Перейти к содержанию

Неустойчивая работа и проблемы запуска 5.2


Гость

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема следующая:

1. На холостых оборотах неустойчивая работа, независимо от температуры двигателя в виде пропусков зажигания. Двигатель может входить в резонанс покачивая машину, это происходит на прогретой машине на тормозе и включенной передачей.

2. Поле стоянки 20-30 минут проблемный запуск в виде непрерывной прокрутки стартером 5-7 секунд. Крутится как сумашедший, без ощутимых воспламенений топлива в цилиндрах, к исходу 5-7 секунд появляются первые воспламенения после чего в течение 1-2 прокруток двигатель запускается. Бывает что после не длительной стоянки (10-20 минут) при первой прокрутке стартером схватывает, отпускаю стартер - мотор захлебывается. После этого 5-7 секунд прокрутки.

 

Если машина постоит 7 часов и более, то запуск с пол оборота.

 

Проблема на замененном двигателе (капиталка), хотя на старом пропуски тоже были, но с запуском проблем не было.

 

Новое с капиталки: датчики температуры, свечи, катушка зажигания, провода, крышка и бегунок трамблера, кислородный датчик, форсунки, новый аккумулятор 95а.

Старые: датчики на положения дроссельной заслонки, MAP-датчик, датчик положения коленвала.

Ссылка на комментарий

Можете объяснить свое заключение?

Может конечно и ДПКВ, но настораживает что проблема с запуском только в при простое средней длительности (т.е. температура двигателя ниже рабочей и выше уличной).

Обычно так:

Утром завел с пульта с полоборота, после того как машина заглохла, вышел минут через 5 завел с ключа, тоже с пол оборота. Доехал до работы, на улице -8. В обед через 4 часа двиг примерно +5, запуск после 7-секундной прокрутки, а если в обед никуда не ездить, то вечером заведется с пульта с полоборота.

Думаете это следствие полной не работоспособности ДПКВ или зависимость его работы от температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нипонял... писал-писал-отправил, а сообщение пропало! Ладноть, повторюсь.

 

ДПКВ используется для синхронизации впрыска топлива и зажигания, а так же его сигнал - один из разрешающих для включения АСД, в т.ч. и бензонасоса. При незапуске послушайте, гудит ли бензонасос при включении зажигания? и попробуйте считать чек после прокрутки в 3-5 секунд и незапуске.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ДПКП, проводка от мозгов, сам мозг. 

Ссылка на комментарий

ДПКП, проводка от мозгов, сам мозг. 

Сам мозг врядли, на прошлом моторе все было нормально с этим же мозгом.

Когда менял двиг не заметил что ДПКВ подключен, в общем коса за проводок ДПКВ немного напряглась. Может и повредилась.

Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

нипонял... писал-писал-отправил, а сообщение пропало! Ладноть, повторюсь.

 

ДПКВ используется для синхронизации впрыска топлива и зажигания, а так же его сигнал - один из разрешающих для включения АСД, в т.ч. и бензонасоса. При незапуске послушайте, гудит ли бензонасос при включении зажигания? и попробуйте считать чек после прокрутки в 3-5 секунд и незапуске.

 

Ну как обычно включаю зажигание, секунду гудит насос, потом замолкает (думаю так и должно быть). Потом включаю стартер все крутиться правда расслышать в этот момент бензонасос сложно, но сразу после скачка оборотов и их выравнивания слышна работа бензонасоса. Ну и запах бензина появляется в салоне если по ветру стоит машина.

