Перейти к содержанию

Красная лампочка и 4 предупреждающих сигнала


Serge Petroff

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На моей Нитре стоит 04685719AG. Глянул в каталоге по своему вину, уже есть 04685719AI.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Разобрал я сейчас этот игнишин. Контакты нормальные, не подгоревшие, не окислившиеся, держатся хорошо. Дело не в нем, я думаю. Когда снимаешь желтую полупрозрачную крышку, там два контакта, которые зажимаются вставленным ключом. Я их подогнул ближе к корпусу. У меня порой замок зажигания подглючивает, трудно провернуть, надо его сильнее утопить в личинке для поворота ключа. Не замечали у себя? Так вот, я думаю, что со временем изнашивается личинка, и ход ее для замыкания тех контактов уменьшается, и приводит к размыканию, т.е идет сигнал, что ключа нет. Поэтому, когда я ключ нажимаю, они замыкаются, и все хорошо. А может в этом виновато и то, и другое, потому как контакты на вставленный ключ можно провернуть вокруг заклепки, их крепящей.

Завтра покатаюсь, проверю.

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

С замком зажигания явной проблемы не было. Вообщем время покажет.
Была мысль, для тестирования, заколхозить свой switch ignition, что бы исключить влияние механической части замка зажигания.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Вот и выстроилась последовательная цепь из трех звеньев - повер блок, игнишин и замок зажигания. Если при работе размыкается 5-6, вполне возможна такая же ситуация, на мой взгляд

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

WCM глючит по-другому - не заводится машина или глохнет. В моем варианте скорее всего замок зажигания или повер, т.к у меня еще и дворники иногда взбрыкивают.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

WCM не всегда приводит к проблемам с запуском машину, у меня не было. И глохнуть она начала в последний момент. Наверное, WCM тоже не стоит скидывать со счетов. Проблемы могут быть не связаны друг с другом.

Кстати, забыл сказать, вчера когда еще раз снимал свитч, зацепил и сломал тонкий штырек, теперь у меня нет звукового сигнала и сообщения на дисплее о "ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери. Отметил красным. Он как раз замыкал контакты под желтой крышкой.

post-32503-0-19451300-1477420188_thumb.gif

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сегодня по дороге моргали лампы, к дому подъехал, вышел на улицу, пока с товарищем беседовали, движок заглох при включенном зажигании и вылез джекичан. После этого завелась, запарковался. Завтра опять на диагностику. Коллеги, а не может быть это как-то связано со снятием-установкой турбины, после этого светомузыка началась?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

WCM не всегда приводит к проблемам с запуском машину, у меня не было. И глохнуть она начала в последний момент. Наверное, WCM тоже не стоит скидывать со счетов. Проблемы могут быть не связаны друг с другом.

Кстати, забыл сказать, вчера когда еще раз снимал свитч, зацепил и сломал тонкий штырек, теперь у меня нет звукового сигнала и сообщения на дисплее о "ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери. Отметил красным. Он как раз замыкал контакты под желтой крышкой.

attachicon.gif1.gif

Это контакты дают информацию о наличии ключа в личинке. А без этого штырька машина заводится? Лампочка не горит?

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Serge Petroff

Заводится, лампочка не горит. Я думаю, что замыкание 5 контакта нужно только для предупреждении о ключе в замке.

 

NN52

Интересно посмотреть, какие ошибки прочитают на диагностике. Предполагаю, что b2102 и p0513

ps уточните какие модули выдали ошибки

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

В2102- Высокий уровень сигнала во входной цепи положений "RUN"/"START" замка зажигания. Т.е., получается, что пропадает контакт либо на 2, либо на 1

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут нужно смотреть какой модуль выдал B2102 WCM или TIPM.

 

Модуль TIPM (мой случай):

  1. Set Condition:

    The CAN Bus ignition status equals OFF/LOCK, while hardwired ignition status equals RUN.

 

Possible Causes (F20) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

 

 

Эта же ошибка в модуле WCM:

  1. Set Condition:

    The Wireless Control Module (WCM) has detected the ignition switch input voltage above a calibrated value.

Possible Causes (F20) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
WIRELESS CONTROL MODULE (WCM)

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


NN52 Интересно посмотреть, какие ошибки прочитают на диагностике. Предполагаю, что b2102 и p0513 ps уточните какие модули выдали ошибки

Абсолютно совершенно!!! В первую очередь - P0513 - выдал PCM (Модуль управления трансмиссией) Неверный ключ модуля иммобилизации (SKIM) - я так понимаю это джекичан, когда движок на холостых заглох. Во-вторую, B2102 - выдал BCM (Модуль управления кузовом) Высокий уровень во входной цепи режима зажигания работа/запуск - это светомузыка двух ламп. Рекомендации сервиса: необходимо тестировать ВСЮ (!!!) электропроводку автомобиля, работа на целый день. Да, спросил о сканнере: говорят какой-то Ланч.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Аха. Ланч видит по своему. У Крайслера PCM - Powertrain Control Module модуль управление двигателем, для бензиновых. Для дизельных двигателей название другое - ECM (Engine control module).  А вот модуль управление трансмиссией - TCM (Transmission Control). BCM такого название нет, видимо Ланч объединил модули о WCM, TIMP и прочие относящиеся к группе модулей body.

По ошибкам:
P0513 может выдать только модуль ECM.
B2102 - WCM, TIPM, ORC

Ошибки такие же как у меня были. Модули, наверное, те же. Посмотрите на switch ignition. Добраться до него и разобрать довольно просто. Только внимательней с тонким штырьком.

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

Уже три дня езжу с подогнутыми контактами датчика вставленного ключа беспроблемно. Эти контакты замыкают параллельно резисторы состояния ключа, а АЦП блока реагирует на изменения падения напряжения, поэтому, когда они размыкаются, сопротивление меняется, и поступает неверный сигнал, я так считаю.


Абсолютно совершенно!!! В первую очередь - P0513 - выдал PCM (Модуль управления трансмиссией) Неверный ключ модуля иммобилизации (SKIM) - я так понимаю это джекичан, когда движок на холостых заглох. Во-вторую, B2102 - выдал BCM (Модуль управления кузовом) Высокий уровень во входной цепи режима зажигания работа/запуск - это светомузыка двух ламп. Рекомендации сервиса: необходимо тестировать ВСЮ (!!!) электропроводку автомобиля, работа на целый день. Да, спросил о сканнере: говорят какой-то Ланч.

Каков результат тестирования проводки?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблем нет. У меня эти контакты постоянно разомкнуты.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

 


Каков результат тестирования проводки?

Хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся (особенно Антону "ttonych"). Благодаря вашей информации удалось: 1) четко сформулировать задачу сервисменам - не "проводку тестировать во всей машине", а проверить функционирование контактной группы замка зажигания и при необходимости провести чистку-регулировку и т. д.; 2) значительно оптимизировать временные и финансовые затраты; 3) получить нужный результат. 4 дня при езде в различных условиях "светомузыка" пока не появлялась. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@NN52, спасибо. Надеюсь, что этой процедуры хватит надолго. 

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Shurik
    • OSKVERNITEL
    • Сергей Азопков
    • AndreyLI
    • Гарик Москва
    • shon73
    • sanityclause
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.