Перейти к содержанию

70000 км.Накрылась турбина.


cooltynah

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На ТО 70000 км при осмотре,мастер обратил внимание на подтёк масла в области турбины и рекомендовал обратиться к мотористам-дизелистам для диагностики.После осмотра ими был сделан не утешающий вывод о неисправностях в турбине.Сегодня 22 декабря 2014 года её снимут и повезу в ремонт.Дальше отпишусь по ходу дела.

Пока цены такие:

1.Турбокомпрессор   -   снятие/установка                5500 руб.

2.Интеркулер            -   мойка                                       4000 руб.

3.ДВС                          -   замена масла                          800 руб.

4.Фильтр воздушный    -   снятие/установка            280 руб.

               Итгоо                                                               10580 руб.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Чтой то мне сдаётся, что турбина не причём....подтёк масла на ней - обычное явление. У меня вся турба в масле была, а виновником оказался шланг от вентиляции картера....

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже патрубок от турбины потеет и соответственно с него масло попадает на турбину, и турбина заляпана маслом.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А я снял шланг от вентиляции с клапана и заткнул его пробкой. На выход с клапана одел новый шланг и вывел под днище.....в итоге турба уже года полтора как сухая....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

маловато для турбины 70 тыс. После поездок глушили сразу или охлаждали?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как выражались неисправности? сам владелец их чувствовал?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

На ТО 70000 км при осмотре,мастер обратил внимание на подтёк масла в области турбины и рекомендовал обратиться к мотористам-дизелистам для диагностики.После осмотра ими был сделан не утешающий вывод о неисправностях в турбине.Сегодня 22 декабря 2014 года её снимут и повезу в ремонт.Дальше отпишусь по ходу дела.

Добрый вечер. Лично мое мнение, развод чистой воды :mad:  на 5.5 т.р. + ремонт не меньше 15 т.р. и бесплатная лапша на уши, типа если бы они вовремя не заметили хана машине. У меня на 2 чириках двигатель 2.8, турбина в масле была всегда, то же хитромудрые были предлагали ремонт за недорого сделать, главное быстро и качественно с гарантией :lol2: пока не поставил уловители масляных паров, грамм по 20-30 черного дерьма за 1000 км сливаю, ракушка-уловитель, что стоит штатно говно и ничего не ловит. 3 года на одном и год на втором авто сухо у турбины, и патрубки интеркуллера сухие, дурных предложений по ремонту турбины нет. Очень жаль, что такой хитрожопый мастер и мотористы-дизелисты попались. Бежать из этой конторы надо.

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер. Лично мое мнение, развод чистой воды :mad:  на 5.5 т.р. + ремонт не меньше 15 т.р. и бесплатная лапша на уши, типа если бы они вовремя не заметили хана машине. У меня на 2 чириках двигатель 2.8, турбина в масле была всегда, то же хитромудрые были предлагали ремонт за недорого сделать, главное быстро и качественно с гарантией :lol2: пока не поставил уловители масляных паров, грамм по 20-30 черного дерьма за 1000 км сливаю, ракушка-уловитель, что стоит штатно говно и ничего не ловит. 3 года на одном и год на втором авто сухо у турбины, и патрубки интеркуллера сухие, дурных предложений по ремонту турбины нет. Очень жаль, что такой хитрожопый мастер и мотористы-дизелисты попались. Бежать из этой конторы надо.

Страна Советов!!! Всем спасибо за комментарии и возможные варианты выхода из ситуации.НО кто бы что ни говорил,профессионалы есть профессионалы.Я не просил советов по этому вопросу,а описал реально возникшую проблему.Мастер на ТО обнаружил недостаток,диагностика на Бош сервис это подтвердила,а мастер по ремонту турбин взялся и отремонтировал её,т.к крыльчатка цепляла корпус.

Цена вопроса по ремонту турбокомпрессора составила 15500 руб.Была проблема по замене прокладок их там 3 штуки.В наличии В Питере нет ни у кого.Самый быстрый вариант по доставке оказался через официального дилера Форис,цены те же,сроки быстрее всех остальных намного!!