Чек имеете в виду с помощью ключа?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

У меня на Карибе было такое, что после остановки движка через 1 час, но в тёплое время года, проявлялись такие же симптомы, а сразу после остановки или после длительного простоя, движок запускался легко. Но по мере снижения темпры, на холодную, он стал запускаться так же плохо. Мне это надоело, и я сдёрнул шланг обратки с регулятора давления бензола, и оказалось, что из него бензол всего лишь истекает, а должен бить струёй. Я поменял бензонасос, чем и избавил себя от проблем с запуском и "жеванием" движка на малых оборотах; но сразу нарисовалась другая трабла - возрос расход, которую я до сих пор ещё не поборол.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Когда я на Чирке с АМС 242 отбросил разъём с ДАД и попытался завести холодный движок, то у меня не получилось. Зато слегка прогретый, в такой же ситуации, движок запустился но, на лицо, были все симптомы переобогащения и перебои в зажигании; так что смею предположить, что надо проверить контакты и эл. часть ДАД, а также герметичность вакуумной трубки.

Ссылка на комментарий

Когда я на Чирке с АМС 242 отбросил разъём с ДАД и попытался завести холодный движок, то у меня не получилось. Зато слегка прогретый, в такой же ситуации, движок запустился но, на лицо, были все симптомы переобогащения и перебои в зажигании; так что смею предположить, что надо проверить контакты и эл. часть ДАД, а также герметичность вакуумной трубки.

 

На ходу все хорошо,и расход в норме, но на холостых или на тормозе с включенной скорость чувствуется что работа не совсем ровная. Запуск только заглушенного и совершенно холодного двигателя всегда одинаково успешный, с пол оборота. А вот в средней полосе температур только после прокрутки 6-7 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Сам мозг врядли, на прошлом моторе все было нормально с этим же мозгом.

Когда менял двиг не заметил что ДПКВ подключен, в общем коса за проводок ДПКВ немного напряглась. Может и повредилась.

Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

 

Ну как обычно включаю зажигание, секунду гудит насос, потом замолкает (думаю так и должно быть). Потом включаю стартер все крутиться правда расслышать в этот момент бензонасос сложно, но сразу после скачка оборотов и их выравнивания слышна работа бензонасоса. Ну и запах бензина появляется в салоне если по ветру стоит машина.

Чек имеете в виду с помощью ключа?

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

Ссылка на комментарий
 

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

 

Попробую считать ошибку.

Двиг действительно маслает легко и быстро, но я это связывал с аккумулятором 95А.

А продиагностировать проводку можно? Может знаете на какие ноги PCMа выходят контакты этого датчика?

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не стесняйтесь пользоваться библией, она помогает решить множество вопросов!

 

PCM_ZJ_93_95_v8.gif

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Проводка Вы имеете ввиду ту которая до ДПКВ или вообще любая к мозгу?

И то и другое.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И то и другое.

 

 

если косичка дпкв натянута - могут быть глюки в разъеме дпкв, приослабьте чутка ее. И вообще американская проводка, сплетенная обкуренными мексикашками - это один большой глюк! Рассыпающиеся и неконтачащие разъемы, рабитые-растянутые  клеммы ((

Бензонасос так и должен работать - зажигание включили, 2-3 секунды он нагнетает давку в рампу, потом замолкает. Если не завелась после прокрутки - считайте чек ключом, хотя сразу могу сказать, что при потере сигнала ДПКВ двигло маслает совершенно по другому, как бы "в холостую", т.е. очень легко и быстро. У самого изредка и крайне нерегулярно появляются такие вот незапуски именно на горячем двигателе (двигатель прогрет, остановился-заглушил, через 2-3 минуты пытаешься завестись - вжын-вжын - хер!), но у мну енто легко решается принудительным запуском на газу. Т.е. ощущение, что заливает свечи.

 

 

Проводку ДПКВ проверил, все нормально. Да и не похоже это на него. машина едет нормально, только чувствуются иногда пропуски. Ну и на холостых потряхивает системно, но очень легонько (особенно на холодной).

Интересно следующее:

Заглушил ушел, через 10 минут крутим стартером 5 секунд и плавный запуск в течение 1-1,5 секунд втягиваются все цилиндры. Причем можно крутить 1 раз 5 секунд, можно 2 раза по 3 секунды с перерывом по 2-3 секунды, можно 3 раза по 2 секунды с перерывами по 2-3 секунды.

