Перейти к содержанию

Не понимаю я блокировку муфты


sladder

Рекомендуемые сообщения

112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Залез всей передней осью в ручеек с обледенелыми берегами. 4WD LOW. Сижу, мордой вниз, всеми колесами кручу. Из под обоих передних фонтаны, а задние вяло-вяло так, никакого намека на напряженное бурение почвы. Зад тупо не вытаскивает машину ни вперед, ни назад. Как будто на заднице всего 20%. Это вообще как? Мне казалось, что 4WD LOW есть жесткая блокировка муфты без перебросов момента между осями. И вообще у меня вроде как заднеприводный авто с подключаемым передом. А выглядело все строго наоборот.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@sladder,

Наверно потому, что мордой вниз, там вся тяжесть от двигателя итд. Если бы сзади можно было загрузить хотя бы багажник, или на крайний случай встать на задний бампер ( если бы был железный :) ) тем самым нагрузив заднюю ось джип бы вывез.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну да, логично. Но почему разная скорость вращения осей? В моем понимании при жесткой блокировка у меня должно было быть просто 50/50 и обе оси вращались бы с одной скоростью.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Олег, ну и расскажи на каких режимах велел буксовать инструктор :) Чего за ликбез он тебе рассказал? Подробней помнишь?

Я "буксую" стандартно на mud или редко но на snow, другие режимы не включал. Правда и засад из песка или камней у меня не было.

Ты сам пробовал на др режимах?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@sladder, А можно попробовать в тот же ручей, только задом засесть? Чего то у меня подозрения смутные что не всё так гладко на самом деле :huh:

АБС слабовата кажется, когда мы газуем.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@merdok,

А какая разница, какой режим включен, если муфта должна быть "ЗАБЛОКИРОВАНА"?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если я правильно понимаю нашу раздатку, то когда поджимает моторчик получается Полн.Привод плавающий по осям, потом за дело берётся АБС исходя из условий, а когда мы блокируем жёстко оси получается ПП с чётко разделённым по осям моментом и потом АБС также берётся за дело.

JEEP не стал притормаживать одинаково вращающиеся колёса передней оси, а заднее правое (несмотря на АБС) мы пересилили газом (моментом ДВС). Может быть стоило чуть слабже газовать :huh:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

"БОЛЬШАЯ"

@merdok

Расскажи? Может я не знаю чего? Или ты не умеешь?

Вообще, режимы эти управляют 1. муфтой 2. газом (условно газом конечно - что то типа ход педали увеличивается) 3. Коробкой (но это для пониженной и не нужно).

Я обычно, если встреваю, ставлю пониженную, есп отключается, межосевая блокируется, межколесная сзади блокируется (опять WK с умилением вспоминаю с его передней муфтой:() - и поехал.

Если газом неправильно работаешь - может и помогают тебе режимы?

Я не прав?

 

К merdok-у вопрос, ессно

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@sladder, А можно попробовать в тот же ручей, только задом засесть? Чего то у меня подозрения смутные что не всё так гладко на самом деле :huh:

АБС слабовата кажется, когда мы газуем.

 

 

Не рискну. Меня из этого домкратами вынимали в итоге. Намекаете, что проблемы с раздаткой и жопа отвалилась?

@sladder, обман чувств :) не представляю, как на этой машине передние могут грести быстрее задних :) может, например, левое вращалось медленно, а правое гребло :)

 

Передние крутят быстро, зад еле-еле. Видно было хорошо. Не похоже на обман-то.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@merdok,

Я хочу лишь сказать, что не вижу разницы в переключалке режимов на пониженной.

 

На повышенной - есть разница.

Например в режиме снег, мне кажется, машина стартует с заблокированным межосевым, а затем сразу отпускает его ..  Кстати, у многих "переднеприводных"  кроссоверов так сделано.. Спортэйдж, куга... Причем им пофиг, прокручивают передние или нет. Превентивно на полном приводе стартуют.

 

У меня перед воротами маленький бугорок. Вот когда на него трогаюсь - колеса задние чувствую как прокручивают, а в режиме снег - нет такого. Как и не было на WK.

 

Для режима прорвемся - есть кнопка отключения "ESP и иже с ними". Отключаешь и вваливаешь. Движок не душится.

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Хм... На LOW пробовал раз в грязи и второй раз на диагональное вывешивание... Вроде заблокировала раздатка жестко... (Overland - Quadradrive II - раздатка MP3023).

Кроме того есть механическая блокировка и заднего диференциала... Только 'блокировка' переднего моста 'мягкая' - через тормоза...