Добрый вечер. Лично мое мнение, развод чистой воды :mad:  на 5.5 т.р. + ремонт не меньше 15 т.р. и бесплатная лапша на уши, типа если бы они вовремя не заметили хана машине. У меня на 2 чириках двигатель 2.8, турбина в масле была всегда, то же хитромудрые были предлагали ремонт за недорого сделать, главное быстро и качественно с гарантией :lol2: пока не поставил уловители масляных паров, грамм по 20-30 черного дерьма за 1000 км сливаю, ракушка-уловитель, что стоит штатно говно и ничего не ловит. 3 года на одном и год на втором авто сухо у турбины, и патрубки интеркуллера сухие, дурных предложений по ремонту турбины нет. Очень жаль, что такой хитрожопый мастер и мотористы-дизелисты попались. Бежать из этой конторы надо.

Диагностика и демонтаж в одной конторе,а в ремонт турбину я отдавал в специализированный центр.При чём тут какие-то хитрожопые???Из какой конторы бежать надо???Бред. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а как выражались неисправности? сам владелец их чувствовал?

Неисправности не были замечены до момента ТО.Проходил ТО в 600000 км всё было без подтёков.Приехал в 70000 км на ТО и мастер обратил внимание на подтёк масла в области турбины,посоветовал обратиться на диагностику к дизелистам.И кто бы что здесь не писал,якобы у них всё в масле и  им всё по х.р,обращайте на это внимание и слушайте профессионалов,занимающихся своим делом,а не профанов с форума!!!

маловато для турбины 70 тыс. После поездок глушили сразу или охлаждали?

Да,маловато.Приезжаю после работы в гараж,загоняю и глушу.А что значит охлаждали?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
@cooltynah, после поездки по городу прежде чем заглушить авто нужно подождать Пару минут что бы турбина остыла, а по трассе около 5-ти минут. Все это есть в умной книжке по обслуживанию авто.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если бы крыльчатка цепляла корпус, то последствия были бы другие... ИМХО

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я обратил внимание на запотевание турбины на 60000км. Сейчас пробег 130000км. Ни чего не изменилось. Потеет и работает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если бы крыльчатка цепляла корпус, то последствия были бы другие... ИМХО

Могу дать координаты профессионала,Вы с ним пообщаетесь.

@cooltynah, после поездки по городу прежде чем заглушить авто нужно подождать Пару минут что бы турбина остыла, а по трассе около 5-ти минут. Все это есть в умной книжке по обслуживанию авто.

А когда автомобиль стоит  в пробке он остывает?"Умная книжка" что пишет про пробки????Вы понимаете что вы пишите? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда закончится процесс ремонта и установки турбокомпресора обратно,я сообщу окончательную цену данной неполадки.Да это случилось на этом двигателе с пробегом в 70000 км при бережной эксплуатации.Я просто описал ситуацию,которая произошла,она произошла и она есть.Если мастер установит точную причину выхода турбокомпрессора из строя,это будет замечательно,я обязательно здесь отпишусь.Все ваши доводы: да если бы да кабы....это ваши проблемы.Я не просил никакого совета у "профессионалов",я просто описал что было.Может кому "не приведи Господь" поможет.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Когда закончится процесс ремонта и установки турбокомпресора обратно,я сообщу окончательную цену данной неполадки.Да это случилось на этом двигателе с пробегом в 70000 км при бережной эксплуатации.Я просто описал ситуацию,которая произошла,она произошла и она есть.Если мастер установит точную причину выхода турбокомпрессора из строя,это будет замечательно,я обязательно здесь отпишусь.Все ваши доводы: да если бы да кабы....это ваши проблемы.Я не просил никакого совета у "профессионалов",я просто описал что было.Может кому "не приведи Господь" поможет.

Дружище, смирись с тем что тебя развели на ремонт турбины :-) Я в свое время тоже такое прошел, причем не только с турбиной:-) И не надо думать что профессионалы только в сервисах сидят, в сервисах так в преобладающем большинстве разводилы и ты очередной попавшийся на их удочку. А для этой турбины 70т.км. вообще ерунда. Главное не нервничай :-) Ты обратился на форум за советом, тебе подсказали на что смотреть и куда рыть, но так как ты уже оплатил, то почему то априори решил что развод невозможен был. Теперь я вижу что ты рад, ну вот значит именно этого тебе и не хватало - оплатить несуществующую поломку и потом испытывать эйфорию от этого :-) Главного ты так и не рассказал - какие симптомы, кроме запотевания турбины, давали намек на ее кончину? Видимо никаких, что еще раз подтверждает "смекалистость" сервисменов. Удачи на дорогах! Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дружище, смирись с тем что тебя развели на ремонт турбины :-) Я в свое время тоже такое прошел, причем не только с турбиной:-) И не надо думать что профессионалы только в сервисах сидят, в сервисах так в преобладающем большинстве разводилы и ты очередной попавшийся на их удочку. А для этой турбины 70т.км. вообще ерунда. Главное не нервничай :-) Ты обратился на форум за советом, тебе подсказали на что смотреть и куда рыть, но так как ты уже оплатил, то почему то априори решил что развод невозможен был. Теперь я вижу что ты рад, ну вот значит именно этого тебе и не хватало - оплатить несуществующую поломку и потом испытывать эйфорию от этого :-) Удачи на дорогах!

