Перейти к содержанию

Клапан вентиляции картерных газов (VALVE PCV).


Eskander

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Что чистит?

То, что мы здесь обсуждаем. Картерные газы от масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    32

  • rocket

    23

  • marattsgoev

    16

  • Alex D.

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
В 23.07.2017 в 17:08, dzdm сказал:

На самом клапане ни одного номера

И всё же,есть номер на оригинальном клапане,и где он?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 4,7л -53032925AC. 2006год- на маслозаливной горловине .

14 часов назад, dzdm сказал:

И всё же,есть номер на оригинальном клапане,и где он?

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Извиняюсь,интересует на 5.7,не могу понять какого производителя стоит

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А номер клапана который не в масло горловине какой?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я себе на 5,7 заказал 53032940AA

Жду...

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На старом есть какие нить обозначения? Почему решил заменить?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

А номер клапана который не в масло горловине какой?

На 4.7  2007 модельного года тот же самый,5303925АС

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

На старом есть какие нить обозначения? Почему решил заменить?

Вокруг немного запотевший впуск, наверно колечко уплотнительное уже не держит, решил махнуть в сборе. Срок службы у него не вечный, от нового хуже точно не будет.

Я его не доставал, не изучал. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

5,7 да, иногда менять надо, пару чисток он выдерживает, но не вечен.

С клапанами на 4,7 есть непонятка - потому что задний клапан (не на маслозаливной) то ли тот же через адаптер, то ли другой. Номер 5303925АС -это походу когда он сзади левой башки, на маслозаливную идет 53032800AA.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, dzdm сказал:

На старом есть какие нить обозначения? Почему решил заменить?

Сегодня заказал за 1400р,поменяю вместе с мск , прокладкой на помпу,шлангами на АКПП и роликами.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

СлавянDDR На 5.7 другой клапан

И цена на него тоже))

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ну да, 4 прилично.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

При замене клапана под гофрой из фольги обнаружил лопнувший пластиковый патрубок . Клапан выкрутил газовым ключом,сделал из 10 см шланга переходник,герметика добавил.Затянул хомутами,поставил метки. В салоне газами при стоянке не пахнет.

IMG_20180308_152136.jpg

IMG_20180308_152207.jpg

IMG_20180308_152047.jpg

 

 

IMG_20180308_173231.jpg

IMG_20180308_173358.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите пожалуйчта внутренний диаметр трубки которая надевается на клапан мослоотделителя, тот  который голубой на фото

 

Или наружный диаметр трубкт котороя входит в резиновый угловой переходник который на клапане

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, СлавянDDR сказал:

В салоне газами при стоянке не пахнет.

А что, раньше пахло?

а от чего?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Внутренний диаметр трубки-переходника 14мм. Предпоследнее фото,видно сломанный трубопровод,оттуда  иногда тянуло газами при стоянке в печку.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR Спасибо.

14мм это та сторона переходника, которая на клапан надевается?

а с другой стрроны диаметр же меньше? 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
15 часов назад, rocket сказал:

Подскажите пожалуйчта внутренний диаметр трубки которая надевается на клапан мослоотделителя, тот  который голубой на фото

 

Или наружный диаметр трубкт котороя входит в резиновый угловой переходник который на клапане

 

IMG_20180309_131953.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR Да, это я понял, а далише идет переходник угловой и с другой стороны у него отверстие меньше?

кудп трубка втыкается.

все никак до машины дойти не могу )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

СлавянDDR Маслоуловитель поставить хочу и узнать сколько летит все таки во впускной. Не то что бы это необходимо, но поставить то не сложно, да и не дорого.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Хочу понять все возможные варианты ухода масла.

колпачки меняны, кольца не могут умереть без причин за неделю.

грешу на дерьмовое масло. ( не жрал и вдруг начал жрать и сразу много) Оно не совсем подходящее

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR в разрез вот этой трубки хочу поставить.

 

9EA7E356-5062-46F2-ACC2-B2D9F2AA68AF.jpeg

 

 

Вот и хочу понять какой наружный диаметр этой трубки

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Она овальной формы, жёсткий пластик. Залезь штангеном.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

СлавянDDR Дак вот штанген у меня огромный только )))

покупал его чтоб выхлоп переделывать

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, я что-то не могу понять.

Предыстория: в мае-июне 18 года вывел вентиляцию картера на улицу, обезжиривателем промыл место под турбиной, дабы посмотреть будет капать еще или нет. Откатал все лето - под турбиной осталось сухо, ну думаю, клапану вентиляции трындец. Но как - то руки не доходили его менять, вернул всю систему на место где-то в середине осени. Опять появилась сырость под турбиной. недавно просрал прилично уровень масла. Осмотрел турбину - мокро только на стыке с воздушным патрубком. Общупал всю горячую часть - сухо, зеркальцем заглянул - тоже сухо. Ну думаю, дай проверю, сколько масла летит из клапана. Вывел снова систему на улицу, только конец шланга вентиляции бросил в бутылку. Проехал 300 с небольшим км (как на трассе 130-140 мчал, так и в пробках потолкался прилично). Залез в бутылку, а там.... Ни грамма масла, даже налета как такового нет на стенках. И под тубриной начало подсыхать масло.

отсюда вопрос - что за фигня? Неужели турбина создает такое сильное разряжение во впуске, что мембрана в клапане вентиляции начинает люто кидать масло?

К стати еще было замечено, что при штатно установленной системе вентиляции и капающих форсунках (дада, все еще не соберусь на покупку других), дым из выхлопной трубы начинался раньше при стоянке и был более густой с легкой синевой и запахом жженого масла, а при выкинутой системе вентиляции синева из дыма почти ушла и запах жженого масла тоже.

Можно ли как-то диагностировать состояния клапана? Или что может влиять так на работу клапана, что он при штатной установке начинает кидать масло, а при "бутылочной" установке - все сухо?

Не хочется тупо поменять клапан. Менял нынешний клапан примерно 25-30 тысяч назад на мерседесовский.

Так же встречал ремкомплект на него ( мембрану оранжевого цвета), ни кто не пробовал её устанавливать? Стоила она в 4 раза меньше нового клапана

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не хочется тупо поменять клапан.

А уголок за 3-м цилиндром менял?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я купил этот уголок и мембрану вчера доставили!

Чуть потеплеет буду пробовать ставить. Видимо турбина здорово сосёт картерные газы с парами масла. Начал потеть пластиковый резонатор и подкапывает с него масло. Три капли за ночь!

Под самой турбиной сухо, воздушный патрубок от фильтра до турбины заменён на нового образца.

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Igor100500
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Андрей_51
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • ДжипЖип
    • Роман40
    • Korshe
    • And nov
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • DoveA
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.