1. Set Condition:

    The CAN Bus ignition status equals OFF/LOCK, while hardwired ignition status equals RUN.

 

Possible Causes (F20) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

 

 

Эта же ошибка в модуле WCM:

  1. Set Condition:

    The Wireless Control Module (WCM) has detected the ignition switch input voltage above a calibrated value.

Possible Causes (F20) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
WIRELESS CONTROL MODULE (WCM)

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


NN52 Интересно посмотреть, какие ошибки прочитают на диагностике. Предполагаю, что b2102 и p0513 ps уточните какие модули выдали ошибки

Абсолютно совершенно!!! В первую очередь - P0513 - выдал PCM (Модуль управления трансмиссией) Неверный ключ модуля иммобилизации (SKIM) - я так понимаю это джекичан, когда движок на холостых заглох. Во-вторую, B2102 - выдал BCM (Модуль управления кузовом) Высокий уровень во входной цепи режима зажигания работа/запуск - это светомузыка двух ламп. Рекомендации сервиса: необходимо тестировать ВСЮ (!!!) электропроводку автомобиля, работа на целый день. Да, спросил о сканнере: говорят какой-то Ланч.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Аха. Ланч видит по своему. У Крайслера PCM - Powertrain Control Module модуль управление двигателем, для бензиновых. Для дизельных двигателей название другое - ECM (Engine control module).  А вот модуль управление трансмиссией - TCM (Transmission Control). BCM такого название нет, видимо Ланч объединил модули о WCM, TIMP и прочие относящиеся к группе модулей body.

По ошибкам:
P0513 может выдать только модуль ECM.
B2102 - WCM, TIPM, ORC

Ошибки такие же как у меня были. Модули, наверное, те же. Посмотрите на switch ignition. Добраться до него и разобрать довольно просто. Только внимательней с тонким штырьком.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Уже три дня езжу с подогнутыми контактами датчика вставленного ключа беспроблемно. Эти контакты замыкают параллельно резисторы состояния ключа, а АЦП блока реагирует на изменения падения напряжения, поэтому, когда они размыкаются, сопротивление меняется, и поступает неверный сигнал, я так считаю.


Абсолютно совершенно!!! В первую очередь - P0513 - выдал PCM (Модуль управления трансмиссией) Неверный ключ модуля иммобилизации (SKIM) - я так понимаю это джекичан, когда движок на холостых заглох. Во-вторую, B2102 - выдал BCM (Модуль управления кузовом) Высокий уровень во входной цепи режима зажигания работа/запуск - это светомузыка двух ламп. Рекомендации сервиса: необходимо тестировать ВСЮ (!!!) электропроводку автомобиля, работа на целый день. Да, спросил о сканнере: говорят какой-то Ланч.

Каков результат тестирования проводки?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблем нет. У меня эти контакты постоянно разомкнуты.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


Каков результат тестирования проводки?

Хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся (особенно Антону "ttonych"). Благодаря вашей информации удалось: 1) четко сформулировать задачу сервисменам - не "проводку тестировать во всей машине", а проверить функционирование контактной группы замка зажигания и при необходимости провести чистку-регулировку и т. д.; 2) значительно оптимизировать временные и финансовые затраты; 3) получить нужный результат. 4 дня при езде в различных условиях "светомузыка" пока не появлялась. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@NN52, спасибо. Надеюсь, что этой процедуры хватит надолго. 

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.