Как тебе ещё объяснить,я просто не понимаю.Сейчас я выделю эти слова крупным шрифтом,чтобы ты увидел.Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ ЗА СОВЕТОМ НА ЭТОМ САЙТЕ и если ты внимательно читал,то демонтаж и ремонт производили в разных местах и по-моему выбору.Если и это до сих пор не понятно ну тогда не знаю...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как тебе ещё объяснить,я просто не понимаю.Сейчас я выделю эти слова крупным шрифтом,чтобы ты увидел.Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ ЗА СОВЕТОМ НА ЭТОМ САЙТЕ и если ты внимательно читал,то демонтаж и ремонт производили в разных местах и по-моему выбору.Если и это до сих пор не понятно ну тогда не знаю...

Ну демонтаж то имел место быть! Или это не считается? А зачем ты вообще тогда писал здесь про все это, если тебе не нужен был совет? ИМХО информация тобой изложенная может навести новичка на неправильный путь, сопровождающийся при этом ненужными затратами. Лучше бы вообще тогда здесь ничего не писал, а просто знал "секрет" только один :-) Повторяю - ДЛЯ ЭТОЙ ТУРБИНЫ 70т.км. ЕРУНДА! Да, еще открою секрет - заменить воздушный фильтр можно и самому, не за 280р. а бесплатно и за минуту времени. Хотя о чем это я, когда для тебя и 20 выкинутых косарей просто ерунда :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну демонтаж то имел место быть! Или это не считается?

Как ещё объяснить?Мастер определяет неполадку в турбине(расшатан вал и т.д).Предлагает демонтаж + ремонт(они куда-то турбину отправляют).У меня есть свой вариант по ремонту турбины,приезжаю,забираю неисправный агрегат и везу в специализированный сервис по ремонту любых турбин.При мне мастер указывает на поломки в агрегате.Или ты думаешь это сговор???Бред!!!Я не просил ни у кого совета.Вот если после этого разъяснения есть какие-то вопросы,то....

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Как ещё объяснить?Мастер определяет неполадку в турбине(расшатан вал и т.д).Предлагает демонтаж + ремонт(они куда-то турбину отправляют).У меня есть свой вариант по ремонту турбины,приезжаю,забираю неисправный агрегат и везу в специализированный сервис по ремонту любых турбин.При мне мастер указывает на поломки в агрегате.Или ты думаешь это сговор???Бред!!!Я не просил ни у кого совета.Вот если после этого разъяснения есть какие-то вопросы,то....

А вот теперь мой расклад - мастер смотрит турбину на авто, говорит что она скорее всего неисправна и ее нужно в ремонт (упс... прилипла денюжка за снять/поставить). Этому сервису уже плевать на твои дальнейшие расходы, ведь ты им уже гарантированно платишь за снять/поставить. Конечно они были бы не против "помочь" тебе найти другой свой сервис по ремонту турбин, но и 5500 за демонтаж их тоже вполне устраивает. Ты везешь по своему усмотрению в любой сервис. Там осматривают турбину, раз уж ты ее привез, то уж точно не просто так. Иными словами тебе очень просто будет объяснить потом, что турбина действительно была неисправна, иначе зачем бы ты ее тогда привозил в ремонт (упс... прилипла денюжка за ремонт). Вот как то так. Я точно так же попадал на восстановление турбокомпрессора в свое время, только потом правда выяснил, что в моем случае турбина была не при чем. Спрашиваю еще раз - какие симптомы неисправности турбины были (именно твои личные ощущения, а не совет сервисмена), кроме запотевания? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну демонтаж то имел место быть! Или это не считается? А зачем ты вообще тогда писал здесь про все это, если тебе не нужен был совет? ИМХО информация тобой изложенная может навести новичка на неправильный путь, сопровождающийся при этом ненужными затратами. Лучше бы вообще тогда здесь ничего не писал, а просто знал "секрет" только один :-) Повторяю - ДЛЯ ЭТОЙ ТУРБИНЫ 70т.км. ЕРУНДА! Да, еще открою секрет - заменить воздушный фильтр можно и самому, не за 280р. а бесплатно и за минуту времени. Хотя о чем это я, когда для тебя и 20 выкинутых косарей просто ерунда :-)