Двигатель запуститься примерно через 5-6 секунд суммарной прокрутки. Причем запустится со скачком оборотов до 1,2-1,5 тысячи. А если стоишь по ветру, то не надолго появится запах бензина.

 

Это мне очень напоминает протекающие форсунки. На стоянке в коллекторе образуется топливный пар. В итоге пока не продует не заведется.

С этой идеей я съездил на СТО и проверил форсунки по давлением 3.7 атм. Мля лучше бы н еездил . Бабла отдал как за промывку. :blink:

Явных протечек нет, одна из форсунок за минуту набрала на распылителе каплю бензина. Льют все форсунки одинаково +/-.

По идее все нормально. Как сказал сервисник допустимо 1 капля в минуту.

 

Проверили подачу импульсов на форсунки, все нормально.

 

Что касается бензонасоса, то он новый. Если перед запуском по крутить ключ в режим зажигание и обратно (без прокрутки стартером), то бензонасос отработает только два первых раза, т.е. давление не падает а значит обратный клапан держит. При чем здесь тоже не влияет количество прокруток стартером и длительность пауз между ними. Мотор всеравно заведется после 5-6 секунд сумарных прокруток.

На старом бензонасосе было все также.

 

 

 

Может есть идеи чем полечиться?

Bли все же форсы?

Изменено пользователем DelphinR
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
15.01.2015 в 13:42, DelphinR сказал:

 

 

 

 

Проводку ДПКВ проверил, все нормально. Да и не похоже это на него. машина едет нормально, только чувствуются иногда пропуски. Ну и на холостых потряхивает системно, но очень легонько (особенно на холодной).

Интересно следующее:

Заглушил ушел, через 10 минут крутим стартером 5 секунд и плавный запуск в течение 1-1,5 секунд втягиваются все цилиндры. Причем можно крутить 1 раз 5 секунд, можно 2 раза по 3 секунды с перерывом по 2-3 секунды, можно 3 раза по 2 секунды с перерывами по 2-3 секунды.

Двигатель запуститься примерно через 5-6 секунд суммарной прокрутки. Причем запустится со скачком оборотов до 1,2-1,5 тысячи. А если стоишь по ветру, то не надолго появится запах бензина.

 

Это мне очень напоминает протекающие форсунки. На стоянке в коллекторе образуется топливный пар. В итоге пока не продует не заведется.

С этой идеей я съездил на СТО и проверил форсунки по давлением 3.7 атм. Мля лучше бы н еездил . Бабла отдал как за промывку. :blink:

Явных протечек нет, одна из форсунок за минуту набрала на распылителе каплю бензина. Льют все форсунки одинаково +/-.

По идее все нормально. Как сказал сервисник допустимо 1 капля в минуту.

 

Проверили подачу импульсов на форсунки, все нормально.

 

Что касается бензонасоса, то он новый. Если перед запуском по крутить ключ в режим зажигание и обратно (без прокрутки стартером), то бензонасос отработает только два первых раза, т.е. давление не падает а значит обратный клапан держит. При чем здесь тоже не влияет количество прокруток стартером и длительность пауз между ними. Мотор всеравно заведется после 5-6 секунд сумарных прокруток.

На старом бензонасосе было все также.

 

 

 

Может есть идеи чем полечиться?

Bли все же форсы?

Дмитрий здравствуйте! Имею такой-же автомобиль и ту же проблему! Скажите вы как то решили ее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Выборг
Опубликовано

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
20.05.2021 в 00:16, Мехнах сказал:

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

По моему  нас с такой проблемой всего двое осталось!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee zj 5.2 1993 год.
Город: Ачинск
Опубликовано
20.05.2021 в 00:16, Мехнах сказал:

Всем доброго времени суток, так кто нибудь решил эту проблему, также имею zj 5.2 95г.  и также борюсь с этой проблемой

 

 

Ну как успехи? Я на своем уже все поменял,почти, остался датчик хола в трамблере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Владислав70
    • Lazy61
    • Nikrr
    • Лев Дизель
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • sladder
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.