Перейти к содержанию

Grand Overland 2009 CRD ложка дегтя


Ludoed

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня вообще на сиденье шкура дермантина вся в трещинах.

Так пускай это будет самой большой бедой в моем автомобиле!

Аминь!

Да вроде как она даже и не из дерматина, просто выделка фиговая  :crazy: 

Но я то же не вижу в этом большой проблемы. Кстати, за 200к у меня только одна серьезная трещина появилась (а я парень не легкий - 90кг +/-). 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная, и протерто вокруг. Возможно, любимая джинса тому виной.

Да я не парюсь - у меня хороший реставратор есть, совсем протрется - перешьем :good:

А в остальном салон в идеале!

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

С новым годом друзья. Да пощадит всех похмелье.Когда в семье решался решался квартирный вапрос, с меня была фраза. Не переживай милая, будет трудно, продам Джип. На что ответила любимая, ни за что он ж тебе как верный друг, а друзей не продают в трудную минуту. Я так сразу и понял что прорвемся.Думайте о хорошем друзья и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я полегче, 85-86, но трещина серьезная

На боковой подушке у двери?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

А интересная тема получилась))) Ну дорогие коллеги Джиповоды вот вам бальзам на душу-при минус 27 в подмосковье мой Гранд покрехтел и завелся.Хотя это заслуга мерседеса конечно.А стоящие рядом Туарег и Хаммер h1 не завелись. Туарег спасло вебасто , хаммер то же.На моем кстати вебасты нет-поставлю после праздников-пусть будет. А вот резинка-уплотнитель на левой задней двери при переходе через ноль примерзла и при открывании двери тут де соскочила с хлипких пистонов -вот это еще ложечка дегтя от амеров-резинка бескаркасная.Хрень короче а не конструкция крепления уплотнителей. Про капот-выяснил-был заменен на железный после падения сосули.Новый амморт его не держит на морозе никак.Поэтому колхозный стержень и поставил.Огорчила низкая подушка заднего сиденья после 4 часов поездки на нем реально ноги затекают. Ее бы сантиметров на 5 повыше, тем более до потолка еще места навалом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Вот это по теме, резинка действительно ..лядская.

Да тут если объективно все по теме-неудачная держалка капота, хреновая кожа, поганая резинка уплотнитель, не очень удачная задняя сидушка...только вот посты ваши про ПМС у кого-то точно не в тему-не умеешь спорить-не берись.Тем более судя по данным вы мне в сыновья годитесь-мне в этом году 54 будет) Уважать надо оппонента любого что бы он не говорил, а хамить ума много не надо...Не красит это вас.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Я полегче, 85-86, но трещина серьезная, и протерто вокруг. Возможно, любимая джинса тому виной.

Да я не парюсь - у меня хороший реставратор есть, совсем протрется - перешьем :good:

А в остальном салон в идеале!

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

Тут не в джинсе дело -просто такая конструкция сиденья-при входе и выходе садишься именно на этот край-вот и лопается.Это почти во всех авто с выступающим вверх краем сиденья.У меня тоже трещина на Гранде, на А6 была, у жены на Рав4 тоже.Цена лечения 3-5 т .р.Куча в Мос мастерских. Но на некоторых авто трещина не рвется насквозь -вытирается просто -типа шрам.У них кожа как то пластичнее что-ли-тянется но не лопается.А вот на Гранде кожа как пластик какой-то-лопается .Машине в принципе не из дешевых-могли бы получше кожу поставить.Может ее мазать надо чем то?
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Ludoed,

Открою секрет.на сидениях не кожа.и алькантара искусственная   :secret:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

.Может ее мазать надо чем то?

 

 

@Ludoed,

Открою секрет.на сидениях не кожа.и алькантара искусственная   :secret:

Ага, на боковинах, точно дрмантин! По крайней мере у меня в Limited. Протерся и видно матерчатую основу.

А вот резинки по периметру дверей, всех пяти, плюс стекла заднего, я силиконовым спреем обрабатываю, стараюсь сделать это до холодов.

Это не только у Джипа. Я на всех машинах так делаю, проблем никогда нет.