Какой ещё неправильный путь?По-твоему не стоит обращать внимание на подтёки масла?Про воздушный фильтр,да спасибо,ценная информация.Я писал цены для ознакомления,сколько берут в сервисе.А писать мне здесь или не писать - это не тебе советовать.Не интересно - нечего было читать и лезть.

А вот теперь мой расклад - мастер смотрит турбину на авто, говорит что она скорее всего не исправна и ее нужно в ремонт (упс... прилипла денюжка за снять/поставить). Этому сервису уже плевать на твои дальнейшие расходы, ведь ты им уже гарантированно платишь за снять/поставить. Ты везешь по своему усмотрению в любой сервис. Там осматривают турбину, раз уж ты ее привез, то уж точно не просто так. Иными словами тебе очень просто будет объяснить потом, что турбина действительно была неисправна, иначе зачем бы ты ее тогда привозил в ремонт (упс... прилипла денюжка за ремонт). Вот как то так. Я точно так же попадал на восстановление турбокомпрессора в свое время, только потом правда выяснил, что в моем случае турбина была не при чем. Спрашиваю еще раз - какие симптомы неисправности турбины были (именно твои личные ощущения, а не совет сервисмена), кроме запотевания?

Иными словами тебе очень просто будет объяснить потом, что турбина действительно была неисправна, иначе зачем бы ты ее тогда привозил в ремонт .Кому объяснить?Что объяснить?

Какой ещё неправильный путь?По-твоему не стоит обращать внимание на подтёки масла?Про воздушный фильтр,да спасибо,ценная информация.Я писал цены для ознакомления,сколько берут в сервисе.А писать мне здесь или не писать - это не тебе советовать.Не интересно - нечего было читать и лезть.

Иными словами тебе очень просто будет объяснить потом, что турбина действительно была неисправна, иначе зачем бы ты ее тогда привозил в ремонт .Кому объяснить?Что объяснить?

По-твоему,если тебе сказали,что у тебя есть такие неполадки,надо просто забить болт,рассмеяться этим горе-разводило мастерам и ездить дальше,ведь все вокруг друг друга на.бывают?

Ты всё-таки походу плохо читаешь.Я привожу в сервис турбину и при мне мастер ОБНАРУЖИВАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

"Кому объяснить?Что объяснить?"

Тебе объяснить о поломке турбины, мастерами которым ты привез турбину на диагностику

По-твоему,если тебе сказали,что у тебя есть такие неполадки,надо просто забить болт,рассмеяться этим горе-разводило мастерам и ездить дальше,ведь все вокруг друг друга на.бывают?

Для начала надо рыть всю возможную информацию по этой теме, а не сразу верить сервисменам, во всяком случае я так делаю. Не, ну есть конечно еще вариант, это тот который использовал ты. А как ты думал вообще происходит развод то? Наверное ты решил, что их так просто уличить? Да фиг там, комар носа не подточит как говорится.

Ты всё-таки походу плохо читаешь.Я привожу в сервис турбину и при мне мастер ОБНАРУЖИВАЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!

А что им еще надо было обнаружить? Может исправность? :-) Тем более ты уже приехал к ним и видимо не просто так посоветоваться, а привез с собой турбину, которая возможно неисправна. А уж обнаруживать неисправности их конек, можешь мне поверить :-) Что им еще говорить надо было тебе, сказать что все хорошо с турбой, пожелать удачи и отпустить восвояси? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"Кому объяснить?Что объяснить?"

Тебе объяснить о поломке турбины, мастерами которым ты привез турбину на диагностику

Для начала надо рыть всю возможную информацию по этой теме, а не сразу верить сервисменам, во всяком случае я так делаю. Не, ну есть конечно еще вариант, это тот который использовал ты. А как ты думал вообще происходит развод то? Наверное ты решил, что их так просто уличить? Да фиг там, комар носа не подточит как говорится.

