Перейти к содержанию

Определение наличия межколесных блокировок.


Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

В следующий раз диагоналку на другую сторону сделай и проверь

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

А какая разница в стороне?

Могу попробовать.

Замену масел делали недавно в Кастом Джипе, так вроде называется.

К ним вопрос, лили присадку или нет.

Открывать так и так придется, т.к. с переднего моста идет гул как на разгоне, так и при сбросе скорости. Внатяг нету.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

как я понимаю без присадки мосты блокировались бы всегда, присадка для того что бы намертво не заблокировало и не сгорело (вроде так, но я могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Присадка для возможности проскальзования фрикционов, без присадки блока схватывала мгновенно, и в поворотах резина бы юзила.

Если блока стоит по вину, это не значит что она есть на машине.

Верный способ вскрыть и посмотреть, а может кто раньше без присадки ездил, и фрикционы стер.

Вой скорее всего пожшибник хвостовика, если не успел ямки накатать, подтяжка поможет.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Да, проверю хвостовик.

завтра полезу под машину.

Может и стер кто, я ж этого не отрицаю.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, когда кончается шрус переднего кардана, тоже противный вой издает.

Проверь задний пыльник переднего кардана, он часто рвется, и шрус за пару месяцев от грязепылипесочка) приходит ы негодность.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Ок.

Хочу скинуть кардан и проверить его состояние. Заодно и хвостовик проверю.

Просто болею сейчас так особо не наползаешься.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Никуда до сих пор толком не сползал. Других дел очень много было.

Что выяснил: задний мост блокируется. Перед – нет.

Жижа в переднем мосту по уровню черная. Гул усиливается. Пыльник шруса на первый взгляд вроде в норме.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7, Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Варилок не блокируется. Подшипники хвостовика загудели после подтяжки довольно скоро. Мост в продаже! Чулок прямой!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited, 2001, quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

При езде назад варилоки работают по тому же принципу как и вперёд? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
В 17.12.2018 в 00:21, Alexandr8199 сказал:

При езде назад варилоки работают по тому же принципу как и вперёд? 

да

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited, 2001, quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

Понял спасибо) буду наблюдать, а то назад чего-то не сработали, хотя может оборотов было не много. Буксовала только правая сторона. Вот только поменял масло. Залили Кастрол 75/140

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wj 4.7 limited, 2001, quadra drive
Город: Щелково
Опубликовано

Сегодня тестил блокировки, они есть!! И они рабочие (тьфу-тьфу): задняя подключается мгновенно, если прокручиваются задние, то только оба (тестил сам, выводы делал по следам на снегу) ездил при разных условиях, кроме дагоналки-негде было. Передние блокируются с опозданием. Может потому что газья давал не много-до 2000 об/мин. Но в целом доволен. Даже когда крадешься по сугробам наверх и кажется что вот сейчас сядешь, даёшь газу и она пошла дальше без вопросов. При этом резина уже присмерти, остаток мм3-4.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2,7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

На вывешенной машине если крутить переднее колесо вперед, второе то-же вперёд крутится. Если нет то либо нет блокировки либо фрикционы менять. На личном опыте.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 часов назад, pawel111 сказал:

На вывешенной машине если крутить переднее колесо вперед, второе то-же вперёд крутится.

Так и задние колеса так же проверяются

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
    • Palach
    • GMO2
    • Сергей Фед.
    • Lexxxa_001
    • bulgakov95
    • art_bb
    • enb22.ru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.