А сиденья мазать я на прошлых машинах пытался, и глицерином, и спец средствами для салона, и даже для лошадиной сбруи - не помогает.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тут не в джинсе дело -просто такая конструкция сиденья-при входе и выходе садишься именно на этот край-вот и лопается.Это почти во всех авто с выступающим вверх краем сиденья.У меня тоже трещина на Гранде, на А6 была, у жены на Рав4 тоже.Цена лечения 3-5 т .р.Куча в Мос мастерских. Но на некоторых авто трещина не рвется насквозь -вытирается просто -типа шрам.У них кожа как то пластичнее что-ли-тянется но не лопается.А вот на Гранде кожа как пластик какой-то-лопается .Машине в принципе не из дешевых-могли бы получше кожу поставить.Может ее мазать надо чем то?

Мазанье - это припарка. Пользуйтесь выходными ручками и боковина будет целой. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
@ZMei,Я тоже считаю что мою сидуху спасла манера посадки и высадки.Да и после лифта без ручек садиться стало сложнее.
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Кста, раз речь зашла, у Джипа пластик лучше чем в ML!

 

 

Да, возможно. Но! В "мыле" его (пластика), значительно меньше! Да и вообще, сравнивая эти две машины, могу с уверенностью сказать, что WH и ML очень похожи по интерьеру. 

 

 

А вот резинки по периметру дверей, всех пяти, плюс стекла заднего, я силиконовым спреем обрабатываю, стараюсь сделать это до холодов.

 

Делаю точно так же, всегда, на всех машинах

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Мазанье - это припарка. Пользуйтесь выходными ручками и боковина будет целой. 

Фигушки! Всегда пользуюсь всеми подручными средствами, но сидушка лопнула, патамучто "дерьмантин" !

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

То что резинки силиконом полезно мазать после мойки это неоспоримо. Мазал иногда на других авто.Иногда не мазал.Но никогда ни на одном авто резинка примерзшая не отрывалась от крепежа -в ней либо каркас был, либо дополнительно приклеена была.А тут просто дырочки для пласмассовых пистонов)))))Ну кто так строит)))) Теперь уж точно придется мазать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Фигушки! Всегда пользуюсь всеми подручными средствами, но сидушка лопнула, патамучто "дерьмантин" !

Вес 110. Пробег 115. Ничем не мажу. Боковина целая.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

То что резинки силиконом полезно мазать после мойки это неоспоримо. Мазал иногда на других авто.Иногда не мазал.Но никогда ни на одном авто резинка примерзшая не отрывалась от крепежа -в ней либо каркас был, либо дополнительно приклеена была.А тут просто дырочки для пласмассовых пистонов)))))Ну кто так строит)))) Теперь уж точно придется мазать.

Гм. По нашим погодам все, что хошь примерзнет. Тут раз, и с пистонов отскочило, воткнул на место, и забыл (силиконом обработать;)).

А будь оно понадежнее установлено, или по нашему, намертво - резинка не отвалится, но порвется.

Зы. Для сдохших газовых пружин есть специальные струбцинки, фиксирующиеся на штоке, и не дающие цилиндру по нему сползать.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Гм. По нашим погодам все, что хошь примерзнет. Тут раз, и с пистонов отскочило, воткнул на место, и забыл (силиконом обработать;)).

А будь оно понадежнее установлено, или по нашему, намертво - резинка не отвалится, но порвется.

Зы. Для сдохших газовых пружин есть специальные струбцинки, фиксирующиеся на штоке, и не дающие цилиндру по нему сползать.

То ли я дурак, то ли лыжи не едут))))))Для тех кто не читает изначально-газовая пружина была заменена на новую. Эффект-ноль.Наконец то признали что есть специальные струбцинки на шток-писал уже что на сервисе джипов они есть-к чему бы это? Сколько машин перебывало, сколько на сервисы ездил а струбцинки для штока увидел впервые. Просто пытаюсь объяснить что на других авто эти пружины в 2-4 раза длиннее и точка их крепления приблизительно половина длины капота-хоть новые хоть уставшие, хоть капот алюм хоть чугун-никогда никаких проблемм не было. Про уплотнители-да не рвутся они когда примерзают-дверь не откроешь, ручку оторвешь но не рвутся они.А вот на Джипе тупо соскакивают с пистонов-и скажите еще что это верх инженерной мысли.Хрень полная.Что нельзя было внутрь резинки пластмассовую ленточку вставить с дырочками?Чтоб нагрузку распределяла.Немцы ставят, японцы тоже.Даже наши косоглазые китайские братья-и те ставят.Мелочь-согласен.Но попробуйте зимой в мороз это починить-ее проще оторвать до лета на фиг.Я же пишу что это ложка -но дегтя в машине.В любой машине такие ложки есть -но они есть.Если начать писать про Хонду Аккорд, Рав 4-3, СРВ, Рено, Форд,Мазду и т д. -там этих ложек, а то и черпаков не меньше.И еще бальзам для джиповодов-вчера приезжал приятель на Кайене.Бурчит-два раза фары снимали ( 120к рублей),две выдвижных камеры заднего вида.Купил третью-дома лежит-жалко.Это к тому что я купил джип "по случаю")))))
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