А что им еще надо было обнаружить? Может исправность? :-) Тем более ты уже приехал к ним и видимо не просто так посоветоваться, а привез с собой турбину, которая возможно неисправна. А уж обнаруживать неисправности их конек, можешь мне поверить :-) Что им еще говорить надо было тебе, сказать что все хорошо с турбой, пожелать удачи и отпустить восвояси?

Я так понял тебя разок развели.Хотя как ты узнал,что тебя развели и турбина была исправна.Тот же мастер что-ли сказал после псевдоремонта,мол брат,так и так коль бабло ты уже заплатил на тебе правду матку,турбина у тебя была исправна.Так было?И исходя из твоих слов ты на своей машине ездишь без осмотра и ремонта,а если мастер скажет про подтёк масла,который ты и сам видишь,ты ему скажешь:да ладно здесь всё сухо и нет никакой течи и поехал дальше пока что-нибудь не отвалится.

Ты говоришь рыть информацию по этой теме?Я приезжаю на ТО в одно место,там уже знакомый говорит о недочётах и указывает на подтёк масла в области турбины.Одно это,разумного человека должно насторожить.Подтёков масла быть не должно,должно быть всё сухо.При возможной проблеме с турбиной,эксплуатация автомобиля вообще недопустима,следующий этап это выход из строя двигателя.Мне автомобиль нужен постоянно,каждый день и времени сидеть и "рыть" нет.Тем более искать где?Среди таких вот советчиков?Вот там такое и нароешь,мол не верь никому,садись и поезжай,всё нормально.Спор бесполезный,обращайся со своим авто как хочешь,те его хозяин.И откуда прямо такая уверенность,что турбина не "должна" сломаться при таком пробеге?У меня были случаи покупки электронной техники без проверки в запечатанной упаковке с гарантией,которая не работала сразу или были недочёты в работе.Всё менялось по гарантии

Да вот ещё,судя из твоих высказываний:турбину сняли,я её привёз в специализированный сервис.Мастер при мне показывает неисправность,которая есть,ОНА ЕСТЬ,как это ещё донести до непонимающих я уже не знаю.Я смеюсь этому человеку в лицо,говорю да ладно здесь всё в порядке,забираю турбину и еду обратно,чтобы её,сломанную поставили обратно  :lol2:  :lol2:  :lol2: .

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Даже боюсь себе представить (т.т.т)....что случается если крыльчатка трёт по корпусу турбы....это невозможно не услышать не почувствовать.....

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


крыльчатка цепляла корпус.
Так после ремонта звук работы турбины изменился? Ведь теперь она его не цепляет!?
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track, Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Могу дать координаты профессионала,Вы с ним пообщаетесь.

А когда автомобиль стоит  в пробке он остывает?"Умная книжка" что пишет про пробки????Вы понимаете что вы пишите? 

Алексей... ты ж не в пробке машину глушишь... не в качестве совета (я понял, что ты его не просил)): единственное из-за чего может выйти из строя турбина - именно закоксовывание масла, которое происходит при резком глушении двигателя после нагрузки.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Мужики, чего вы накинулись на человека! Тема имеет место быть! Есть два типа автолюбителей, те кто может залезть и самому посмотреть, для этого нужно желание и возможность, и те которые не могут, по разным причинам (не умеют, не хотят и т.д.)! Информацию прочитанную на любом форуме тоже надо уметь фильтровать! Так к чему я это!  Cooltynah здесь описал свою проблему и стоимость ее решения, не важно развод это или нет! Если это действительно развод, то он это увидит через некоторое время, когда опять запотеет, если не принять меры по установки каких-либо улавливателей масла картерных газов! С другой стороны Мы не можем знать на 100% действительно ли там не было проблемы и терлись или не терлись лопатки, блин, но мне тоже не верится :) А пробег это не показатель, брак может себя проявить на любом пробеге! Для тех кто будет искать ответ на свою проблему с таким же признаком, мой совет:

1. Снимите патрубок, покрутите, подергайте вал турбинки. Подергав "от себя на себя" по-моему допускается небольшой люфт (у меня он есть). Об это можно много информации найти было бы желание. Покрутив его, можно тактильно и на слух определить, трутся лопатки или нет, вал должен крутиться плавно и легко, без каких-либо перекатов (ИМХО).

