Перейти к содержанию

Клапан вентиляции картерных газов (VALVE PCV).


Eskander

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Что чистит?

То, что мы здесь обсуждаем. Картерные газы от масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    32

  • rocket

    23

  • marattsgoev

    16

  • Alex D.

    12

Топ авторов темы

Изображения в теме

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
В 23.07.2017 в 17:08, dzdm сказал:

На самом клапане ни одного номера

И всё же,есть номер на оригинальном клапане,и где он?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 4,7л -53032925AC. 2006год- на маслозаливной горловине .

14 часов назад, dzdm сказал:

И всё же,есть номер на оригинальном клапане,и где он?

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Извиняюсь,интересует на 5.7,не могу понять какого производителя стоит

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А номер клапана который не в масло горловине какой?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я себе на 5,7 заказал 53032940AA

Жду...

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

На старом есть какие нить обозначения? Почему решил заменить?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

А номер клапана который не в масло горловине какой?

На 4.7  2007 модельного года тот же самый,5303925АС

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

На старом есть какие нить обозначения? Почему решил заменить?

Вокруг немного запотевший впуск, наверно колечко уплотнительное уже не держит, решил махнуть в сборе. Срок службы у него не вечный, от нового хуже точно не будет.

Я его не доставал, не изучал. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

5,7 да, иногда менять надо, пару чисток он выдерживает, но не вечен.

С клапанами на 4,7 есть непонятка - потому что задний клапан (не на маслозаливной) то ли тот же через адаптер, то ли другой. Номер 5303925АС -это походу когда он сзади левой башки, на маслозаливную идет 53032800AA.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, dzdm сказал:

На старом есть какие нить обозначения? Почему решил заменить?

Сегодня заказал за 1400р,поменяю вместе с мск , прокладкой на помпу,шлангами на АКПП и роликами.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

СлавянDDR На 5.7 другой клапан

И цена на него тоже))

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ну да, 4 прилично.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

При замене клапана под гофрой из фольги обнаружил лопнувший пластиковый патрубок . Клапан выкрутил газовым ключом,сделал из 10 см шланга переходник,герметика добавил.Затянул хомутами,поставил метки. В салоне газами при стоянке не пахнет.

IMG_20180308_152136.jpg

IMG_20180308_152207.jpg

IMG_20180308_152047.jpg

 

 

IMG_20180308_173231.jpg

IMG_20180308_173358.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите пожалуйчта внутренний диаметр трубки которая надевается на клапан мослоотделителя, тот  который голубой на фото

 

Или наружный диаметр трубкт котороя входит в резиновый угловой переходник который на клапане

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, СлавянDDR сказал:

В салоне газами при стоянке не пахнет.

А что, раньше пахло?

а от чего?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Внутренний диаметр трубки-переходника 14мм. Предпоследнее фото,видно сломанный трубопровод,оттуда  иногда тянуло газами при стоянке в печку.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR Спасибо.

14мм это та сторона переходника, которая на клапан надевается?

а с другой стрроны диаметр же меньше? 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
15 часов назад, rocket сказал:

Подскажите пожалуйчта внутренний диаметр трубки которая надевается на клапан мослоотделителя, тот  который голубой на фото

 

Или наружный диаметр трубкт котороя входит в резиновый угловой переходник который на клапане

 

IMG_20180309_131953.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR Да, это я понял, а далише идет переходник угловой и с другой стороны у него отверстие меньше?

кудп трубка втыкается.

все никак до машины дойти не могу )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

СлавянDDR Маслоуловитель поставить хочу и узнать сколько летит все таки во впускной. Не то что бы это необходимо, но поставить то не сложно, да и не дорого.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Хочу понять все возможные варианты ухода масла.

колпачки меняны, кольца не могут умереть без причин за неделю.

грешу на дерьмовое масло. ( не жрал и вдруг начал жрать и сразу много) Оно не совсем подходящее

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR в разрез вот этой трубки хочу поставить.

 

9EA7E356-5062-46F2-ACC2-B2D9F2AA68AF.jpeg

 

 

Вот и хочу понять какой наружный диаметр этой трубки

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Она овальной формы, жёсткий пластик. Залезь штангеном.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

СлавянDDR Дак вот штанген у меня огромный только )))

покупал его чтоб выхлоп переделывать

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики, я что-то не могу понять.

Предыстория: в мае-июне 18 года вывел вентиляцию картера на улицу, обезжиривателем промыл место под турбиной, дабы посмотреть будет капать еще или нет. Откатал все лето - под турбиной осталось сухо, ну думаю, клапану вентиляции трындец. Но как - то руки не доходили его менять, вернул всю систему на место где-то в середине осени. Опять появилась сырость под турбиной. недавно просрал прилично уровень масла. Осмотрел турбину - мокро только на стыке с воздушным патрубком. Общупал всю горячую часть - сухо, зеркальцем заглянул - тоже сухо. Ну думаю, дай проверю, сколько масла летит из клапана. Вывел снова систему на улицу, только конец шланга вентиляции бросил в бутылку. Проехал 300 с небольшим км (как на трассе 130-140 мчал, так и в пробках потолкался прилично). Залез в бутылку, а там.... Ни грамма масла, даже налета как такового нет на стенках. И под тубриной начало подсыхать масло.

отсюда вопрос - что за фигня? Неужели турбина создает такое сильное разряжение во впуске, что мембрана в клапане вентиляции начинает люто кидать масло?

К стати еще было замечено, что при штатно установленной системе вентиляции и капающих форсунках (дада, все еще не соберусь на покупку других), дым из выхлопной трубы начинался раньше при стоянке и был более густой с легкой синевой и запахом жженого масла, а при выкинутой системе вентиляции синева из дыма почти ушла и запах жженого масла тоже.

Можно ли как-то диагностировать состояния клапана? Или что может влиять так на работу клапана, что он при штатной установке начинает кидать масло, а при "бутылочной" установке - все сухо?

Не хочется тупо поменять клапан. Менял нынешний клапан примерно 25-30 тысяч назад на мерседесовский.

Так же встречал ремкомплект на него ( мембрану оранжевого цвета), ни кто не пробовал её устанавливать? Стоила она в 4 раза меньше нового клапана

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не хочется тупо поменять клапан.

А уголок за 3-м цилиндром менял?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я купил этот уголок и мембрану вчера доставили!

Чуть потеплеет буду пробовать ставить. Видимо турбина здорово сосёт картерные газы с парами масла. Начал потеть пластиковый резонатор и подкапывает с него масло. Три капли за ночь!

Под самой турбиной сухо, воздушный патрубок от фильтра до турбины заменён на нового образца.

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.