А переключатель режимов меняет не только разброс по осям, но и как быстро (и каким темпом) срабатывают системы - ТС и т.д.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Эх Георгий, Георгий. В печали мы :smile18:  От они картиночки, от как он может делать разное соотношение по осям?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


От они картиночки, от как он может делать разное соотношение по осям?

 

А кто, кстати, писал про разное соотношение?

Написано   разброс по осям. Подключает-отключает... :)

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Anry777, Такое ощущение что Мы просто уже не понимаем друг друга, то ли мир видится каждому через какую то свою призму :huh:

Георгий, рассудите нас пожалуйста! имелось ввиду "переключалка меняет соотношение крутящего момента по осям" или просто "вкл-выкл" :(  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

, \

я о том - 100% на передние колеса наша раздатка дать не может.

 

Аллигатор - будь внимательнее :) Не оси, а момент по осям.

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

,

По осям может, при наличии меж. ос. дифференциала, у нас же его нет, у нас замок (вкл-выкл).

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

:)

Недоприводы вы мои.

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Опять начали. :( Один тиснул кнопку засев в ручье,оно пожужало моторчиком и не включилось ибо стояло без движения.Теперь листов 20 наваяют. Другому инсруктор в территории объяснял.Как продаван в ОД.Теперь в лоу душилка работает.Умереть можно.Режим абс,высота кузова,тракшн меняют настройки в зависимости от положения переключателя селект террейна,но чтоб мотор душило......Третий картинки выкладывает.В лоу диски не жмутся.Шестерёнки сцепляются в единую палку.Посему и пишут юзерам - онли на мягких покрытиях дабы трансмиссию не рвало.   :(

не Саш, на территории нормальные инструктора, я с ними два раза выкатывался в говно, они такое на грандах творят, что аж страшно за машину.
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

:D Это всем понятно?

в правом нижнем примере есть ошибочка.

При попадании колес разных осей на лёд без блокировок не будет момент распределяться 50на 50.

Его вообще не вычислишь, ибо дохрена разных побочных факторов(масса на каждой оси, коэф сцепления, луна в фазе и прочее)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

в правом нижнем примере есть ошибочка.

При попадании колес разных осей на лёд без блокировок не будет момент распределяться 50на 50.

Его вообще не вычислишь, ибо дохрена разных побочных факторов(масса на каждой оси, коэф сцепления, луна в фазе и прочее)

угу там как раз с блокировкой нарисовано почему-то. или вообще без дифференциала.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

, Это идеальный случай, не усложняйте пока :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я так понимаю, что все три дифа свободные, типа классической нивы.

, Это идеальный случай, не усложняйте пока :)

секрет, только никому!

Мы живём в неидеальном мире, только тсссс.

Чо вы все рано встали? Ладно у меня дети, а вы то чего?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да, пока это абсолютно пустая машина, без МоД (межосевого дифференциала), без МкД (межколёсного дифферециала). Теоретическая.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Я постоянно встаю в 6.00, я что поздно встаю или исключение из правила??

Инструктора понравились :) ну по крайней мере те, с которыми я катал :ok:

А по поводу душилки, Иван уже давал разъяснения что да почему :blink: к моему огромному сожалению это факт :(

Если существуют варианты как избавиться от этой напасти, подскажи, буду благодарен (с меня магарыч)

Ну а что бы прекратить стеб по этому поводу, могу предложить рассудить спор. На ближайшей клубной тусе, а это следующие выходные на ниваленде, я показываю эффект душилки. Если у меня получилось, то с тебя XXO :alko2: , если не получилось, то с меня XXO :alko2::)

давайте завтра стрелу забьём, у меня выходной Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Да, пока это абсолютно пустая машина, без МоД (межосевого дифференциала), без МкД (межколёсного дифферециала). Теоретическая.

если ты про рисунок - то там машина без МОД, но с МКД,

 

Без МОД и МКД будет всегда один рисунок - гле на всех колесах 25%

 

Но это не интересно - думаю и так все понимают (хотя может и нет)

 

Вот чего  честно не знаю - хотел бы услышать - наша раздатка делает только 0%-100% и 50%-50%, или все же диапазон есть какой то? (30%-70% к примеру?). Да и то - чисто академический вопрос. Практического применения этим знаниям не вижу что то никак.

 

И еще раз (сто первый) скажу, что WK limited 3.0 на всех покрытиях, кроме асфальта вел себя лучше. В плане привода для меня - идеальная машина была.

 

P.S. Блин.. Я тролль?!  :wacko:

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • Евген119
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
    • aks30
    • TVM18
    • GMO2
    • alex1812
    • andysl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.