2. Почистить на турбине место присоединения патрубка. Там присутствуют налет, возможно от пригоревшего масла, из-за него патрубок сидит не плотно и масло выдавливает из-под патрубка. Поэтому турбина в масле!

3. Установить на патрубок картерных газов улавливатель масла, я себе ставил воздушный фильтр от компрессора, не спасает на 100%, но хоть какая-то часть остается в нем.

Я когда покупал джипа, турбина была вся в масле, пробег был 73000, думал турбина накрывается, по-этому хозяин избавляется от авто. Она мне сделала не большую, но приятную скидку :) Сейчас у меня 85000 и никаких симптомов отказа турбины не проявлялось ("тьфу" три раза). Турбина не потеет!

P.S. Я не специалист, просто мне нравится ковыряться в своем джипе и есть возможность (гараж, время). Еще раз повторюсь, прочитанную информацию каждый оценивает сам, то ли довериться "специалистам" из форума или из спец центров, но зарабатывать им нужно, делайте выводы, я к ним отношусь скептически (приходилось сталкиваться). Бойтесь "теоретиков" на форумах, те которые не сталкивались, но дают советы (я про форумы в общем)!

@Дмитрий 1972, поделитесь картинкой, что за ракушка-улавливатель и действительно она улавливает все масло? 

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я так понял тебя разок развели.Хотя как ты узнал,что тебя развели и турбина была исправна.Тот же мастер что-ли сказал после псевдоремонта,мол брат,так и так коль бабло ты уже заплатил на тебе правду матку,турбина у тебя была исправна.Так было?И исходя из твоих слов ты на своей машине ездишь без осмотра и ремонта,а если мастер скажет про подтёк масла,который ты и сам видишь,ты ему скажешь:да ладно здесь всё сухо и нет никакой течи и поехал дальше пока что-нибудь не отвалится.

Ты говоришь рыть информацию по этой теме?Я приезжаю на ТО в одно место,там уже знакомый говорит о недочётах и указывает на подтёк масла в области турбины.Одно это,разумного человека должно насторожить.Подтёков масла быть не должно,должно быть всё сухо.При возможной проблеме с турбиной,эксплуатация автомобиля вообще недопустима,следующий этап это выход из строя двигателя.Мне автомобиль нужен постоянно,каждый день и времени сидеть и "рыть" нет.Тем более искать где?Среди таких вот советчиков?Вот там такое и нароешь,мол не верь никому,садись и поезжай,всё нормально.Спор бесполезный,обращайся со своим авто как хочешь,те его хозяин.И откуда прямо такая уверенность,что турбина не "должна" сломаться при таком пробеге?У меня были случаи покупки электронной техники без проверки в запечатанной упаковке с гарантией,которая не работала сразу или были недочёты в работе.Всё менялось по гарантии

Да вот ещё,судя из твоих высказываний:турбину сняли,я её привёз в специализированный сервис.Мастер при мне показывает неисправность,которая есть,ОНА ЕСТЬ,как это ещё донести до непонимающих я уже не знаю.Я смеюсь этому человеку в лицо,говорю да ладно здесь всё в порядке,забираю турбину и еду обратно,чтобы её,сломанную поставили обратно :lol2::lol2::lol2: .

Поздравляю тебя, ты стал очередным статистическим автолюбителем, которого обманули в сервисе :-) Тебе весь форум твердит, что если бы на твоей турбине задевали лопатки, то это бы неприменно ощутил или услышал своими ушами! Тебе же говорить как об стену горох :-) Хоть прислушался бы, а не отрицал все так категорично. Да и вообще - что ты здесь забыл, на этом форуме нет же полезной информации для тебя? Ты молишься на сервисменов и веришь только им :-) А информация изложенная тобой прямо противоречива реалиям, значит она бесполезна, ну так делись ею тогда в твоем любимом сервисе, а здесь не нужно дезинформировать и излогать неверные решения. Удачи, надеюсь на этом разговор исчерпан :-) :-) :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Видимо каждый все равно останется при своем мнении. Тему думаю можно закрывать, так как непонятно вообще для чего она создавалась. С ценами на данный вид работ и так все знакомы я думаю. Очередной информационный мусор на просторах тырнета.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Видимо каждый все равно останется при своем мнении. Тему думаю можно закрывать, так как непонятно вообще для чего она создавалась. С ценами на данный вид работ и так все знакомы я думаю. Очередной информационный мусор на просторах тырнета.

Про цены я был не в курсе! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.