.И еще бальзам для джиповодов-вчера приезжал приятель на Кайене.Бурчит-два раза фары снимали ( 120к рублей),две выдвижных камеры заднего вида.Купил третью-дома лежит-жалко.Это к тому что я купил джип "по случаю")))))

Еще ложечку бальзамчика хотите?

У брата РенджРовер, потек насос ГУР. Насос - 28 000 руб. Замена - больше 300 000 руб, со снятием кузова:)

А Вы говорите: "Джип по случаю";)

Нет машин без проблем, есть проблемы решаемые за разумные деньги, а есть - за "космические".

Зы. Удорожание производства автомобиля на $1, при миллионном тираже несет компании $ 1 000 000 недополученной прибыли.

Все, что делается, делается из принципа "Разумной Достаточности".

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Замена - больше 300 000 руб, со снятием кузова

Там еще куча даже мелкого ремонта происходит только со снятием всего кузова. К примеру замена копеечной по стоимости прокладки выпускного коллектора. :D

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Угу, он еще до кучи много всего поменял, свечи накаливания - до них тоже не долезть, всякие прокладки-шланги.

А устроено все как дебильно:( Электрика, пневматика, гидравлика - все разбросано по кузову, разъемов - миллион, жидкости надо все сливать, потом еще раз пять ездил в сервис, то фреон вытек, то подвеска падать стала. Познал, почему владельцы Ренджроверов не здороваются на дороге днем:)

А я недавно генератор себе менял, и тихо радовался, что пришлось всего лишь снять воздушный фильтр, защиту и патрубок интеркулера.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2009
Город: Москва
Опубликовано

Дык по этому и купил Джип "по случаю" а не МЛ Туарег или Ленд ровер)))))

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ни разу у меня резинка с двери не отлетала, хоть в -30 отрывай двери примерзшие со всей силы))

А к капоту то что автор пристал не понимаю?)) Крайслер сделал газовый упор в расчете на люминиевый капот, стальной капот конструкцией не предусмотрен, поэтому хоть каждый день новый упор ставь, он все равно будет падать. У меня с капотом никогда не было проблем в любой мороз, держится как вкопанный, и нет даже намека на то что аморт помрет, сам уже на машине 40к проехал, и до меня его точно никто не менял, общий пробег почти 150к.

 

Вот задние фонари говно да, их видимо кто то с автоваза проектировал, наверно тот кто на 2109 их делал, с этими дебильными вечно гниющими платами. Сидуха порвалась, руль вытерся, кожа говно не спорю, на e53 жены, за почти 200к пробега салон как новый, никаких трещин на сидениях, руль почти как новый.

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@nos710,та резинка что по самому низу дверей на желтых пистонах,не,не отлетала?
Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

@nos710,та резинка что по самому низу дверей на желтых пистонах,не,не отлетала?

 

нет, ни разу, чесслово)) и силиконом никогда не брызгал.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@nos710,зачет,у меня с одного,двух пистонов часто срывает.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Вот задние фонари говно да, их видимо кто то с автоваза проектировал, наверно тот кто на 2109 их делал, с этими дебильными вечно гниющими платами.

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D  

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Есть момент, но все таки гниют они не прям сразу - у меня 1 плата частично (габарит) накрылась за 6 лет по МСК. Меняются они за 10 мин, стоят по рублю с разъемом и лампочками.

Проектировали их видимо в солнечной Калифорнии, а про засыпанную реагентами Москву как то не подумали :D  

 

Где по рублю платы продаются покажите? я таких не находил ни разу

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
    • deniks
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
    • Airbus320
    • Жека4x4
    • biker
    • URRI 39
    • agregat97
    • Айнур 777
    • Mag
    • xmo97
    • Агент 007
    • alex1812
    • JxJ2011
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.