Перейти к содержанию

Ржавые болты на КК, к чему бы?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee KJ '06
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

 

Требуется помощь.

Есть КК, который интересен, но смущает вот что:

 

Вокруг проёма задней двери шляпки болтов ржавые, причем в шахматном порядке.

 

О чём может говорить? Били? Разбирали? Для чего?

 

На моём KJ этих болтов нет, всё приварено, только по кромке бампера, как и здесь имеются.

Но они у меня не ржавые, а у меня 2006 год. А здесь 2 из 4. И еще 2 из 4 по бокам проёма. :blink:

 

 

13db5d172a6d.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Скорее всего разбирали.

А вот для чего - это вопрос.

Может бампер покрасить, может парктроник поменять, а может панель потянуть...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ '06
Город: Москва
Опубликовано

Там видимо не только бампер снимали.

Интересно почему поржавели. Стоял на улице битый в угол с покореженной задней дверью так что 4 болта на улице были?

Или все 8 болтов одинаковые и скажем 4 ржавых крепили бампер изначально, а там у всех КК ржавеют?

 

Парни, у кого КК. Гляньте свои болты, если не сложно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Как показывет практика я когда собираю машину( любую) болты получаются вперемешку, например с крыла не ржавые, а с низу ржавые.... Может тут так собирали. Ну а если снимали, так чего страшного? Действительно может подкрашивали, Нужно вскрывать и смотреть , если смущает. Мы бампера на лексусе каждый год подкрашиваем, но ни разу не бита, просто в центре все- время как наждачкой появляются от паркующихся

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ '06
Город: Москва
Опубликовано

Съездил посмотрел. Ну по поводу болтов сомнения отпали, крашены только обе правые двери, видимо царапина глубокая.

 

Но есть другие моменты.

1. В листе диагностики (это Мэйджор) указано следующее:

1. Дроссельный узел в масле.

2. Течь масла из верхней части ДВС, слева (где-то за генератором)

 

Насколько серьезно это может быть? Двигатель - дизель 2,8.

 

При осмотре обнаружилось немаленькое такое вздутие краски на задней двери в районе правого нижнего угла декоративной серебристой накладки с надписью Jeep (под которой ручка багажника). Там даже кто-то подложил некую белую прокладочку между панелькой и дверью. Похоже нужно красить дверь. Причем мне вообще на ощупь показалось что там, ну скажем, двухкомпонентной замазкой что-то замазали и подкрасили потом, очень уж плотно на ощупь. Но наверное всё-же вздутие.

 

Вот здесь:

 

8d8ec4326fd0.jpg

 

 

Так-то машина свеженькая, 56 тысяч всего, покупалась в Мейджоре, там-же и обслуживалась. Пробег подтвержден документацией по ТО. Последний в сентябре с пробегом 52 вроде.

Хотят за нее 1 058 000 листов бумаги.

 

Еще не понравилось - очень громкий свист ремня навесного оборудования (как мне показалось) в районе генератора при старте на холодную, потом стал тише, но совсем не ушел.

Ну и традиционно видимо для  KJ  и KK - трещина на кожзамовой боковине сиденья))

 

Есть мнения по этому поводу?

Изменено пользователем бибер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Надо видимо ремень поменять или подтянуть если возможно. Обычно так. На бензине 3,7 ресурс этого ремня 150 тыс. миль! У меня уже 140, вроде  нормально все, но в запасе уже есть новый.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Так-то машина свеженькая, 56 тысяч всего, покупалась в Мейджоре, там-же и обслуживалась. Пробег подтвержден документацией по ТО. Последний в сентябре с пробегом 52 вроде.

Хотят за нее 1 058 000 листов бумаги.

 

Еще не понравилось - очень громкий свист ремня навесного оборудования (как мне показалось) в районе генератора при старте на холодную, потом стал тише, но совсем не ушел.

Ну и традиционно видимо для  KJ  и KK - трещина на кожзамовой боковине сиденья))

 

Есть мнения по этому поводу?

Свист в районе генератора может быть кончиной обгонной муфты генератора 5-6 т.р. Масло обычно только через задний сальник коленвала но это болезнь 2.8, в районе генератора сухо. И лично моё - не многовато 1 058 000 за авто, где что то смущает. Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.